Витебский Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 это пока через пару тройку лет Белоруссия будит ездить только на них ))НИКОГДА Цитата
jaguar 15 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 да с нашей политикой и дружбой с Китаем сами скоро станем китайцами, а ездить на китае не будем пока есть другие автопроизводители,(ну если батька не заставит, а он может) Цитата
алексеич Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Никогда не говори никогда Я тут умничаю, в прынципе, а сам то канешна если припечёт пересяду на шниву какую нить, но тока не китай Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Пластик в тараканах конечно скрипучий, но это значит, к сожалению, что панель переднюю разбирали. Причины у всех разные, но не хорошие.За кожу я уже писАл. В моём велюр, кожу не люблю. И считаю, что в Тэрах кожзам., в Витебске есть университет готовящий инженеров-технологов изделий из кожи. Не все они плохие спецы, но мнение большинства, что это не кожа.А вот за говнолазанье, так тут позвольте с Вами не согласится. Тэр один из лучших говнолазов, доказательств тут много. Саня-Круг много видео выкладывал. Сменю резину и к нашим фанатам-говнолазам присоединюсь.Китайская техника не ремонтопригодна. Купили-завели-поехали-сломалась-выкинули-купили.....и далее и далее. Весь кайф только в цене.ИМХОза кожу не скажу, не проверял, но есть с чем (дермантином) сравнить: у меня на внутренней дверной ручке немного вылезла кожа обивки. Так вот, это кожа+это видно из потертостей на сидениях, когда просвечивается натуральная (на вид и на ощуп - слегка ворсистая от износа) кожа. Или у меня обезвоживание глаз и пальцев рук. за Китай я передал слова людей, которых с ним работают. Посему это их ИМХО. Однако же их ракеты и самолеты летают (и как правило в море не плюхаются) и даже их танки ездят. А там уже совсем другие точности и нагрузки. Значит однозначно могут делать что-то дельное и качественное (подчеркиваю: делать, а не изобретать).Что до оффроудных качеств, то речь идет про стоковую машину с минимумом доработок (н.п.: подкрутка торсионов). Это личный опыт, поскольку сам частенько катаюсь в труднопролазные гОвны по делам. Те, с кем катаюсь в такие экспедиции выражают сомнение относительно понижайки (они ее за таковую в таракашке не считают) и моста ЛСД. Для меня лично критично - увеличение клиренса. А крутить торсионы, которые опять часто опускаются обратно - не айс. Были бы пружины, и вопрос надежнее решался бы проставками.За пластик повторюсь - фекалий. любое нажатие на него пальцем вызывает скрип, частота звучания которого зависит от точки нажатия или от глубины колдобины. это мое личное ИМХО. Изменено 13 мая, 2012 пользователем -AndJusticeForAll- Цитата
Юрий495 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 за кожу не скажу, не проверял, но есть с чем (дермантином) сравнить: у меня на внутренней дверной ручке немного вылезла кожа обивки. Так вот, это кожа+это видно из потертостей на сидениях, когда просвечивается натуральная (на вид и на ощуп - слегка ворсистая от износа) кожа. Или у меня обезвоживание глаз и пальцев рук. .вы просто не знаете какие сейчас заменители кожи отличить по дедовским методам уже не возможно !да и зачем кожзам сейчас по всем параметрам превосходит кожу. Цитата
-AndJusticeForAll- Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) вы просто не знаете какие сейчас заменители кожи отличить по дедовским методам уже не возможно !да и зачем кожзам сейчас по всем параметрам превосходит кожу.допускаю такое.Все же спрошу у будущей тещи- спеца по кожгалантерее. да и в комплектации авто значится кожа (если по вину пробить).Я так полагаю, что возможно есть авто и с кожзамом. Видел такие таракашки, когда выбирал при покупке. Видел таракашку с черным "кожаным" салоном (не чехлы). Снял я у него подголовник и обнажилась правда - сиденья обтянуты кожзамом. Таких таракашек посмотрел 2 штуки. Примечательно то, что все эти таракашки были дизельные 2003 и 2004 г.в. и у всех черная "кожа". У меня же серая обивка сидений, она даже на ощупь совсем другая нежели черная, более мягкая. Может кожзам характерен для дорестайлинговых машин с черным "кожаным" салоном? Изменено 14 мая, 2012 пользователем -AndJusticeForAll- Цитата
