Shkurihin Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Народ помогите пожалуйста, машину взял недавно и на полный привод не обращал внимания, а сегодня после дождя поехал в грязь и обнаружил что передок не подключается. Что делать?P.S. Кстати на днях менял защиту под левом передним крылом и обнаружил какой-то обрезанный шланг может кто-нибудь подскажет что это такое и может это как-то связано.Вообще обнаружил много чудесного после покупки например при смене топливного фильтра оказалось что обратка в фильтре забита деревяшкой, зачем это надо было ума не приложу. сперва думал может шланг порван но соляркой не пахнет.сейчас выложу фото шланга.Вот фотокстати привод подключаемый крутилкой в салоне (2WD, 4WD, LOOW 4WD)Год 2003, автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Народ помогите пожалуйста, машину взял недавно и на полный привод не обращал внимания, а сегодня после дождя поехал в грязь и обнаружил что передок не подключается. Что делать?P.S. Кстати на днях менял защиту под левом передним крылом и обнаружил какой-то обрезанный шланг может кто-нибудь подскажет что это такое и может это как-то связано.Вообще обнаружил много чудесного после покупки например при смене топливного фильтра оказалось что обратка в фильтре забита деревяшкой, зачем это надо было ума не приложу. сперва думал может шланг порван но соляркой не пахнет.сейчас выложу фото шланга.Вот фотокстати привод подключаемый крутилкой в салоне (2WD, 4WD, LOOW 4WD)Год 2003, автомат.С этим лучше показаться спецу, потому что я так думаю, что там такогоооооооооо, что на форуме просто не понять, не видя и не "щупая" машину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 кстати машина с кореи через казахстан, сколько в казахстане была не знаю, говорят прогоном простобыли бы спецы в городе нормальные другой разговор, есть более менее через три дня поганю, хотелось знать заранее чтоб подсказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Народ помогите пожалуйста, машину взял недавно и на полный привод не обращал внимания, а сегодня после дождя поехал в грязь и обнаружил что передок не подключается. Что делать?P.S. Кстати на днях менял защиту под левом передним крылом и обнаружил какой-то обрезанный шланг может кто-нибудь подскажет что это такое и может это как-то связано.Вообще обнаружил много чудесного после покупки например при смене топливного фильтра оказалось что обратка в фильтре забита деревяшкой, зачем это надо было ума не приложу. сперва думал может шланг порван но соляркой не пахнет.сейчас выложу фото шланга.Вот фотокстати привод подключаемый крутилкой в салоне (2WD, 4WD, LOOW 4WD)Год 2003, автомат.По поводу включения передка . А у тебя когда ты переключаешь привод загораются соответствующие символы на приборной доске ? Кстати , о подобных заморочках уже много писалось на форуме . Поищи повнимательнее в соответствующем разделе техфорума . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 И кстати как ты включаешь полный привод.Если не ошибаюсь надо на нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 И кстати как ты включаешь полный привод.Если не ошибаюсь надо на нейтрали.На нейтрали обычно включают пониженную передачу , хотя по большому счету хуже от того что включаешь передок на нейтрали не будет . А так 4Н можно и на ходу включать и выключать . Единственное пожелание , так это нежелательна езда на полном приводе по сухому асфальту и т. п . , и не превышать 80 км/ч . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 значки загораются как положено, кстати когда переключаюсь на 4 вд тишина а когда на пониженую снизу звук( хрусь ) но я думаю так и надо потому-что включается блокировка, по поводу переключения пробовыл всяко, в форуме порылся тоже, и передок не срабатывает ни при 4вд ни при пониженой. Подскажите что-нибудь а то нервы изматал, я просто человек такой мне надо чтоб в машине было всё ровно, не дай бог какой нибудь скрип. Хотя сам практически не шарю, но недаёт мне покоя. Надеюсь на понимание.да и полный привод нужен часто я для этого терика и брал)))))))))))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) значки загораются как положено, кстати когда переключаюсь на 4 вд тишина а когда на пониженую снизу звук( хрусь ) но я думаю так и надо потому-что включается блокировка, по поводу переключения пробовыл всяко, в форуме порылся тоже, и передок не срабатывает ни при 4вд ни при пониженой. Подскажите что-нибудь а то нервы изматал, я просто человек такой мне надо чтоб в машине было всё ровно, не дай бог какой нибудь скрип. Хотя сам практически не шарю, но недаёт мне покоя. Надеюсь на понимание.