Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, седойД сказал:

Помоему как раз при растянутой цепи , после остановки во время отключении муфты как раз и происходит удар. Удары по идее должны чувствоваться и на оттормаживании во время движения.

Это насколько же должна цепь растянуться, чтобы при остановке удар давать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

22 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Это насколько же должна цепь растянуться, чтобы при остановке удар давать?!

Да не очень и сильно, как ни странно. Но в данном случае скорее имеем комплекс- то есть растянутая цепь+ обрыв или замыкание. Хотя попробовать резко с буксом с выворотом колёс в разные стороны назад стоит. Если про падёт на мвремя- пора половинить раздатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как букс назад с вывернутыми колёсами поможет при растяжении цепи. А привода не накроет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не! Если я на нейтральной в стоячем положении включу LOW, то в трансмиссии будет некий рывок/ударчик/легкий "бум", как что-то подключилось. Это было всегда на этой машине. И если выключу LOW то тоже будет такой же рывочек, как что-то разомкнулось. Возможно этот рывок есть из-за растянутой цепи, а была бы она новая, рывка бы не было, но это не неисправность, насколько я понимаю. Проблема в другом. Вот точно такой "бум" теперь есть просто после торможения и остановки. А на поворотах руль циклически дергает, будто заблокирован дифференциал и внутреннее колесо пытается описАть ту же окружность, что внешнее и проскальзывает по асфальту от этого. 4-й пред. вынул и все прекратилось. Машина едет ровно и спокойно. Причем тут коробка? Это раздатка! Просто вопрос где искать засаду. Либо провода или сам выключатель глючит, как уже намекнули тут специалисты, либо те самые какие-то неведомые мне пластиковые кулачки за 2500 руб., о которых сказал мастер, как увидел эту раздатку. Он такие уже делал, говорит, в них вся проблема. Стерлись и что-то там замыкают когда не надо. ДУмал, просто, кто-то с этими "кулачками" уже сталкивался может?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты ( мушшина с отсутсвующим именем) заипал!!!! Попробуй уже то что тя тебе посоветовал. Если я не прав- обматеришь потом со всей ненавистью. Просто с твоих постов складываетсчя впечатление что ты к машине и не подходишь , а просто поддрачиваешь где-то рядом. 

Без обид- но бляха, попробуй уже наконец-то. Я тебе за каким бананом чего-то сорветую??? ААА ? Если сам всё умешь и знаешь- чего совета спрашивать-то?????? 

Я лично, да и многие из нас, с этим уже боролись то есть ситуация типичная. Уже сделай чего-нить, а..... Просто тнекое неуважение присутствует, не находишь?

 Ну и в профиле напиши как к тебе обращаться, а то вот это  :genriser Как то на имя не тянет..

И эттта, за резкость прости, но реально- есть проблема- описал. Написали чего- сделал и отписал по результатам. Именно так тут всё  и работает.

Удачи тебе в борьбе, бул-бы рядом- вэлклом как гриццместе рыли-бы.а. В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И что те в имине моём?? Ой, извините, уважаемый, а вы на каком рынке торгуете с таким интеллектом и умом? Простите-простите, что вас так задел. Пейте пиво дальше, ну что вы, не отвлекайтесь от телевизора! (Вот куда не зайди, общайся культурно, обязательно нарвешься на хамло и быковатое быдло) Без обид, да? Это же не вам, это просто мысли о жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, genriser сказал:

(Вот куда не зайди, общайся культурно, обязательно нарвешься на хамло и быковатое быдло)

А Вам не кажется, любезный "ген стояк"  (или как ещё прикажете Вас звать-величать по - русски?),  что константный рецидив упомянутой Вами симптоматики создаёт почву для углублённого  анализа прямопропорциональной зависимости отклика оппонентов на стилистику и содержание формы Вашего общения?

6 часов назад, genriser сказал:

Без обид, да? Это же не вам, это просто мысли о жизни.

Позвольте дать Вам совет - не сбрасывайте маску приличия, не будучи уверенным в достоинстве спрятанного под нею. Donc, ce sera mieux pour tout le monde. N'est-ce pas, mon petit ami?

 

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, genriser сказал:

...И что те в имине моём?? Ой, извините, уважаемый, а вы на каком рынке торгуете с таким интеллектом и умом? Простите-простите, что вас так задел. Пейте пиво дальше, ну что вы, не отвлекайтесь от телевизора! (Вот куда не зайди, общайся культурно, обязательно нарвешься на хамло и быковатое быдло) Без обид, да? Это же не вам, это просто мысли о жизни.

