слава шаран Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо парни! созвонился с омскими ребятами-дизелистами,они говорят примерно тоже самое! Нужен другой сканер! в нашем ауле такой диагностики нет-погоню его в омск.! еще раз спасибо за советы!кстати.продул подающий топливопровод в бак(тот что с сеткой)-результата нет!Рисковый ты парень,Кент,зимой ,на неисправной машине? Цитата
Кент Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) не это напрягает! но то что судя по отзывам это просто клиника какаято с 2,9 crdi...неужели так и будет постоянно ?дорогостоящий ремонт.. и никаких гарантий Уже закрадывается предательская мысль а не поторопился ли с покупкой терракана?..Но как Хорош он На Ходу!!! Дааа... Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Кент Цитата
слава шаран Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 не это напрягает! но то что судя по отзывам это просто клиника какаято с 2,9 crdi...неужели так и будет постоянно ?дорогостоящий ремонт.. и никаких гарантий Уже закрадывается предательская мысль а не поторопился ли с покупкой терракана?..Но как Хорош он На Ходу!!! Дааа... Этточно(я про ход).Главное не повторять чужих ошибок и не отчаиваться. Цитата
wasya Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 всем привет! на ходу примерно при 2500 об.мин загорается чек и гаснет когда сбрасываешь обороты...сканер не читает эту ошибку.говорят не критическая .даже в памяти её не остается! что бы это м.быть?? спасибо.террик 2,9 диз.2003.Почитал форум .все говорят об ошибках1119 и 1120! у меня их нет.Помимо зажигания лампочки check наблюдались ли другие симптомы: дымность, уменьшение тяги, появление звуков? Прослеживается ли зависимость раннего зажигания лампочки check на высших передачах? К сожалению такие проблемы типичны для современных дизелей и неродивые автовладельцы пытаются избавиться от машины, боясь дорогостоящего ремонта. Поэтому необходимо тщательно исследовать топливную систему при покупке. Если продавец серьёзный человек- есть повод попросить скидку. 1 Цитата
Кент Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 проверили таки другим сканером...Р1119 и Р1120.... сканер Loung-Diagun.маааленький такой с блютузом. Радости конечно не прибавилось! Готовлюсь к ремонту.Кстати, господа! А ведь оригинальный фильтр -это 31390-Н1970.Хюндай-киа!. И НИГДЕ!!! нет данных по размерам фильтруемого мусора в микронах!спасибо друзья за советы!!!Узнал много нового! Слава и Вован! Жму руки!Помимо зажигания лампочки check наблюдались ли другие симптомы: дымность, уменьшение тяги, появление звуков? Прослеживается ли зависимость раннего зажигания лампочки check на высших передачах?К сожалению такие проблемы типичны для современных дизелей и неродивые автовладельцы пытаются избавиться от машины, боясь дорогостоящего ремонта. Поэтому необходимо тщательно исследовать топливную систему при покупке. Если продавец серьёзный человек- есть повод попросить скидку.Есть ли у Вас рекомендации Стопроцентно помогающие избежать дорогого ремонта терракана? Имеется в виду правила эксплуатации топливной системы после ремонта... Цитата
Vovan Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 проверили таки другим сканером...Р1119 и Р1120.... сканер Loung-Diagun.маааленький такой с блютузом. Радости конечно не прибавилось! Готовлюсь к ремонту.Кстати, господа! А ведь оригинальный фильтр -это 31390-Н1970.Хюндай-киа!. И НИГДЕ!!! нет данных по размерам фильтруемого мусора в микронах!спасибо друзья за советы!!!Узнал много нового! Слава и Вован! Жму руки!Есть ли у Вас рекомендации Стопроцентно помогающие избежать дорогого ремонта терракана? Имеется в виду правила эксплуатации топливной системы после ремонта... Скинул в личку смотри. Цитата