да и полный привод нужен часто я для этого терика и брал)))))))))))))).Думаю, что у тебя, мил человек, проблема в вакуумной системе включения передка. Сам я в ней не силён, у меня ТОД был. Но на форуме обсуждалось много. Используй поиск. Или, может, кто ещё подскажет. Изменено 26 мая, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 знать бы что за шланг этот обрезаный, может кто встречал и знает для чего он СПАСБО ЗА ОТКЛИКИ, приятно знать что можно обратится за советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 знать бы что за шланг этот обрезаный, может кто встречал и знает для чего он СПАСБО ЗА ОТКЛИКИ, приятно знать что можно обратится за советом Что это за шланг я не понял. Только, точно, не тот, что нас интересует. Вакуумные шланги гораздо тоньше, да и проходят совсем не там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Честно говоря не понял какое место авто сфоткано.Может это банальный слив кондесата с испарителя кондюка?А по поводу привода..1Скорее всего прохудилась мембрана вакуумного исполнителя включения привода, а клапаны и вакуум в порядке.Насать надо с него и в двоём - так быстрее.Снимите защиту двигателя и один крутит " крутку" из 2WD в 4WD и обратно , другой щупает через гофрированный чехол ходит шток или нет. Если не ходит - снимите вак трубки и наденьте такие же сосите воздух если нет разряжения - диафрагма прохудилась. И действительно походите поиском - всё разжевали по-моему достаточно, даже про то что диафрагму мона заменить - типа отремонтировать. Если цел привод то дальше можно поговорить что и как дпроверять.Я всё это проходил.2 При включении в LOAD ничё не блокируется это мотор подтягивает другую шестеренку - понижайка включается так, у террика с ЕСТ блокировка есть ВСЕГДА когдо подоткнут передок - диффа в раздатке просто НЕТ Изменено 27 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Может это банальный слив кондесата с испарителя кондюка?Не, тот в середине под машину выходит. А это, скорее всего, из крыта люка слив. Правда, это лишь моё предположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Спасибо буду искать. Как сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Не, тот в середине под машину выходит. А это, скорее всего, из крыта люка слив. Правда, это лишь моё предположение.Я ж и говорю - не понмаю что сфоткан, еси под крылом или стойкой - любимое место для отвода воды с люков у всех производовУ меня то люка не было Изменено 27 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 значки загораются как положено, кстати когда переключаюсь на 4 вд тишина а когда на пониженую снизу звук( хрусь ) но я думаю так и надо потому-что включается блокировка, по поводу переключения пробовыл всяко, в форуме порылся тоже, и передок не срабатывает ни при 4вд ни при пониженой. Подскажите что-нибудь а то нервы изматал, я просто человек такой мне надо чтоб в машине было всё ровно, не дай бог какой нибудь скрип. Хотя сам практически не шарю, но недаёт мне покоя. Надеюсь на понимание.да и полный привод нужен часто я для этого терика и брал)))))))))))))).Скорее всего у тебя гавкнула мембрана в актуаторе включения переднего моста . Живёт он немного выше и чуть левее редуктора ( вид спереди ) . К нему подходят две тоненькие резиновые трубочки . Сначала проверь их на герметичность и если там всё нормально , то можешь смело снимать актуатор . Крепится двумя болтиками на 12 , под резиновым чехлом имеется соеденение между актуатором и тяго редуктора , тоненьким бородком сначала снимаешь пружинный зажим и под ним увидешь штифт который надо аккуратно выбить . Сам актуатор разобрать несложно , отвёрткой разжимаешь места обжимок . Так как обычно актуаторы в наличии бывют редко , то я к прмеру вообще поставил мембрану от газелевскооклапана ЕГР , правда пришлось немного подрезать , но я поверх старой порванной мембраны поставил газелевскую и после этого больше не вспоминал о невключении передка . Единственное что нужно будет сделать , так это сточить место где заклёпанна диафрагма и после этого просвелить с торца штока отверстие по резьбу М5 или М6 , для того чтобы зафиксировать диафрагму . Кстати , проверь наличие масла в приводе включения передка ( контрольная и сливная пробки ( болты ) там имеются . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Да написал я уже ему пусть делает.