Перейти к содержанию

замена распылителей форсунок на дв 2,5


Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно заменить распылители на форсунках,и если это возможно опишите весь процес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно заменить распылители на форсунках,и если это возможно опишите весь процес.

не советую. не сможешь выставить давление распыла. лучше сними их и отдай в сервис. сделай диагностику (может и не понадобиться замена распылителей, обойдешься промывкой). у нас это стоит 20 руб/шт. замена распылителя 250 руб./шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советую. не сможешь выставить давление распыла. лучше сними их и отдай в сервис. сделай диагностику (может и не понадобиться замена распылителей, обойдешься промывкой). у нас это стоит 20 руб/шт. замена распылителя 250 руб./шт.

спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не советую. не сможешь выставить давление распыла. лучше сними их и отдай в сервис. сделай диагностику (может и не понадобиться замена распылителей, обойдешься промывкой). у нас это стоит 20 руб/шт. замена распылителя 250 руб./шт.

КоммунизЬм, это интересно чем они моют за 20 рупий?

Да и замена халява, одна шайба регулировочная стоит около 100рублей, или это только работа, без снять-поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно заменить распылители на форсунках,и если это возможно опишите весь процес.

Ненавязчивый вопросец . А почему ты хочешь поменять распылители ? По каким признакам ты определил что ОНИ у тебя неисправны ? Ведь причин чудежа работы двигателя имеется множество . Опиши как у тебя работает движок , присутствуют какие-либо дымы из выхлопушки , и если дым есть , то какого цвета . А то уже сталкивался неоднократно что к примеру из-за забитого воздух фильтра , народ чуть ли не весь движок перебирал . Хотя и фильтр был типа почти новый ( жуткая какая-то подделка ) . Так что не торопись с заменой , может быть тебе будет достаточно просто промыть ВИНСом топливную аппаратуру . Так что отпишись как можно более подробно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавязчивый вопросец . А почему ты хочешь поменять распылители ? По каким признакам ты определил что ОНИ у тебя неисправны ? Ведь причин чудежа работы  двигателя имеется множество . Опиши как у тебя работает движок , присутствуют какие-либо дымы из выхлопушки , и если дым есть , то какого цвета . А то уже сталкивался неоднократно что к примеру из-за забитого воздух фильтра , народ чуть ли не весь движок перебирал . Хотя и фильтр был типа почти новый ( жуткая какая-то подделка )  . Так что не торопись с заменой , может быть тебе будет достаточно просто промыть ВИНСом топливную аппаратуру . Так что отпишись как можно более подробно .

да бывает иногда обороты плавают грешу на форсы думаю ссут простите за это слово

а так проблем вроде нет,дыма нет,фильтр меняю регулярно при смене масла,заводится нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бывает иногда обороты плавают грешу на форсы думаю ссут простите за это слово

а так проблем вроде нет,дыма нет,фильтр меняю регулярно при смене масла,заводится нормально

Попробуй, всё-же найти ВИНС промывку. Я имею в виду установку. И проверь проводку на ТНВД. У меня чудёжь был именно из-за неё, точнее, из-за большого разъёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывал винсом,непомогло,проводку проверял тож изменений неувидел

обычно плавают обороты летом кода жарко,зимой такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КоммунизЬм, это интересно чем они моют за 20 рупий?

Да и замена халява, одна шайба регулировочная стоит около 100рублей, или это только работа, без снять-поставить?

только за диагностику и работу. запчасти считали отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывал винсом,непомогло,проводку проверял тож изменений неувидел

обычно плавают обороты летом кода жарко,зимой такого нет

Тогда, остаётся датчик на впускном коллекторе. Причём, все отмечают, что промывка его даёт только кратковременный эффект. Только замена.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, остаётся датчик на впускном коллекторе. Причём, все отмечают,  что промывка его даёт только кратковременный эффект. Только замена.

