Vovan Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Глуши спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 3000-3500 для 100-120 много ага...многовато а сколько должно быть оборотов при 100 км\час. просто у меня тоже 3000 при 100км\час, и вчем причина такого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Около 2500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geofizik Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) у меня при 2000 оборотах - скорость 80-90 км/ч. при 2200 - 110 км/ч. при 2500 - 130 км/ч ...примерно... Изменено 6 ноября, 2013 пользователем geofizik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА , КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Недавно тоже заглушил ЕГР т.к. начал чудить(дым с копатью, мощность упала)..До глушения при 2000 об.- скор. -100 км/ч. при 3000 об.-140 км/ч..После глушения при 2000 об.-80 км/ч. при 3000 об.-120 км/ч. Куда делась разница в 20 км/ч. не могу понять. Всё уже под капотом облазил и на диагностику ездил, турбина исправна. Неужели это из-за клапана ЕГР . Вопрос? Если кто-то глушил рабочий ЕГР разница в работе агрегата наблюдалась или всё продолжало работать в штатном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima03.10 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 у меня при 2000 оборотах - скорость 80-90 км/ч. при 2200 - 110 км/ч. при 2500 - 130 км/ч ...примерно...у меня при 2000 оборотах - скорость 80-90 км/ч. при 2200 - 110 км/ч. при 2500 - 130 км/ч ...примерно...ЕГР заглушин показания теже 160 км/ч 4100 Расход апупеть130 - 3000Наверно так точнееНо сейчас вообще не едет скажите что за ошибка 1135, что за датчик где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 этот движок 2,5 тд больше 3000 об. вообще ненадо крутить, не любит дизель этого. езда под 4100 об. скажится очень быстро на перегреве и износе двиг., у меня при 3000 об скорость 100 км/ч.мне тоже интересно, при 2000 об - 100 км/ч? у кого еще так? ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terr31 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 На МКПП 100 км/ч - 2800 об/мин. Для механики это стандарт. На акпп другие передаточные числа. Зато на мкпп тяга на низах как у паравоза . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 мне тоже интересно, при 2000 об - 100 км/ч? у кого еще так? ( у меня так на АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 мне тоже интересно, при 2000 об - 100 км/ч? у кого еще так? ( у меня так на АКПП ты не путай у тебя 2,9, а разговор про 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 у меня 3000-100км разница может быть в мостах в коробках и движки 2,5 и 2,9. на механике 2,5 100км при 3000 на автомате может по другому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geofizik Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 у меня двигатель 2,5 и АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Обороты около 2900-3000 в минуту, скорость при этом в районе 100км/ч, ЕГР исправен. Причина по-всему: короткоходная КПП, что и понятно, ведь двигатель маломощный, но низовой. Вот сделали бы 6ю передачу или 5ю по-длиньше, как 4я на АКП, тогда на трассе было бы в самый раз. А по городу самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima03.10 Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Тут еще и катках разница кто то на 15х кто то на 17 х!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 После глушения клапана появился свист-шелист в районе турбины, думал турбина подходит, а оказывается это трубка-гофра клапана ЕГР- это издаёт. Стоит схватится за неё при раб. двигат. сразу тишина, так должно быть, если нет то вчём причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 После глушения клапана появился свист-шелист в районе турбины, думал турбина подходит, а оказывается это трубка-гофра клапана ЕГР- это издаёт. Стоит схватится за неё при раб. двигат. сразу тишина, так должно быть, если нет то вчём причина. Кстати , а ты где поставил заглушку , со стороны выпускного коллектора или впускного ? Да и вакуумную трубочку управления клапаном ЕГР можно тоже каким-нибудь болтиком отдельно заглушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apollon Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Привет всем. Да сразу в двух местах заглушил, на впуске и на выпуске, так чтобы уже наверняка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kins85 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Привет всем. А кто может рассказать алгоритм работы ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis-od Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Ребят, может кто-то выложит FAQ с фотками и подробным описанием манипуляции по заглушке этого ЕГР, и закинуть в топ, думаю будет полезно для всех и будет меньше вопросов... Ибо я например не понимаю в упор чё и как делать... Может из-за того, что я с машинами на вы и моя стихия медицина всему виной, буду благодарен добрым людям за "разжовывание данной темы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Тема есть на форуме по 2,9 движку. Тема - Система EGR пост 29 от 21.06.2013г. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis-od Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 На 2.5 всё точно так же делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 На 2.5 всё точно так же делается?...можно так...... а можно и так... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ну во. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 14.11.2013 в 04:28, Solomon сказал: этот движок 2,5 тд больше 3000 об. вообще ненадо крутить, не любит дизель этого. езда под 4100 об. скажится очень быстро на перегреве и износе двиг., у меня при 3000 об скорость 100 км/ч. мне тоже интересно, при 2000 об - 100 км/ч? у кого еще так? ( У меня раньше, когда машинка "болела", чтобы ехать 100км/ч нужно было держать 2500-2600об. Сейчас, когда все болячки вылечены - при 2100-2200 оборотах летит сотку, только в путь! Только успевай перед камерами притормаживать. Колёса R16, резина 245/75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.