алексеич Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Был дорестайл с серым кожанным, ..кожа Цитата
alecsio Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 У меня дорестайл, серая кожа! Именно КОЖА!!! Зря вы господа китайцев поносите. Юзаю в настоящее время кроме таракашки еще один аппарат подназванием SCEO, и хочу вам сказать что он уступает лишь отсутствием понижайки, качеством пластика и не дизельным движком. А что касается управляемости, так на китайце она гораздо предсказуемей и комфортней. Правда стоит учитывать что на нем пробег родной всего 30 000 км. Покупал машину отцу, собственно он и ездит. Когда сел в него в салоне, ничего другого просто уже и смотреть не хотел, хотя я его пытался переубедить (китаец мол и все такое). Цитата
Morych Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Начало производства: январь 2009Окончание производства: в производствеКузов: 5 дв. внедорожникДвигательТип двигателя: V6Марка топлива: дизельное топливоОбъем двигателя, куб. см.: 2959Наддув: турбонаддувМощность, л.с.: 250Достигается при об. в мин.: 3800Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 539/2000Максимальная скорость, км/ч: 190Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2Компоновка двигателя: Спереди, продольноСистема питания: дизельПриводТип привода: ПолныйКоробка передачКоробка передач: АКППКоличество ступеней: 8ПодвескаПередняя: Независимая, пружинная, типа McPhersonЗадняя: Независимая, многорычажнаяТормозаПередние: Дисковые вентилируемыеЗадние: ДисковыеГабаритыДлина, мм: 4880Ширина, мм: 1915Высота, мм: 1810Колесная база, мм: 2895Колея колес спереди, мм: 1630Колея колес сзади, мм: 1640Клиренс, мм: 217ПрочееРазмер шин: 245/70 R17; 265/60 R18Снаряженная масса, кг: 2275Допустимая масса, кг: 2800Объем багажника, л: 350Объем топливного бака, л: 82Диаметр разворота, м: 11.2 Цитата
Maverick23 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 махава конечно хорошо, но цена вопроса под два лимона - уж лучше кукурузника тойотовского взять... Цитата
Дядь Мить Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 махава это последыш мантеро и конечно в салоне он приятен но ценник конский! я бы тоже лучше на тойоту засматривался. У моего компаньона Чероки 2003 года тоже без понижайки отстой а вроде джип!! салон дубовый пластик да еще и квадратный как холодильник. двигатель бензин хрен разгониш а когда разгониш то бак сохнет. И кстати багажник значительнее меньше. Цитата
алексеич Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) махава конечно хорошо, но цена вопроса под два лимона - уж лучше кукурузника тойотовского взять...В одинаковом возрасте и в комплектации как у корейца к кукурузнику ни как не подойдёшь - два ляма мохав новый, а скока в таком фарше кукурузник - под три?Другое дело что у него нет простых комплектух Изменено 15 мая, 2012 пользователем алексеич Цитата
Дядь Мить Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 да бог с ним с новым махава он же паркетник!!!!!!!! пусть кукурузник даже будет б\у он гараздо статнее и надежнее!! за что не люблю КИА за то что ценник лупят не зачто. Косят под гламурных карейцев. Цитата
Gotlib Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Господа, а скажите честно - когда вам была нужна именно рама, мост и т.д? Трофи не в счет. Цитата
нниколайй Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 да бог с ним с новым махава он же паркетник!!!!!!!! пусть кукурузник даже будет б\у он гараздо статнее и надежнее!! за что не люблю КИА за то что ценник лупят не зачто. Косят под гламурных карейцев.Мохейв в отличии от новых крузеров, таки рамный. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 когда вам была нужна именно рама ? Когда пьяный гаишник на Хундае Акценте уснул за рулем и въехал мне в рамный Шевроле-Блейзер... Дпсник в больничке с переломанной грудиной,а нам с женой ничего... Цитата
