Перейти к содержанию

что то не понятное


Рекомендуемые сообщения

дело в следующем, начались морозы, в первый день завелся прикуривая, после чего поехал купил новую ВАРТУ 95 А на след день завел но как то тяжеловато. сегодня -30 выхожу, 2 дня АКБ, еле крутит..... что за хрень?? масло 5W-40 mobil, с прикуривалки тож не завел... антигель залит при заправке.

смущает что стартер крутит еле еле.... это при новомо то акуме??? почему ?? может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в следующем, начались морозы, в первый день завелся прикуривая, после чего поехал купил новую ВАРТУ 95 А  на след день завел но как то тяжеловато. сегодня -30 выхожу, 2 дня АКБ, еле крутит..... что за хрень??  масло 5W-40 mobil, с прикуривалки тож не завел... антигель залит при заправке.

смущает что стартер крутит еле еле.... это при новомо то акуме???  почему ?? может кто сталкивался?

в прошлом году напоролся на бодяжное масло Кастрол Магнатек Дизель,уже при -17 было как ты выше описал,купил в другом месте такое же масло,при -25 на трёх рабочих свечах заводил.Посмотри как масло со щупа стекает.Может тоже на бодягу напоролся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в следующем, начались морозы, в первый день завелся прикуривая, после чего поехал купил новую ВАРТУ 95 А  на след день завел но как то тяжеловато. сегодня -30 выхожу, 2 дня АКБ, еле крутит..... что за хрень??  масло 5W-40 mobil, с прикуривалки тож не завел... антигель залит при заправке.

смущает что стартер крутит еле еле.... это при новомо то акуме???  почему ?? может кто сталкивался?

    По моему виноват сам стартер, а точнее его подшипники. Возможен перекос из-за выработки. Такое было, правда на отечественном авто.  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно ещё подумать, что просто аккум что-то высаживает?! А может и новый был залежавшимся.......

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в следующем, начались морозы, в первый день завелся прикуривая, после чего поехал купил новую ВАРТУ 95 А на след день завел но как то тяжеловато. сегодня -30 выхожу, 2 дня АКБ, еле крутит..... что за хрень?? масло 5W-40 mobil, с прикуривалки тож не завел... антигель залит при заправке.

смущает что стартер крутит еле еле.... это при новомо то акуме??? почему ?? может кто сталкивался?

Очень похоже что у тебя где-то в проводке сидит коротыш ( короткое замыкание ) . Для начала проверь работает ли у тебя генератор ( проверь так же натяжение ремней ) , а то может быть у тебя нет зарядки , вот поэтому АКБ и садится . Так же проверь и зачисть все массовые провода и места их крепления . Так же проверь подходящие на стартер провода . После этого видно будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже что у тебя где-то в проводке сидит коротыш ( короткое замыкание ) . Для начала проверь работает ли у тебя генератор ( проверь так же натяжение ремней ) , а то может быть у тебя нет зарядки , вот поэтому АКБ и садится . Так же проверь и зачисть все массовые провода и места их крепления . Так же проверь подходящие на стартер провода . После этого видно будет .

согласен на все сто...

или это, или масло - бодяга

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все таки сначала взял у кого то нормальный аккум и проверил, были прецеденты когда новые аккумуляторы были хуже старых (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит пока морозы стоят я его не мучаю, сегодня ближе к вечеру буду заводить. пока посмотрел масло. оно конечно густое даже довольно сильно густое, но может для -30 вчерашних это и нормально( может нулевку залить?? ) до стартера соответсвенно не добрался так как стоит у подъезда))

утечек нет судя по всему потому что АКБ ночь простояла и сегодня крутит так же лениво....

исходя из всего думаю грешить на густое масло и снять смазать стартер.

ну и конечно поменять свечи накаливания, а то я сам лоханулся и не сделал это перед началом зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит пока морозы стоят я его не мучаю, сегодня ближе к вечеру буду заводить. пока посмотрел масло. оно конечно густое даже довольно сильно густое, но может для -30 вчерашних это и нормально( может нулевку залить?? ) до стартера соответсвенно не добрался так как стоит у подъезда))

утечек нет судя по всему потому что АКБ ночь простояла и сегодня крутит так же лениво....

исходя из всего думаю грешить на густое масло и снять смазать стартер.

