Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, RXO сказал:

Никаких чудес. Скорее всего до этого жопорукие примотали провода соплями с изолентой. Потом это дело окислилось со временем. Далее другие парни полезли в этот клубок, чего то там дернули или шевельнули и масса или питание опять появилось более или менее

Да наверняка, они и вправду лишнего ничего делать не стали-бы. Так что остаётся только вариапнт описанный тобой.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Привет терракановоды у меня снова вопрос. Если сделать тест обратки при той температуре, когда двиг. трясет и дымит, как думаете будет ли по тесту  видно что творится с форсами.Сегодня пробовал снять фишку с датчика ож мотор работает ровно не дымит купил новый датчик, подключил фишку изменений не произошло(потом понял , что херню сделал зря датчик покупал). форсы делать не хочу, т .к. нет специалистов, коплю на новые( жду когда доллар поменьше будет).  За ранее спасибо.

Опубликовано
15 минуту назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Привет терракановоды у меня снова вопрос. Если сделать тест обратки при той температуре, когда двиг. трясет и дымит, как думаете будет ли по тесту  видно что творится с форсами.Сегодня пробовал снять фишку с датчика ож мотор работает ровно не дымит купил новый датчик, подключил фишку изменений не произошло(потом понял , что херню сделал зря датчик покупал). форсы делать не хочу, т .к. нет специалистов, коплю на новые( жду когда доллар поменьше будет).  За ранее спасибо.

Да не нужен там специалист- просто грязь не занеси и всё!!!!

Опубликовано
13 минуты назад, Владимир75 сказал:

Да не нужен там специалист- просто грязь не занеси и всё!!!!

Привет Вова , у меня руки не из того места растут(мысли были , но чет очкую).

Опубликовано
13 минуты назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Привет Вова , у меня руки не из того места растут(мысли были , но чет очкую).

Ну тады главное при установке тоже аккуратно, то есть без грязи!!! Ещё советую процедуру замены форсов совместить с заменой прокладки клапанной крышки-  даже если она и не подтекает сейчас, ибо при её замене многие попали на ремонт форсов из-за попадания грязи.

Опубликовано
1 минуту назад, Владимир75 сказал:

Ну тады главное при установке тоже аккуратно, то есть без грязи!!! Ещё советую процедуру замены форсов совместить с заменой прокладки клапанной крышки-  даже если она и не подтекает сейчас, ибо при её замене многие попали на ремонт форсов из-за попадания грязи.

так точно Вова причем ее как раз надо заменить. За 200км есть неплохой дизель сервис  как вариант туда рвануть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите если сталкивались с подобным, вопрос заключается в следующем. Есть ли необходимость присваивать новый код форсунке после замены в ней управляющего клапана. Вопрос не праздный, интересуюсь потому что после замены она отказывается работать. Предыстория такова, проверка слива обратки показала 20мл 4 цилиндр, 5мл 2 цилиндр 1 и 3 менее 1мл и это за 30 секунд на хх. Заказал французские клапана, т.к. с китаем решил не эксперементировать. Поменял кл-н в форсе 4 цилиндра всё ок обратка на нём 3,5 мл за 2 минуты на хх, казалось бы со вторым не должно быть проблем но... Установив форсу во 2 цилиндр завожу, 3-5 с поработал подтраивая и ушёл в ав.режим подняв обороты до 1000  работая на 3 цилиндрах при этом обратка 4мл за 2 минуты. Сканер показывает "0204 Возбуждение форсунки цилиндр 2 слишком низкий уровень сгорания постоянная" . Прозваниваю проводку до ЭБУ на мой взгляд всё ок. Разбираю форсу предположив наличие грязи в эл. части вынимаю эл.магнит визуально всё в норме, кроме контактов которые я зачистил. Собрал эффекта ноль, работает на 3 цилиндрах скидываю контакты с форсы ни как не влияет на работу двигателя подключаю к разъёму контрольку наблюдаю мгание  значит сигнал ЭБУ приходит, сканер показал ошибка та же. Не успакоился поменял местами с заведомо рабочей форсой 3 цилиндра, завёл эфект тот же, работа на 3 цилиндрах. Сканер показал уже привычную ошибку но она ушла за форсой "0202 возб. форс. цилиндр 3 низкий уровень сгорания постоянная". Сделав вывод что проводка до форсы в порядке, принял решение поставить обратно старый клапан в форсунку и о чудо форса работает как прежде, естественно сливая в обратку 5мл за 30 сек. Да чуть не забыл эта ошибка появлялась и до этого, первые 2-3 раза движок даже уходил в авар. режим не давая раскручивать и ограничивая скорость 110км на трассе, это было по пути из другого города, в сервисе стёрли ошибку и авто ожило. Позже купил сканер и эта ошибка пару раз появлялась но двиг. уже не уходил в авар. режим. Теперь задумываюсь над вариантами поиска стенда для присвоения кода форсе в соседних областях т.к. со слов дизелистов у нас нет подобных, а также думаю о покупке китайского клапана в качестве эксперимента вдруг француз бракованный попался. Спасибо за участие. 

