Перейти к содержанию

Думаю над покупкой


  

10 проголосовавших

  1. 1. Брать?

    • Лучше брать
      8
    • Лучше не брать
      2
    • Ни в коем случае не брать
      0


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые товарищи!

Одноклубниками пока назвать не могу, террик только собираюсь купить.

Сегодня ездил смотреть в комиссионку вот это - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12082451-4bef3.html

Европеец, наверное. TOD. Заводится (в помещении, естественно) легко. Все световые индикаторы ведут себя нормально, как и положено по инструкции. На холостых из трубы ничего видимого нет, сама труба внутри сухая, без отложений, глушитель тоже. Давление масла при выключении двигателя и быстром включении (замок из ON быстро в ACC и обратно в ON без запуска) держится 1-1,5 сек - это при пробеге 125 тыс норма, подшипники живы?

Можно ли на этой модели определить что-то по цвету дыма при раскручивании двигателя (ну там синий - масло, белый - тосол, черный - ТНВД)?

Правильно или нет тарахтит - по звуку судить не могу, сравнить не с чем (может, подскажете, на каких других моделях можно послушать 2.9 CRDi?)

Климат-контроль и состояние АКПП не смотрел, все равно еще на сервис ехать, смотреть диагностику.

Интересные детали - колесные диски все ободранные, на всех надписях (Hyundai и Terracan сзади, CRDi сбоку) с части букв слезло покрытие, на подножке жестяная пластина приколхозена к трубе саморезами по краю :bi:

Стоит он запрошенных денег? Может, что-нибудь известно нехорошего про данный экземпляр? Для меня 520 тыр - потолок цены с учетом НЗ на непредвиденные траты, предстоящих денежных потоков и т.д. В долги или резервы залезать не хочу, поэтому на более дорогие экземпляры не засматриваюсь, но в пределах лимита хотелось бы получить нормальную машину, пусть и без особых опций.

И похож пробег 125к на правду? Машина вокруг по металлу не сильно замученная (1 царапина и пара вмятин), пластик царапанный. Морда крышки капота и решетка радиатора в множестве точках от гравия или чего-то еще, и на фарах тоже, а вот передки зеркал почти чистые. Могли быть у хозяина причины менять зеркала при таком пробеге или они не коцаются?

P.S. VIN записать забыл - торопился. В понедельник уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые товарищи!

Одноклубниками пока назвать не могу, террик только собираюсь купить.

Сегодня ездил смотреть в комиссионку вот это - http://cars.auto.ru/...2451-4bef3.html

Европеец, наверное. TOD. Заводится (в помещении, естественно) легко. Все световые индикаторы ведут себя нормально, как и положено по инструкции. На холостых из трубы ничего видимого нет, сама труба внутри сухая, без отложений, глушитель тоже. Давление масла при выключении двигателя и быстром включении (замок из ON быстро в ACC и обратно в ON без запуска) держится 1-1,5 сек - это при пробеге 125 тыс норма, подшипники живы?

Можно ли на этой модели определить что-то по цвету дыма при раскручивании двигателя (ну там синий - масло, белый - тосол, черный - ТНВД)?

Правильно или нет тарахтит - по звуку судить не могу, сравнить не с чем (может, подскажете, на каких других моделях можно послушать 2.9 CRDi?)

Климат-контроль и состояние АКПП не смотрел, все равно еще на сервис ехать, смотреть диагностику.

Интересные детали - колесные диски все ободранные, на всех надписях (Hyundai и Terracan сзади, CRDi сбоку) с части букв слезло покрытие, на подножке жестяная пластина приколхозена к трубе саморезами по краю :bi:

Пробег похож, у меня был такой же, сиденье водителя было целым, а у меня стало таким же репанным - я не встаю, а сползаю с сиденья

Послушать-старексы, карнивалы с такими моторами есть и не мало

Ободраны диски и колхоз с подножкой - скорее всего встрял где то и ободрал диски и подножку - надо снизу посмотреть внимательно

Пока как бы ничего, я не беру во внимание косяки в описании, то уж ладно - могли и ошибиться

Теперь дело за тестовой поездкой, да лучше чтоб сзади друг поехал и поснимал выхлоп на разгоне, при резком акселераторе - тогда какие то выводы можно сделать

Да и вин посмотреть надо бы

А так пока ничего

Да, у меня машинка ездила идеально ( тьфу три раза ), за искллючениен серого доблака при резком газе в пол, пока раскрутится движок, думаю прошивка такая - пожертврвали для дугих каких то плюсов в других режимах

А звучит он громче чем 2,5, особенно на холодном, горячий затихал., я сначала парился, потом при смене ремня сам нос совал и проверял метки -всё точно, а звук не изменился, я и успокоился

А вообще может Garry увидит и чтото скажет - он понимает в этом больше :ay:

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же! Конечно на диагностику в обяз! Лучше загнать на стенд, если есть! Включить передачу и смотреть как работает дым и прочее как сказали вверху! На компе посмотреть как и что!

