twister85 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Доброго дня,После проведения ТО, замены масла с фильтром, топливного фильтра и воздушного, заметил, что пару раз было так что обороты падаю на деление вниз и так ДВС работает на холостых, газонёшь, и все нормализуется... Подскажите люди, какие могут быть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 думаю воздух в системе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 заметил у себя такую проблему.... когда стоишь на тормозе прыгают обороты ХХ..... очень коротковременно.... дернется примерно до 900 и опять нормально и стабильно работает!!!! и такое бывает не часто..... примерно раз за 4 светофора.... иногда стоишь на одном светофоре.... такое происходит несколько раз!!!! но стало происходить не так давно!!!!что бы это могло быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 сегодня опять!!! за 50 км пробегу произошла 2 раза... когда был на светофоре.... происходят скачки оборотов только когда селектор АКПП в режиме Д!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 было такое несколько раз.а в пятницу вообще заглох.оказался топл.фильтр или забился или замёрз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 у меня обороты на ХХ показывает 794 но может скакнуть до 807..так и выскакивает постоянно в этом диапазоне, может долго показывать 794-798...это считается нарушением? или нет? ..а то один товарищ мне сказал, что обороты должны быть постоянными - тютя в тютю...а мой БК не согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Заменил фильтр.... через 50 км проблема вернулась..... заметил еще маленькую ерундовину.... что проблема с оборотами возникает когда долго ездишь....никаких ошибок нет.... Помогите!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 ап!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 это наверное необъяснимое явление как у меня с лампочкой указателя низкого уровня тормозухи/ручника...тоже ни кто понять не может - почему она иногда загорается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Заменил фильтр.... через 50 км проблема вернулась..... заметил еще маленькую ерундовину.... что проблема с оборотами возникает когда долго ездишь....никаких ошибок нет.... Помогите!!!Я уже не раз здесь писал, мне помогла чистка сетки на обратке, перегревался насос и обороты гулякали. посмотрите очень похоже у меня было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Вполне возможно что действительно сетка обратки забита. И прочитав тему не совсем понял двигатель повышает обороты или же прыжки стрелки тахометра. В любом из перечисленных случаев не помешает проверить контакты в фишках на ТНВД, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 обороты иногда подпргывают.... скачком.. и обратно....(стрелка чуть выше 600.... резко 900 и обратно....) просто иногда бывают скачки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Как уже писали, проверь , лучше почисти контакты разъемов на ТНВД и проверь датчик охл.жидкости.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Как уже писали, проверь , лучше почисти контакты разъемов на ТНВД и проверь датчик охл.жидкости.Удачи.только заметил тему.... разъем на ТНВД проверил...... почистил... проблема не ушла.... а вот про датчик ОЖ интересная тема..... надо проверить все посмотреть!!!!Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy85 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 У меня тоже немного скачут обороты на холостых. А где находится эта самая сетка обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Привет всем, у меня обороты запрыгали тоже, когда стоишь на перекрестке в режиме "Д" АКП. Приехал домой , заменил топливный шланг от фильтра к ТНВД на прозрачный. И картинка прояснилась, когда обороты понижаются с рабочего хода до холостых, появляются пузырьки воздуха со стороны ТНВД и они скапливаются в топливном шланге. Принажатии на газ этот воздух устремляется в ТНВД и обороты скачут сильно с 900 до 0 в итоге совсем может заглохнуть. При движении ускаряется нормально, бросков нет, на горячию заводиться нормально если в шланге нет воздуха. Пока вышел из положения тросик газа подркрутил и поднял обороты Х.Х . до 900 проблема исчезла. Теперь к Вам господа вопрос: 1. откуда воздух в ТНВД при резком снижении оборотов до х.х. 750 ? 2. можноли временно эксплуатировать терика при Х.Х. 900 об. мин. Жду помощи. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем trakTorist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Каким оброзом сетка обратки может повлиять на холостые , какая связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Каким оброзом сетка обратки может повлиять на холостые , какая связь?Повышается внутрикорпусное давление, а вместе с ним температура топлива и ТНВД, при нагреве детали линии высокого давления расширяются и давление падает. Влияние нагрева на линию низкого давления менее заметно по причине низкого давления. Както так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Проверил сетку обратки все нормально , чистая. Так и катаюсь с холостыми 900 об. проблемы пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семёнов Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Где находится сетка обратки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Где находится сетка обратки?в штуцере обратки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaUfa Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 такая же проблема, только может и на холодную заскакать. Месяц уже неможем разобраться. Сетку обратки проверяли... . Есть у кого еще какие нибудь советы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 такая же проблема, только может и на холодную заскакать. Месяц уже неможем разобраться. Сетку обратки проверяли... . Есть у кого еще какие нибудь советы?НаписАл про контакты в другой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.