ден оренбург Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 в общем хочу внести свои 5 копеек в эту тему.фары у меня были жутко мутные, причем непонятно, изнутри или снаружи.поехал к малярам.те отполировали фары снаружи.если честно-эффекта мало.лампы светят плохо, ночью ничего не видать.решил разобрать фары.1.открутил 3 болта на 10.-понял, держит что-то еще.это скрытый болт за повороткой.2. открутил верхний саморез крепления поворота3.крайне аккуратно снял пороротку (очень сложно)для этого справа скинул расширительный бачок, а слева снял корпус воздухана.далее просто отверткой выдавил шток поворотника из крепления (иначе можно сломать)4.открутил скрытый 4-й болт на фаре5.отсоединил проводку.6.снял фару7.вынул все лампы и резинки8.под каждое крепление "стекла" засунул зубачистку9.взял коробку, куда можно положить фару.снизу сбоку коробки проделал отверстие диаметром с насадку промышленного фена.что бы фен не расплавил пластик, угол куда воткнут фен перегородил картонкой, чтобы был более менее равномерный нагрев внутри коробки.10.засунул сопло фена в коробку, выставил градусов 200, и грел минут 12-13.11.аккуратно отверткой (руки в перчатках, желательно четыре руки,-одному мне было геморно) отсоединяем " стекло" от корпуса фары.12.открутил отражатель от "стекла"-2 маленьких самореза13.снял и почистил линзу14.наждачкой (малярной, 2 вида) отполировал обе стороны "стекла"-непонятно в чем они были, как буд-то растворителем протирали.15.шлифмашинкой отполировал обе стороны.16.приклеил к отражателю со стороны линзы (ближний свет) светодиодную ленту, вплотную к линзе17.снова грею фару18.сажаю на клей " стекло" к фаре19.промазываю силиконовым герметиком всю поверхность стыка.20 ставлю фару на местоп.с. пока не тестил. гена на ремонте.поставлю-посмотрю, как получилось.заодно на ближний хочу поставить ксенон.в поворотники вместо габаритных ламп поставил светодиодные (5 диодов на лампе)-смотрится отлично.фотоотчета к сожалению нет.не до этого было, да и телефон у меня зя 500р, не знаю, вообще есть ли камера))))да, и еще-пластик на корпусе фары-амно! будте аккуратны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Да не пугайся! Всё очень просто!Нормальный ксенон стОит около трёшки. И совершенно не важно, немецкий, корейский, или китайский! Все они нормально работают! Не плох "ШО МИ". Сам себе такой ставил.При установке самая, пожалуй, сложная операция, это провертеть дырдочку в крышке, для проводов. Важно, чтобы она была нужного диаметра. Сделаешь меньше, уплотнитель не влезет. Больше, будет болтаться и ничего не будет уплотнять!Дальше всё соединяется разъёмами. Блоки помещал под фары на прилагающийся двусторонний скотч. Насчёт китайского ..я не согласен ..видел я как светит..шляпа полная прошу прощения...тока в габарит пойдёт, но никак не на фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VAlery555 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Так сейчас вроде ксенон на наши машины запрещен? или нет? Меня гаишники заставили снять и поставить все обратно как было. Хорошо, что сохранил и не выбросил. Кто точно знает, дайте разъяснение плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 гаишники небось заставили снять на техосмотре? Кто ж на него ездить с таким ксеноном ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Видеоотчет чуть позже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Впервые процедуру проделываешь? Если впервые- то очень советую плёнкой затянуть. Ибо потом лак сотрётся и полировка более не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 2 часа назад, Владимир75 сказал: Впервые процедуру проделываешь? Если впервые- то очень советую плёнкой затянуть. Ибо потом лак сотрётся и полировка более не поможет. О каком лаке речь? Откуда сотрётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 20 минут назад, Антон сказал: О каком лаке речь? Откуда сотрётся? Поликарбонат желтеет от ультрафиолетовых лучей (от Солнца), поэтому пластик фар покрыт защищающим от УФ лучей лаком. При полировке этот лак стирается. После полировки желательно фары намазать прозрачным УФ лаком (продаётся в интернет-магазинах) или натянуть УФ плёнку прозрачную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 36 минут назад, Урюпа сказал: Поликарбонат желтеет от ультрафиолетовых лучей (от Солнца), поэтому пластик фар покрыт защищающим от УФ лучей лаком. При полировке этот лак стирается. После полировки желательно фары намазать прозрачным УФ лаком (продаётся в интернет-магазинах) или натянуть УФ плёнку прозрачную. Спасибо за инфу, не знал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Вот отчет на видео! https://www.youtube.com/watch?v=L8qPTxLJl0w Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Антон 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 За энтузиазм респект и уважуха! Между пастами поверхность лучше промывать водой. В пасту по любому ( хотя производители говорят о снижении) добавляют силикон который попадая в риски создаёт впечатление хорошего эффекта. После нескольких моек эффект замытости может вернутся. Если не было на фаре царапин и рисок можно было обойтись только полировкой сохранив верхний прочностной слой. По поводу плёнки на фары, сам не использовал. Но по слухам пескоструется так что лучше не надо. Представляю её потом снять и ... отполировать фары. По поводу супер лака УФ устойчивого. Считаю , что это чистой воды развод, для тех кто любит свою машину. Хотелось бы заметить что кузов авто также подвергается воздействию УФ и что. Со временем кузов перестаёт блестеть ( замытость плюс выгорание) полировка нам в помощь. Каюсь сам хотел залачить фары и курил этот вопрос. Да слава богу других гемороев выше крыши. Считаю что фары можно лачить обыкновенным авто лаком, беря во внимание что ремонтные лаки более мягкие по сравнению с заводскими. Но используя добавки пполагаю можно добиться хорошего результата. А в целом завидую, до внешнего вида никак не могу добраться, надо авто привести в божеский технический вид, а вот потом... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Просто плёнку надо не китайскую использовать. Работает она превосходно. Проверено на себе на элантре. Про лаки согласен полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 В качестве абразивов очень хорошо зарекомендовал себя зубной порошок. Проверено на своих фарах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 8 часов назад, sanyalo сказал: В качестве абразивов очень хорошо зарекомендовал себя зубной порошок. Проверено на своих фарах Тогда уж лучше паста. К порошку устаревшие требования и может попасться какая ни будь хня типа песчинки. А так-то сейчас всяческих полиролей для фар до и больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.