Перейти к содержанию

Альтернатива Терракану.


vlatar

Рекомендуемые сообщения

это пока через пару тройку лет Белоруссия будит ездить только на них ))

НИКОГДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

да с нашей политикой и дружбой с Китаем сами скоро станем китайцами, а ездить на китае не будем пока есть другие автопроизводители,(ну если батька не заставит, а он может)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не говори никогда

Я тут умничаю, в прынципе, а сам то канешна если припечёт пересяду на шниву какую нить, но тока не китай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик в тараканах конечно скрипучий, но это значит, к сожалению, что панель переднюю разбирали. Причины у всех разные, но не хорошие.

За кожу я уже писАл. В моём велюр, кожу не люблю. И считаю, что в Тэрах кожзам., в Витебске есть университет готовящий инженеров-технологов изделий из кожи. Не все они плохие спецы, но мнение большинства, что это не кожа.

А вот за говнолазанье, так тут позвольте с Вами не согласится. Тэр один из лучших говнолазов, доказательств тут много. Саня-Круг много видео выкладывал. Сменю резину и к нашим фанатам-говнолазам присоединюсь.

Китайская техника не ремонтопригодна. Купили-завели-поехали-сломалась-выкинули-купили.....и далее и далее. Весь кайф только в цене.

ИМХО

за кожу не скажу, не проверял, но есть с чем (дермантином) сравнить: у меня на внутренней дверной ручке немного вылезла кожа обивки. Так вот, это кожа+это видно из потертостей на сидениях, когда просвечивается натуральная (на вид и на ощуп - слегка ворсистая от износа) кожа. Или у меня обезвоживание глаз и пальцев рук. :)

за Китай я передал слова людей, которых с ним работают. Посему это их ИМХО. Однако же их ракеты и самолеты летают (и как правило в море не плюхаются) и даже их танки ездят. А там уже совсем другие точности и нагрузки. Значит однозначно могут делать что-то дельное и качественное (подчеркиваю: делать, а не изобретать).

Что до оффроудных качеств, то речь идет про стоковую машину с минимумом доработок (н.п.: подкрутка торсионов). Это личный опыт, поскольку сам частенько катаюсь в труднопролазные гОвны по делам. Те, с кем катаюсь в такие экспедиции выражают сомнение относительно понижайки (они ее за таковую в таракашке не считают) и моста ЛСД. Для меня лично критично - увеличение клиренса. А крутить торсионы, которые опять часто опускаются обратно - не айс. Были бы пружины, и вопрос надежнее решался бы проставками.

За пластик повторюсь - фекалий. любое нажатие на него пальцем вызывает скрип, частота звучания которого зависит от точки нажатия :) или от глубины колдобины. это мое личное ИМХО.

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за кожу не скажу, не проверял, но есть с чем (дермантином) сравнить: у меня на внутренней дверной ручке немного вылезла кожа обивки. Так вот, это кожа+это видно из потертостей на сидениях, когда просвечивается натуральная (на вид и на ощуп - слегка ворсистая от износа) кожа. Или у меня обезвоживание глаз и пальцев рук. :).

вы просто не знаете какие сейчас заменители кожи отличить по дедовским методам уже не возможно !

да и зачем кожзам сейчас по всем параметрам превосходит кожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы просто не знаете какие сейчас заменители кожи отличить по дедовским методам уже не возможно !

да и зачем кожзам сейчас по всем параметрам превосходит кожу.

допускаю такое.

Все же спрошу у будущей тещи- спеца по кожгалантерее. да и в комплектации авто значится кожа (если по вину пробить).

Я так полагаю, что возможно есть авто и с кожзамом. Видел такие таракашки, когда выбирал при покупке. Видел таракашку с черным "кожаным" салоном (не чехлы). Снял я у него подголовник и обнажилась правда - сиденья обтянуты кожзамом. Таких таракашек посмотрел 2 штуки. Примечательно то, что все эти таракашки были дизельные 2003 и 2004 г.в. и у всех черная "кожа". У меня же серая обивка сидений, она даже на ощупь совсем другая нежели черная, более мягкая. Может кожзам характерен для дорестайлинговых машин с черным "кожаным" салоном?

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был дорестайл с серым кожанным, ..кожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайл, серая кожа! Именно КОЖА!!!

Зря вы господа китайцев поносите. Юзаю в настоящее время кроме таракашки еще один аппарат подназванием SCEO, и хочу вам сказать что он уступает лишь отсутствием понижайки, качеством пластика и не дизельным движком. А что касается управляемости, так на китайце она гораздо предсказуемей и комфортней. Правда стоит учитывать что на нем пробег родной всего 30 000 км. Покупал машину отцу, собственно он и ездит. Когда сел в него в салоне, ничего другого просто уже и смотреть не хотел, хотя я его пытался переубедить (китаец мол и все такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88d737006b97.jpg