ну и конечно поменять свечи накаливания, а то я сам лоханулся и не сделал это перед началом зимы

Я соглашусь с ребятами. Масло, даже при -30, не должно быть "сильно загустевшим". Про стартер тоже верно. Хотя, если при прогретом двигателе, крутит бодренько, тогда вряд-ли. У меня был прецедент на первой дизельной Авдотье. Даже горячий двигатель приходилось заводить с "галстука". Оказалось, напрочь сносились втулки якоря. После замены, заводился самостоятельно даже при -32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с советом!!! Не знаю в какой теме посоветоваться, поэтому пишу в этой теме, т.к., она как то подходит а именно (что-то не понятное). У меня были проблемы с пуском двигателя 2.5. Заехал к мастеру (кулыбину), т.к., хороших сервисов в городе нет. Мастер установил проблему с ТНВД. Поменял плунжер, проблема осталась, но в другом варианте. Предложил заменить насос на механический. Т.к., машина в рабочем состоянии необходима как воздух, я с болью в сердце согласился. После замены насоса, машина заработала как часы. Пуск двигателя с 1/4 оборота двигателя. В мороз (вчера и сегодня) пуск немного трудноват но заводится. На прием машину не узнать. Вопрос: может я что-то не то сделал? Душа болит уже несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую то стартер только в путь крутит....

а что про масло нулевку скажете?? заливает ли кто нить??

сейчас пробовал заводить, даже с прикуриванием не хочет крутить ни в какую... пару раз крутнет бодро и опять еле шевелится... клеммы на АКБ поменял.

сейчас снял акум принес домой. отогрею и пойдем дальше мурыжить.....

Изменено пользователем mistralXXX77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую то стартер только в путь крутит....

а что про масло нулевку скажете?? заливает ли кто нить??

сейчас пробовал заводить, даже с прикуриванием не хочет крутить ни в какую... пару раз крутнет бодро и опять еле шевелится... клеммы на АКБ поменял.

сейчас снял акум принес домой. отогрею и пойдем дальше мурыжить.....

Когда прикуриваете, массу цепляйте на двигатель удобно "крокодил" цеплять на кронштейн ГУРа, крутит "як трэба" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с советом!!! Не знаю в какой теме посоветоваться, поэтому пишу в этой теме, т.к., она как то подходит а именно (что-то не понятное). У меня были проблемы с пуском двигателя 2.5. Заехал к мастеру (кулыбину), т.к., хороших сервисов в городе нет. Мастер установил проблему с ТНВД. Поменял плунжер, проблема осталась, но в другом варианте. Предложил заменить насос на механический. Т.к., машина в рабочем состоянии необходима как воздух, я с болью в сердце согласился. После замены насоса, машина заработала как часы. Пуск двигателя с 1/4 оборота двигателя. В мороз (вчера и сегодня) пуск немного трудноват но заводится. На прием машину не узнать. Вопрос: может я что-то не то сделал? Душа болит уже несколько дней.

Если ты про то, что насос поменял, так забей! Машина заводится, едет? Значит всё хорошо! По крайней мере, механический насос проще настраивать.

даже с прикуриванием не хочет крутить ни в какую... пару раз крутнет бодро и опять еле шевелится...

А "бодро" крутнёт при каждой новой попытке, или только в первый раз? Если каждый раз, то, похоже на стартер. Под нагрузкой вал ротора смещается в разбитых втулках, и ротор цепляет за обмотки. Если, только первый раз, тогда хана аккуму. Духу ему хватает только на одну попытку.

Про масло не скажу, у самого 5w40 КАСТРОЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой машине Паджеро2 такой же симптом был. Меняли и аккум. и даже стартер сдавали в ремонт,а оказалась масса двигателя с кузовом была плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, пол вечера убил на бурный секс с машиной, результат ттакой: АКБ ни при чем, даже после полу часа мучанья ее на морозе -25 снял померял 12,5 В под нагрузкой держит 11.

массу цеплял и на движок и на АКБ разницы ни какой(((

стартер начинает бордро, делает пару оборотов и начинает медленно крутить

если сразу пробовать еще раз то медленно, постоит немного и обять бодро начинает...

при этом контакты на стартере нагреваются что не дотронешься.....

на АКБ клеммы чуть теплые делаются....

так что либо стартер либо говоно масло....

вся надежда на погоду вроде завтра потепелть должно до -15 будем дальше мучать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер начинает бордро, делает пару оборотов и начинает медленно крутить если сразу пробовать еще раз то медленно, постоит немного и обять бодро начинает.