Александер датчик я менял ,изменений нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет! поиск юзал - устал, но не нашел...может кто знает или мануал под рукой (мой в гарже) - сколько давление на форсунках? в смысле сколько нужно выставить максимальное давление на распылителе?..хочу завтра форсунки отнести промыть/отрегулировать...а посмотреть забыл, вроде как 120? или это на новых? Хэлп люди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь 140-150

чот не многова то ли, а?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка должна держать давление без подтекания 100-110, а начало впрыска 120-130,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка должна держать давление без подтекания 100-110, а начало впрыска 120-130,

вот и я, того же мнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свозил форсунки дизелисту.. две "лили" почистил, сказал все - ОК!..чот я решил перестраховаться и отнес их еще одному спецу (по рекомендации) :bu:...тот проверил, и сказал, что одна льет ..о как!..ну я и сам видел, что одна работала не так как три ...разобрал почитстил, проверил...теперь все 4 работали одинаково, а теперь внимание - на всех 4-х давление на впрыске было 150...и оба дезилиста сказали, что ни чего не надо менять - если они на таком давлении раньше работали...

по цене вышло - у первого дизелиста 300 руб, проверка 4-х и регулировка двух форсунок...у второго 150 рублей - проверка 4-х и регулировка одной форсунки...:) четыре шайбы медных 40 руб, алюминивых 4 - 60 руб...и120 рублей такси..вот и все траты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктоподскажет, влияет ли это самое давлениесрабатывания форсунки, на расход топлива...? ну то есть если у кого то выставлено 120-130, а другого 140-150...все остальные системы работают одинаково хорошо (допустим, чисто теоритически :bu:) у кого расход будет больше - или тут без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ктоподскажет, влияет ли это самое давлениесрабатывания форсунки, на расход топлива...? ну то есть если у кого то выставлено 120-130, а другого 140-150...все остальные системы работают одинаково хорошо (допустим, чисто теоритически :bu:) у кого расход будет больше - или тут без разницы?

у меня на старых распылителях давление было 110 и эфекта распыления не было, просто заливало - когда поменял новые давление стало 150 начали работать как надо и расход уменьшился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на старых распылителях давление было 110 и эфекта распыления не было, просто заливало - когда поменял новые давление стало 150 начали работать как надо и расход уменьшился

тут понятно, у тебя они не работали как нужно (лили), потому и после регулировки расход уменьшился...:) я про то, когда форсунки работают, то етсь распл идет чОткий, но на 120-130 происходит срабатывание...мне кажется разницы не должно быть:) 150 или 120 ...Тут наверное еще от ТНВД завист как-то...я имею ввду то, почему есть эта самая разница, у кого-то 120-13-...у кого-то 150-140...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после регулировки форсунок, решил по новой откалибровать БК на расход топлива, так как заметил. сто вроде стал меньше хавать по трассе ;)...опять все началось с начала - заливаем полный бак, под самую пробку. стобы соляру видно было и ни грамма больше не влезло, обнуляем показания БК и катаемся пока по показаниям БК не сожрет литров 25-30, потом подъезжаю на ту же АЗС и с той же колонки заливаем также под пробку...смотрим на счетчик колонки и приятно удивляюсь :) по показаниям БК съел 25,9 литра, а влезло 24,4...отъезжаю на площадку и выставляю на БК эталлонный расход, по новым данным...БК сам рсчитывает поправку, далее еду и слежу за показаниями БК - мгновенный расход снизился, средний за пробег снизился до 12,5 по городу...вот подумываю ЕГР еще разок заглушить, первый раз глушил зимой - эффекта не было, может сейчас будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  WShift, а что значит "еще раз"? Проверь заглушку, может пропускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WShift, а что значит "еще раз"? Проверь заглушку, может пропускает?

привет..еще раз - это значит, что я его заглушил однажды, поездил, плюсов не увидел и, вернул все на места свои ;)..то есть поставил назад прокладку с отверстием..вот и всё...я писАл об этом в "динамика двигателя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял форсунки в автосалоне "Арго Самара" на двигателе D4BH мастер сказал: "Давление на форсунках нормальное должно быть в пределах 145-155 Bar.

Изменено пользователем shig1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...