Перейти к содержанию

Постоянная ошибка P0115


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, нужна помощь. Поставил маршрутник Multitronics TC 50GPL , все работает нормально, но постоянно при запуске выскакивает ошибка Р0115 (и женским голосом говорит неправельные сигнал датчика охлаждающей жидкости) ошибку сбрасываешь, но после очередного запуска вылетает. Датчик заказал, поменял, все тоже самое. Проводку вплоть до мозгов прозванил испарвная. Протокол определяется правельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня всем, нужна помощь. Поставил маршрутник Multitronics TC 50GPL , все работает нормально, но постоянно при запуске выскакивает ошибка Р0115 (и женским голосом говорит неправельные сигнал датчика охлаждающей жидкости) ошибку сбрасываешь, но после очередного запуска вылетает. Датчик заказал, поменял, все тоже самое. Проводку вплоть до мозгов прозванил испарвная. Протокол определяется правельно.

   А ты отключи этот мультитроник и спи спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день всем!

У меня тоже началась эта болезнь...

Но, признаю датчик ещё не проверял.

Получилось решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик-то тут при чем?

Р0115 в интерпретации Хундая это "Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости)"

Изменено пользователем Саша059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могут повреждения в этой цепи влиять на скачки оборотов двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменяет то это датчик давления турбины и датчик температуры во впускном коллекторе 2 в одном попробуй его промыть соляркой или бензином.но это не надолго. лечится заменой 1300-1500 находится с левой стороны от двигателя ближе ксалону сам менял летом-удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне память не  изменяет то это датчик давления турбины и датчик температуры во впускном коллекторе 2 в одном попробуй его промыть соляркой или бензином.но это не надолго. лечится заменой 1300-1500 находится с левой стороны от двигателя ближе ксалону сам менял летом-удачи

     Нет! К восстановлению лучше не пребегать! Нужно поставить новый  и стереть ошибки по старому датчику. ЭБУ  даёт 2 ошибки ( а тот в сою очередь в гидроблок АКПП) по наддуву и температуре, которые глушат 4 соленоид включения АКПП!

 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

про разные датчики вы тут ребята поговорили ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

так что все таки будет происходить с машиной,когда выйдет из строя ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что все таки будет происходить с машиной,когда выйдет из строя ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ????

Существуют два варианта. Поскольку я не уверен, какой из них задействован на Д4ВН, опишу оба.

Если датчик ОДИН. Значит сигнал с него используется и на указатель температуры, и на мозги ( ЭБУ ). В случае выхода из строя, в первую очередь, не будет работать указатель температуры на панели приборов. Одновременно, ЭБУ, не получая достоверного сигнала, перейдёт в аварийный режим, считая значение температуры неким средним. Возможно обогащение смеси, следовательно, повышенный расход топлива.

Если датчиков ДВА. Один работает с указателем, другой с ЭБУ. В случае выхода из строя одного из них, тоже, что и в первом случае, только раздельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня была ошибка P0115, ее показывал мультитроник и елм327, я поменял все перечисленные датчики (E37, E38), ошибка осталась и не сбрасывалась. Поехал к Куму в сервис, у него так сканер полноценный был. В сканере выбрал хундай терракан, и сбросил ошибки. Проблема исчезла, мультитроник ошибки не видит. За одно и лампочку SRS вылечил сбросом ошибок.

Изменено пользователем fofinc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
В 28.12.2010 в 21:29, oleg002 сказал:

если мне память не изменяет то это датчик давления турбины и датчик температуры во впускном коллекторе 2 в одном попробуй его промыть соляркой или бензином.но это не надолго. лечится заменой 1300-1500 находится с левой стороны от двигателя ближе ксалону сам менял летом-удачи

Я менял но все четно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0115  -  ошибка датчика температуры ОЖ.    Нужно заменить датчик с двумя контактами.  Тот датчик, который с одним контактом - только на приборку даёт показание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...