wasya Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 проверили таки другим сканером...Р1119 и Р1120.... сканер Loung-Diagun.маааленький такой с блютузом. Радости конечно не прибавилось! Готовлюсь к ремонту.Кстати, господа! А ведь оригинальный фильтр -это 31390-Н1970.Хюндай-киа!. И НИГДЕ!!! нет данных по размерам фильтруемого мусора в микронах!спасибо друзья за советы!!!Узнал много нового! Слава и Вован! Жму руки!Есть ли у Вас рекомендации Стопроцентно помогающие избежать дорогого ремонта терракана? Имеется в виду правила эксплуатации топливной системы после ремонта... Касаемо ошибки Р1119: ошибка означает расхождение в ожидаемом и фактическом давлении топливной рампы. Причины появления ошибки:1) выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления). Причины выходя из строя в основном кроются в плохом качестве топлива (посторонние включения, топливо не соответствующее требованиям химсостава обычного дизтоплива, топливо не предназначенное для эксплуатации на данном двигателе).2) забитый фильтр топлива (как по причине загрязнения, так и кристаллизации парафина в морозы). 3) утечка топлива из топливных магистралей4) выход из строя инжекторов, результат- выброс в обратную магистраль топлива (вплоть до выброса всего топлива, поступающего на инжектор)5) выход из строя резонансного датчика давления RPS в топливной рампе6) выход из строя клапана imv в ТНВД7) контактная неисправность (обрыв, замыкание, отсутствие контакта, разрушение изоляции в проводке питающей инжекторы) P.S. Постарался перечислить все возможные причины. Если что не так- дополните, либо поправьте меня пожалуйста. Уважаемый Кент, ремонта машины в любом случае не избежать, однако значительно продлить срок эксплуатации авто возможно и в этом нет ничего сложного. От Вас требуется вовремя проводить техническое обслуживание. Единственно только нужно следить за топливом, которое заливаете в бак. Не заправляться с рук у непроверенных людей. Про биодизель вообще забудьте!!! Из моих наблюдений- не стоит (длительное время, а лучше и вообще) крутить двигатель до красной отсечки на густом дизельном топливе (я имею ввиду в минусовую температуру). Это черевато выходом из строя инжектора(ов). Цитата
слава шаран Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Касаемо ошибки Р1119: ошибка означает расхождение в ожидаемом и фактическом давлении топливной рампы. Причины появления ошибки:1) выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления). Причины выходя из строя в основном кроются в плохом качестве топлива (посторонние включения, топливо не соответствующее требованиям химсостава обычного дизтоплива, топливо не предназначенное для эксплуатации на данном двигателе).2) забитый фильтр топлива (как по причине загрязнения, так и кристаллизации парафина в морозы).3) утечка топлива из топливных магистралей4) выход из строя инжекторов, результат- выброс в обратную магистраль топлива (вплоть до выброса всего топлива, поступающего на инжектор)5) выход из строя резонансного датчика давления RPS в топливной рампе6) выход из строя клапана imv в ТНВД7) контактная неисправность (обрыв, замыкание, отсутствие контакта, разрушение изоляции в проводке питающей инжекторы) P.S. Постарался перечислить все возможные причины. Если что не так- дополните, либо поправьте меня пожалуйста. Уважаемый Кент, ремонта машины в любом случае не избежать, однако значительно продлить срок эксплуатации авто возможно и в этом нет ничего сложного. От Вас требуется вовремя проводить техническое обслуживание. Единственно только нужно следить за топливом, которое заливаете в бак. Не заправляться с рук у непроверенных людей. Про биодизель вообще забудьте!!! Из моих наблюдений- не стоит (длительное время, а лучше и вообще) крутить двигатель до красной отсечки на густом дизельном топливе (я имею ввиду в минусовую температуру). Это черевато выходом из строя инжектора(ов).Wasya,по пункту 7 не соглашусь с тобой,будут ошибки 0201,0202,0203,0204-неисправность соответствующей форсунки. Цитата
