prediator Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) вот и фото, крышку разбират не стал, вентелятор приклеплена на фундамент интеркуллера. Изменено 29 июня, 2011 пользователем prediator Цитата
Maverick23 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2011 ой... как много всего нового... что за продольные уголки вдоль двигателя?! - у меня такого нету... да еще белая коробочка в углу со стороны водителя - это чо такое???? насос видел как на классике и фильтр жигулевский - это что за приблуда? - расскажите? а что за щуп с боку двигателя - такой с красной ручкой? Цитата
prediator Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 ой... как много всего нового... что за продольные уголки вдоль двигателя?! - у меня такого нету... да еще белая коробочка в углу со стороны водителя - это чо такое???? насос видел как на классике и фильтр жигулевский - это что за приблуда? - расскажите? а что за щуп с боку двигателя - такой с красной ручкой? вот про филтры тема здесь/>http://terracanovod.ru/topic/603-топливный-фильтр/page__st__40__gopid__56698#entry56698 Цитата
Vovan Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) вот про филтры тема здесь/>http://terracanovod.ru/topic/603-топливный-фильтр/page__st__40__gopid__56698#entry56698 Вот наворочено. Тут я отдыхаю.Удачи. Изменено 2 июля, 2011 пользователем Vovan Цитата
vladislav39 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 а можно же вместо куллера просто патрубок одеть, а то в Казахстане ни где нет куллера, а в старом дырка, или нельзя? Цитата
alecsio Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Дык мона! Только потеря мощности будет и расход увеличится. А вместо кулера мона попробовать радиатор отопителя медный вкорячить, не дорогой какой нить. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Алекс прав, вот только печечный с маленьким диаметром трубок..., как он продуваться будет? Сопротивления воздушному потоку быть недолжно. Цитата
vladislav39 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 я поставил от паджерика 2.8, но добавилась вибрация ни чего же страшного, мужики говорили можно просто трубу одеть и ездить, но не охота как то, страхово.можете ещё что нибудь предложить поэтому поводу? Цитата
Дуплет Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 День добрый!Подскажите интеркуллер 2.9 автомат подойдет на 2.9 МКПП? Цитата
Vovan Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2012 День добрый!Подскажите интеркуллер 2.9 автомат подойдет на 2.9 МКПП? Подойдет. Цитата
RXO Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, это все топтание на месте. Летом поставлю фронтальный кулер. Ждите фотоотчет :-)Стандартный кулер полное Г на 2.9. Мало того, он мелкий сам по себе, так и каналы воздуховоды слишком узкие. Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А я себе прикорячил кулер от бензинки какой-то, вроде от субару, но на штатное место- офигенно получилосьhttp://terracanovod.ru/topic/6608-prikoriachil-novyj-kuler-vzamen-shtatnogo-zatceni/ Цитата
Shkurihin Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного? Цитата
sanyalo Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного?а масло не жрет? в антифризе масло есть? интеркулер чистый? Изменено 19 мая, 2014 пользователем sanyalo Цитата
Shkurihin Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 масло не жрет, в антифризе нет, кулер не снимал не смотрел. Цитата
Максс Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, это все топтание на месте. Летом поставлю фронтальный кулер. Ждите фотоотчет :-) Стандартный кулер полное Г на 2.9. Мало того, он мелкий сам по себе, так и каналы воздуховоды слишком узкие. А куда поставишь - перед вентиляторами или за бампер? Цитата
RXO Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Под бампер. Там прям создано место для него. Пайпы 50 везде пролезут спокойно. Кулер будет 700х180х63 Цитата
Максс Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А что с ним будет после проезда "хорошей" лужи, не с водой, а с жижей, когда волна перед бампером?У нас такое было на Форд Транзит 2.2 - весь побитый и забитый грязью - считай, что его и не было Цитата
Morych Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного? масло гонит с турбины, первый вопрос после езды глушишь сразу или даешь отработать на холостых оборотах? Цитата
Shkurihin Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится. Цитата
Morych Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится. тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубок Цитата
RXO Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А что с ним будет после проезда "хорошей" лужи, не с водой, а с жижей, когда волна перед бампером?У нас такое было на Форд Транзит 2.2 - весь побитый и забитый грязью - считай, что его и не былоЯ в говна такие не залазию. Поэтому для меня не страшно. Мне главное, чтоб перло Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного?масло гонит с турбины, первый вопрос после езды глушишь сразу или даешь отработать на холостых оборотах?Это вообще бесполезное занятие, особенно на дизеле. На бензине это делают для того, что когда после активной езды глушишь, чтоб картридж и вал остыли. На подавляющем большинстве тачек никаких таймеров с завода нет. На самых крутых тачках ставят электропомпу на улитку, чтоб тосол прокачивала после заглушки. На деле же даже улитки без тосола отлично работают. Главное перед загалушкой не гонять и масло синтетику лить. Цитата
Владимир75 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится. тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубок Надо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре дело Цитата
sanyalo Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится.тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубокНадо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре делоесли все нормально мог неаккуратно долить масла и поехать с высокой скоростью, масло стекло по борту мотора, а потоком воздуха его разбросало (я у себя так насвинячил, пришлось мотор отмывать) Цитата
Morych Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Надо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре дело Согласен, и в куллере тоже могет быть причина, попробовать и его заодно помыть Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.