Перейти к содержанию

Установка топливного фильтра от Sorento


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчани.Такя же проблема и у меня.Поставил фильтр от Соренты идет воздух с него.С сеператора нет.А именно сфильтра.Подскажите возможно подключить на фильтре подкачку на пстоянку.Так, как когда подкачиваю рукой подкачку нет ни какого воздуха.Что за блядство!!!Я в шоке.На самом фильтре насос нужно через реле или же можно на постоянку при заводке зделать .???Не сгорит он у меня. :bn: :bn: :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и будет подвоздушивать, потому что не хватает мощи у штатного насоса низкого давления. Поэтому и бля..во такое. На 5 стр. темы почитай откуда запитать доп. электронасос (между сепаром и сборкой киа). Работает только в постоянном режиме. Повнимательней прошу и все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчани.Такя же проблема и у меня.Поставил фильтр от Соренты идет воздух с него.С сеператора нет.А именно сфильтра.Подскажите возможно подключить на фильтре подкачку на пстоянку.Так, как когда подкачиваю рукой подкачку нет ни какого воздуха.Что за блядство!!!Я в шоке.На самом фильтре насос нужно через реле или же можно на постоянку при заводке зделать .???Не сгорит он у меня. :bn: :bn: :bn:

Стоп. :av: На Сорентовском фильтре стоит ручная подкачка и подогрев фильтра, есть ещё датчик температуры (холодного включения), больше никакого насоса электрического там нет! Насос ставится дополнительно и он то как раз должен работать постоянно, как только включил зажигание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял Gari.Я уже сегодне все подсоединил.И понял что то не насос.А так вобще можно другой насос подкачивающий поставить например от Opel

Но там около 3 что ли давление.Это на рампу с датчиком не повлияеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это очень высокое давление. Вован же написал:

На 5 стр. темы почитай откуда запитать доп. электронасос (между сепаром и сборкой киа). Работает только в постоянном режиме. Повнимательней прошу и все получится.

Там всё описано, там есть и марка насоса с оптимальным давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9439-0-52530200-1366051185_thumb.jppost-9439-0-56545800-1366051227_thumb.jp :russciy: Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью. Изменено пользователем Ruslan1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мы ленивые читать тему совсем никто не хотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9439-0-52530200-1366051185_thumb.jppost-9439-0-56545800-1366051227_thumb.jp :russciy: Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью.

Я бы поставил эл.насос максимально близко к баку.

Да и с подогревом фильтра, смотрю ты ещё не подключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие мы ленивые читать тему совсем никто не хотит.

Чёта я не понял причём здесь читать,я просто прошу совета по запитке из блока который находится рядом,и в простой дискусии я не нуждаюсь,можно или нет ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС?Тему я читал!Фишку в блоке обвёл на фото красненьким со стрелочкой если чёта неправильно я переделаю.

Изменено пользователем Ruslan1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини коль обидел.Просто это не лично тебя касается.Я тоже кучу вопросов задавал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9439-0-52530200-1366051185_thumb.jppost-9439-0-56545800-1366051227_thumb.jp :russciy: Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью.

привет дружище если после включения у тебя все работает то все ОК наверное можно. но я как и все подключал как на рисунке Вована и тоже все работает.решать тебе.если не прав то пусть поправят Гуру .С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9439-0-52530200-1366051185_thumb.jppost-9439-0-56545800-1366051227_thumb.jp :russciy: Доброго времени суток.Вопрос ребята можно ли так запитать эл.насос как я его запитал с блока там у меня он был пустой?Фото как у меня всё получилось с ВАШЕЙ помощью.

Привет! Ну ты все правильно запитал. Подогрев ты штатный также оставил в работе. И сепаратор у тебя с подогревом. Оставь только один прозрачный как индикатор воздуха между фильтрами (а то они дубеют на морозе). Остальные шланги замени на GATES. Здесь Игорь советует фильтр расположить к баку. Да это лучший из вариантов прокачки, но в случае если выйдет когда-то и где-то вдали от Родины и в грязи это не айс лазить (только трос). Под капотом в случае отказа есть маневр перекинуть шланг мимо эл. насоса, прокачать и доехать. А так все зделано отлично. Молодец.+1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё спасибо ребята теперь душа у меня спокойна! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток!


