Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Игорь, с китайскими лучше не вязаться. Знакомому подмог недавно переставил все четыре клапана, движок даже не чихнул. При разборке оказалось клинит у всех четырех грибок. Возможно требуется еще и притирка, так это себе дороже. А он бедолага ранее нахвастаться передо мной не мог, что удалось достать по 1800/шт.

У нас одна местная конторка продавала китайские по 2400, уверяя всех, что настоящих ни у кого всё-равно нет, а эти просто супер.

Нет с китайскими я не буду связываться, вот интересно как турецкие работают? Просто один московский Бош-сервис мне их уж очень нахваливал и ненавязчиво навязывал, я отказался, подождав всё-таки купил родных партию, от которой уже осталось хрен, да уши. А ближайшая поставка опять неизвестно когда, такое ощущение, что дефицит спецом создают!

  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ни с китаем , ни с турцыей я лично не связываюсь и не собираюсь.

мне хватает "расказов очевидцев" из моих многочисленных коллег/знакомых топливщиков , я им доверяю.

я из-за отсутствия оригинала даже на некоторое время прекратил брать в ремонт Делфи , и на предложения клиентов поставить им ими купленноЕ , отказывал.

сейчас я натоптал потихоньку тропинку к оригиналу , и с клапанами проблем не испытываю .

просто хотел узнать твои цены.

объемы у меня не большие , клапана идут без упаковки ( так проще пересылать , да мне это не принципиально ) но зато и цена для меня значительно дешевле.

удачи

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Братцы а ну ка подскажите кто ставил форсунки 338014Х800 когда ТНВД стоит родной 331004Х500 ? Хочу поменять ТНВД 331004Х500 на 331004Х700 и форсунки воткнуть 338014Х500 .Проблем не возникнет.? Заранее благодарю за инфу.

Опубликовано

Если меняешь ТНВД с 500 на 700Й то проблем не будет! Всё работает прекрасно! А вот форсунки нового образца как я понял к нам уже не подойдут!

Тут дело не в насосе а в мозгах!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Форсунки подходят идеально, только их потом прописать надо, так что перед установкой спишите все номера с них и какие на какой цилиндр установили. Я когда себе менял на 800 потом еще раз все разбирал что бы номера списать.

Опубликовано

Форсунки подходят идеально, только их потом прописать надо, так что перед установкой спишите все номера с них и какие на какой цилиндр установили. Я когда себе менял на 800 потом еще раз все разбирал что бы номера списать.

Внешне подходят, только вот прописать не удастся! Леха, вводишь в заблуждение народ, это не старого и нового образца форсунки, это форсунки для разных модификаций двигателей J3 150 и 163 сил, у них совершенно разные настройки впрыска, у них и "мозги" вообще другие! А вот насосы да, 500 и 700-ый полностью взаимозаменяемы.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,товарищи терракановоды.При установке форсунок их необходимо обработать антипригарной смазкой.Поспрашав по магазинам и СТО,я пришел к выводу,что у нас этим никто не замарачивается.Просмотрев форум,нашел такую-Мерседес А001989425110-дороговатая и главно редкая.Вопрос:какие еще смазки-пасты подходят для этого дела?

Опубликовано

Нашел -таки компетентного хозяина автомага---для форсунок пойдет любая термостойкая смазка(температурный режим,указанный в инструкции,чтобы был в пределах

-50--+1200 градусов).Вместо мерсовской можно использовать:

Febi 26712,

Liqui Moly Kupfer Paste,

Лубрикант термостойкий Done Deal (DD6825).

Качеством не хуже,а в 5 раз дешевше.

Опубликовано

Есть ещё дешевле и у каждого под рукой это графит точно не когда не пригорит

Опубликовано

Нашел -таки компетентного хозяина автомага---для форсунок пойдет любая термостойкая смазка(температурный режим,указанный в инструкции,чтобы был в пределах

-50--+1200 градусов).Вместо мерсовской можно использовать:

Febi 26712,

Liqui Moly Kupfer Paste,

Лубрикант термостойкий Done Deal (DD6825).

Качеством не хуже,а в 5 раз дешевше.

Я как дилер Ликви Моли посоветовал бы вот такой продукт:

Keramik-Paste — Керамическая паста (арт.: 3418)

360.jpg

Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей.

Опубликовано (изменено)

Поддержу Игоря. Менял самостоятельно форсунки месяца три назад - воспользовался именно этой пастой. Температурный диапазон ничем не хуже, чем у Мерседес А001989425110, но бюджет намного приятнее.