Скорее всего, это он, паршивец! Если-бы дело было в масле, то каждая новая попытка начиналась бы вяло. В моём случае, при нескольких попытках включения, удавалось поймать положение, когда стартер крутил приемлемо, и завестись удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это он, паршивец! Если-бы дело было в масле, то каждая новая попытка начиналась бы вяло. В моём случае, при нескольких попытках включения, удавалось поймать положение, когда стартер крутил приемлемо, и завестись удавалось.

    Подтверждаю вышеизложенное предложение:

 " По моему виноват сам стартер, а точнее его подшипники. Возможен перекос из-за выработки. Такое было, правда на отечественном авто."  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, пол вечера убил на бурный секс с машиной, результат ттакой: АКБ ни при чем, даже после полу часа мучанья ее на морозе -25 снял померял 12,5 В под нагрузкой держит 11.

Это еще ни чего не значит!!!

Главный показатель АКБ для дизелей - пусковой ток.

У меня стоял новый АКБ с пусковым током 730А но с оговоркой что это до -18гр., что и подтверждалось - при -25 крутил но не заводил.

Поставил БОШ 95а\ч с пусковым 830А, без всяких оговорок, и проблемы не стало.

И еще, клемы греться не должны при любой ситуации. Скорей всего окислились. На стартере само присоединение и контакты втягивающего а на АКБ сами клемы. Имей в виду, увидеть окисление сложно (если нет опыта), лучше просто все отсоединить и зачистить. Еще, окисная пленка очень твердая и зачищается абразивом (шкуркой) или шабером.

Практика показывает, что на 90% случаев, зачистка дает положительный результат.

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче снял стартер, весь перебрал, смазал зачистил, выдул всю пыль. замерил... явного пробоя обмоток нет но сопротивление меньше на порядок чем должно быть......собрал поставил вроде работает....

теперь другое интересное.... машина стоит в теплом гараже часа 3 после установки стартера пытаюсь завести... дохлый номер.... потом начала схватывать но буквально на пару секунд..... как стартер отпускаешь так сразу глохнет...

вот это теперь вообще не понятно... что такого случилось за мороз и снятие АКБ что она теперь вообще не хочет заводить??

воздух из топливной системы прокалал, свечи поменял воздушный фильтр поменял.... куда теперь дальше бежать?? учитывая что еще три дня назад машина ездила и вполне нормально ездила....ac.gif

кто с таким сталкивался??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче снял стартер, весь перебрал, смазал зачистил, выдул всю пыль. замерил... явного пробоя обмоток нет но сопротивление меньше на порядок чем должно быть......собрал поставил вроде работает....

теперь другое интересное.... машина стоит в теплом гараже часа 3 после установки стартера пытаюсь завести... дохлый номер.... потом начала схватывать но буквально на пару секунд..... как стартер отпускаешь так сразу глохнет...

вот это теперь вообще не понятно... что такого случилось за мороз и снятие АКБ что она теперь вообще не хочет заводить??

воздух из топливной системы прокалал, свечи поменял воздушный фильтр поменял.... куда теперь дальше бежать??   учитывая что еще три дня назад машина ездила и вполне нормально ездила....ac.gif

кто с таким сталкивался??

    На стартере идёт перекос. Меняй! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mistralXXX77 убедись в поступлении топлива в тнвд, можно снять шланг у тнвд и прокачать подкачкой топлива,если не идет,то причина уже в самом тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой подкачкой?? на самаом ТНВД ?? у меня есть подкачка на фильтре топливном, так вот с фильтра выходит топливо и нормально так выходит... а на ТНВД есть подкачка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тнвд подкачки нет. Там создается разряжение,потому и засасывает топливо ,Может все таки плохо крутит стартер у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стартер то понятно что плохо крутит... сегодня отвез в ремонт.... сделают не раньше понедельника.... или вообще в среду только новый будет....

а как же объяснить то что движок схватывает и очень хорошо схватывает но глохнет??

сегодня пришла мысль про вентиляцию бензобака.... может быть так что она замерзла и разряжение в баке больше разряжения в ТНВД ?? надо попробовать открыть крышку бака при следующих попытках завестись

короче как будет готов стартер продолжу эксперименты....

но ваши мнения очень и очень интересны для позиттивного окончания этой эпопеи )))

Изменено пользователем mistralXXX77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...