Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. у меня терракан 2002 года 2.9 пробег у него 140 тыс. на 137 были заменены все форсунки машина вроде работала нормально.поехал на нем на рыбал застрял в болоте выдергивали трактором. но перед этим пытался вылести сам.пока газовал начал образовываться черный выхлоп.и пока до дома доехал закоптилась вся задняя дверь и расход оказался около 20 литров на сотню.помогите пожалуйста советом что там в нем накрылось?заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри забор воздуха из под крыла, может грязью забился. воздуха не хватает вот и дымит. чтобы убедится что не в нем дело, заведи машину и сними фильтр воздушный. если дым пропадет, значит забор воздуха забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательнл посмотрю сегодня.спасибо.а это не может врать электромагнитный клапан на тнвд который стоит?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательнл посмотрю сегодня.спасибо.а это не может врать электромагнитный клапан на тнвд который стоит?????????

начинай искать с простейшего. у меня 2,5 поэтому по клапану не подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательнл посмотрю сегодня.спасибо.а это не может врать электромагнитный клапан на тнвд который стоит?????????

По IMV-клапану выскочит ошибка, съездий на скан, но начни с простого, как советовали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался завести вообще не заводиться.и крышку воздушного фильтра открывал.такое ощущение что топливо не поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня копия Вашей проблемы! Подскажите плиз!

Кстати у Терракана 2.9crdi нет ТНВД это простой топливный насос, а вот насос - форсунки. Узнал после ремонта форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня копия Вашей проблемы! Подскажите плиз!

Кстати у Терракана 2.9crdi нет ТНВД это простой топливный насос, а вот насос - форсунки. Узнал после ремонта форсунок.

У Таракана 2,9 есть ТНВД и это не простой топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить можно просто открутите шланг от него и посмотрит какое давление он дает. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить можно просто открутите шланг от него и посмотрит какое давление он дает. )))

лучше подскажите почему идет черный дым сильно и незаводиться. что бы завести надо пол часа крутить .

лучше подскажите почему идет черный дым сильно и незаводиться. что бы завести надо пол часа крутить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня какая-то другая проблема, машина не дымит, не дергается, расход в норме, но очень сильно воняет выхлоп дизелем. Машина работает на холостом, а рядом с ней находиться нельзя ибо можно задохнуться.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня какая-то другая проблема, машина не дымит, не дергается, расход в норме, но очень сильно воняет выхлоп дизелем. Машина работает на холостом, а рядом с ней находиться нельзя ибо можно задохнуться.)

Меняйте топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, придумал сравнение, воняет как от икаруса, один в один) Заправляюсь на лучших заправках РБ, да и поменять топливо не смогу, т.к. заправляюсь по безналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, придумал сравнение, воняет как от икаруса, один в один) Заправляюсь на лучших заправках РБ, да и поменять топливо не смогу, т.к. заправляюсь по безналу.

Остаётся теперь только присадки для топлива для пробы бухнуть . Кстати , люди писали что Кастрол ТДА неплохая мулька , как раз специально для Коммон Рейла разработана . Правда дороговатая мулька , но топливная аппаратура наверно всё же подороже будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую проверить фазы газораспределения и компрессию (возможно идёт утечка через клапана, ещё нужно проверить исправность форсунок, исправность гидрокомпенсаторов и т.п.) Происходит замешивание в выпускном коллекторе очень горячих выхлопных газов с несгоревшими от пропускающих. - Отсюда дым и повышенный расход топлива.. При условии чистого воздушного фильтра и исправности ТНВД, хотя это маловероятно - там автоматика.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент жалуется на отвратительный запах ( не дымит, не дергается, перебоев нет), поэтому мыслю так: проблема в солярке, похоже какой-то муры бухнули туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент жалуется на отвратительный запах ( не дымит, не дергается, перебоев нет), поэтому мыслю так: проблема в солярке, похоже какой-то муры бухнули туда.

А, ведь у меня такое было, на одной из дизельных АВДЕЙ. Правда, я не помню, что сделал. Но то, что то воняло и не ехало, то нет, факт! Кажется, я тогда перестал эксперементировать с дешёвыми заправками:av: и перешёл на ЛУКОЙЛ. :bu:

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сталкивался с такой вонизмой на одной машине, когда себе искал Таракана.

Было интересно и мы вместе с продавцом загнали машину к знакомым спецам, приговор был - замена катализатора...!!!

Но продавец был не очень сговорчив и я отказался от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор уже вырезан, может из-за этого так и воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катализатор уже вырезан, может из-за этого так и воняет.

Робяты! На дизелях катализатор не устанавливается. Это сажевый фильтр. В моём случае, его не было. После перехода на другую заправку, вонизм пропал сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно на терракане нет, или вообще на дизелях? что я тогда вырезал и продал скупщикам катализаторов?

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня нет особой разницы где заправляться на Лукойле, Газпроме или еще на каком нибудь Ойле..., т.к. хорошо знаю как топливо доставляется на заправки...

Поэтому заправляюсь везде, до куда смогу доехать, единственно, я всегда добавляю присадку Присадка к дизельному топливу HI-GEAR 3411 Цетан-корректор с SMT2

и ничего не воняет :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, какая-то новая ерунда нарисовалась, короче машина начинает конкретно дымить и трястись на холостых, когда на холодной проедешь где-то километра три. Причем дымит только на холостом, когда начинаешь ехать перестает. Каждый день утром и вечером одинаковая картина, завожу, все хорошо - еду и где-то на пол пути на работу на одном и том же светофоре начинает коптить пока стою так, что не видно сзади стоящих машин . Как тока поехал, все перестало и больше не повторяется. Что это может быть? be.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяется изо дня в день, дымить начинает когда температура поднимается до первой отметки, потом все проходит. Чек не горит. Нет никаких соображений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяется изо дня в день, дымить начинает когда температура поднимается до первой отметки, потом все проходит. Чек не горит. Нет никаких соображений?

А как с мощностью? Если и мощность упала, попробуй заглушить клапан ЕГР.(вырежи прокладку из жестянки о,3-0,45мм).Если это ничего не даст, тогда фарсы однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...