Все пощупать ручками, пошевелить! Очень внимательно! И не слушать что там тебе говорят, типа все нормально, машина в идеале и прочее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уууууу, и снова АТЦ Москва. ПТС смотреть ОДНОЗНАЧНО. ВИН выкладывать для проверки комплектации сюда. Посмотри внимательно под капотом и в бардачках может удасться найти бирку со сменой масла. Там указан пробег. По ней можно +/- определить пробег истинный. Пробег 100% подкрутили. Если есть сервисная книжка то посмотри где и когда было последнее ТО. Если не согласятся на диагностику на сервисе который ты укажешь и будут говорить что на диагностику в сервис дадут загнать только в свой, разворачивайся и уходи.

ЗЫ. Если авто дилерский не поленись доехать до них и узнать его историю (в лоб могут и не рассказать, а вот за магарыч:ai: ) возможно и не всё так страшно. НО........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Бери мой аппарат. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12137522-7332.html

Машина реально в хорошем состоянии, продаю в связи с покупкой Mitsubishi L200 NEW, на форуме можешь почитать мои сообщения и узнаешь, что делал с машиной. Недавно поменял подвеску новые амо, пружины от патруля, шаровые, стойки и втулки стабилизаторов. Будут вопросы пиши .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Под попой была ВАЗ 21063 с движком 1,3, да еще и переделанным на 76-й бензин. Ощущения примерно те же были.

Сейчас забрал машину из сервиса.

Турбину заменили на новую Garrett, у старой лопнул корпус, сказали можно выкинуть. При этом переставили активатор вестгейта, под который вы шайбочки подкладываете, под углом на саму турбину (там рычажок под другим углом стоит, не как на родной).

В ТНВД заменили плунжерную пару. В форсунках - распылители.

Поменяли весь привод ГРМ, отсутствовал ремень балансира, посадочные места у трех роликов были разбиты. Удивлялись, как я до них доехал.

Машина стала порезвее, нормально едет в горку без потери скорости.

Правда, после ремонта появились новые косяки: после проезда около 15-20 км по Москве загорелся Check. Остановился, через минуту остановил двигатель, еще через минуту завел - check пропал. Потом стали плавать обороты на холостых (стрелка колеблется с частотой 1Гц между примерно 700-850), а после остановки и перевода АКПП на "P" холостые обороты поднялись до 1500. Завтра поеду разбираться, как они там проверяли двигатель после ремонта.

Потом к родителям в Тулу, заодно заеду в Интеркар за книжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе для начала желательно бы сделать диагностику хорошим сканером . Судя по всему у тебя все эти заморочки завязаны на электронике и сканер должен их показать , а уже после этого можно будет делать какие-либо выводы . А то может просто датчик какой-нибудь чудит или проводка . :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО оборотам ХХ - просто поправили ТНВД. Сканер показал дозировку топлива на ХХ в районе 1.00 каких-то единиц, каких именно - не запомнил . Ослабили четыре болта, топливщик молотком сдвинул крышку и довел до 5.00. Все симптомы пропали.

Зато новая напасть - двигатель стал сильно выдавливать тосол. Раньше были только подозрения. То ли при промывке и замене антифриза что-то вымыли, то ли болезнь прогрессировала, то ли я на радостях начал крутить двигатель по полной.

За 15 км по Москве выдавил полный бачок и загорелся check. Встал, заглушил, вылил из бачка обратно в радиатор (осталось на уровне min), кое-как доковылял до дома. Там то же самое - бачок полный. Из бачка при работающем двигателе явно дует, по запаху определить не могу - запах тосола все перебивает. Завтра снова в сервис поползу.

Так что в лучшем случае на замену прокладки ГБЦ я уже попал. В худшем - на замену ГБЦ.

