Перейти к содержанию

Полировка фар


Рекомендуемые сообщения

в общем хочу внести свои 5 копеек в эту тему.

фары у меня были жутко мутные, причем непонятно, изнутри или снаружи.

поехал к малярам.те отполировали фары снаружи.если честно-эффекта мало.лампы светят плохо, ночью ничего не видать.

решил разобрать фары.

1.открутил 3 болта на 10.-понял, держит что-то еще.это скрытый болт за повороткой.

2. открутил верхний саморез крепления поворота

3.крайне аккуратно снял пороротку (очень сложно)

для этого справа скинул расширительный бачок, а слева снял корпус воздухана.

далее просто отверткой выдавил шток поворотника из крепления (иначе можно сломать)

4.открутил скрытый 4-й болт на фаре

5.отсоединил проводку.

6.снял фару

7.вынул все лампы и резинки

8.под каждое крепление "стекла" засунул зубачистку

9.взял коробку, куда можно положить фару.

снизу сбоку коробки проделал отверстие диаметром с насадку промышленного фена.

что бы фен не расплавил пластик, угол куда воткнут фен перегородил картонкой, чтобы был более менее равномерный нагрев внутри коробки.

10.засунул сопло фена в коробку, выставил градусов 200, и грел минут 12-13.

11.аккуратно отверткой (руки в перчатках, желательно четыре руки,-одному мне было геморно) отсоединяем " стекло" от корпуса фары.

12.открутил отражатель от "стекла"-2 маленьких самореза

13.снял и почистил линзу

14.наждачкой (малярной, 2 вида) отполировал обе стороны "стекла"-непонятно в чем они были, как буд-то растворителем протирали.

15.шлифмашинкой отполировал обе стороны.

16.приклеил к отражателю со стороны линзы (ближний свет) светодиодную ленту, вплотную к линзе

17.снова грею фару

18.сажаю на клей " стекло" к фаре

19.промазываю силиконовым герметиком всю поверхность стыка.

20 ставлю фару на место

п.с. пока не тестил. гена на ремонте.поставлю-посмотрю, как получилось.заодно на ближний хочу поставить ксенон.

в поворотники вместо габаритных ламп поставил светодиодные (5 диодов на лампе)-смотрится отлично.

фотоотчета к сожалению нет.не до этого было, да и телефон у меня зя 500р, не знаю, вообще есть ли камера))))

да, и еще-пластик на корпусе фары-амно! будте аккуратны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пугайся! Всё очень просто!

Нормальный ксенон стОит около трёшки. И совершенно не важно, немецкий, корейский, или китайский! Все они нормально работают! Не плох "ШО МИ". Сам себе такой ставил.

При установке самая, пожалуй, сложная операция, это провертеть дырдочку в крышке, для проводов. Важно, чтобы она была нужного диаметра. Сделаешь меньше, уплотнитель не влезет. Больше, будет болтаться и ничего не будет уплотнять!

Дальше всё соединяется разъёмами. Блоки помещал под фары на прилагающийся двусторонний скотч.

Насчёт китайского ..я не согласен ..видел я как светит..шляпа полная прошу прощения...тока в габарит пойдёт, но никак не на фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Так сейчас вроде ксенон на наши машины запрещен? или нет? Меня гаишники заставили снять и поставить все обратно как было. Хорошо, что сохранил и не выбросил. Кто точно знает, дайте разъяснение плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаишники небось заставили снять на техосмотре?:) Кто ж на него ездить с таким ксеноном ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Видеоотчет чуть позже!

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые процедуру проделываешь? Если впервые- то очень советую плёнкой затянуть. Ибо потом лак сотрётся и полировка более не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир75 сказал:

Впервые процедуру проделываешь? Если впервые- то очень советую плёнкой затянуть. Ибо потом лак сотрётся и полировка более не поможет.

О каком лаке речь? Откуда сотрётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон сказал:

О каком лаке речь? Откуда сотрётся?

Поликарбонат желтеет от ультрафиолетовых лучей (от Солнца), поэтому пластик фар покрыт защищающим от УФ лучей лаком. При полировке этот лак стирается.  После полировки желательно фары намазать прозрачным УФ лаком (продаётся в интернет-магазинах) или натянуть УФ плёнку прозрачную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Урюпа сказал:

Поликарбонат желтеет от ультрафиолетовых лучей (от Солнца), поэтому пластик фар покрыт защищающим от УФ лучей лаком. При полировке этот лак стирается.  После полировки желательно фары намазать прозрачным УФ лаком (продаётся в интернет-магазинах) или натянуть УФ плёнку прозрачную. 

Спасибо за инфу, не знал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отчет на видео!

https://www.youtube.com/watch?v=L8qPTxLJl0w

Изменено пользователем Антон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За энтузиазм респект и уважуха! Между пастами поверхность лучше промывать водой. В пасту по любому ( хотя производители говорят о снижении) добавляют силикон который попадая в риски создаёт впечатление хорошего эффекта. После нескольких моек эффект замытости может вернутся. Если не было на фаре царапин и рисок можно было обойтись только полировкой сохранив верхний прочностной слой.

По поводу плёнки на фары, сам не использовал. Но по слухам пескоструется так что лучше не надо. Представляю её потом снять и ... отполировать фары.

По поводу супер лака УФ устойчивого. Считаю , что это чистой воды развод, для тех кто любит свою машину. Хотелось бы заметить что кузов авто также подвергается воздействию УФ и что. Со временем кузов перестаёт блестеть ( замытость плюс выгорание) полировка нам в помощь.

Каюсь сам хотел залачить фары и курил этот вопрос. Да слава богу других гемороев выше крыши. Считаю что фары можно лачить обыкновенным авто лаком, беря во внимание что ремонтные лаки более мягкие по сравнению с заводскими. Но используя добавки пполагаю можно добиться хорошего результата.

А в целом завидую, до внешнего вида никак не могу добраться, надо авто привести в божеский технический вид, а вот потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто плёнку надо не китайскую использовать. Работает она превосходно. Проверено на себе на элантре. Про лаки согласен полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В качестве абразивов очень хорошо зарекомендовал себя зубной порошок. Проверено на своих фарах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sanyalo сказал:

В качестве абразивов очень хорошо зарекомендовал себя зубной порошок. Проверено на своих фарах

Тогда уж лучше паста. К порошку устаревшие требования и может попасться какая ни будь хня типа песчинки. А так-то сейчас всяческих полиролей для фар до и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...