Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
Опубликовано

 

3000-3500 для 100-120 много

ага...многовато

 

а сколько должно быть оборотов при 100 км\час. просто у меня тоже 3000 при 100км\час, и вчем причина такого

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня при 2000 оборотах - скорость 80-90 км/ч. при 2200 - 110 км/ч. при 2500 - 130 км/ч ...примерно...


Изменено пользователем geofizik
Опубликовано

Недавно тоже заглушил ЕГР т.к. начал чудить(дым с копатью, мощность упала)..До глушения при 2000 об.- скор. -100 км/ч. при 3000 об.-140 км/ч..После глушения при 2000 об.-80 км/ч. при 3000 об.-120 км/ч. Куда делась разница в 20 км/ч. не могу понять. Всё уже под капотом облазил и на диагностику ездил, турбина исправна. Неужели это из-за клапана ЕГР . Вопрос?  Если кто-то глушил рабочий ЕГР разница в работе агрегата наблюдалась или всё продолжало работать в штатном режиме.


Опубликовано

у меня при 2000 оборотах - скорость 80-90 км/ч. при 2200 - 110 км/ч. при 2500 - 130 км/ч ...примерно...

у меня при 2000 оборотах - скорость 80-90 км/ч. при 2200 - 110 км/ч. при 2500 - 130 км/ч ...примерно...

ЕГР заглушин показания теже 160 км/ч 4100

Расход

апупеть

130 - 3000

Наверно так точнее

Но сейчас вообще не едет скажите что за ошибка 1135, что за датчик где искать?

Опубликовано

этот движок 2,5 тд больше 3000 об. вообще ненадо крутить, не любит дизель этого. езда под 4100 об. скажится очень быстро на перегреве и износе двиг., у меня при 3000 об скорость 100 км/ч.

мне тоже интересно, при 2000 об - 100 км/ч? у кого еще так? (

Опубликовано

На МКПП 100 км/ч  - 2800 об/мин. Для механики это стандарт. На акпп другие передаточные числа. Зато на мкпп тяга на низах как у паравоза :gruzin: .


Опубликовано

 

мне тоже интересно, при 2000 об - 100 км/ч? у кого еще так? (

у меня так на АКПП

 

ты не путай у тебя 2,9, а разговор про 2,5  :hihi:

Опубликовано

у меня 3000-100км разница может быть в мостах в коробках и движки 2,5 и 2,9. на механике 2,5 100км при 3000 на автомате может по другому!


Опубликовано

Обороты около 2900-3000 в минуту, скорость при этом в районе 100км/ч, ЕГР исправен. Причина по-всему: короткоходная КПП, что и понятно, ведь двигатель маломощный, но низовой. Вот сделали бы 6ю передачу или 5ю по-длиньше, как 4я на АКП, тогда на трассе было бы в самый раз. А по городу самое то. 


Опубликовано

После глушения клапана появился свист-шелист в районе турбины, думал турбина подходит, а оказывается это трубка-гофра клапана ЕГР-  это издаёт. Стоит схватится за неё при раб. двигат. сразу тишина, так должно быть, если нет то вчём причина.


Опубликовано

После глушения клапана появился свист-шелист в районе турбины, думал турбина подходит, а оказывается это трубка-гофра клапана ЕГР-  это издаёт. Стоит схватится за неё при раб. двигат. сразу тишина, так должно быть, если нет то вчём причина.

Кстати , а ты где поставил заглушку , со стороны выпускного коллектора или впускного ? Да и вакуумную трубочку управления клапаном ЕГР можно тоже каким-нибудь болтиком отдельно заглушить

Опубликовано

Привет всем. Да сразу в двух местах заглушил, на впуске и на выпуске, так чтобы уже наверняка.


Опубликовано

Ребят, может кто-то выложит FAQ с фотками и подробным описанием манипуляции по заглушке этого ЕГР, и закинуть в топ, думаю будет полезно для всех и будет меньше вопросов... Ибо я например не понимаю в упор чё и как делать... Может из-за того, что я с машинами на вы и моя стихия медицина всему виной, буду благодарен добрым людям за "разжовывание данной темы"  :russciy:


Опубликовано

Тема есть на форуме по 2,9 движку. Тема - Система EGR пост 29 от 21.06.2013г. 


Опубликовано

На 2.5 всё точно так же делается?

post-6914-0-59972200-1385378062_thumb.jp

post-6914-0-41705700-1385378120_thumb.jp

post-6914-0-07216900-1385378196_thumb.jp

...можно так...

post-6914-0-83726000-1385378489_thumb.jp

post-6914-0-44137800-1385378544_thumb.jp

... а можно и так...

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В ‎14‎.‎11‎.‎2013 в 04:28, Solomon сказал:

этот движок 2,5 тд больше 3000 об. вообще ненадо крутить, не любит дизель этого. езда под 4100 об. скажится очень быстро на перегреве и износе двиг., у меня при 3000 об скорость 100 км/ч.

 

мне тоже интересно, при 2000 об - 100 км/ч? у кого еще так? (

У меня раньше, когда машинка "болела", чтобы ехать 100км/ч нужно было держать 2500-2600об.

Сейчас, когда все болячки вылечены -  при 2100-2200 оборотах летит сотку, только в путь! Только успевай перед камерами притормаживать.   Колёса R16, резина 245/75 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...