MusErik Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно заменить распылители на форсунках,и если это возможно опишите весь процес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно заменить распылители на форсунках,и если это возможно опишите весь процес.не советую. не сможешь выставить давление распыла. лучше сними их и отдай в сервис. сделай диагностику (может и не понадобиться замена распылителей, обойдешься промывкой). у нас это стоит 20 руб/шт. замена распылителя 250 руб./шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 не советую. не сможешь выставить давление распыла. лучше сними их и отдай в сервис. сделай диагностику (может и не понадобиться замена распылителей, обойдешься промывкой). у нас это стоит 20 руб/шт. замена распылителя 250 руб./шт.спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 не советую. не сможешь выставить давление распыла. лучше сними их и отдай в сервис. сделай диагностику (может и не понадобиться замена распылителей, обойдешься промывкой). у нас это стоит 20 руб/шт. замена распылителя 250 руб./шт.КоммунизЬм, это интересно чем они моют за 20 рупий?Да и замена халява, одна шайба регулировочная стоит около 100рублей, или это только работа, без снять-поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 подскажите пожалуйста возможно ли самостоятельно заменить распылители на форсунках,и если это возможно опишите весь процес.Ненавязчивый вопросец . А почему ты хочешь поменять распылители ? По каким признакам ты определил что ОНИ у тебя неисправны ? Ведь причин чудежа работы двигателя имеется множество . Опиши как у тебя работает движок , присутствуют какие-либо дымы из выхлопушки , и если дым есть , то какого цвета . А то уже сталкивался неоднократно что к примеру из-за забитого воздух фильтра , народ чуть ли не весь движок перебирал . Хотя и фильтр был типа почти новый ( жуткая какая-то подделка ) . Так что не торопись с заменой , может быть тебе будет достаточно просто промыть ВИНСом топливную аппаратуру . Так что отпишись как можно более подробно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ненавязчивый вопросец . А почему ты хочешь поменять распылители ? По каким признакам ты определил что ОНИ у тебя неисправны ? Ведь причин чудежа работы двигателя имеется множество . Опиши как у тебя работает движок , присутствуют какие-либо дымы из выхлопушки , и если дым есть , то какого цвета . А то уже сталкивался неоднократно что к примеру из-за забитого воздух фильтра , народ чуть ли не весь движок перебирал . Хотя и фильтр был типа почти новый ( жуткая какая-то подделка ) . Так что не торопись с заменой , может быть тебе будет достаточно просто промыть ВИНСом топливную аппаратуру . Так что отпишись как можно более подробно .да бывает иногда обороты плавают грешу на форсы думаю ссут простите за это словоа так проблем вроде нет,дыма нет,фильтр меняю регулярно при смене масла,заводится нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 да бывает иногда обороты плавают грешу на форсы думаю ссут простите за это словоа так проблем вроде нет,дыма нет,фильтр меняю регулярно при смене масла,заводится нормальноПопробуй, всё-же найти ВИНС промывку. Я имею в виду установку. И проверь проводку на ТНВД. У меня чудёжь был именно из-за неё, точнее, из-за большого разъёма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 промывал винсом,непомогло,проводку проверял тож изменений неувиделобычно плавают обороты летом кода жарко,зимой такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 КоммунизЬм, это интересно чем они моют за 20 рупий?Да и замена халява, одна шайба регулировочная стоит около 100рублей, или это только работа, без снять-поставить?только за диагностику и работу. запчасти считали отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) промывал винсом,непомогло,проводку проверял тож изменений неувиделобычно плавают обороты летом кода жарко,зимой такого нетТогда, остаётся датчик на впускном коллекторе. Причём, все отмечают, что промывка его даёт только кратковременный эффект. Только замена. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Тогда, остаётся датчик на впускном коллекторе. Причём, все отмечают, что промывка его даёт только кратковременный эффект. Только замена.Александер датчик я менял ,изменений нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 всем привет! поиск юзал - устал, но не нашел...может кто знает или мануал под рукой (мой в гарже) - сколько давление на форсунках? в смысле сколько нужно выставить максимальное давление на распылителе?..хочу завтра форсунки отнести промыть/отрегулировать...