 

Опубликовано
33 минуты назад, Константинtmbv сказал:

Доброго времени суток. Подскажите если сталкивались с подобным, вопрос заключается в следующем. Есть ли необходимость присваивать новый код форсунке после замены в ней управляющего клапана. Вопрос не праздный, интересуюсь потому что после замены она отказывается работать. Предыстория такова, проверка слива обратки показала 20мл 4 цилиндр, 5мл 2 цилиндр 1 и 3 менее 1мл и это за 30 секунд на хх. Заказал французские клапана, т.к. с китаем решил не эксперементировать. Поменял кл-н в форсе 4 цилиндра всё ок обратка на нём 3,5 мл за 2 минуты на хх, казалось бы со вторым не должно быть проблем но... Установив форсу во 2 цилиндр завожу, 3-5 с поработал подтраивая и ушёл в ав.режим подняв обороты до 1000  работая на 3 цилиндрах при этом обратка 4мл за 2 минуты. Сканер показывает "0204 Возбуждение форсунки цилиндр 2 слишком низкий уровень сгорания постоянная" . Прозваниваю проводку до ЭБУ на мой взгляд всё ок. Разбираю форсу предположив наличие грязи в эл. части вынимаю эл.магнит визуально всё в норме, кроме контактов которые я зачистил. Собрал эффекта ноль, работает на 3 цилиндрах скидываю контакты с форсы ни как не влияет на работу двигателя подключаю к разъёму контрольку наблюдаю мгание  значит сигнал ЭБУ приходит, сканер показал ошибка та же. Не успакоился поменял местами с заведомо рабочей форсой 3 цилиндра, завёл эфект тот же, работа на 3 цилиндрах. Сканер показал уже привычную ошибку но она ушла за форсой "0202 возб. форс. цилиндр 3 низкий уровень сгорания постоянная". Сделав вывод что проводка до форсы в порядке, принял решение поставить обратно старый клапан в форсунку и о чудо форса работает как прежде, естественно сливая в обратку 5мл за 30 сек. Да чуть не забыл эта ошибка появлялась и до этого, первые 2-3 раза движок даже уходил в авар. режим не давая раскручивать и ограничивая скорость 110км на трассе, это было по пути из другого города, в сервисе стёрли ошибку и авто ожило. Позже купил сканер и эта ошибка пару раз появлялась но двиг. уже не уходил в авар. режим. Теперь задумываюсь над вариантами поиска стенда для присвоения кода форсе в соседних областях т.к. со слов дизелистов у нас нет подобных, а также думаю о покупке китайского клапана в качестве эксперимента вдруг француз бракованный попался. Спасибо за участие. 

 

Константин, во первых БАААААльшой тебе плюс за подробное описание "беды". Для начала вопрос- ты форсы по одной перебирал, правильно? После установки прокачивал с ослаблением трубки и отключением фишки? Трогаться не пробовал?

Вариант брака конечно исключать нельзя, но вряд-ли.

Опубликовано

Перебирал по одной, прокачивал, трогаться а на что это влияет он ведь на 3 цилиндрах работает.

Опубликовано

Делал ты все правильно так,что я думаю на бракованный клапан.По идее ЭБУ должно само адаптироваться и троить точно не должен.

Опубликовано

Я одного не пойму.  Зачем нужно было вытаскивать электрочасть?  Тем более просто так катушка не вылазиет

Опубликовано
Только что, RXO сказал:

Я одного не пойму.  Зачем нужно было вытаскивать электрочасть?  Тем более просто так катушка не вылазиет

Согласен,это просто лишняя работа.Но он пишет,что на старом клапане не троит.Значит причина в новом,Может грибок на новом подклинивает и тогда точно не будет работать.

Опубликовано

День добрый. Эл. часть вытаскивал по причине сомнений в её работоспособности (сопротивление немного больше было чем на остальных). По поводу адаптации форсы Эбу мысль такая, слив в обратку на этой форсе был в 4 раза меньше чем на 4 цилиндре. Я конечно не спец в теории, но может здесь собака зарыта, периодически адаптируя льющюю форсу ЭБУ "расширяет возможность адаптации" и не так критично воспринимает новые параметры работы после установки нового клапана. Другими словами может рано его менять подождать большего износа и соответственно изменений адаптации. Повторюсь это только моё предположение, в нюансах работы ЭБУ я не силён. Грибок на новом клапане, на сколько я могу судить, не подклинивает. Честно говоря склоняюсь к варианту брака и покупке китайского для эксперимента. Сканер при диагностике на новом клапане показывает "время наростания 228us при этом на остальных форсах 46-47us соответственно, а на старом клапане 65us  и 46-47 на остальных. После замены форс местами (как я писал выше) показания сканера менялись соответственно.