слава шаран Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 проверили таки другим сканером...Р1119 и Р1120.... сканер Loung-Diagun.маааленький такой с блютузом. Радости конечно не прибавилось! Готовлюсь к ремонту.Кстати, господа! А ведь оригинальный фильтр -это 31390-Н1970.Хюндай-киа!. И НИГДЕ!!! нет данных по размерам фильтруемого мусора в микронах!спасибо друзья за советы!!!Узнал много нового! Слава и Вован! Жму руки!Есть ли у Вас рекомендации Стопроцентно помогающие избежать дорогого ремонта терракана? Имеется в виду правила эксплуатации топливной системы после ремонта...Борис,у нас топливная стоит фирмы "Delphi",так что фильтр "Delphi HDF 924" тоже считай оригинал. Цитата
wasya Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Wasya,по пункту 7 не соглашусь с тобой,будут ошибки 0201,0202,0203,0204-неисправность соответствующей форсунки.Возможно, но практика показала, что конкретно из-за разрушения изоляции компьютер может выдавать и другие ошибки. Было дело, что и спецы bosch сервис загонялись в ступор из-за такой ерунды. Цитата
слава шаран Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Возможно, но практика показала, что конкретно из-за разрушения изоляции компьютер может выдавать и другие ошибки. Было дело, что и спецы bosch сервис загонялись в ступор из-за такой ерунды.Да,и такое бывает. Цитата
ctma Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Добрый вечер.Хочу добавить, причиной ошибки P1119, в моём случае, был подсос воздуха в топливной магистрали. Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Добрый вечер, господа Терракановоды, вот и я купил себе такого зверя, брал у незнакомого человека подкупил лифт кузова, что при моей работе важно.Сейчас такая же проблема как здесь обсуждается,установил прозрачные шланги от фильтра до ТНВД и от подогрева к фильтру, естественно выкинув быстросъемы и поставив нормальные хомуты.Проблема не ушла, но смягчилась, заглушил штуцер обратки на фильтре, а саму обратку запустил напрямую в бак, заводится замечательно но при этом в шланге от груши видна цепочка маленьких пузырьков воздуха, добавляю оборотов и все эти пузырьки, скопившись в фильтре табуном устремляются в ТНВД и так по кругу-такое впечатление что обратка ещё где-то встречается с подачей(возможно в баке трубка обратки слишком близко к трубке подачи-ещё не залез в бак) . Всё что я трогал герметично соединено,подсоса нет.Когда глушу двигатель в шланге от ТНВД к фильтру появляется небольшой пузырек воздуха, а вот из шланга от фильтра к груше топливо уходит почти совсем. Поскольку долгое время погонял по просторам Родины на дизелюшках(не коммон рейл,большегрузы с механическими ТНВД+ насос форсунки-Вольво,Скания,Даф) то стекание топлива объясняется отсутствием обратного клапана, либо его неисправностью, а вот воздух на подаче после перевода обратки в бак напрямую загадка(пока) для меня. ТНВД и форсы новые, но ставили всё это какие-то изверги-трубку третьей форсунки поставили от первой, а ведь даже на глаз видно,что она должна быть как на2 и 3 ну и есс-но она не затягивается и сопливит просто мутанты какие-то(старый хозяин говорил что делал всё в МАДИ) ну да ладно разберусь и сам,тем более машинюшка нравится и самолюбие старого дизелиста задето. Здесь уже обнаружил электрический насос подкачки- по моему очень нужная вещь и обязательно прилажу в ближайшее время, а вот сепары мы выкидывали безжалостно, как вещь вредную, без него плунжера в ТНВД живут дольше,причем значительно видимо из-за дополнительного сопротивления потоку. Да и штатно их устанавливают только на америкосов(возможно ошибаюсь,но на новых большегрузах из европы не видел ни разу).Мы пользовались фильтром с гидрофобной стальной сеткой(примерно 200руб) сопротивления потоку не создает совсем, а воду задерживает 100% плюс очень легко визуально следить за появлением в нем воды, она просто начинает намерзать на стенках, а поскольку рассчитан он на 10 литровые моторы, то доехать всегда можно,да и солярик стал всё-ж почище,вода если присутствует, то в не очень критичных количествах, да и его просто надо снять отогреть(хоть в руке) слить воду через штуцер подачи и вперед!В общем понаписал много, но это на эмоциях,просто раньше никогда нигде не участвовал-так что это мой первый раз.А теперь собстыенно вопросы: 1) Есть ли на подаче клапан,препятствующий стеканию топлива обратно в Бак? 2)Почему на подаче появляются пузырьки воздуха, хотя обратка напрямую в бак? 3) Можно-ли поподробнее описать эл.схему подключения доп. насоса.Заранее спасибо! Цитата