Собираюсь тоже заняться установкой альтернативной подкачки, вот только пока не знаю, как в Минск заполучить, буду пытаться через знакомых в Москве.


Возник вопрос по фильтру к этой сборке -- по коду 31992-22900, который нарисован на картинке здесь http://terracan-shop.ru/product/filtr-toplivnyj-original-dlja-terracan-29-crdi-s-ustanovlennym-alternativnym-mehanizmom-podkachki/ у меня ничего не находит((( 


Подскажите плиз номер.


 


И еще вопросик -- насколько критично ставить сепаратор и доп. электронасос? Заправляюсь только в Минске на нормальных (вроде) заправках.


 


Я почти 3 года езжу на всем штатном без проблем. Задумался о замене подкачки из-за того, что начало завоздушивать. Картинка такая -- машина ночь постояла, после этого в шланге (пока единственный прозрачный) от фильтра к насосу соляра есть, но в самом фильтре ее маловато, поскольку надо раз 5-7 качнуть грушу, чтобы она стала твердой, и во время прокачивания слышны бульканья. Завтра-послезавтра отдаю машину, чтобы меняли родные шланги\прищепки на прозрачные шланги\хомуты... Возможно, что все дело в прищепках...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, а что тебе подсказать еще. Выше по теме все сказано. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Ребят помогите понять и разобраться ч то к чему. А то уже полная каша в голове.(

 

Нужно определить что за систему организовал в Терре прошлый хозяин (а судя по всему делал то что описано в этой теме) и соответственно понять детально что с ней делать.

Итак: Начнем наверное с фото:

1.DSCF4687.jpg

DSCF4690.jpg

DSCF4677_e2790b15cca527e879da618b1adabfc

Теперь попытаюсь рассказать:

СЕПАРАТОР: Был в нескольких СТО. Ни один человек не знает такого сепаратора и что  сним делать. Смотрели как на диковинку. Залез записал все буквы и цифры на сепаре. Нашел в сети контору которая занимается поставками FLEETGUARD отписался и задал им вопросы (вот текст письма):

 

Добрый день! 
На автомобиле Hyundai Terracan 2003г. , двигатель 2,9 CRDI  стоит сепаратор с наклейкой Fleetguard.

Из опознавательных знаков на нем обнаружено:
1. Надпись на наклейке:  Fleetguard  DIESEL PRO FH 232 SERIES
2. По центру корпуса сепаратора:  FUEL IN 4018A
3. На штрих коде сверху: FH 23210
4. На штрих-коде снизу: 232055RLFGD-M-25

Фильтр марка: FS 19785

Из разговора понял что на дне должно быть видно топливо.- не видно. 
Интересует полное описание работы сепаратора.
Как следить за правильной работой сепаратора и на что обращать внимание.
Описание процесса и частоты замены фильтров.
Оптимален ли фильтр FS 19785 для этого сепаратора и нашего топлива. ?
Так как я понял что этот фильтр на 25 микрон,а дизелист к которому заезжал говорил, что фильтр нужно на 5 микрон ставить.

 

ОТВЕТ: Павел, здравствуйте.

 
Серия DIESEL PRO используется на двигателях от 6 до 10 литров.
Возможно у Вас не хватает мощности насоса для прокачки топлива и его попросту отключили, тут уже Вам нужно разбираться самому или на станции тех. обслуживания.
Возможная степень фильтрации 7, 10 и 25 мкн.
 
ФИЛЬТР: . На механизме нашел только один номер...забил в интернет и только одна ссылка вроде как показала что фильтр Сорентовский. Вот номер Bosch 0 986 AF6 025 007
 
 
Знаний и понимания на данный момент практически ноль, но есть желание понять и разобраться, а главное привести авто в нормальное состояние. Помогите разобраться. Если есть у кого книга по ТЕРРУ киньте пожалуйста на почту pavel_shvedov@mail.ru
 
Чем ЭТО грозит, а главное что с этим делать??? Если можно детально и по порядку!!!ВОПРОСЫ! 
1. Что делать с сепаратором? Как он работет?
2. Как определить его подключение и работоспособность? Получается что топливо просто через него пропускается? Что делать: Подключать его и как? Пробовать ставить доп насос, так как описано здесь? 
3. Что делать с фильтром (который вроде как СОРЕНТОВский) и шлангами? Как понять есть ли воздух в системе?
 