531508833749.jpg

c8b9249d4420.jpg

64dfbf0f2cce.jpg

Начало производства: январь 2009

Окончание производства: в производстве

Кузов: 5 дв. внедорожник

Двигатель

Тип двигателя: V6

Марка топлива: дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.: 2959

Наддув: турбонаддув

Мощность, л.с.: 250

Достигается при об. в мин.: 3800

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 539/2000

Максимальная скорость, км/ч: 190

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2

Компоновка двигателя: Спереди, продольно

Система питания: дизель

Привод

Тип привода: Полный

Коробка передач

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 8

Подвеска

Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson

Задняя: Независимая, многорычажная

Тормоза

Передние: Дисковые вентилируемые

Задние: Дисковые

Габариты

Длина, мм: 4880

Ширина, мм: 1915

Высота, мм: 1810

Колесная база, мм: 2895

Колея колес спереди, мм: 1630

Колея колес сзади, мм: 1640

Клиренс, мм: 217

Прочее

Размер шин: 245/70 R17; 265/60 R18

Снаряженная масса, кг: 2275

Допустимая масса, кг: 2800

Объем багажника, л: 350

Объем топливного бака, л: 82

Диаметр разворота, м: 11.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махава конечно хорошо, но цена вопроса под два лимона - уж лучше кукурузника тойотовского взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махава это последыш мантеро и конечно в салоне он приятен но ценник конский! я бы тоже лучше на тойоту засматривался. У моего компаньона Чероки 2003 года тоже без понижайки отстой а вроде джип!! салон дубовый пластик да еще и квадратный как холодильник. двигатель бензин хрен разгониш а когда разгониш то бак сохнет. И кстати багажник значительнее меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махава конечно хорошо, но цена вопроса под два лимона - уж лучше кукурузника тойотовского взять...

В одинаковом возрасте и в комплектации как у корейца к кукурузнику ни как не подойдёшь - два ляма мохав новый, а скока в таком фарше кукурузник - под три?

Другое дело что у него нет простых комплектух

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бог с ним с новым махава он же паркетник!!!!!!!! пусть кукурузник даже будет б\у он гараздо статнее и надежнее!! за что не люблю КИА за то что ценник лупят не зачто. Косят под гламурных карейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а скажите честно - когда вам была нужна именно рама, мост и т.д?

Трофи не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бог с ним с новым махава он же паркетник!!!!!!!! пусть кукурузник даже будет б\у он гараздо статнее и надежнее!! за что не люблю КИА за то что ценник лупят не зачто. Косят под гламурных карейцев.

Мохейв в отличии от новых крузеров, таки рамный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вам была нужна именно рама ?

Когда пьяный гаишник на Хундае Акценте уснул за рулем и въехал мне в рамный Шевроле-Блейзер... Дпсник в больничке с переломанной грудиной,а нам с женой ничего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пьяный гаишник на Хундае Акценте уснул за рулем и въехал мне в рамный Шевроле-Блейзер... Дпсник в больничке с переломанной грудиной,а нам с женой ничего...

А если б был не рамный, но схохий по ТТХ автомобиль? Подозреваю, что результат был бы аналогичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он таки рамный и со сложной но комфортной подвеской и шусрый! в целом авто может и нормальный. Я когда был в салоне и его увидел у меня глаза сразу за блестели. Но вот ценник вызывает панику а при этом еще не известно сколько стоит его обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а скажите честно - когда вам была нужна именно рама, мост и т.д?

Трофи не в счет.

у нас тута везде Трофи..так что всегда нужна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю в сторону МБ G и мост и рама. А передний мост нужен для того чтобы по весне каждый раз не заглядывать в передок:целы ли все пыльники шаровых, приводов, линок.

Вот казалось бы поменял я это дело тыс.15 назад, а они как то бысторо пролетели, и сейчас заглядываю а там уже трещинки, может и лето проходит...

А рама - это безопасность!

А мерседес- это мерседес)))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, мерседес это...............пара миллионов даже за б/у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тута везде Трофи..так что всегда нужна :)

Абсолютно согласен - чем дальше от центра России - тем повсеместнее трофи...

У нас местами (дорога Красноярск - Иркутск, например) и федеральная трасса представляет собой не только отсутствие асфальта, но и местами отсутсвие гравия....

Рама - это как не крути жесткость кузова. Мне машину на шиномантаже поднимают, а я могу спокойно открывать и закрывать двери и в салон и в багажник. Удобно - могу грузить уже перебортованные балоны. Люблю путешествовать и съезжать с асфальта, чтоб посмотреть близлежащие красоты. Это не профессиональное трофи, но на раме как-то надежнее и спокойнее. Это не значит, что туда не проезжают не рамные машины. Проезжают, конечно, но мне - как-то спокойнее, и от этого мне - хорошо. Ну и пусть это вопрос спорный для кого-то, но рама это и безопасность. Покрайней мере опять же - пусть это спорно технически, но психологически - это лишняя уверенность и спокойствие. А это тоже хорошо..

Мост задний - для меня это простота конструкции, а значит и дешевизна в обслуживании. Независимая задняя подвеска, конечно, и современнее и наверное лучше. Но рычаги, сайлентблоки, шаровые, пыльники и т.д.....Мне кажется, что все это увеличивает стоимость обслуживания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим здесь и выбираем http://gclass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томич обсолютно с тобой согласен! чем комфортнее становиться машина тем дороже ее обслуживать! и тут уже не прокатит такая тема какие пружины в пружины можно поставить дабы лифтонуть. мой образ жизни тесно кантачит с активным образом жизни и поэтому именно рамный внедорожник мне нужен. А вот никогда не понимал и не пойму людей которые покупают себе внедорожник чтоб только по городу ездить да на дачу 30 км по асфальту проехать. Если нужна тачка для понтов то в этом случае как раз всегда подходит кросовер " гибкий кузов, и полный привод только лиж для того чтоб по поребрикам да по бардюрам ползать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с удовольствием взял бы себе авто без рамы !

но те машины ,что нравятся все к сожалению с рамой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...