Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо парни! созвонился с омскими ребятами-дизелистами,они говорят примерно тоже самое! Нужен другой сканер! в нашем ауле такой диагностики нет-погоню его в омск.! еще раз спасибо за советы!

кстати.продул подающий топливопровод в бак(тот что с сеткой)-результата нет!

Рисковый ты парень,Кент,зимой ,на неисправной машине?
Опубликовано (изменено)

не это напрягает! но то что судя по отзывам это просто клиника какаято с 2,9 crdi...неужели так и будет постоянно ?дорогостоящий ремонт.. и никаких гарантий :hihihi:Уже закрадывается предательская мысль а не поторопился ли с покупкой терракана?..

Но как Хорош он На Ходу!!! Дааа... :fly:

Изменено пользователем Кент
Опубликовано

не это напрягает! но то что судя по отзывам это просто клиника какаято с 2,9 crdi...неужели так и будет постоянно ?дорогостоящий ремонт.. и никаких гарантий :hihihi:Уже закрадывается предательская мысль а не поторопился ли с покупкой терракана?..

Но как Хорош он На Ходу!!! Дааа... :fly:

Этточно(я про ход).Главное не повторять чужих ошибок и не отчаиваться.
Опубликовано

всем привет! на ходу примерно при 2500 об.мин загорается чек и гаснет когда сбрасываешь обороты...сканер не читает эту ошибку.говорят не критическая .даже в памяти её не остается! что бы это м.быть?? спасибо.террик 2,9 диз.2003.Почитал форум .все говорят об ошибках1119 и 1120! у меня их нет.

Помимо зажигания лампочки check наблюдались ли другие симптомы: дымность, уменьшение тяги, появление звуков? Прослеживается ли зависимость раннего зажигания лампочки check на высших передачах?

К сожалению такие проблемы типичны для современных дизелей и неродивые автовладельцы пытаются избавиться от машины, боясь дорогостоящего ремонта. Поэтому необходимо тщательно исследовать топливную систему при покупке. Если продавец серьёзный человек- есть повод попросить скидку.

Опубликовано

проверили таки другим сканером...Р1119 и Р1120.... :russciy: сканер Loung-Diagun.маааленький такой с блютузом. Радости конечно не прибавилось! Готовлюсь к ремонту.

Кстати, господа! А ведь оригинальный фильтр -это 31390-Н1970.Хюндай-киа!. И НИГДЕ!!! нет данных по размерам фильтруемого мусора в микронах!

спасибо друзья за советы!!!Узнал много нового! Слава и Вован! Жму руки!

Помимо зажигания лампочки check наблюдались ли другие симптомы: дымность, уменьшение тяги, появление звуков? Прослеживается ли зависимость раннего зажигания лампочки check на высших передачах?

К сожалению такие проблемы типичны для современных дизелей и неродивые автовладельцы пытаются избавиться от машины, боясь дорогостоящего ремонта. Поэтому необходимо тщательно исследовать топливную систему при покупке. Если продавец серьёзный человек- есть повод попросить скидку.

Есть ли у Вас рекомендации Стопроцентно помогающие избежать дорогого ремонта терракана? Имеется в виду правила эксплуатации топливной системы после ремонта...

Опубликовано

проверили таки другим сканером...Р1119 и Р1120.... :russciy: сканер Loung-Diagun.маааленький такой с блютузом. Радости конечно не прибавилось! Готовлюсь к ремонту.

Кстати, господа! А ведь оригинальный фильтр -это 31390-Н1970.Хюндай-киа!. И НИГДЕ!!! нет данных по размерам фильтруемого мусора в микронах!

спасибо друзья за советы!!!Узнал много нового! Слава и Вован! Жму руки!

Есть ли у Вас рекомендации Стопроцентно помогающие избежать дорогого ремонта терракана? Имеется в виду правила эксплуатации топливной системы после ремонта...

Скинул в личку смотри.
Опубликовано

проверили таки другим сканером...Р1119 и Р1120.... :russciy: сканер Loung-Diagun.маааленький такой с блютузом. Радости конечно не прибавилось! Готовлюсь к ремонту.

