Ионас Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Еще весной поставил новый аккумулятор (необслуживаемый). "Solite" 12V AH(20HPR)R.C:165 MINCCP(-18*C)750AMPПришли морозы за 20 и начались проблемы, стартер крутит но плохо и соответственно не заводиться. Температура поднмается выше -15* и все в порядке. Только сейчас обратил внимание на "CCP(-18*C)750AMP", это что, только до _18 будет работать? Не обслуживаемый, и плотность не поднять? Что делать, покупать новыцй, "зимний"? Я в полном расторйстве.Братцы, поделитесь, кто чем владеет, какие аккумуляторы лучше. Сосед хвалился что поставил американский, гелиевый, что за зверь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Гелевые на морозе теряют половину мощности пускового тока , так что тоже не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) У меня такой же solite на 90AH стоит. в - 35 заводился с 2х оборотов, либо пару раз прогрев свечи. Так что не в нем дело. Изменено 6 января, 2010 пользователем alex28reg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Громкое название «гелевые аккумуляторы» это просто типичный развод на бабки, правильно пишут на форумах что это из серии «накачка шин азотом» тоесть эффект почти незаметен а цена кусается. Вот выдержка с текста Гель не для нашей жизниНиколай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex28reg Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 CCP(-18*C)750AMPэта строчка скорей говорит о том что до -18градусов пусковой ток будет 750 ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Громкое название «гелевые аккумуляторы» это просто типичный развод на бабки, правильно пишут на форумах что это из серии «накачка шин азотом» тоесть эффект почти незаметен а цена кусается. Вот выдержка с текста Гель не для нашей жизниНиколай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда...а просверлить дырочки в каждой баночке и замерить плотность электролита не судьба чтоли...это раз ...через дырки и довести можно до нужной плотности и потом запаять расплавленным гудроном ...нашли актуальную проблему из нечего... с ув. Константин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Привет всем господам Терракановодам!Вспомнились мне что-то восьмидесятые (тотального дефицита) годы, когда аккумуляторы на "барахолке" были только "тюменские", и только 55-60-и амперные. Стоили они неслабо и работали (при соответствующем уходе) 2-а года. Так вот на автопредприятии, где я работал, была своя аккумуляторная, что и выручало нас, владельцев частного транспорта. Аккумулятор со своей "тройки" я приносил "дяде Васе", а он уже менял в нём пластины, электролит, короче "давал ремонт". Позже я просто покупал у него "оборотную" АКБ и ездил дальше.Времена изменились, но мы " а просверлить дырочки в каждой баночке и замерить плотность электролита не судьба чтоли...это раз ...через дырки и довести можно до нужной плотности и потом запаять расплавленным гудроном ...нашли актуальную проблему из нечего..." продолжаем "изобретать велосипед". Аккумуляторов в магазинах такое множество марок, размеров, мощностей и прочих параметров, что выбор, а не наличие становится проблемой. Как говорится, дожили до изобилия, поэтому (это моё мнение) утеряла батарея свои свойства, сходи в магазин и выбери себе новую, походящую по параметрам и стоимости, к тому же цены, как правило вполне божеские, за исключением, уж совсем какой-нибудь конструктивной экзотики, или супербренда.Всем здоровья и удачи, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 добрый вечер всем!!! стокнулся с такой проблемой, были сильные морозы и сдох аккумулятор, купил пускозарядное устройство(ПЗУ) и решил завести терика. перед этим пробовал завести небольшой грузовичок, раскручивает изумительно, но как решил завести свое авто так сразу сгорают предохранители в ПЗУ. Может кто знает что такое ПОЖАЛУЙСТО ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 добрый вечер всем!!! стокнулся с такой проблемой, были сильные морозы и сдох аккумулятор, купил пускозарядное устройство(ПЗУ) и решил завести терика. перед этим пробовал завести небольшой грузовичок, раскручивает изумительно, но как решил завести свое авто так сразу сгорают предохранители в ПЗУ. Может кто знает что такое ПОЖАЛУЙСТО ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!Люди,опомнитесь!Прошли времена Ваз 2101 и М-412,которые без последствий переносили всякие Пускачи и Фантомасы,у нас уже 3 недели морозы под 30 и ниже стоят и пальцев на руках и ногах не хватит посчитать сколько на работу на эвакуаторах машин со сгоревшими блоками ЭБУ притащили.Сгоревшие сигналки я уже не считаю.Не любит современная электроника такого отношения к себе.Лучше зарядить аккум и заводить,прикуривать и то нужно осторожно,с заглушенным движком"донора". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Люди,опомнитесь!Прошли времена Ваз 2101 и М-412,которые без последствий переносили всякие Пускачи и Фантомасы,у нас уже 3 недели морозы под 30 и ниже стоят и пальцев на руках и ногах не хватит посчитать сколько на работу на эвакуаторах машин со сгоревшими блоками ЭБУ притащили.Сгоревшие сигналки я уже не считаю.Не любит современная электроника такого отношения к себе.Лучше зарядить аккум и заводить,прикуривать и то нужно осторожно,с заглушенным движком"донора". Ну очень сильно согласен! Пускозарядные устройства в низкие температуры создают такие нехилые токи, что если 100 амперник гавкнется - то пол беды, а если начнёт плавиться проводка? Замыкать роторные и статорные обмотки на стартере и генераторе? - это уже беда! Я уже не говорю про все ЭБУ.И ещё хотел бы уточнить по поводу герметичности аккумуляторов? В любом случае при падении плотности при нагрузке - выделяется водород (хоть гелевый аккум хоть какой) - куда он девается? - Рассасывается? ХМЫ... Обязательно должен быть дренаж! И он предусмотрен, только в разных аккумуляторах - по разному предусмотрен выход водорода. А то, что нельзя проверить плотность, долить ту или иную концентрацию электролита - это верно, при нормальной эксплуатации идёт дифференцированная отработка ресурса аккума, ну а далее - покупай новый. Иначе все аккумуляторный изготовители останутся без прибыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Мужики огромное спасибо за совет!!! на счет пускача и его вреде я даже и не знал. теперь буду умнее!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васятка Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Начались морозы. После -15 акб садится. Хочу купить новый. Не знаю что выбрать, може кто подскажет. Какую роль играет характеристика "ток холодной прокрутки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Начались морозы. После -15 акб садится. Хочу купить новый. Не знаю что выбрать, може кто подскажет. Какую роль играет характеристика "ток холодной прокрутки"?Бери BOSCH или VARTA, только не на рынке, или в жигулевском магазине, т.к. там левак, а в специализированном магазине. Вот номер по БОШу:BOSCH SILVER 95ah / 830A/ 0092S40280 .Гарантия на фирменное изделие 2 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Бери BOSCH или VARTA, только не на рынке, или в жигулевском магазине, т.к. там левак, а в специализированном магазине. Вот номер по БОШу:BOSCH SILVER 95ah / 830A/ 0092S40280 .Гарантия на фирменное изделие 2 годаПолностью согласен. Я себе месяц назад такой прикупил, крутит бодро и весело, а морозы у нас стоят за 30. Когда машина пришла с Кореи аккумулятора хватило на пол зимы, купил себе точно такой же один в один ( он сразу же как то вяло крутил), отработал две зимы лето и на выброс. Сейчас только VARTA или BOSCH - это не реклама, это жизненный опыт. Народная мудрость: Скупой платит дважды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Полностью согласен. Я себе месяц назад такой прикупил, крутит бодро и весело, а морозы у нас стоят за 30. Когда машина пришла с Кореи аккумулятора хватило на пол зимы, купил себе точно такой же один в один ( он сразу же как то вяло крутил), отработал две зимы лето и на выброс. Сейчас только VARTA или BOSCH - это не реклама, это жизненный опыт. Народная мудрость: Скупой платит дважды. Однозначно советую VARTA 95 А/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 В старые добрые советские времена дефицита на автоаккумуляторы - старые прожжённые автомобилисты ( которые наверно ещё на Эмках и полуторках ездили ) своё время мне советовали перед началом эксплуатации АКБ сначала его полностью медленно разрядить ( на лампочку ) , а потом заново зарядить ( желательно пару раз ) . После я ещё в журналах в подтверждение этого читал статьи про эту операцию . И после этого я всё время так делаю , во всяком случае после этой процедуры ( разрядка - зарядка ) отрицательных результатов я не замечал . И так же как и многие из форумчан придерживаюсь мнения , что скупой платит дважды . Брать - так хорошее и проверенное , причём в хорошем магазине . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smv Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Поставил в ноябре 2009 аккумулятор WESTA Premium http://www.tdwesta.ru/brands/westa_premium/ 6СТ-100 а\час пусковой 850а (для крайних жителей севера) гарантия 3 года 3500р и новые свечи beru, сразу забыл о проблемах с запуском-пока доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 в июне прошлого года встал вопрос покупки новой батарейки, был опыт эксплуатации белорусских ЗУБРов, взял ЗУБР Магнум 77 а\ч. Полет нормальный, а сколько хотят за варту и бош, я себе еще два купить смогу. зы:каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.