Перейти к содержанию

Установка топливного фильтра от Sorento


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде).


Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить,  этот не могу найти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде).

Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить,  этот не могу найти.

Серега, да любой, подходящий по параметрам, бензонасос бери и не парься. Я взял китайский, с обратным клапаном, пол года полет нормальный. 

P.S. так же пользуюсь хай гиром, ни каких проблем. Многие друзья им же пользуются и все норм. Правда друг мой хороший, профессионально занимается ремонтом топливной аппаратуры CRDI, вечно орет на меня что антигели это зло :smile: Но нет у нас зимней соляры, вот и льем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то всё и дело городок не большой, хрен что найдешь. Сегодня по магазинам поездил, на меня смотрят как на дурака и суют дополнительный насос отопителя Truckman (циркуляционный), причём во всех один и тот же, и цена тоже одинаковая . Завтра ещё проедусь. :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Володя у тебя по случайке нет чертёжика кронштейна, который ты изготавливал для подвески всей этой байды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я пользуюсь каждую зиму и норм. Хотя может в следующую зиму перейду на Ликви Моли, сейчас в городе стал появляться бренд (говорят что немецкое качество вроде).

Кто-нибудь может подсказать по эл. бензонасосу какой еще можно купить,  этот не могу найти.

У меня стоит китайский Krauf № 770034W, про запас взял Pierburg № 7.21440.51.0  с такими же параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВОТ АГРЕГАТ ! ЭТО что вместо груши: там подкачка ручная и электрическая и обогрев ,с датчиком воды и фильтр нужен ?  И СКОКА стоить будет?

Состоит из:

-ручной подкачки

-подогревателя фильтра,

-датчика воды,

-датчика температуры (не задействуется, т.к. можно использовать тот что на насосе, в данном случае используется как заглушка)

-фильтр топливный.

Чтобы поставить, нужно ещё приобрести кронштейн-крепление (ставится вместо старого)

и метр топливного шланга, а лучше по полметра, разного диаметра, на 7мм и на 8мм, ну и хомуты.

Собственно всё.

Этот узел стоит около 6 тыс руб.

 

Можно об этом подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Володя у тебя по случайке нет чертёжика кронштейна, который ты изготавливал для подвески всей этой байды?

 

  А кронштейн нужен только для сепаратора. Делаешь по месту к арке крыла(там есть резьбовые отверстия), исходя из конструкции самого сепара (у каждого свой вариант). Ничего сложного- немного мозгов и все чики-пуки. Саму сборку сорентовскую в штатное место топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно со сборкой конечно всё просто. А сепар воткнуть надо место выбрать.  Пока штатное не вытащил разобраться сложнее.


Вытащишь - проще.   Вот тогда и можно понять какой кронштейн делать. Это ясно.


Только приходится учитывать что к слесарке теперь у меня, увы, нет доступа, и хороших тисков под рукой нет.


Значит придётся на поклон идти к кому-то.  Всё растягивается по времени((((


По этому и пытаюсь определиться с кронштейном до съёма штатного оборудования.


А под капотом у нас не распляшешься  :wacko:


Ну да ладно.


 


С перламутровыми пуговицами есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно со сборкой конечно всё просто. А сепар воткнуть надо место выбрать. Пока штатное не вытащил разобраться сложнее.

Вытащишь - проще. Вот тогда и можно понять какой кронштейн делать. Это ясно.

Только приходится учитывать что к слесарке теперь у меня, увы, нет доступа, и хороших тисков под рукой нет.

Значит придётся на поклон идти к кому-то. Всё растягивается по времени((((

По этому и пытаюсь определиться с кронштейном до съёма штатного оборудования.

А под капотом у нас не распляшешься :wacko:

Ну да ладно.

С перламутровыми пуговицами есть?

Как говорят французы: "ахулиже" а род капотом плясать не надо, там место род танцы не предусмотрено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесил сепаратор и насос.Осталось подключить релюшку и перекинуть шланги на сепар.