Кстати, господа! А ведь оригинальный фильтр -это 31390-Н1970.Хюндай-киа!. И НИГДЕ!!! нет данных по размерам фильтруемого мусора в микронах!

спасибо друзья за советы!!!Узнал много нового! Слава и Вован! Жму руки!

Есть ли у Вас рекомендации Стопроцентно помогающие избежать дорогого ремонта терракана? Имеется в виду правила эксплуатации топливной системы после ремонта...

Касаемо ошибки Р1119: ошибка означает расхождение в ожидаемом и фактическом давлении топливной рампы. Причины появления ошибки:

1) выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления). Причины выходя из строя в основном кроются в плохом качестве топлива (посторонние включения, топливо не соответствующее требованиям химсостава обычного дизтоплива, топливо не предназначенное для эксплуатации на данном двигателе).

2) забитый фильтр топлива (как по причине загрязнения, так и кристаллизации парафина в морозы).

3) утечка топлива из топливных магистралей

4) выход из строя инжекторов, результат- выброс в обратную магистраль топлива (вплоть до выброса всего топлива, поступающего на инжектор)

5) выход из строя резонансного датчика давления RPS в топливной рампе

6) выход из строя клапана imv в ТНВД

7) контактная неисправность (обрыв, замыкание, отсутствие контакта, разрушение изоляции в проводке питающей инжекторы)

P.S. Постарался перечислить все возможные причины. Если что не так- дополните, либо поправьте меня пожалуйста.

Уважаемый Кент, ремонта машины в любом случае не избежать, однако значительно продлить срок эксплуатации авто возможно и в этом нет ничего сложного. От Вас требуется вовремя проводить техническое обслуживание. Единственно только нужно следить за топливом, которое заливаете в бак. Не заправляться с рук у непроверенных людей. Про биодизель вообще забудьте!!!

Из моих наблюдений- не стоит (длительное время, а лучше и вообще) крутить двигатель до красной отсечки на густом дизельном топливе (я имею ввиду в минусовую температуру). Это черевато выходом из строя инжектора(ов).

Опубликовано

Касаемо ошибки Р1119: ошибка означает расхождение в ожидаемом и фактическом давлении топливной рампы. Причины появления ошибки:

1) выход из строя ТНВД (топливный насос высокого давления). Причины выходя из строя в основном кроются в плохом качестве топлива (посторонние включения, топливо не соответствующее требованиям химсостава обычного дизтоплива, топливо не предназначенное для эксплуатации на данном двигателе).

2) забитый фильтр топлива (как по причине загрязнения, так и кристаллизации парафина в морозы).

3) утечка топлива из топливных магистралей

4) выход из строя инжекторов, результат- выброс в обратную магистраль топлива (вплоть до выброса всего топлива, поступающего на инжектор)

5) выход из строя резонансного датчика давления RPS в топливной рампе

6) выход из строя клапана imv в ТНВД

7) контактная неисправность (обрыв, замыкание, отсутствие контакта, разрушение изоляции в проводке питающей инжекторы)

P.S. Постарался перечислить все возможные причины. Если что не так- дополните, либо поправьте меня пожалуйста.

Уважаемый Кент, ремонта машины в любом случае не избежать, однако значительно продлить срок эксплуатации авто возможно и в этом нет ничего сложного. От Вас требуется вовремя проводить техническое обслуживание. Единственно только нужно следить за топливом, которое заливаете в бак. Не заправляться с рук у непроверенных людей. Про биодизель вообще забудьте!!!

Из моих наблюдений- не стоит (длительное время, а лучше и вообще) крутить двигатель до красной отсечки на густом дизельном топливе (я имею ввиду в минусовую температуру). Это черевато выходом из строя инжектора(ов).

Wasya,по пункту 7 не соглашусь с тобой,будут ошибки 0201,0202,0203,0204-неисправность соответствующей форсунки.
Опубликовано

проверили таки другим сканером...Р1119 и Р1120.... :russciy: сканер Loung-Diagun.маааленький такой с блютузом. Радости конечно не прибавилось! Готовлюсь к ремонту.