слава шаран Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Привет, Владимир. Здесь все есть(или почти всё) - что-то ссылка не сбрасывается как надо. Посмотри темы "Установка топливного фильтра от Sorento" и "Hyundai Terracan не заводится".Клапан есть в груше и в топл. фильтре(если фильтр правильный). Цитата
Vovan Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Владимир, твоя проблема понятна. Сепаратор, служит для (отделения) сепарирования воды и как фильтр грубой очистки плохого топлива, где является неотъемливой частью топливной системы. Кто там что говорит про них, забудь. Надо ставить и грамотно. Чтобы не было лишнего сопротивления, ставится насос электрический низкого давления. В нашей штатной системе подачи топлива стоит обратный клапан в груше, который при частых прокачках начинает подпускать воздух. Поэтому надо отказываться от такой системы. Ты наверное читал на форуме о переделке. Там система держит топливо в подаче на 200%. Почему? Потому, что обратный клапан встроен в доп. топливном электронасосе и в сборке топливного фильтра от Киа. Подробно читай на форуме по 2,9 двигателю, тема: установка фильтра от Кia Sorento. См. фото Цитата
Владимир75 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо мужчины! И правда проглядел схему подключения насоса!Правда так и не понял откуда все-таки в подаче пузырьки при обратке в бак напрямую, возможно опять что-то пропустил-подскажите пожалуйста!Фильтр у меня и правда левый, даже датчик воды не вкручен и висит на проводах(привет мутантам ещё раз). А вот манометр куда и зачем приделан так и не нашел, но вообще идея хорошая, надо только понять куда врезан и сколько должен показывать? Да и кстати насос бьется только без последней буквы "К"в Экзисте,но цена порадовала.Завтра попробую раздербанить полностью весь топливопровод, заодно разберусь почему не работает указатель уровня топлива,возможно отгнили проводки.Почему-то мне кажется,что обратка слишком близко к заборнику в баке-вот и затягивает воздух(у меня так было на Вольво FL-6).Если так еще дальше разведу от греха, ну и дальше все шланги поменяю на новые.По результатам обязательно сообщу! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Не помню точно кто, но писАли, что воздух в системе может быть как раз от "левого" фильтра. Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Да нет, тут не та ситуация, воздух появляется ещё до груши т.е из бака а лишний штуцер в фильтре заглушен насмерть Цитата
ssd1971 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Владимир75, обязательно проверь быстросъёмное соединение на трубке, соединяющий металлический топливопровод под днищем с грушей подкачки. Это соединение находится с левой стороны в моторном отсеке, напротив масляного фильтра. Скорее всего, у тебя оттуда и подсасывает, если воздух есть до груши. А вообще для поиска негерметичности тебе пригодится следующая информация. Насос низкого давления у нас встроен в ТНВД. Под действием создаваемого им разряжения (это и приводит к возникновению подсосов, если бы насос стоял в баке, то он создавал бы давление, и подсосов было бы намного меньше) топливо поступает в топливозаборник с уровнем топлива. После топливозаборника идёт резиновый шланг сверху бака до металлической трубки подающей магистрали, идущей под днищем до самого моторного отсека. Редко, но бывает, что гниют трубки топливозаборника - это первое место возможного подсоса. Резиновый шланг - это второе место, где может подсасывать. Далее, металлическая трубка из-под днища идёт под углом 90 град. вверх, в моторных отсек. Недалеко от этого места изгиба стальная трубка разрезана и соединена коротким (10 см примерно) резиновым шлангом. Этот третье место возможного подсоса воздуха. Металлическая трубка заканчивается штуцером, на который одевается пластиковая трубка с быстросъёмом, о котором я писал в начале. Это четвёртое место. Рядом с этим штуцером, кстати, начинается металлическая трубка обратки, идущая в бак. Вот и все места возможного подсоса воздуха до груши.