Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, RXO сказал:

Никаких чудес. Скорее всего до этого жопорукие примотали провода соплями с изолентой. Потом это дело окислилось со временем. Далее другие парни полезли в этот клубок, чего то там дернули или шевельнули и масса или питание опять появилось более или менее

Да наверняка, они и вправду лишнего ничего делать не стали-бы. Так что остаётся только вариапнт описанный тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет терракановоды у меня снова вопрос. Если сделать тест обратки при той температуре, когда двиг. трясет и дымит, как думаете будет ли по тесту  видно что творится с форсами.Сегодня пробовал снять фишку с датчика ож мотор работает ровно не дымит купил новый датчик, подключил фишку изменений не произошло(потом понял , что херню сделал зря датчик покупал). форсы делать не хочу, т .к. нет специалистов, коплю на новые( жду когда доллар поменьше будет).  За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минуту назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Привет терракановоды у меня снова вопрос. Если сделать тест обратки при той температуре, когда двиг. трясет и дымит, как думаете будет ли по тесту  видно что творится с форсами.Сегодня пробовал снять фишку с датчика ож мотор работает ровно не дымит купил новый датчик, подключил фишку изменений не произошло(потом понял , что херню сделал зря датчик покупал). форсы делать не хочу, т .к. нет специалистов, коплю на новые( жду когда доллар поменьше будет).  За ранее спасибо.

Да не нужен там специалист- просто грязь не занеси и всё!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Владимир75 сказал:

Да не нужен там специалист- просто грязь не занеси и всё!!!!

Привет Вова , у меня руки не из того места растут(мысли были , но чет очкую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Привет Вова , у меня руки не из того места растут(мысли были , но чет очкую).

Ну тады главное при установке тоже аккуратно, то есть без грязи!!! Ещё советую процедуру замены форсов совместить с заменой прокладки клапанной крышки-  даже если она и не подтекает сейчас, ибо при её замене многие попали на ремонт форсов из-за попадания грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Владимир75 сказал:

Ну тады главное при установке тоже аккуратно, то есть без грязи!!! Ещё советую процедуру замены форсов совместить с заменой прокладки клапанной крышки-  даже если она и не подтекает сейчас, ибо при её замене многие попали на ремонт форсов из-за попадания грязи.

так точно Вова причем ее как раз надо заменить. За 200км есть неплохой дизель сервис  как вариант туда рвануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Подскажите если сталкивались с подобным, вопрос заключается в следующем. Есть ли необходимость присваивать новый код форсунке после замены в ней управляющего клапана. Вопрос не праздный, интересуюсь потому что после замены она отказывается работать. Предыстория такова, проверка слива обратки показала 20мл 4 цилиндр, 5мл 2 цилиндр 1 и 3 менее 1мл и это за 30 секунд на хх. Заказал французские клапана, т.к. с китаем решил не эксперементировать. Поменял кл-н в форсе 4 цилиндра всё ок обратка на нём 3,5 мл за 2 минуты на хх, казалось бы со вторым не должно быть проблем но... Установив форсу во 2 цилиндр завожу, 3-5 с поработал подтраивая и ушёл в ав.режим подняв обороты до 1000  работая на 3 цилиндрах при этом обратка 4мл за 2 минуты. Сканер показывает "0204 Возбуждение форсунки цилиндр 2 слишком низкий уровень сгорания постоянная" . Прозваниваю проводку до ЭБУ на мой взгляд всё ок. Разбираю форсу предположив наличие грязи в эл. части вынимаю эл.магнит визуально всё в норме, кроме контактов которые я зачистил. Собрал эффекта ноль, работает на 3 цилиндрах скидываю контакты с форсы ни как не влияет на работу двигателя подключаю к разъёму контрольку наблюдаю мгание  значит сигнал ЭБУ приходит, сканер показал ошибка та же. Не успакоился поменял местами с заведомо рабочей форсой 3 цилиндра, завёл эфект тот же, работа на 3 цилиндрах. Сканер показал уже привычную ошибку но она ушла за форсой "0202 возб. форс. цилиндр 3 низкий уровень сгорания постоянная". Сделав вывод что проводка до форсы в порядке, принял решение поставить обратно старый клапан в форсунку и о чудо форса работает как прежде, естественно сливая в обратку 5мл за 30 сек. Да чуть не забыл эта ошибка появлялась и до этого, первые 2-3 раза движок даже уходил в авар. режим не давая раскручивать и ограничивая скорость 110км на трассе, это было по пути из другого города, в сервисе стёрли ошибку и авто ожило. Позже купил сканер и эта ошибка пару раз появлялась но двиг. уже не уходил в авар. режим. Теперь задумываюсь над вариантами поиска стенда для присвоения кода форсе в соседних областях т.к. со слов дизелистов у нас нет подобных, а также думаю о покупке китайского клапана в качестве эксперимента вдруг француз бракованный попался. Спасибо за участие. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Константинtmbv сказал:

Доброго времени суток. Подскажите если сталкивались с подобным, вопрос заключается в следующем. Есть ли необходимость присваивать новый код форсунке после замены в ней управляющего клапана. Вопрос не праздный, интересуюсь потому что после замены она отказывается работать. Предыстория такова, проверка слива обратки показала 20мл 4 цилиндр, 5мл 2 цилиндр 1 и 3 менее 1мл и это за 30 секунд на хх. Заказал французские клапана, т.к. с китаем решил не эксперементировать. Поменял кл-н в форсе 4 цилиндра всё ок обратка на нём 3,5 мл за 2 минуты на хх, казалось бы со вторым не должно быть проблем но... Установив форсу во 2 цилиндр завожу, 3-5 с поработал подтраивая и ушёл в ав.режим подняв обороты до 1000  работая на 3 цилиндрах при этом обратка 4мл за 2 минуты. Сканер показывает "0204 Возбуждение форсунки цилиндр 2 слишком низкий уровень сгорания постоянная" . Прозваниваю проводку до ЭБУ на мой взгляд всё ок. Разбираю форсу предположив наличие грязи в эл. части вынимаю эл.магнит визуально всё в норме, кроме контактов которые я зачистил. Собрал эффекта ноль, работает на 3 цилиндрах скидываю контакты с форсы ни как не влияет на работу двигателя подключаю к разъёму контрольку наблюдаю мгание  значит сигнал ЭБУ приходит, сканер показал ошибка та же. Не успакоился поменял местами с заведомо рабочей форсой 3 цилиндра, завёл эфект тот же, работа на 3 цилиндрах. Сканер показал уже привычную ошибку но она ушла за форсой "0202 возб. форс. цилиндр 3 низкий уровень сгорания постоянная". Сделав вывод что проводка до форсы в порядке, принял решение поставить обратно старый клапан в форсунку и о чудо форса работает как прежде, естественно сливая в обратку 5мл за 30 сек. Да чуть не забыл эта ошибка появлялась и до этого, первые 2-3 раза движок даже уходил в авар. режим не давая раскручивать и ограничивая скорость 110км на трассе, это было по пути из другого города, в сервисе стёрли ошибку и авто ожило. Позже купил сканер и эта ошибка пару раз появлялась но двиг. уже не уходил в авар. режим. Теперь задумываюсь над вариантами поиска стенда для присвоения кода форсе в соседних областях т.к. со слов дизелистов у нас нет подобных, а также думаю о покупке китайского клапана в качестве эксперимента вдруг француз бракованный попался. Спасибо за участие. 

 

Константин, во первых БАААААльшой тебе плюс за подробное описание "беды". Для начала вопрос- ты форсы по одной перебирал, правильно? После установки прокачивал с ослаблением трубки и отключением фишки? Трогаться не пробовал?

Вариант брака конечно исключать нельзя, но вряд-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебирал по одной, прокачивал, трогаться а на что это влияет он ведь на 3 цилиндрах работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал ты все правильно так,что я думаю на бракованный клапан.По идее ЭБУ должно само адаптироваться и троить точно не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не пойму.  Зачем нужно было вытаскивать электрочасть?  Тем более просто так катушка не вылазиет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RXO сказал:

Я одного не пойму.  Зачем нужно было вытаскивать электрочасть?  Тем более просто так катушка не вылазиет

Согласен,это просто лишняя работа.Но он пишет,что на старом клапане не троит.Значит причина в новом,Может грибок на новом подклинивает и тогда точно не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Эл. часть вытаскивал по причине сомнений в её работоспособности (сопротивление немного больше было чем на остальных). По поводу адаптации форсы Эбу мысль такая, слив в обратку на этой форсе был в 4 раза меньше чем на 4 цилиндре. Я конечно не спец в теории, но может здесь собака зарыта, периодически адаптируя льющюю форсу ЭБУ "расширяет возможность адаптации" и не так критично воспринимает новые параметры работы после установки нового клапана. Другими словами может рано его менять подождать большего износа и соответственно изменений адаптации. Повторюсь это только моё предположение, в нюансах работы ЭБУ я не силён. Грибок на новом клапане, на сколько я могу судить, не подклинивает. Честно говоря склоняюсь к варианту брака и покупке китайского для эксперимента. Сканер при диагностике на новом клапане показывает "время наростания 228us при этом на остальных форсах 46-47us соответственно, а на старом клапане 65us  и 46-47 на остальных. После замены форс местами (как я писал выше) показания сканера менялись соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Константинtmbv сказал:

День добрый. Эл. часть вытаскивал по причине сомнений в её работоспособности (сопротивление немного больше было чем на остальных). По поводу адаптации форсы Эбу мысль такая, слив в обратку на этой форсе был в 4 раза меньше чем на 4 цилиндре. Я конечно не спец в теории, но может здесь собака зарыта, периодически адаптируя льющюю форсу ЭБУ "расширяет возможность адаптации" и не так критично воспринимает новые параметры работы после установки нового клапана. Другими словами может рано его менять подождать большего износа и соответственно изменений адаптации. Повторюсь это только моё предположение, в нюансах работы ЭБУ я не силён. Грибок на новом клапане, на сколько я могу судить, не подклинивает. Честно говоря склоняюсь к варианту брака и покупке китайского для эксперимента. Сканер при диагностике на новом клапане показывает "время наростания 228us при этом на остальных форсах 46-47us соответственно, а на старом клапане 65us  и 46-47 на остальных. После замены форс местами (как я писал выше) показания сканера менялись соответственно.

228- это пистец какой-то. Я правда так точно и не установил, но более 60 похоже говорит о кончине чего-то там. Видимо всё-же клапан фиговый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "времени наростания" я тоже пока не разобрался, но до замены клапана в форсе 4 цилиндра (в обратку он сливал 20мл за 30 секунд на хх) сканер показывал 45-47us. Сейчас показания аналогичны но слив в обратку на ней 4мл за 2 минуты на хх, так что эти показания сканера не зависят от слива в обратку. И ещё один нюанс на который я обратил внимание, показания "время наростания" меняются только в момент подключения сканера к авто и не меняются даже после прогазовки, а при следующем подключении сканера цифры могут изменится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глупость скажу - не бейте очень больно.  Может дело не в клапане а в распылителе? Если пропускная способность у распылителя меньше нормы, то так и будет. С исправным клапаном давление (нарастание) в форсе будет выше. При неисправном - сливает в обрат, но давление в форсе в норме. Может так?

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время это от температуры ож немного зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нужен совет, сейчас забрал машину с ремонта(менял сайлентблоки),еще меняли шланчики обратки, которые идут от форсунок и между тройниками.машина не едет  даешь немного газу горит чек, на сканер не ездил уже поздно, что то подобное было когда фильтр замерз. Я заправлялся когда было тепло,а машина стояла на улице и сегодня было -10, как думаете фильтр или форсы , хотя до этого не ошибок , не чека не было.Форсунки и трубки парни не снимали обратка идет в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, без паники. Фраза про замену обоатки конечно напрягает поясню, раз на это тебя развели-ты лох (без обид, тебя уже развели), отсюда вывод антигель ты не лил, че в баке ты не в курсах, фильтра менял по счёту к оплате.

Андрей, каждый имеет право на ошибку. Тут понять надо ты стал жертвой развода сервисмэнов или налицоеисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, sanyalo сказал:

Андрей, без паники. Фраза про замену обоатки конечно напрягает поясню, раз на это тебя развели-ты лох (без обид, тебя уже развели), отсюда вывод антигель ты не лил, че в баке ты не в курсах, фильтра менял по счёту к оплате.

Андрей, каждый имеет право на ошибку. Тут понять надо ты стал жертвой развода сервисмэнов или налицоеисправность.

Саш привет, парни эти занимаются моторами работают у нас в тойота центре вместе с тестем моим, у них заведено перед тем как отдать машину они проверяют все жидкости под капотом.Я и до этого чувствовал что от машины прет солярой.они позвонили и сказали что соляра прет из под шланчиков форсунок и между тройниками. когда машина висела на подъемнике то вся коробка была в соляре(я сам видел)А в чем их выгода, за то чтоб поменять шланчики обратки взяли 500 рублей, я у них спрашивал по поводу топливной, они сказали что топливной не занимаются. И еще машина уже дома и деньги за работу тоже дома, я завтра поменяю фильтр если нет, то и денюжки останутся дома.

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось был пережат торсионом шланг обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как. Там же трубка металлическая? Про разводилово в сервисах сам неоднократно сталкивался поэтому и написал. Извини если обидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sanyalo сказал:

Во как. Там же трубка металлическая? Про разводилово в сервисах сам неоднократно сталкивался поэтому и написал. Извини если обидел.

Да нет Саша не обидел.Я до топливного бака все убрал и поставил шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Да нет Саша не обидел.Я до топливного бака все убрал и поставил шланги.

А можно поинтересоваться, чем трубки не угодили? Или погнили собаки совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...