Кстати, господа! А ведь оригинальный фильтр -это 31390-Н1970.Хюндай-киа!. И НИГДЕ!!! нет данных по размерам фильтруемого мусора в микронах!

спасибо друзья за советы!!!Узнал много нового! Слава и Вован! Жму руки!

Есть ли у Вас рекомендации Стопроцентно помогающие избежать дорогого ремонта терракана? Имеется в виду правила эксплуатации топливной системы после ремонта...

Борис,у нас топливная стоит фирмы "Delphi",так что фильтр "Delphi HDF 924" тоже считай оригинал.
Опубликовано

Wasya,по пункту 7 не соглашусь с тобой,будут ошибки 0201,0202,0203,0204-неисправность соответствующей форсунки.

Возможно, но практика показала, что конкретно из-за разрушения изоляции компьютер может выдавать и другие ошибки. Было дело, что и спецы bosch сервис загонялись в ступор из-за такой ерунды.

Опубликовано

Возможно, но практика показала, что конкретно из-за разрушения изоляции компьютер может выдавать и другие ошибки. Было дело, что и спецы bosch сервис загонялись в ступор из-за такой ерунды.

Да,и такое бывает.
Опубликовано

Добрый вечер.

Хочу добавить, причиной ошибки P1119, в моём случае, был подсос воздуха в топливной магистрали.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, господа Терракановоды, вот и я купил себе такого зверя, брал у незнакомого человека подкупил лифт кузова, что при моей работе важно.Сейчас такая же проблема как здесь обсуждается,установил прозрачные шланги от фильтра до ТНВД и от подогрева к фильтру, естественно выкинув быстросъемы и поставив нормальные хомуты.Проблема не ушла, но смягчилась, заглушил штуцер обратки на фильтре, а саму обратку запустил напрямую в бак, заводится замечательно но при этом в шланге от груши видна цепочка маленьких пузырьков воздуха, добавляю оборотов и все эти пузырьки, скопившись в фильтре табуном устремляются в ТНВД и так по кругу-такое впечатление что обратка ещё где-то встречается с подачей(возможно в баке трубка обратки слишком близко к трубке подачи-ещё не залез в бак) . Всё что я трогал герметично соединено,подсоса нет.Когда глушу двигатель в шланге от ТНВД к фильтру появляется небольшой пузырек воздуха, а вот из шланга от фильтра к груше топливо уходит почти совсем. Поскольку долгое время погонял по просторам Родины на дизелюшках(не коммон рейл,большегрузы с механическими ТНВД+ насос форсунки-Вольво,Скания,Даф) то стекание топлива объясняется отсутствием обратного клапана, либо его неисправностью, а вот воздух на подаче после перевода обратки в бак напрямую загадка(пока) для меня. ТНВД и форсы новые, но ставили всё это какие-то изверги-трубку третьей форсунки поставили от первой, а ведь даже на глаз видно,что она должна быть как на2 и 3 ну и есс-но она не затягивается и сопливит просто мутанты какие-то(старый хозяин говорил что делал всё в МАДИ) ну да ладно разберусь и сам,тем более машинюшка нравится и самолюбие старого дизелиста задето. Здесь уже обнаружил электрический насос подкачки- по моему очень нужная вещь и обязательно прилажу в ближайшее время, а вот сепары мы выкидывали безжалостно, как вещь вредную, без него плунжера в ТНВД живут дольше,причем значительно видимо из-за дополнительного сопротивления потоку. Да и штатно их устанавливают только на америкосов(возможно ошибаюсь,но на новых большегрузах из европы не видел ни разу).Мы пользовались фильтром с гидрофобной стальной сеткой(примерно 200руб) сопротивления потоку не создает совсем, а воду задерживает 100% плюс очень легко визуально следить за появлением в нем воды, она просто начинает намерзать на стенках, а поскольку рассчитан он на 10 литровые моторы, то доехать всегда можно,да и солярик стал всё-ж почище,вода если присутствует, то в не очень критичных количествах, да и его просто надо снять отогреть(хоть в руке) слить воду через штуцер подачи и вперед!В общем понаписал много, но это на эмоциях,просто раньше никогда нигде не участвовал-так что это мой первый раз.А теперь собстыенно вопросы: 1) Есть ли на подаче клапан,препятствующий стеканию топлива обратно в Бак? 2)Почему на подаче появляются пузырьки воздуха, хотя обратка напрямую в бак? 3) Можно-ли поподробнее описать эл.схему подключения доп. насоса.Заранее спасибо!