Не хочу кидать "соплю" в коробку предохр.. В коробке есть свободное место для релюшки, и предохранитель тоже хочу поставить....


Куда лучше ставить предохр.? В силовую цепь или на управление?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему насос подкачки между фильтром и сепаром, а не перед скпаратором, т.е сразу с магистрали которая из бака идёт?


Почему именно после сепара? В чём логика и целесообразность?


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, логики никакой нет. Можно так и так. Как говорится те же яйцы, только в профиль. :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько техники видел с насосами, он всегда стоит между фильтрами грубой и тонкой очистки, и работает на топливе, прошедшем грубый фильтр.


А если будет работать на той соляре, что идёт с бака, то быстро помрёт


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс, по твоему теперь в бак лить всю грязь с колхозных заправок раз система переделана на дополнительную очистку? Но так как в эл.насосе встроен обратный клапан целесообразно врезать его первым от бака. Ну а самое оптимальное - в бак.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Я когда пизжу беру соляру с экскаваторов, с краника слива отстоя, часто вижу такую картину:


открываю краник, а оттуда ничего... это значит, что отстой сто лет не сливался. Беру проволоку или электрод и прошириваю. Сначала льётся коричневая жижа - вода с грязью и ржавчиной, и только потом соляра. 


Так вот представь, что всё это попадёт в насос?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я представляю, но это не из моего бака. А экскаватор тоже не твой, туда льется откуда только возможно. Не свое ведь. Как ты знаешь, электронасосы теперь ставят почему-то на большинстве авто в бак, даже если и бензин, а он не чище соляры. Инжектора на бензинках так засирает, мама не горюй. Поэтому для комманрейлов лучше не сливать соляру с тракторов и экскаваторов в свой бак. Ну если только с отстоем и предочитсткой.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит есть логика :smile:


Буду ставить насос между фильтрами и обратный клапан перед сепаром(тот что в насосе запирает не айс)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю голову сломал читая,перечитывая-понял ОДНО,дел до Опы! Огромное спасибо Всем одноклубникам и Гуру клуба! Читаю,анализирую-ДЕЛАЮ!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий- это на экране так каатца- на самом деле при наличии деталей и шлангов дел часа на три и то с перекурами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю голову сломал читая,перечитывая-понял ОДНО,дел до Опы! Огромное спасибо Всем одноклубникам и Гуру клуба! Читаю,анализирую-ДЕЛАЮ!

Глаза боятся - руки делают!  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё поставил и подключил.   Когда ставил, воткнул обр. клапан перед сепаратором - не прокачивается!   Оказалось что сам клапан сифонит в месте соединения двух его половинок.


Вот ещё такая хрень - на сепаре есть колпачек для выпуска воздуха, так вот при таком способе подключения он не функционален т.к. выпускать воздух можно только если давление создаётся до сепаратора а не после...


Вот как так изловчиться что б через насос уже отсепарированное топливо шло, а давление до сепаратора создавалось? :bw:  :be:  :fool:  :bh:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокинь воздушный шланг от интеркулера в бак.


Как газанёшь, так и будет давление!  :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ню ню))) У меня так инструктор бензин из бака тырил. Нагонял давление в бак и шустренько сливал пару канистр прямо в салоне автобуса учебного.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё поставил и подключил.   Когда ставил, воткнул обр. клапан перед сепаратором - не прокачивается!   Оказалось что сам клапан сифонит в месте соединения двух его половинок.

Вот ещё такая хрень - на сепаре есть колпачек для выпуска воздуха, так вот при таком способе подключения он не функционален т.к. выпускать воздух можно только если давление создаётся до сепаратора а не после...

Вот как так изловчиться что б через насос уже отсепарированное топливо шло, а давление до сепаратора создавалось? :bw:  :be:  :fool:  :bh:

поставь подкачивающую помпочку от евро камаза перед сепаратором  и будет тебе обратный клапан и давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...