С графитом бы ни за что не связывался при ремонте системы впрыска Delphi, да и никакой другой - это же не колёсные гайки. Виктов (Лис), народ у нас доверчивый: а вдруг кто-то возьмёт, и воспользуется вашим советом? Это проверенный вариант? Тысяч через 50 пробега хорошо выходили форсунки из посадочный мест после использования графита, проверено лично?

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Ну на терике не пробовал пока на Мазе постоянно и после 250 все 8 выходили отлично просто не у всех есть под рукой смазка я посоветовал самый доступный способ когда совсем нет не чего

Опубликовано (изменено)

Да и графитка не даст закоксоваться, если заранее не прикупив необходимую смазку. Но она не для высоких температур.

Изменено пользователем Vovan
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите кто пожалуйста, из кореи выслали форсунки без кодов прописки, где их можно взять что бы прописать в ЭБУ, объясните неучу)

Опубликовано

Подскажите кто пожалуйста, из кореи выслали форсунки без кодов прописки, где их можно взять что бы прописать в ЭБУ, объясните неучу)

Код написан на самих форсунках
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кто не видел форсуночную требуху, смотрите- http://sykor.ru/articles/24-fors.html

Перед установкой форсунки, примерно на две трети ее длины, необходимо нанести антипригарную смазку, чтобы вот так не получилось-

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Delphi 9308-621C Euro-3  (пр-во Франция)  . Этот клапан подойдет для форсунки  33800-4x500? еще вопрос если из обратки форсунки вообще ничего не льет что это означает. у меня загорелся чек. при комп диагностике показала ошибка 2 форсунка. заводиться только с помощью карба. недавно воткнул шприцы и посмотрел сколько льет из форсунок. если считать со стороны лобовой 1 и 3 форсунка льют одинакова за минуты где то 5ml. 4 форсунка за 5-10 сек полный шприц 20ml. 2 форсунка вообще ничего нет. 


Опубликовано

Клапан подойдет. Далее к замене 4 -й клапан. Первая и третья еще походят. Вторая ок.


Опубликовано

простите если задаю глупый вопрос. комп диагностике показывала ошибка 2 форсунки?. или я их не правильна считаю. я просто считаю их со стороны лобовой. поэтому думал что вторая форсунка, так как вообще ничего не льет она подохла. и вообще может ли машина завестись с карбом, если скажем у меня вторая форсунка не работает?


Опубликовано

Счет идет от радиатора 1-2-3-4.Ошибка видимо была 0202. Не контакт ее цепи


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сегодня получил новый клапан. снял первую форсунку и заменил на нем клапан. теперь она в обратку льет меньше где-то за минуты 5мл. не как раньше за 5 сек полный шприц. но машиной ничего не изменилось заводиться только с помощью карба. попробовал выдергивать штекеры из форсунок.  3 форсунка вообще не реагируют на штекер. так и как раньше ничего в обратку не льет. пробовал к нему подключить штекер от другой форсунку тоже так же себе ведет.  раньше на компьютерной диагностике показывал ошибка вторая форсунка. я так думаю что это и есть третья форсунка. так как у меня отсчет форсунок идет со стороны лобовой. сейчас загнал на диагностику теперь показал много ошибок P0201(Неисправность цепи управления форсункой №1 ) P0202 P0203 P0204 P1640(это что за ошибка. в лаунче показывает точно не помню ошибка цепи катушку в двигателе вроде так.  в инете так: стройство контроля детонации или модуль полного привода) P0100(Неисправность цепи датчика расхода воздуха). 


Опубликовано

Главная твоя проблема -1640 все остальные вторичны- иут гдето есть тема про эту ошибку- очень толковая! с 0100 ездить можено долго, на запуск не влияет ваапче. Чаще всего от заглушенного ЕГРа- один из вариантов решения- установка ДМРВ от Жигуара- тоже тема есть- так и называется. А вообще проверь массу на двигле или проложи дополнительную!!


Опубликовано

Если заводится с эфира и работает - значит 1640 - не причина.


95% - опять банальный перелив в обратку.


Я по своему опыту доильный аппарат подключал не на работающий движок, а на запуск.


Крутишь секунд 10, а потом идёшь смотреть.


Сейчас у тебя 1-я - эталон, она нальёт максимум 5-10 мм в трубке, а вот остальные посмотри.


Если в трубке сантиметров 20 или уже пошло в шприц - хана и её клапану


Опубликовано

А чего она тогда появилась? Да и ошибка первой тоже не ушла?


Опубликовано

Я нарыл тему, что это "ошибка главного реле", и она выскакивает как результат очень сильного падения напряжения на ЭБУ, когда стартер так сажает АКБ, что зуммер в салоне пиликает и климатконтроль сбрасывает настройки :bn:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...