Gotlib Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Когда пьяный гаишник на Хундае Акценте уснул за рулем и въехал мне в рамный Шевроле-Блейзер... Дпсник в больничке с переломанной грудиной,а нам с женой ничего...А если б был не рамный, но схохий по ТТХ автомобиль? Подозреваю, что результат был бы аналогичный Цитата
Дядь Мить Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Он таки рамный и со сложной но комфортной подвеской и шусрый! в целом авто может и нормальный. Я когда был в салоне и его увидел у меня глаза сразу за блестели. Но вот ценник вызывает панику а при этом еще не известно сколько стоит его обслуживание. Цитата
WShift Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Господа, а скажите честно - когда вам была нужна именно рама, мост и т.д?Трофи не в счет.у нас тута везде Трофи..так что всегда нужна Цитата
HAMMER570 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Я смотрю в сторону МБ G и мост и рама. А передний мост нужен для того чтобы по весне каждый раз не заглядывать в передок:целы ли все пыльники шаровых, приводов, линок.Вот казалось бы поменял я это дело тыс.15 назад, а они как то бысторо пролетели, и сейчас заглядываю а там уже трещинки, может и лето проходит...А рама - это безопасность!А мерседес- это мерседес)))!!! Цитата
alecsio Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Да уж, мерседес это...............пара миллионов даже за б/у Цитата
Томич_882 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 у нас тута везде Трофи..так что всегда нужна Абсолютно согласен - чем дальше от центра России - тем повсеместнее трофи...У нас местами (дорога Красноярск - Иркутск, например) и федеральная трасса представляет собой не только отсутствие асфальта, но и местами отсутсвие гравия.... Рама - это как не крути жесткость кузова. Мне машину на шиномантаже поднимают, а я могу спокойно открывать и закрывать двери и в салон и в багажник. Удобно - могу грузить уже перебортованные балоны. Люблю путешествовать и съезжать с асфальта, чтоб посмотреть близлежащие красоты. Это не профессиональное трофи, но на раме как-то надежнее и спокойнее. Это не значит, что туда не проезжают не рамные машины. Проезжают, конечно, но мне - как-то спокойнее, и от этого мне - хорошо. Ну и пусть это вопрос спорный для кого-то, но рама это и безопасность. Покрайней мере опять же - пусть это спорно технически, но психологически - это лишняя уверенность и спокойствие. А это тоже хорошо..Мост задний - для меня это простота конструкции, а значит и дешевизна в обслуживании. Независимая задняя подвеска, конечно, и современнее и наверное лучше. Но рычаги, сайлентблоки, шаровые, пыльники и т.д.....Мне кажется, что все это увеличивает стоимость обслуживания.... Цитата
HAMMER570 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 смотрим здесь и выбираем http://gclass.ru Цитата
Дядь Мить Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Томич обсолютно с тобой согласен! чем комфортнее становиться машина тем дороже ее обслуживать! и тут уже не прокатит такая тема какие пружины в пружины можно поставить дабы лифтонуть. мой образ жизни тесно кантачит с активным образом жизни и поэтому именно рамный внедорожник мне нужен. А вот никогда не понимал и не пойму людей которые покупают себе внедорожник чтоб только по городу ездить да на дачу 30 км по асфальту проехать. Если нужна тачка для понтов то в этом случае как раз всегда подходит кросовер " гибкий кузов, и полный привод только лиж для того чтоб по поребрикам да по бардюрам ползать". Цитата
Юрий495 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 с удовольствием взял бы себе авто без рамы !но те машины ,что нравятся все к сожалению с рамой ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.