Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вот и фото, крышку разбират не стал, вентелятор приклеплена на фундамент интеркуллера.

post-3707-0-76825100-1309367837_thumb.jp

post-3707-0-48916100-1309367923_thumb.jp

post-3707-0-27440900-1309367930_thumb.jp

Изменено пользователем prediator
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ой... как много всего нового... что за продольные уголки вдоль двигателя?! - у меня такого нету... да еще белая коробочка в углу со стороны водителя - это чо такое???? насос видел как на классике и фильтр жигулевский - это что за приблуда? - расскажите? а что за щуп с боку двигателя - такой с красной ручкой?

Опубликовано

ой... как много всего нового... что за продольные уголки вдоль двигателя?! - у меня такого нету... да еще белая коробочка в углу со стороны водителя - это чо такое???? насос видел как на классике и фильтр жигулевский - это что за приблуда? - расскажите? а что за щуп с боку двигателя - такой с красной ручкой?

вот про филтры тема здесь


/>http://terracanovod.ru/topic/603-топливный-фильтр/page__st__40__gopid__56698#entry56698

Опубликовано (изменено)

вот про филтры тема здесь


/>http://terracanovod.ru/topic/603-топливный-фильтр/page__st__40__gopid__56698#entry56698

Вот наворочено. Тут я отдыхаю.Удачи.

Изменено пользователем Vovan
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Дык мона! Только потеря мощности будет и расход увеличится. А вместо кулера мона попробовать радиатор отопителя медный вкорячить, не дорогой какой нить.

Опубликовано

Алекс прав, вот только печечный с маленьким диаметром трубок..., как он продуваться будет? Сопротивления воздушному потоку быть недолжно.

Опубликовано

я поставил от паджерика 2.8, но добавилась вибрация ни чего же страшного, мужики говорили можно просто трубу одеть и ездить, но не охота как то, страхово.

можете ещё что нибудь предложить поэтому поводу?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

День добрый!

Подскажите интеркуллер 2.9 автомат подойдет на 2.9 МКПП?

Подойдет.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Парни, это все топтание на месте. Летом поставлю фронтальный кулер. Ждите фотоотчет :-)


Стандартный кулер полное Г на 2.9. Мало того, он мелкий сам по себе, так и каналы воздуховоды слишком узкие.


Опубликовано

А я себе прикорячил кулер от бензинки  какой-то, вроде от субару, но на штатное место- офигенно получилось


http://terracanovod.ru/topic/6608-prikoriachil-novyj-kuler-vzamen-shtatnogo-zatceni/

Опубликовано

Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного?


Опубликовано (изменено)

Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного?

а масло не жрет? в антифризе масло есть? интеркулер чистый? Изменено пользователем sanyalo
Опубликовано

масло не жрет, в антифризе нет, кулер не снимал не смотрел.


Опубликовано

Парни, это все топтание на месте. Летом поставлю фронтальный кулер. Ждите фотоотчет :-)

Стандартный кулер полное Г на 2.9. Мало того, он мелкий сам по себе, так и каналы воздуховоды слишком узкие.

А куда поставишь - перед вентиляторами или за бампер?

Опубликовано

Под бампер. Там прям создано место для него. Пайпы 50 везде пролезут спокойно. Кулер будет 700х180х63

Опубликовано

А что с ним будет после проезда "хорошей" лужи, не с водой, а с жижей, когда волна перед бампером?


У нас такое было на Форд Транзит 2.2 - весь побитый и забитый грязью - считай, что его и не было


Опубликовано

Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного?

масло гонит с турбины, первый вопрос после езды глушишь сразу или даешь отработать на холостых оборотах?

Опубликовано

Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится.


Опубликовано

Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится.

тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубок

Опубликовано

А что с ним будет после проезда "хорошей" лужи, не с водой, а с жижей, когда волна перед бампером?

У нас такое было на Форд Транзит 2.2 - весь побитый и забитый грязью - считай, что его и не было

Я в говна такие не залазию. Поэтому для меня не страшно. Мне главное, чтоб перло

Подскажите, если стоять лицом к машине то слева, если по ходу движения то справа, один патрубок в месте соединения с интеркулером всё в масле (хомут затянут хорошо), к чему готовится или ничего серьёзного?

масло гонит с турбины, первый вопрос после езды глушишь сразу или даешь отработать на холостых оборотах?
Это вообще бесполезное занятие, особенно на дизеле. На бензине это делают для того, что когда после активной езды глушишь, чтоб картридж и вал остыли. На подавляющем большинстве тачек никаких таймеров с завода нет. На самых крутых тачках ставят электропомпу на улитку, чтоб тосол прокачивала после заглушки. На деле же даже улитки без тосола отлично работают. Главное перед загалушкой не гонять и масло синтетику лить.
Опубликовано

 

Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится.

тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубок

 

Надо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре дело

Опубликовано

Всегда даю поработать на холостых, у меня сигналка с турботаймером, так что сразу никогда ни глушится.

тогда есть еще пару вариантов, первый - клапан рециркуляции отработавших газов и вторая причина - большое сопротивление впуску воздуха: засорился воздушный фильтр или патрубок

Надо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре дело
если все нормально мог неаккуратно долить масла и поехать с высокой скоростью, масло стекло по борту мотора, а потоком воздуха его разбросало (я у себя так насвинячил, пришлось мотор отмывать)
Опубликовано

Надо всё-таки посмотреть сам кулер на предмет загрязнения, а так конечно правда может и в забитом фильтре дело

 

Согласен, и в куллере тоже могет быть причина, попробовать и его заодно помыть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...