А вообще есть очень неплохая книжка от легиона, там всё оччень хорошо прописано и не только про эту приблуду Изменено 28 мая, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandroidus Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Скорее всего у тебя гавкнула мембрана в актуаторе включения переднего моста . Живёт он немного выше и чуть левее редуктора ( вид спереди ) . К нему подходят две тоненькие резиновые трубочки . Сначала проверь их на герметичность и если там всё нормально , то можешь смело снимать актуатор . Крепится двумя болтиками на 12 , под резиновым чехлом имеется соеденение между актуатором и тяго редуктора , тоненьким бородком сначала снимаешь пружинный зажим и под ним увидешь штифт который надо аккуратно выбить . Сам актуатор разобрать несложно , отвёрткой разжимаешь места обжимок . Так как обычно актуаторы в наличии бывют редко , то я к прмеру вообще поставил мембрану от газелевскооклапана ЕГР , правда пришлось немного подрезать , но я поверх старой порванной мембраны поставил газелевскую и после этого больше не вспоминал о невключении передка . Единственное что нужно будет сделать , так это сточить место где заклёпанна диафрагма и после этого просвелить с торца штока отверстие по резьбу М5 или М6 , для того чтобы зафиксировать диафрагму . Кстати , проверь наличие масла в приводе включения передка ( контрольная и сливная пробки ( болты ) там имеются .у меня тоже была проблема с этой мембраной в первый сезон эксплуатации . Сняли - развальцевали .Там всё достаточно просто .Т.к. ехань нужно было срочно ,а новой детали под рукой не было .Залили дырочку каким то клеем .Так прокатался месяца два . Потом купил вакумник новый в сброе за 1200 рублей если не ошибаюсь , т.к. отдельно мембрану не нашел, (да их наверное и не продают отдельно) .И поставил .Старая клеенная ,но рабочая - до сих пор в гараже валяется - на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Спасибо большое за ответы, в понедельник займусь. Вообще спасибо за поддержку приятно знать что в случае чего тебе всегда помогут советом . Как сделаю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Честно говоря не понял какое место авто сфоткано.Может это банальный слив кондесата с испарителя кондюка?Сфоткана арка с водительской стороны. Но это никак не слив с испарителя с кондишена, так как с правой (пасажирской) стороны сливается конденсат с испарителя. Да и при включении пониженной хруста никакого не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Огромное спасибо за помощь, поменял пневмоклапан теперь всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Скорее всего у тебя гавкнула мембрана в актуаторе включения переднего моста . Живёт он немного выше и чуть левее редуктора ( вид спереди ) . К нему подходят две тоненькие резиновые трубочки . Сначала проверь их на герметичность и если там всё нормально , то можешь смело снимать актуатор . Крепится двумя болтиками на 12 , под резиновым чехлом имеется соеденение между актуатором и тяго редуктора , тоненьким бородком сначала снимаешь пружинный зажим и под ним увидешь штифт который надо аккуратно выбить . Сам актуатор разобрать несложно , отвёрткой разжимаешь места обжимок . Так как обычно актуаторы в наличии бывют редко , то я к прмеру вообще поставил мембрану от газелевскооклапана ЕГР , правда пришлось немного подрезать , но я поверх старой порванной мембраны поставил газелевскую и после этого больше не вспоминал о невключении передка . Единственное что нужно будет сделать , так это сточить место где заклёпанна диафрагма и после этого просвелить с торца штока отверстие по резьбу М5 или М6 , для того чтобы зафиксировать диафрагму . Кстати , проверь наличие масла в приводе включения передка ( контрольная и сливная пробки ( болты ) там имеются .У меня таже проблемма, сдох пневмоклапан.Разобрал и стало все понятно маленькая дырочка в мембране.Искал в магазинах мембрану от ЕГР газели, так никто и не знает, что это такое. Подскажите кто ставил может мембрана от чего-то другого подходит? Я так понимаю она должна быть выпуклой, не плоской.Купить новый жаба душит, потому что сделать легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 У меня таже проблемма, сдох пневмоклапан.Разобрал и стало все понятно маленькая дырочка в мембране.Искал в магазинах мембрану от ЕГР газели, так никто и не знает, что это такое. Подскажите кто ставил может мембрана от чего-то другого подходит? Я так понимаю она должна быть выпуклой, не плоской.Купить новый жаба душит, потому что сделать легко. Читай, на форуме все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Про обрезок шланга, может это от переднего нижнего радиатора, который стоит за бампером. Многие его просто выкидывают.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сс33 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 у меня ЭБУ накрылся, заменил теперь все нормалек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.