vasil80

загорается лампа

Рекомендуемые сообщения

vasil80    1

После замены колодок, при многократном нажатии на педаль тормоза загорается лампа "разряжение в усилителе тормозов" (так обозвана в книжке). Уровень жижи чуть выше максимума(после замены колодок на новые.старый владелец видимо подливал), тормоза есть. Чем грозит моргание этой лампы? Предвещает замену главного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasil80    1

Нашёл ответ Алксандра по поводу лампы .......пишет "Неисправность вакуумной системы".....тогда вопрос каким образом она появляется после замены колодок на новые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
седойД    30

Нашёл ответ Алксандра по поводу лампы .......пишет "Неисправность вакуумной системы".....тогда вопрос каким образом она появляется после замены колодок на новые? 

Никаким образом замена колодок с вакуумной системой не связаны. Загорание лампы показывает что пропадает разряжение в вакуумном усилителе тормозов, или плохой контакт на датчике. Если не ошибаюсь датчик стоит на самом "вакууме". Проверить состояние хомутов и шланга труда не составит. Ну а если здесь всё в норме смотреть в сторону вакуумного насоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantjk    45

Никаким образом замена колодок с вакуумной системой не связаны. Загорание лампы показывает что пропадает разряжение в вакуумном усилителе тормозов, или плохой контакт на датчике. Если не ошибаюсь датчик стоит на самом "вакууме". Проверить состояние хомутов и шланга труда не составит. Ну а если здесь всё в норме смотреть в сторону вакуумного насоса.

Так же надо проверить все вакуумные резиновые трубочки на герметичность ( может какая и перетёрлась или не до конца вставлена ) .

Ну и самое последнее если ничего после этого не изменилось , то тогда смотреть вакуумный насос ( сношены вставки в эксцентрике ) и бывает что залипает вакуумный штуцер-клапан ( на него идёт две маленькие трубочки и одна большая на вакуумный усилитель - он должен работать только в одну сторону ( типа нипель - туда дуй , а оттуда сам знаешь чего ) . И если вакуумный насос исправен , то остаётся тогда грешить на вакуумный усилитель . Надеюсь что у тебя заморочка закончится после проверки всяких там тоненьких резиновых шлангов

Изменено пользователем fantjk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё не помешает проверить работоспособность самого усилителя. Делается предельно просто. На заглушенном двигателе многократно нажимаешь на тормоз ( накачиваешь ) пока педаль не встанет "колом". После этого, НЕ ОТПУСКАЯ педаль, заводишь. Если педаль после заводки чуть пошла под ногой вниз, усилитель работает, если нет, или неохотно, сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasil80    1

спасибо всем !!! помогли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmtriy    0

Была такая же проблема. Снял генератор поменял насос, такая история. Насос качает, это можно проверить сняв шланг с вакуума, и заткнуть пальцем. Подскажите, через сколько качков педалью тормоза у вас загорается лампа "разряжения в усилители тормозов" у кого рабочие тормоза? После замены манжет в главном тормозном есть ли какой эффект, стоит менять, или лучше взять новый вместе с ваккумом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia5012    9

После замены колодок, при многократном нажатии на педаль тормоза загорается лампа "разряжение в усилителе тормозов" (так обозвана в книжке). Уровень жижи чуть выше максимума(после замены колодок на новые.старый владелец видимо подливал), тормоза есть. Чем грозит моргание этой лампы? Предвещает замену главного?