Чувствую, буду у вас реинкарнацией Вольвовода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО оборотам ХХ - просто поправили ТНВД. Сканер показал дозировку топлива на ХХ в районе 1.00 каких-то единиц, каких именно - не запомнил . Ослабили четыре болта, топливщик молотком сдвинул крышку и довел до 5.00. Все симптомы пропали.

Зато новая напасть - двигатель стал сильно выдавливать тосол. Раньше были только подозрения. То ли при промывке и замене антифриза что-то вымыли, то ли болезнь прогрессировала, то ли я на радостях начал крутить двигатель по полной.

За 15 км по Москве выдавил полный бачок и загорелся check. Встал, заглушил, вылил из бачка обратно в радиатор (осталось на уровне min), кое-как доковылял до дома. Там то же самое - бачок полный. Из бачка при работающем двигателе явно дует, по запаху определить не могу - запах тосола все перебивает. Завтра снова в сервис поползу.

Так что в лучшем случае на замену прокладки ГБЦ я уже попал. В худшем - на замену ГБЦ.

Чувствую, буду у вас реинкарнацией Вольвовода.

Не поминал бы ты его в суе! :az:Неровён час, снова объявится!:br:

А по тосолу, попробуй, для начала, сменить крышку на радиаторе. СтОит она копейки, а, по симптомам, похоже, работает как система НИППЕЛЬ, т.е., оттуда дуе, а обратно нет.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, вот решил приобрести таракана, но с дизелем не знаком вовсе.Двиг. 2.9 7 мест 2005г. в России с 2008г. пробег 71000, по крайней мере в России не скручивался общие знакомые сказали она у него третья машина в семье, в Корее может и скрутили, резина так себе 1 комплект, ни турбо таймера ни вебасто нет и царапина по правой стороне по пластику. Хочет минимум 600 т.р. скажите это не дорого? Но когда я попросил резко газануть на месте то, то при наборе оборотов черный дым пошел, кто что говорит... то она холодная, то саляра хреновая, но я тут почитал это дорогая топливная система. В нашем городе это вторая машина, первая 3.5 так что даже спросить не у кого.Посоветуйте. Извеняюсь если это уже где нибудь написано но я не нашел... ах да чуть не забыл, пока он был холодный я сам газанул резко и сбросил и... он заглох, но больше это не повторялось, он обьяснил что это потому что он долго стоял.

Может клубные похожие есть, я тут так понял, вы за ними достойно следите и наряжаете.

Изменено пользователем Равиль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вот решил приобрести таракана, но с дизелем не знаком вовсе.Двиг. 2.9 7 мест 2005г. в России с 2008г. пробег 71000, по крайней мере в России не скручивался общие знакомые сказали она у него третья машина в семье, в Корее может и скрутили, резина так себе 1 комплект, ни турбо таймера ни вебасто нет и царапина по правой стороне по пластику. Хочет минимум 600 т.р. скажите это не дорого? Но когда я попросил резко газануть на месте то, то при наборе оборотов черный дым пошел, кто что говорит... то она холодная, то саляра хреновая, но я тут почитал это дорогая топливная система. В нашем городе это вторая машина, первая 3.5 так что даже спросить не у кого.Посоветуйте. Извеняюсь если это уже где нибудь написано но я не нашел...

топливная система у 2,9 действительно не дешовая, однако если одометр не скрутили, то за 71000 км загнать ее не должны были, если конечно не лили в бак че попало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен

Это что значит капец топливной скоро придет??? Просто я вообще не понимаю в дизелях...bu.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общим признакам- да!!! Ещё не хватает только, чтоб жёлтая лампочка check загоралась для общей картины.

Перед покупкой рекомендовал бы проверить топливную, если машинка очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что значит капец топливной скоро придет??? Просто я вообще не понимаю в дизелях...bu.gif

А у вас там более или менее путные сервисы есть ? Это я спрашиваю для того чтобы узнать есть ли в каком-нибудь сервисе хороший сканер ., ибо он ( сканер ) может много рассказать по все заморочки этого авто . По цене , пожалуй если бы не описанные тобою заморочки нареканий пожалуй нет , вон на АВТО РУ и подороже выставлены Терики этих годов выпуска . Лично я пожалуй сто раз подумал бы преде чем брать подобный авто . И отмазки типа саляра мол плохая ещё более усугубляют проблемы этого авто . Ну очень нежелательно туда лить всякую гадость .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что значит капец топливной скоро придет??? Просто я вообще не понимаю в дизелях...bu.gif

Да, если черный дым на холодную, то это как говорится первый звонок, что не порядок со впрыском. А пробовали на ней ездить, как идет резво или тупит?