а посмотреть забыл, вроде как 120? или это на новых? Хэлп люди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 если не ошибаюсь 140-150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 если не ошибаюсь 140-150чот не многова то ли, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Форсунка должна держать давление без подтекания 100-110, а начало впрыска 120-130, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Форсунка должна держать давление без подтекания 100-110, а начало впрыска 120-130,вот и я, того же мнения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 свозил форсунки дизелисту.. две "лили" почистил, сказал все - ОК!..чот я решил перестраховаться и отнес их еще одному спецу (по рекомендации) ...тот проверил, и сказал, что одна льет ..о как!..ну я и сам видел, что одна работала не так как три ...разобрал почитстил, проверил...теперь все 4 работали одинаково, а теперь внимание - на всех 4-х давление на впрыске было 150...и оба дезилиста сказали, что ни чего не надо менять - если они на таком давлении раньше работали...по цене вышло - у первого дизелиста 300 руб, проверка 4-х и регулировка двух форсунок...у второго 150 рублей - проверка 4-х и регулировка одной форсунки... четыре шайбы медных 40 руб, алюминивых 4 - 60 руб...и120 рублей такси..вот и все траты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Мне когда меняли распылители,тоже давление выставляли 150. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 а ктоподскажет, влияет ли это самое давлениесрабатывания форсунки, на расход топлива...? ну то есть если у кого то выставлено 120-130, а другого 140-150...все остальные системы работают одинаково хорошо (допустим, чисто теоритически ) у кого расход будет больше - или тут без разницы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 а ктоподскажет, влияет ли это самое давлениесрабатывания форсунки, на расход топлива...? ну то есть если у кого то выставлено 120-130, а другого 140-150...все остальные системы работают одинаково хорошо (допустим, чисто теоритически ) у кого расход будет больше - или тут без разницы? у меня на старых распылителях давление было 110 и эфекта распыления не было, просто заливало - когда поменял новые давление стало 150 начали работать как надо и расход уменьшился 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 у меня на старых распылителях давление было 110 и эфекта распыления не было, просто заливало - когда поменял новые давление стало 150 начали работать как надо и расход уменьшилсятут понятно, у тебя они не работали как нужно (лили), потому и после регулировки расход уменьшился... я про то, когда форсунки работают, то етсь распл идет чОткий, но на 120-130 происходит срабатывание...мне кажется разницы не должно быть 150 или 120 ...Тут наверное еще от ТНВД завист как-то...я имею ввду то, почему есть эта самая разница, у кого-то 120-13-...у кого-то 150-140... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 после регулировки форсунок, решил по новой откалибровать БК на расход топлива, так как заметил. сто вроде стал меньше хавать по трассе ...опять все началось с начала - заливаем полный бак, под самую пробку. стобы соляру видно было и ни грамма больше не влезло, обнуляем показания БК и катаемся пока по показаниям БК не сожрет литров 25-30, потом подъезжаю на ту же АЗС и с той же колонки заливаем также под пробку...смотрим на счетчик колонки и приятно удивляюсь по показаниям БК съел 25,9 литра, а влезло 24,4...отъезжаю на площадку и выставляю на БК эталлонный расход, по новым данным...БК сам рсчитывает поправку, далее еду и слежу за показаниями БК - мгновенный расход снизился, средний за пробег снизился до 12,5 по городу...вот подумываю ЕГР еще разок заглушить, первый раз глушил зимой - эффекта не было, может сейчас будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 WShift, а что значит "еще раз"? Проверь заглушку, может пропускает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 WShift, а что значит "еще раз"? Проверь заглушку, может пропускает?привет..еще раз - это значит, что я его заглушил однажды, поездил, плюсов не увидел и, вернул все на места свои ..то есть поставил назад прокладку с отверстием..вот и всё...я писАл об этом в "динамика двигателя" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shig1971 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Менял форсунки в автосалоне "Арго Самара" на двигателе D4BH мастер сказал: "Давление на форсунках нормальное должно быть в пределах 145-155 Bar. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем shig1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.