Клиника, однако!!! Это каким надо быть утончённым эстетом что с 15 сентября разглагольствовать и ни хера не сделать?! Для понимания тебе, культурный,но медленный уважайка, продолжение эксплуатации с такой проблемой, хоть с предохранителем, хоть без приводит к гораздо более дорогому ремонту раздатки, ибо мост у нас без хабов. То есть кардан и вал переднего кардана в раздатке крутится ВСЕГДА и цепочка ТОЖЕ. То есть если вовремя определиться с местом нахождения проблемы, то вполне вероятно что только цепь и звёзды- это примерно 15000руб по запчастям. Если продолжать клевать мозги и ничего не предпринимать- то плюсом фрикционы, вероятнее всего и саму мясорубку тоже под замену, а поскольку пластиковых сухариков отдельно не продают- то и толккатель туда-же, плюс подшипники переднего вала раздатки, плюс солнечная шестерня (я в душе не знаю почему она так называется), плюс бонусом при продолжении нихеранеделанья- просто покупка раздатки из-за критических повреждений корпуса от болтающейся цепи ну либо от повреждения первой части первичного вала раздатки (а отдельно эта штука стоит примерно как раздатка б/у). Так что вперёд- подожди ещё немного, скоро скоро здесь появится вежливый и бесконечно терпеливый пониматель твоей утончённой натуры и вместе вы сможете замечательно погоревать над уебенной раздаткой твоей, сетуя друг другу на невежливость мою как на главную причину проблем твоей раздатки.

Любезный- здесь в первую очередь тех. форум, созданный для ОПЕРАТИВНОЙ помощи друг другу. Так что нужна помощь- обращайся, только тогда реагируй на то что тебе люди пишут, а не продолжай дудеть одно и то-же. То есть по твоему люди (конкретно вот я, быдло) просто должны прям радоваться когда ты куда-то зашёл? С пуркуа? Тебе был нужен совет- я тебе его дал и ждал от тебя реакции с подробным описанием всего что происходило при реализации моей подсказки. Дальше всё проще было-бы. 

Про рынок и интеллект-ну по себе-то людей судить не принято, а так тружусь я тех.директором в ООО "Ремплазмацентр" http://www.rpc2.ru/ -заиди ознакомься. Про быковатость- ну так если проблема у тебя- живу в дер Островцы- приезжай пообщаемся. Фамилия моя Масюк, звать Владимиром, по батюшке Александрович- как видишь не прячусь и скрывать мне нечего, Ну дак по твоему это и есть первый признак быдла, да  genriser , человек без имени и пола?

В 08.10.2016 в 16:19, седойД сказал:

А как букс назад с вывернутыми колёсами поможет при растяжении цепи. А привода не накроет?

Привода не накроет никак при этом. Если реально цепь подрастянулась и"подвисает" на звезде- то её сорвёт на место и какое-то время (возможно всего несколько стартов и остановок, а возможно надолго) всё станет нормально. В любом случае это надо делать не на понижайке и обязательно в грязи что-бы могла произойти пробуксовка. Тут ведь ещё важно что будет происходить при этих экзерсисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, black beetle сказал:

А Вам не кажется, любезный "ген стояк"  (или как ещё прикажете Вас звать-величать по - русски?),  что константный рецидив упомянутой Вами симптоматики создаёт почву для углублённого  анализа прямопропорциональной зависимости отклика оппонентов на стилистику и содержание формы Вашего общения?

Позвольте дать Вам совет - не сбрасывайте маску приличия, не будучи уверенным в достоинстве спрятанного под нею. Donc, ce sera mieux pour tout le monde. N'est-ce pas, mon petit ami?

 

Виталий, как всегда ты великолепен!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык ёпт !   emotions%20(922).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема при повороте руля сильный удар с раздатки, заказал контрактную раздатку при разговоре с человеком он сказал что она тод'овская а потом а вроде и ест'ешная... в общем ладно сказал отправляйте. Теперь скажите если ест'ешную поставлю чем это черевато и смогу ли я ездить и смогу ли я её воткнуть? Кстати досталась мне от бывшего хозяина кнопка "льва".. но мне нужен постоянный привод.. подскажите новечку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было у меня дело (раздатка ТОД) с замкнутой муфтой.вылечил примерно так как говорил владимир75. Только чуть по другому. Селектор акпп в нейтраль, 1,5 или 1,7 тыс оборотов и не нажимая на тормоз включаю заднюю, по трансмиссии идет удар и муфта расклинивается, так я в течении месяца сделал 3 или 4 раза, ( т.е она у меня опять замыкалась) и потом все начало работать. Делал зимой на снегу, руль держал прямо.!Я ни в коем случае не рекомендую такой способ, все понимают что удары по трансмиссии это очень опасно и дорого ,начиная от приводов заканчивая дорогим ремонтом акпп.  

Изменено пользователем Dima595
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dima595 сказал:

Было у меня дело (раздатка ТОД) с замкнутой муфтой.вылечил примерно так как говорил владимир75. Только чуть по другому. Селектор акпп в нейтраль, 1,5 или 1,7 тыс оборотов и не нажимая на тормоз включаю заднюю, по трансмиссии идет удар и муфта расклинивается, так я в течении месяца сделал 3 или 4 раза, ( т.е она у меня опять замыкалась) и потом все начало работать. Делал зимой на снегу, руль держал прямо.!Я ни в коем случае не рекомендую такой способ, все понимают что удары по трансмиссии это очень опасно и дорого ,начиная от приводов заканчивая дорогим ремонтом акпп.  