Отводить обратку в баке от заборника не надо, оттуда воздух не попадает в подачу. Обратка при работающем двигателе хоть немного подогревает соляру в зимнее время в месте её забора из бака.Дополнительные насос низкого давления, поставленный по совету Вована, также помог в борьбе с завоздушиванием системы. Изменено 12 марта, 2013 пользователем ssd1971 2 Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Парни спасибо за помощь и подсказки, прям реально начинаю понимать что к чему и начинаю смотреть на свое будущее с Териком в более светлых тонах.Сегодня пришла трубочка 3ей форсунки-заменил и вроде получше стало! Так-же нашел сегодня сборку рекомендуемую к установке тоже цена порадовала 3500-завтра заберу и насос 540 вообще нормально! Прям руки чешутся всё установить. Да,кстати а наши форсунки прокачивать надо или нет? По логике вроде нет а там кто его знает? Цитата
Vovan Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ну во, жизнь налаживается. Сепаратор тоже прикупи, не скупись. А фарсунки как ты говоришь "прокачиваются", но правильно тестируются на специальном стенде. Поэтому пока они еще не льют, замени свой левый фильтр на сборку. Когда будешь вкручивать в нее фильтр, заполни его чистой солярой. Работай чисто. Удачи. Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Привет,Владимир,сборку завтра заберу и прилажу вместе с насосом.А под выраженим"прокачиваются" имел в виду, что после замены трубки надо-ли слегека приотвернуть ее со стороны форсунки для стравливания воздуха или он сам уйдет как на зажигалках?А про сепаратор-ну не могу избавится от многолетних убеждений о его вреде для плунжеров,ведь штатно его не поставили даже на моего DAFика в исполнении Арктика и голландцы из VH DAF говорили что вредно,но вообще-то в Грузовых фильтрах предварительной очистки предусмотрен слив воды поэтому могли и слукавить-конструкция очень напоминает сепаратор хотя это и есть просто фильтр грубой очистки.Так что наверное ты прав, и без этого конечно можно обойтись, но лучше что-то подобное приладить!Теперь подумаю что именно. Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 И снова добрый день,господа! В выходные пришла сборочка и насос,ну и сразу всё установил трубки прозрачные начинаются теперь от стального топливопровода,хомутики теперь нормальные вместо всех быстросъемов.Результаты таковы-воздух пропал,на разгоне получше стало,кстати про подкачивающий насос-ставить обязательно-оченно нужная весчь!Я его отключал для проверки-потряхивает на холостых,так-что ставить однозначно!!!В общем денюшка потрачена не зря! Да по ценам насос подкачки в магазине Вольтаж-520руб. сборка в Мобисе-3200руб, работа-своими руками+удовольствие! Правда основная цель не достигнута чек при разгоне так и горит(хотя немного сдвинулся вверх).черный дым так и остался.да и странные звуки принаборе оборотов не изменились. так что эксперимент не завершён.Теперь в полныё рост встает вопрос-где найти НОРМАЛЬНОГО диагноста,а то заводится стала ещё хуже?Парни всем спасибо за подсказки-очень помогло.ну и не оставте без помощи в дальнейшем! Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Поеду сейчас куплю шприцов для проверки форсов на перелив,а вообще-то может есть сервис путный в Московии,а то со временем плохо у меня.Плюс руки не совсем из того места, да и гаража своего нет что-б спланировать ремонт.Может все-же есть где-то адекватные ремонтники? Цитата
Кент Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2013 Благодарю за советы и помощь славу и вована и васю! Ах как же он хорош на ходу мой Терраканчик!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.