prediator Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) вот и фото, крышку разбират не стал, вентелятор приклеплена на фундамент интеркуллера. Изменено 29 июня, 2011 пользователем prediator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ой... как много всего нового... что за продольные уголки вдоль двигателя?! - у меня такого нету... да еще белая коробочка в углу со стороны водителя - это чо такое???? насос видел как на классике и фильтр жигулевский - это что за приблуда? - расскажите? а что за щуп с боку двигателя - такой с красной ручкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prediator Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 ой... как много всего нового... что за продольные уголки вдоль двигателя?! - у меня такого нету... да еще белая коробочка в углу со стороны водителя - это чо такое???? насос видел как на классике и фильтр жигулевский - это что за приблуда? - расскажите? а что за щуп с боку двигателя - такой с красной ручкой? вот про филтры тема здесь/>http://terracanovod.ru/topic/603-топливный-фильтр/page__st__40__gopid__56698#entry56698 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) вот про филтры тема здесь/>http://terracanovod.ru/topic/603-топливный-фильтр/page__st__40__gopid__56698#entry56698 Вот наворочено. Тут я отдыхаю.Удачи. Изменено 2 июля, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav39 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 а можно же вместо куллера просто патрубок одеть, а то в Казахстане ни где нет куллера, а в старом дырка, или нельзя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Дык мона! Только потеря мощности будет и расход увеличится. А вместо кулера мона попробовать радиатор отопителя медный вкорячить, не дорогой какой нить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Алекс прав, вот только печечный с маленьким диаметром трубок..., как он продуваться будет? Сопротивления воздушному потоку быть недолжно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav39 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 я поставил от паджерика 2.8, но добавилась вибрация ни чего же страшного, мужики говорили можно просто трубу одеть и ездить, но не охота как то, страхово.можете ещё что нибудь предложить поэтому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуплет Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 День добрый!Подскажите интеркуллер 2.9 автомат подойдет на 2.9 МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 День добрый!Подскажите интеркуллер 2.9 автомат подойдет на 2.9 МКПП? Подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, это все топтание на месте. Летом поставлю фронтальный кулер. Ждите фотоотчет :-)Стандартный кулер полное Г на 2.9. Мало того, он мелкий сам по себе, так и каналы воздуховоды слишком узкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А я себе прикорячил кулер от бензинки какой-то, вроде от субару, но на штатное место- офигенно получилосьhttp://terracanovod.ru/topic/6608-prikoriachil-novyj-kuler-vzamen-shtatnogo-zatceni/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного?а масло не жрет? в антифризе масло есть? интеркулер чистый? Изменено 19 мая, 2014 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 масло не жрет, в антифризе нет, кулер не снимал не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, это все топтание на месте. Летом поставлю фронтальный кулер. Ждите фотоотчет :-) Стандартный кулер полное Г на 2.9. Мало того, он мелкий сам по себе, так и каналы воздуховоды слишком узкие. А куда поставишь - перед вентиляторами или за бампер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Под бампер. Там прям создано место для него. Пайпы 50 везде пролезут спокойно. Кулер будет 700х180х63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А что с ним будет после проезда "хорошей" лужи, не с водой, а с жижей, когда волна перед бампером?У нас такое было на Форд Транзит 2.2 - весь побитый и забитый грязью - считай, что его и не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного? масло гонит с турбины, первый вопрос после езды глушишь сразу или даешь отработать на холостых оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится. тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 А что с ним будет после проезда "хорошей" лужи, не с водой, а с жижей, когда волна перед бампером?У нас такое было на Форд Транзит 2.2 - весь побитый и забитый грязью - считай, что его и не былоЯ в говна такие не залазию. Поэтому для меня не страшно. Мне главное, чтоб перло Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного?масло гонит с турбины, первый вопрос после езды глушишь сразу или даешь отработать на холостых оборотах?Это вообще бесполезное занятие, особенно на дизеле. На бензине это делают для того, что когда после активной езды глушишь, чтоб картридж и вал остыли. На подавляющем большинстве тачек никаких таймеров с завода нет. На самых крутых тачках ставят электропомпу на улитку, чтоб тосол прокачивала после заглушки. На деле же даже улитки без тосола отлично работают. Главное перед загалушкой не гонять и масло синтетику лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится. тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубок Надо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится.тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубокНадо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре делоесли все нормально мог неаккуратно долить масла и поехать с высокой скоростью, масло стекло по борту мотора, а потоком воздуха его разбросало (я у себя так насвинячил, пришлось мотор отмывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Надо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре дело Согласен, и в куллере тоже могет быть причина, попробовать и его заодно помыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.