При многократном и непрерывном нажатии на педаль тормоза допускается кратковременное зажигание лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diezel    1

Всем привет!!! На днях с утра как выезжать опустил ручник , машина едет нормально но Лампа показывает что ручник поднят, и так и эдак так и не смог ее отключить, прийдется разбирать торпеду, может кто сталкивался с ее демонтажом ??? Походу залипла лягушка, больше не чему!!! Конечно это не так и критично но просто эта КРАСНАЯ ЛАМПА перед глазами напрягает!!! ЖИжа в норме!!! Еще до полного комплекта при включении подсветки погасли кнопки на Климат-контроле MODE( выбор обдува) обдув лобовика и подогрев зад.стекла , может тоже у кого есть опыт как снимать граммотно??? ЖИжа в норме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WShift    19

у меня эта гадина периодически загорается...сейчас вот уже долгое время не загорается, но точно знаю - загорится :)...посмотри вот тут

http://terracanovod.ru/topic/3077-%d0%b7%d0%b0-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b5%d1%89%d0%b5-%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%be%d0%b2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
седойД    30

Всем привет!!! На днях с утра как выезжать опустил ручник , машина едет нормально но Лампа показывает что ручник поднят, и так и эдак так и не смог ее отключить, прийдется разбирать торпеду, может кто сталкивался с ее демонтажом ??? Походу залипла лягушка, больше не чему!!! Конечно это не так и критично но просто эта КРАСНАЯ ЛАМПА перед глазами напрягает!!! ЖИжа в норме!!! Еще до полного комплекта при включении подсветки погасли кнопки на Климат-контроле MODE( выбор обдува) обдув лобовика и подогрев зад.стекла , может тоже у кого есть опыт как снимать граммотно??? ЖИжа в норме!!!

Когда покупал машину, также горела лампа ручника. На вопрос: А чёэто она горит? Получил красивый ответ: А колодки менять пора. Позже выяснилось что из приборного щикка была вынута лампа индикации АВС, а дублируется она с ручником. Результат- АВС не работает, а подключение индикации ручника мне переделали ( отсекли сигнал с АВС) вот так и живу.Отсюда вопрос если при включении зажигания происходит диагнотстика АВС (лампа загорается и гаснет) то неисправность вероятно в ручнике, в противном случае проверка систем АВС. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WShift    19

у меня с АБС все ок...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmtriy    0

Но у меня даже если два раза быстро нажать, то сразу загорается, и когда хочешь резко затормозить то колеса не блокируются, ABS нет, а если в машине 5 чел сидит то вообще как паровоз пол километра останавливается. просто на длинном паджеро такая система, но там тормоза, так тормоза. кто нибудь смог устранить эту фигню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fantjk    45

Но у меня даже если два раза быстро нажать, то сразу загорается, и когда хочешь резко затормозить то колеса не блокируются, ABS нет, а если в машине 5 чел сидит то вообще как паровоз пол километра останавливается. просто на длинном паджеро такая система, но там тормоза, так тормоза. кто нибудь смог устранить эту фигню?

Лампочка так же может загораться из-за того что не хватает усилия вакуумного насоса . Для начала проверь все вакуумные трубки и шланги на герметичность . Проверь на исправность сам вакуумный усилитель ( на заглушенном движке несколько раз нажми на тормоз и удерживая педаль под нагрузкой , заведи авто . Если педаль начнёт проваливаться , значит усилитель рабочий ) . Да и тормозуху не помешало бы лишний раз заменить и прокачать как положено . На форуме об этом уже писалось .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmtriy    0

насос новый поставил, колодки тоже, всю систему проверил, но история не меняется, осталось манжеты в гл тормозном поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте одноклубники! Может кому пригодится ,два дня назад при нажатии педали тормоза начала загораться лампочка вакуумного усилителя , отпустишь тормоз через 5-6 секунд тухнет .На незаведеной накачал педаль завел педаль провалилась значит вакуум работает,решил прокачать тормоза заодно сменить жидкость ,сменил-прокачал завел лампочка все равно загорается начал грешить на прокладки там их 2 по моему ,проверил все трубки навакууме и на генераторе одна наверное насос все целы и вот заметил на вакууме датчик с лицевой сторны внизу слева снял клемму на датчике а она вся в окислах зеленых,тут я все почистил завел и всё лампочка не загорается.А уже думал вакуум разбирать.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти