Перейти к содержанию

Не горят фонари заднего хода


Badim

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

Не горят фонари заднего хода. Оба.

Проверил предохранитель - целый. Лампы - целые.

Контакты на задних фонарях чистенькие.

Всё собрал - не работают.

Что ещё можно посмотреть самостоятельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.

Не горят фонари заднего хода. Оба.

Проверил предохранитель - целый. Лампы - целые.

Контакты на задних фонарях чистенькие.

Всё собрал - не работают.

Что ещё можно посмотреть самостоятельно?

Значит беда во включателе на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то.

Нашёл по книжке, что за он. Стоит на АКПП. Даже фото есть.

Добрался наконец-то до ямы. Стоит он с правой стороны АКПП.

Рука не лезет даже чтоб его просто потрогать.

Похоже в нём и дело, так как на панели не горит текущее положение рычага коробки передач.

Раньше даже на это внимание не обращал.

Запишусь на сервис.

Прикреплю фото, может кому пригодится.

Позвонил на сервис.

По самым низким подсчётам эта штуковина обойдётся в 260 евро.

Изготавливается в Японии.

Подскажите, кто снимал его. Масло не потечёт? Может слить предварительно?

Хочу снять, осмотреть на предмет неисправностей.

post-2451-1284463989,61_thumb.jpg

post-2451-1284464001,08_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По книжке называется "выключатель блокировки стартера".

Проверил 19-й и 20-й предохранители - целые.

Не хочется думать, что причина в этом выключателе.

Ведь по схеме от этого выключателя идут провода на блок управления АКПП, а она работает нормально. Т.е. понимает в каком положении рычаг переключения.

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблему пока не решил, но причина вроде определилась.

Для начала попробовал отключить 19-й предохранитель. Что с ним, что без него АКПП вела себя одинаково.

Подумал я, что причина беды и есть в чудесном "выключателе блокировки стартера". Записался к авторитетному автоэлектрику с кулибинскими наклонностями. Вдруг починит мне эту дорогостоящую деталюшку.

Мастер сразу снял фишку с этого переключателя и проверил -- а на него не приходит "+".

На предохранителе он есть (проверил после), а до переключателя не доходит. Где-то обрыв или разъединена фишка...

В пятницу записался на разборку консоли и докладку к жгуту нового провода .

Надеюсь вопрос закроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему пока не решил, но причина вроде определилась.

Для начала попробовал отключить 19-й предохранитель. Что с ним, что без него АКПП вела себя одинаково.

Подумал я, что причина беды и есть в чудесном "выключателе блокировки стартера". Записался к авторитетному автоэлектрику с кулибинскими наклонностями. Вдруг починит мне эту дорогостоящую деталюшку.

Мастер сразу снял фишку с этого переключателя и проверил -- а на него не приходит "+".

На предохранителе он есть (проверил после), а до переключателя не доходит. Где-то обрыв или разъединена фишка...

В пятницу записался на разборку консоли и докладку к жгуту нового провода .

Надеюсь вопрос закроется.

Ты знаешь, я, думается, знаю, где у тебя обрыв. У меня , в своё время, перестала включаться пониженная. Инспектируя проводку, нашли обрыв провода на входе жгута в кузов, прямо перед резиновой манжетой, в которой жгут и проходит. Прозванивали жгут с двух сторон, под машиной и из салона. В мануале есть распиновка разъёмов. Попробуй найти нужный тебе проводок, тот что должен привести "+", и, прозванивая участками, найдёшь дефектный. А уж восстановить контакт в месте обрыва, это дело техники!

Это я к тому, что можно попробовать съэкономить на работе сервисменов. Желаю удачи в поисках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Александр.

Попробую сегодня сам поискать.

Не найду, так завтра к электрику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделано!

Сделал сам.

Был обрыв питающего провода "+" перед фишкой MC03 под днищем.

Сразу (10см) после выхода кабельного жгута из кузова. Пришлось снимать водит. кресло, центр. консоль, ковёр. И паять в стеснённых условиях.

Корейцам делаю выговор. От 19-го предохранителя выходит по книге Gr (серый) провод, по факту белый с пунктирными серыми штрихами и какой-то мелкой надписью, а на фишку MC03 приходит зелёный с чёрной полосой (он и был оборван). По книге серый должен доходить аж до выключателя блокировки стартера на АКПП.

Из-за такой засады первоначально мной был проложен обводной провод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано!