Опубликовано

Привет, Владимир. Здесь все есть(или почти всё) - что-то ссылка не сбрасывается как надо. Посмотри темы "Установка топливного фильтра от Sorento" и "Hyundai Terracan не заводится".Клапан есть в груше и в топл. фильтре(если фильтр правильный).

Опубликовано

Владимир, твоя проблема понятна. Сепаратор, служит для (отделения) сепарирования воды и как фильтр грубой очистки плохого топлива, где является неотъемливой частью топливной системы. Кто там что говорит про них, забудь. Надо ставить и грамотно. Чтобы не было лишнего сопротивления, ставится насос электрический низкого давления. В нашей штатной системе подачи топлива стоит обратный клапан в груше, который при частых прокачках начинает подпускать воздух. Поэтому надо отказываться от такой системы. Ты наверное читал на форуме о переделке. Там система держит топливо в подаче на 200%. Почему? Потому, что обратный клапан встроен в доп. топливном электронасосе и в сборке топливного фильтра от Киа. Подробно читай на форуме по 2,9 двигателю, тема: установка фильтра от Кia Sorento. См. фото

post-289-0-67378700-1362985487_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо мужчины! И правда проглядел схему подключения насоса!Правда так и не понял откуда все-таки в подаче пузырьки при обратке в бак напрямую, возможно опять что-то пропустил-подскажите пожалуйста!Фильтр у меня и правда левый, даже датчик воды не вкручен и висит на проводах(привет мутантам ещё раз). А вот манометр куда и зачем приделан так и не нашел, но вообще идея хорошая, надо только понять куда врезан и сколько должен показывать? Да и кстати насос бьется только без последней буквы "К"в Экзисте,но цена порадовала.Завтра попробую раздербанить полностью весь топливопровод, заодно разберусь почему не работает указатель уровня топлива,возможно отгнили проводки.Почему-то мне кажется,что обратка слишком близко к заборнику в баке-вот и затягивает воздух(у меня так было на Вольво FL-6).Если так еще дальше разведу от греха, ну и дальше все шланги поменяю на новые.По результатам обязательно сообщу!

Опубликовано

Не помню точно кто, но писАли, что воздух в системе может быть как раз от "левого" фильтра.

Опубликовано

Да нет, тут не та ситуация, воздух появляется ещё до груши т.е из бака а лишний штуцер в фильтре заглушен насмерть

Опубликовано (изменено)

Владимир75, обязательно проверь быстросъёмное соединение на трубке, соединяющий металлический топливопровод под днищем с грушей подкачки. Это соединение находится с левой стороны в моторном отсеке, напротив масляного фильтра. Скорее всего, у тебя оттуда и подсасывает, если воздух есть до груши. А вообще для поиска негерметичности тебе пригодится следующая информация. Насос низкого давления у нас встроен в ТНВД. Под действием создаваемого им разряжения (это и приводит к возникновению подсосов, если бы насос стоял в баке, то он создавал бы давление, и подсосов было бы намного меньше) топливо поступает в топливозаборник с уровнем топлива. После топливозаборника идёт резиновый шланг сверху бака до металлической трубки подающей магистрали, идущей под днищем до самого моторного отсека. Редко, но бывает, что гниют трубки топливозаборника - это первое место возможного подсоса. Резиновый шланг - это второе место, где может подсасывать. Далее, металлическая трубка из-под днища идёт под углом 90 град. вверх, в моторных отсек. Недалеко от этого места изгиба стальная трубка разрезана и соединена коротким (10 см примерно) резиновым шлангом. Этот третье место возможного подсоса воздуха. Металлическая трубка заканчивается штуцером, на который одевается пластиковая трубка с быстросъёмом, о котором я писал в начале. Это четвёртое место. Рядом с этим штуцером, кстати, начинается металлическая трубка обратки, идущая в бак. Вот и все места возможного подсоса воздуха до груши.