 
 
Надеюсь на понимание и полный ответ в стиле для "чайников".
 
 
 
PS/ Если вдруг на форуме есть или был старый хозяин данного авто, прошу откликнуться.
Терракан 2,9 CRDI , 2003г. приехал из Красноярского края. 24 регион. (Вячеслав Геннадьевич (фамилию в ПТС не разберешь))
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на стр 3 данной темы не опознал на фото данные девайсы? Если почитать всю тему с самого начала то многие вопросы отпадут! 


(лично мне  как чайнику стало всё понятно + старожилы кое что подсказали) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на стр 3 данной темы не опознал на фото данные девайсы? Если почитать всю тему с самого начала то многие вопросы отпадут! 

(лично мне  как чайнику стало всё понятно + старожилы кое что подсказали) 

Ну я сначала читал - не осуждай. Возможно что-то и упустил.Пытаюсь разобраться и конкретезировать информацию, разложить инфу в голове по полкам. Это запрещено на форуме? Мы ж не в школе - ИДИ УЧИ, ПРИДЕШЬ РАССКАЖЕШЬ! А на форуме! 

На глаз может и опознал что сепаратор flletguard но другая марка и фильтр тоже другой. Каким макаром он работает если топливо через него проходит, а его в банке не видно, но должно быть? И вроде как фильтр соренто.(но не точно). А еще прочитал что они разные бывают и с разной резьбой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно у тебя. Стоит дорогой амеровский сепаратор с подогревом. Только фильтрующий элемент для него необходимо прикупить в магазине (truck-filter) на 7 или 10 микрон. Там на самом фильтрующем элементе есть обозначения. Соответственно подсоединен  от бака, дале на фильтр-сборку Киа соренто и к ТНВД. Конечно лучше поменять на прозрачный шланг от сборки до ТНВД, чтобы видеть движение топлива (воздух есть или нет). Навертный фильтрующий элемент на сборке оригинальный (см. выше). Смена катриджа на сепараторе зависит от степени его загрязненности. Как это определяется? В стеклянной колбе идет постепенный подъем топлива. И когда совсем поднимется до верха колбы, значит пора менять. Внизу сепаратора также есть краник для периодического слива воды, если она появляется. А лучше сливать раз в полгода по 50 гр. Навертный фильтр тонкой очистки топлива можно менять после 15-20 тысяч км. В зависимости откуда соляра. Ну вот и все. 


post-289-0-68636600-1381337674_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VOVAN спасибо за ответ!  Но есть ньюансы которые не могу понять: Сепаратор Каким макаром он работает если шланги подключены топливо через него проходит, а его в банке не видно совсем, но должно быть? И товарищ из конторы написал "Возможно у Вас не хватает мощности насоса для прокачки топлива и его попросту отключили". Вот парадокс.


И правильно я понимаю что ЭТУ систему нужно дополнять насосом о котором и говорилось выше?


 


Вы уж извиняйте за лишние вопросы. Но лучше "перебдеть", чем "недобдеть". Легко напортачить когда не знаешь, а исправить даже когда знаешь намного сложнее и дороже.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты посмотри, потрогай по шлангам отключены они или нет. Если в сепараторе стоит новый элемент, то топлива ты не увидишь, оно сепарируется и движется снизу, а поднимается только по мере засоренности. Я 50 тыс проезжаю и то не вижу подъема,только по зиме, из-за парафинов. А товарищь из конторы не понимает. Дополнительный электронасос низкого давления лучше врезать между сепаратором и сборкой, этим самым полностью исключишь воздух в системе, даже если где и будет мелкий подсос. И укороти шланги, а то бардак. Надо чтобы все было красиво еще.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Недавно купил Таракана и сразу замени 4 форсунки т.к. двигатель не заводился сейчас все нормально но хочу тоже сделать доп фильтра но самый главный вопрос ко всем    до насоса это все хорошо но стружку дает насос и сразу в форсы и конец Я лично рассматриваю вопрос установки магнитов на трубке от насоса к рампе и на рампе где метал. частицы будут магнититься и в форсы не пойдут а промывать при ТО со снятием и промывкой примерно через 25-35 тыс.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VOVAN еще раз спасибо....буду копить денюжку....Обязательно отпишусь как сделаю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сепаратор колбой в верх устанавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что эти сепары вверх колбой....человеки на СТО тоже удивлялись по незнанию...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...