Опубликовано
8 часов назад, Константинtmbv сказал:

День добрый. Эл. часть вытаскивал по причине сомнений в её работоспособности (сопротивление немного больше было чем на остальных). По поводу адаптации форсы Эбу мысль такая, слив в обратку на этой форсе был в 4 раза меньше чем на 4 цилиндре. Я конечно не спец в теории, но может здесь собака зарыта, периодически адаптируя льющюю форсу ЭБУ "расширяет возможность адаптации" и не так критично воспринимает новые параметры работы после установки нового клапана. Другими словами может рано его менять подождать большего износа и соответственно изменений адаптации. Повторюсь это только моё предположение, в нюансах работы ЭБУ я не силён. Грибок на новом клапане, на сколько я могу судить, не подклинивает. Честно говоря склоняюсь к варианту брака и покупке китайского для эксперимента. Сканер при диагностике на новом клапане показывает "время наростания 228us при этом на остальных форсах 46-47us соответственно, а на старом клапане 65us  и 46-47 на остальных. После замены форс местами (как я писал выше) показания сканера менялись соответственно.

228- это пистец какой-то. Я правда так точно и не установил, но более 60 похоже говорит о кончине чего-то там. Видимо всё-же клапан фиговый.

Опубликовано

По поводу "времени наростания" я тоже пока не разобрался, но до замены клапана в форсе 4 цилиндра (в обратку он сливал 20мл за 30 секунд на хх) сканер показывал 45-47us. Сейчас показания аналогичны но слив в обратку на ней 4мл за 2 минуты на хх, так что эти показания сканера не зависят от слива в обратку. И ещё один нюанс на который я обратил внимание, показания "время наростания" меняются только в момент подключения сканера к авто и не меняются даже после прогазовки, а при следующем подключении сканера цифры могут изменится.  

Опубликовано (изменено)

Может глупость скажу - не бейте очень больно.  Может дело не в клапане а в распылителе? Если пропускная способность у распылителя меньше нормы, то так и будет. С исправным клапаном давление (нарастание) в форсе будет выше. При неисправном - сливает в обрат, но давление в форсе в норме. Может так?

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Ребята нужен совет, сейчас забрал машину с ремонта(менял сайлентблоки),еще меняли шланчики обратки, которые идут от форсунок и между тройниками.машина не едет  даешь немного газу горит чек, на сканер не ездил уже поздно, что то подобное было когда фильтр замерз. Я заправлялся когда было тепло,а машина стояла на улице и сегодня было -10, как думаете фильтр или форсы , хотя до этого не ошибок , не чека не было.Форсунки и трубки парни не снимали обратка идет в бак.

Опубликовано

Андрей, без паники. Фраза про замену обоатки конечно напрягает поясню, раз на это тебя развели-ты лох (без обид, тебя уже развели), отсюда вывод антигель ты не лил, че в баке ты не в курсах, фильтра менял по счёту к оплате.

Андрей, каждый имеет право на ошибку. Тут понять надо ты стал жертвой развода сервисмэнов или налицоеисправность.

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, sanyalo сказал:

Андрей, без паники. Фраза про замену обоатки конечно напрягает поясню, раз на это тебя развели-ты лох (без обид, тебя уже развели), отсюда вывод антигель ты не лил, че в баке ты не в курсах, фильтра менял по счёту к оплате.

Андрей, каждый имеет право на ошибку. Тут понять надо ты стал жертвой развода сервисмэнов или налицоеисправность.

Саш привет, парни эти занимаются моторами работают у нас в тойота центре вместе с тестем моим, у них заведено перед тем как отдать машину они проверяют все жидкости под капотом.Я и до этого чувствовал что от машины прет солярой.они позвонили и сказали что соляра прет из под шланчиков форсунок и между тройниками. когда машина висела на подъемнике то вся коробка была в соляре(я сам видел)А в чем их выгода, за то чтоб поменять шланчики обратки взяли 500 рублей, я у них спрашивал по поводу топливной, они сказали что топливной не занимаются. И еще машина уже дома и деньги за работу тоже дома, я завтра поменяю фильтр если нет, то и денюжки останутся дома.

Изменено пользователем Зеленый Тараканчик
Опубликовано

Оказалось был пережат торсионом шланг обратки.

Опубликовано

Во как. Там же трубка металлическая? Про разводилово в сервисах сам неоднократно сталкивался поэтому и написал. Извини если обидел.

Опубликовано
3 часа назад, sanyalo сказал:

Во как. Там же трубка металлическая? Про разводилово в сервисах сам неоднократно сталкивался поэтому и написал. Извини если обидел.

Да нет Саша не обидел.Я до топливного бака все убрал и поставил шланги.

Опубликовано
4 часа назад, Зеленый Тараканчик сказал:

Да нет Саша не обидел.Я до топливного бака все убрал и поставил шланги.

А можно поинтересоваться, чем трубки не угодили? Или погнили собаки совсем?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...