Дмитрий, а муфта-то тут при чём? Да и если электромагнит замкнул муфту- то хоть дёргай хоть нет- без разницы и результата. Если Вы про блок фрикционов- то он если "лёг" то его дёргать бесполезно. Если речь про шарики выжимные, что действительно могут сместиться при большом износе фрикционов- то описанный способ чрезвычайно опасен- фиг его знает куда их выкинет! Скорее всего всё-же сдёргивали Вы  цепь, но тогда это крайне негуманно, да , как Вами верно подмечено, крайне опасно и дорого, по причине что в Вашем способе "рвётся" ещё и коробас, который не стоит вообще беспокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте Знатные Таракановоды! Решил описать свои мытарства в поиске полного привода. Началось с того, что стал ощущать дёрганье при крутом повороте. Причём не всегда. Покатался, понаблюдал и решил то раздатке кирдык приходит. Стука от цепи не слыхал, это как-то успокаивало. Почитал форумы, решил проверить датчики. Какие показатели должны быть не знал и на форумах на тот момент информации не встретил. Может между строк смотрел. Датчики прозвонились по разному, значит один точно здох. Какой? Нашёлся один диагност в инете, рассказал как он датчики прозванивает тестером на режиме проверки диодов. Проверил свои датчики как по написанному, определил что здох передний. Но как говорит классик, "Эксперимент не завершён". По случаю подвернулся Соренто. А что, раздатка похожа. Залез, проверил, звонятся одинаково, единтично моему заднему. Вместе с датчиком заказал цепь и муфту. Пока суть да дело, ездил без 4-го предохранителя, а потом ещё и кардан снял на замену крестовины. Так прокатался всё лето. Оно ж пока тепло и сухо лень под машину лезть. Пришло время, перебрал. В аккурат перед гололёдом. Вы будете смеяться, но полного привода, я не обнаружил. Датчики больше не проверяю (Я ж УВЕРЕН в их исправности). Цепляю тестер к проводу муфты, катаюсь и наблюдаю постоянное напряжение 11 вольт, начиная со скорости 15-18 км/ч. И пропадает оно при снижении скорости до 10-15 км/ч. Стал прозванивать все провода на блоке управления, как написано в умной книге. Всё по написанному. Но когда дело дошло до датчиков, передний на прокрутке показал напряжение, а задний почти промолчал. (несколько сотых вольта) Полез проверять сопротивление, но теперь уже так, как описанно выше. Дак вот, уважаемые, моя уверенность в том, что я прав, поставила меня в коленно-локтевую позу. Новый датчик и тот, который я забраковал показали одинаковое сопротивление. А мой задний приказал долго жить. И большой вопрос, сорентовские вообще живые били или нет. Дело то летом было, он может и сам, точнее сама не знает, что на задке катается. Так вот, державши в руках новый датчик, проверить бы его показатели и сравнить со старыми, всей этой эпопеи и не случилось бы. Но Мы ведь охренеть, как в себе уверены.)))) С рабочими датчиками проверил напряжение на электромуфте. На автомате при наборе скорости, практически сразу поднимается напряжение где то до 3-4 вольт, а потом колеблеца в сторону уменьшения. На полном приводе практически сразу идёт 3-4,5 вольта. При снижении скорости напряжение плавно снижается. На автомате накатом идёшь, меньше вольта показывает.Попробую видео снять с изменением напряжения, пока все провода ещё подцеплены. Спасибо KROWN, человеку без имени, за правильную проверку датчиков скорости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай Молодца!!!!!! Ну прям реально молодца! +1 в карму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время движения на небольшой скорости при выкрученном руле в лево или в право и при небольшой нагрузке (например во время разворота) ощущается какой то рывок или как бы подвивих колеса или как будь то я наехал на камень, а при движении назад тоже при вывернутых колесак какой то скрежет с небольшой вибрацией, ощущение что что то попало куда-то и мешает движению.  Читаю тут про раздатку и про ее болезни и нифига не понимаю. Бывалые подскажите с чего начать поиски неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала привода осмотри внимательно и игольчатые, но скорее всего цепь помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день. Щелкает в раздатке при пробуксовывании. Пробовал в грязи иногда подключается полный привод иногда просто щелкает и всё. Отключил 4 предохранитель, сначала было нормально, потом опять начало немного щелкать при трогании по льду. Подскажите какие тесты есть по механике проверить, а то что-то форумы почитал так и не сложилось полной картины? и почему без предохранителя все равно щелкает, вроде бы на цепь не должно быть нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...