ну а диагностика топливной обязательно, тем более, что есть подозрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морыч, причём тут на холодную?

Фантик, а что компьютер даст? Единственное, что тест на высокое давление сделают, который, я уверен почти на все 100, машина провалит.

Ежели форсы допустим ещё не до конца сдохли и льют только на оборотах!!! Такая картина по словам и вырисовывается, тем более что заглохла даже машина с газом.

Равиль, а как машина заводится? С полтыка или секунды 2-3 покрутить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морыч, причём тут на холодную?

Фантик, а что компьютер даст? Единственное, что тест на высокое давление сделают, который, я уверен почти на все 100, машина провалит.

Так вот для этого и нужен сканер , чтобы без всякого сожаления отказаться от покупки этого авто . :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морыч, причём тут на холодную?

Фантик, а что компьютер даст? Единственное, что тест на высокое давление сделают, который, я уверен почти на все 100, машина провалит.

Ежели форсы допустим ещё не до конца сдохли и льют только на оборотах!!! Такая картина по словам и вырисовывается, тем более что заглохла даже машина с газом.

Равиль, а как машина заводится? С полтыка или секунды 2-3 покрутить надо?

так человек вроде сам писал, что на холодную, хотя в принципе, если форсунки переливают на холодную, то когда двигатель прогреется и температурные зазоры увеличатся, картина может стать еще более печальней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что тут гадать , по моему при любом раскладе дело с топливной аппаратурой попахавает попандосом на не хилые баблосы . Вот бы ещё до кучи и фильтр проверить бы на наличие стружки , то тогда полный абзац в дальнейшем наклюнется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, друзья, мы пришли к выводу.

Лично я бы советовал сразу перед покупкой вынять все 4 форсунки и проверить их на стенде.

Полагаю, что с покупкой этого авто грядёт последующая замена форсунок.

так человек вроде сам писал, что на холодную, хотя в принципе, если форсунки переливают на холодную, то когда двигатель прогреется и температурные зазоры увеличатся, картина может стать еще более печальней

Правильно, абзац конкретнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, друзья, мы пришли к выводу.

Лично я бы советовал сразу перед покупкой вынять все 4 форсунки и проверить их на стенде.

Полагаю, что с покупкой этого авто грядёт последующая замена форсунок.

Правильно, абзац конкретнейший.

Такчто пожалуй можно и обобщение выдать . Как это не прискорбно , но при любом расладе АБЗАЦ топливной аппаратуры однако неизбежен . А по сему возникает вопрос , имеет ли смысл покупать подобный геморрой ? Единственное что ещё можно в этом случае предпринять , так это только конкретное опускание в цене , примерно на стоимость топливной аппаратуры или как минимум на две трети от этого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже упороли её тут солярой

Я привёз из кореи 80 тыр на спидометре, ни каких дымов ни при каких газах, единственно - с места в карьер на полной педали - секунды три серый дымок, думаю программа такая - турбина не успевает с начала, а топливо идёт, как только скорость и обороты адекватны - чисто

Холодная горячая - бред

Надо сканить и не только компом но и по сливу и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такчто пожалуй можно и обобщение выдать . Как это не прискорбно , но при любом расладе АБЗАЦ топливной аппаратуры однако неизбежен . А по сему возникает вопрос , имеет ли смысл покупать подобный геморрой ? Единственное что ещё можно в этом случае предпринять , так это только конкретное опускание в цене , примерно на стоимость топливной аппаратуры или как минимум на две трети от этого .

Спасибо, тогда наверно отставим этот вариант, сервиса у нас хорошего нет, наверно ближайший Самара так что проверить нормально не получиться . А по поводу, как он на ходу, впечатляет... моя 2.0 литровая жучка в жопе... хозяин говорил, что на ней можно типа дрифта что то отчебучить на заднем приводе, я попробовал и правда что то похожее с места когда руль выворачиваешь и газ в пол, правда асфальт был сырой, выхлоп тогда не видел но запах был как от камазаat.gif..поищем еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...