Сделал сам.

Был обрыв питающего провода "+" перед фишкой MC03 под днищем.

Сразу (10см) после выхода кабельного жгута из кузова. Пришлось снимать водит. кресло, центр. консоль, ковёр. И паять в стеснённых условиях.

Корейцам делаю выговор. От 19-го предохранителя выходит по книге Gr (серый) провод, по факту белый с пунктирными серыми штрихами и какой-то мелкой надписью, а на фишку MC03 приходит зелёный с чёрной полосой (он и был оборван). По книге серый должен доходить аж до выключателя блокировки стартера на АКПП.

Из-за такой засады первоначально мной был проложен обводной провод...

Ай, молодца! Поздравляю! Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет честной компании!!! Вставлю свои пять копеек:bk: Была та же проблема...сегодня был у электрика.Прежде стращали замена датчика заднего хода,денег стоит не мерянно...,оказалось всего то снял мастерило клему,зачистил контакт на датчике,и опааааньки...пользуйтесь на здоровьечко :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет честной компании!!! Вставлю свои пять копеек:bk: Была та же проблема...сегодня был у электрика.Прежде стращали замена датчика заднего хода,денег стоит не мерянно...,оказалось всего то снял мастерило клему,зачистил контакт на датчике,и опааааньки...пользуйтесь на здоровьечко :bp:

Уже неоднократно убеждаюсь что поменять двигатель порою нам легче чем заменить предохранитель . Так вот и в твоём случае получается то же самое .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русские не ищут легких путей,они их просто не замечают. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот и мне это помогло! нашел оборванный провод "+" на данный выключатель теперь задний ход и индикация акпп работают! так же начала работать и раздатка, но через раз. раз включится все отлично раз загорается ошибка и коробка в аварийный режим! что это может быть!?!?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Фото для  2,5 АКПП  раздатка EST 


 


Крайний зелёный провод в этой фишке подаёт +12 В на инхибитор, он же актуатор, он же переключатель нейтральной передачи.


Этот провод перегнил от времени. Я подпаял его как смог в полевых условиях (на даче). Далее буду обращаться к электрику, чтобы на яме он как следует пропаял это место и замотал изолентой всю фишку, чтобы защитить её от влаги, ветра и сухой травы/веток и т.д.


 


a0a0ecd594df.jpg


 


 


Жгут с искомой фишкой (разъёмом) расположен под днищем под водительским сидением. На фото мы видим раздаточную коробку EST и дальний от колеса конец левого торсиона. 


 


e5bbc0516d4b.jpg


Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, давече решил поставить парктроник, сходил в магазин, купил парктроник, просверлил дырки в бампере, с правой стороны завел их в салон, цепляю на фонарик заднего хода, и вижу, что парктроник не работает, т.к. не горят фонари заднего хода. Как на картинке предыдущего поста, разъединил МС03, а за одно все что можно разъединить, и пробрызгал ВДШКОЙ (жидкости для чистки контактов не было под рукой), через 5 минут все соединил, Появился СВЕТ задних огней, парктроник заработал, на приборной панели загорелись лампочки D,R,L,P,2, при включении передачи соответствующей :) В общем многие вещи заработали :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fofinc сказал:

Всем привет, давече решил поставить парктроник, сходил в магазин, купил парктроник, просверлил дырки в бампере, с правой стороны завел их в салон, цепляю на фонарик заднего хода, и вижу, что парктроник не работает, т.к. не горят фонари заднего хода. Как на картинке предыдущего поста, разъединил МС03, а за одно все что можно разъединить, и пробрызгал ВДШКОЙ (жидкости для чистки контактов не было под рукой), через 5 минут все соединил, Появился СВЕТ задних огней, парктроник заработал, на приборной панели загорелись лампочки D,R,L,P,2, при включении передачи соответствующей :) В общем многие вещи заработали :) 

Магия, однако!!!! А так-то электрика- наука о контактах, по мнению моего старшины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Подскажите где стоит датчик заднего хода на хундай терракан МКП.

Изменено пользователем Павыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 09.03.2021 в 19:15, Павыл сказал:

Подскажите где стоит датчик заднего хода на хундай терракан МКП.

Приветствую. На самой коробке справа вверху (если смотреть передние колеса). Концевик двухконтактный находится слева, его надо отцепить и провод останется на датчике. Датчик откручивать вместе с проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...