Отводить обратку в баке от заборника не надо, оттуда воздух не попадает в подачу. Обратка при работающем двигателе хоть немного подогревает соляру в зимнее время в месте её забора из бака.

Дополнительные насос низкого давления, поставленный по совету Вована, также помог в борьбе с завоздушиванием системы.

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Парни спасибо за помощь и подсказки, прям реально начинаю понимать что к чему и начинаю смотреть на свое будущее с Териком в более светлых тонах.Сегодня пришла трубочка 3ей форсунки-заменил и вроде получше стало! Так-же нашел сегодня сборку рекомендуемую к установке тоже цена порадовала 3500-завтра заберу и насос 540 вообще нормально! Прям руки чешутся всё установить. Да,кстати а наши форсунки прокачивать надо или нет? По логике вроде нет а там кто его знает?

Опубликовано

Ну во, жизнь налаживается. Сепаратор тоже прикупи, не скупись. А фарсунки как ты говоришь "прокачиваются", но правильно тестируются на специальном стенде. Поэтому пока они еще не льют, замени свой левый фильтр на сборку. Когда будешь вкручивать в нее фильтр, заполни его чистой солярой. Работай чисто. Удачи.

Опубликовано

Привет,Владимир,сборку завтра заберу и прилажу вместе с насосом.А под выраженим"прокачиваются" имел в виду, что после замены трубки надо-ли слегека приотвернуть ее со стороны форсунки для стравливания воздуха или он сам уйдет как на зажигалках?А про сепаратор-ну не могу избавится от многолетних убеждений о его вреде для плунжеров,ведь штатно его не поставили даже на моего DAFика в исполнении Арктика и голландцы из VH DAF говорили что вредно,но вообще-то в Грузовых фильтрах предварительной очистки предусмотрен слив воды поэтому могли и слукавить-конструкция очень напоминает сепаратор хотя это и есть просто фильтр грубой очистки.Так что наверное ты прав, и без этого конечно можно обойтись, но лучше что-то подобное приладить!Теперь подумаю что именно.

Опубликовано

И снова добрый день,господа! В выходные пришла сборочка и насос,ну и сразу всё установил трубки прозрачные начинаются теперь от стального топливопровода,хомутики теперь нормальные вместо всех быстросъемов.Результаты таковы-воздух пропал,на разгоне получше стало,кстати про подкачивающий насос-ставить обязательно-оченно нужная весчь!Я его отключал для проверки-потряхивает на холостых,так-что ставить однозначно!!!В общем денюшка потрачена не зря! Да по ценам насос подкачки в магазине Вольтаж-520руб. сборка в Мобисе-3200руб, работа-своими руками+удовольствие! Правда основная цель не достигнута чек при разгоне так и горит(хотя немного сдвинулся вверх).черный дым так и остался.да и странные звуки принаборе оборотов не изменились. так что эксперимент не завершён.Теперь в полныё рост встает вопрос-где найти НОРМАЛЬНОГО диагноста,а то заводится стала ещё хуже?

Парни всем спасибо за подсказки-очень помогло.ну и не оставте без помощи в дальнейшем!

Опубликовано

Поеду сейчас куплю шприцов для проверки форсов на перелив,а вообще-то может есть сервис путный в Московии,а то со временем плохо у меня.Плюс руки не совсем из того места, да и гаража своего нет что-б спланировать ремонт.Может все-же есть где-то адекватные ремонтники?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Благодарю за советы и помощь славу и вована и васю!

Ах как же он хорош на ходу мой Терраканчик!!! :bayan::fly:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...