Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот завтра и побегу как раз и з санатория завтра съезжать заберу свое насекомое и буду сам заниматься или толковый сервис искать.

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот завтра и побегу как раз и з санатория завтра съезжать заберу свое насекомое и буду сам заниматься или толковый сервис искать.

Сергей ssd 1971 правильно говорит. Заставь всетаки в том сервисе подсоединить трубку обратки на место к фарсункам, чтобы доехать и соляра не текла на движок. Вот только как забрасывает соляру на дверь богажника? Серега что мыслишь?
Опубликовано

Сергей ssd 1971 правильно говорит. Заставь всетаки в том сервисе подсоединить трубку обратки на место к фарсункам, чтобы доехать и соляра не текла на движок. Вот только как забрасывает соляру на дверь богажника? Серега что мыслишь?

Так может отсюда и льёт? Надо снизу глянуть. Если на задок с форсунок затекает, всё днище в соляре будет!

Опубликовано (изменено)

Вот и у мея такая-же беда приключилась а именно пошел этот стрекот из под капота загорелся чек, на скорости после 110км/ч валит дым как из печки и расход за 25л перевалил и дверь багажника вся в соляре (или в масле но масло не убывает) на холостых поднес руку к трубе ни соляры ни сажи нет, если на месте газовать то ни дыма ни звуков посторонних нет. Вот рву волосы, пока на голове завтра по итогам диагностики может и на других местах рвать начну. Думаете приговор или еще поживет?

Сергей ssd 1971 правильно говорит. Заставь всетаки в том сервисе подсоединить трубку обратки на место к фарсункам, чтобы доехать и соляра не текла на движок. Вот только как забрасывает соляру на дверь богажника? Серега что мыслишь?

Тут надо порассуждать. Однозначно ясно то, что форсункам кирдык, раз застучали их клапана и загорается чек под нагрузкой. Также очевидно, что задняя дверь не в масле, раз его уровень не убывает. Так что, похоже, это всё же соляра, тем более, что её следы обнаружили сервисмены на движке. Кроме того, меня очень настораживает большой расход топлива - 25 л. Я думаю, что происходит течь соляры из обратки на движок, а оттуда за счёт аэродинамических эффектов её кидает даже на дверь задка. То есть я присоединяюсь к мнению Александра (который на Таракашке). Надо ещё на днище посмотреть, есть ли там её следы. И правильно советует Вован: надо заставить сервисменов посмотреть трубки обратки и поправить их при необходимости, а затем как обычно: тест на слив в обратку, и по его результатам ремонт или замена неисправных инжекторов. И заниматься этим надо самому, там нет ничего сложного. Заодно вы, Александр (тот, который Михалыч85), сэкономите себе кучу сил, времени, нервов и денег заодно, нежели обращаясь в подобные сервисы. Топливную магистраль нужно будет всю проверять на наличие утечек (включая трубки топливозаборника), может трубка какая прогнила под днищем или вблизи бака. А то так и до пожара недалеко, раз соляру так кидает....

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано

Тут уже без какой-нить приспособы ( наподобие обратного молотка) не обойтись./quote]

Что за приспособа такая?

Лично у меня самодельная, представляет из себя круг диаметром 20 с ручкой, молотком и сменными накручивающимися насадками под форсунки. Накручивается вместо топливной трубки на форсунку и выбивается. Себе 2 штуки изготовил, один BOSCH сервис выпросили.

Опубликовано (изменено)

Тут уже без какой-нить приспособы ( наподобие обратного молотка) не обойтись./quote]

Что за приспособа такая?

У меня он представляет собой стержень длиной 30 см диаметром 12 мм, на котором свободно перемещается стальной цилиндр высотой 10 см и диаметром 40 мм. На одном конце стержня резьба, на которую накручиваются насадки под различные форсунки. С другой стороны стержня закручен болт с шайбой и обварен. Эта приспособа накручивается на форсунку и, взявшись рукой за цилиндр, плавно перемещаем его вверх - выполняем как-бы удар вверх, от форсунки. Цилиндр упирается в болт с шайбой, и просходит так называемый обратный удар. Делается за полчаса токарем 4-го разряда.

Можно и фабричные приобрести, вот такие, например.

http://axxa.com.ua/item/1144-8231

http://licota-tools....ata-0476-licota

З.Ы. Не реклама, если что. Так, для примера первые попавшиеся ссылки из поисковика дал.

Изменено пользователем ssd1971
Опубликовано (изменено)

Час назад отзвонились сервисмены говорят теч солярки похоже трубка говорят может какая лопнула, нужно интеркулер и крышки снимать?!

Да и снимать там нечего. Защитная крышка интеркуллера- 5 болтов на 10 (как меня поправил ssd1971, за что спасибо ему) хотя у меня 4. Хомуты ослабить на интеркуллере. Интеркуллер снять 4 болта на 14 вроде. Затем 2 крепления интеркуллера со стороны водителя - 2 болта (полностью их не снимешь, болтаться так будут). Затем защитный кожух под форсунками 3 вроде или 4 болта на 10. ВСЁ!

Я думаю, что происходит течь соляры из обратки на движок, а оттуда за счёт аэродинамических эффектов её кидает даже на дверь задка. То есть я присоединяюсь к мнению Александра (который на Таракашке). Надо ещё на днище посмотреть, есть ли там её следы. И правильно советует Вован: надо заставить сервисменов посмотреть трубки обратки и поправить их при необходимости, а затем как обычно: тест на слив в обратку, и по его результатам ремонт или замена неисправных инжекторов. И заниматься этим надо самому, там нет ничего сложного. Заодно вы, Александр (тот, который Михалыч85), сэкономите себе кучу сил, времени, нервов и денег заодно, нежели обращаясь в подобные сервисы. Топливную магистраль нужно будет всю проверять на наличие утечек (включая трубки топливозаборника), может трубка какая прогнила под днищем или вблизи бака. А то так и до пожара недалеко, раз соляру так кидает....

Если аж закидывает на зад солярку, это ж сколько её там уходит! Да всё днище должно быть в солярке!

У меня он представляет собой стержень длиной 30 см диаметром 12 мм, на котором свободно перемещается стальной цилиндр высотой 10 см и диаметром 40 мм. На одном конце стержня резьба, на которую накручиваются насадки под различные форсунки. С другой стороны стержня закручен болт с шайбой и обварен. Эта приспособа накручивается на форсунку и, взявшись рукой за цилиндр, плавно перемещаем его вверх - выполняем как-бы удар вверх, от форсунки. Цилиндр упирается в болт с шайбой, и просходит так называемый обратный удар. Делается за полчаса токарем 4-го разряда.

Можно и фабричные приобрести, вот такие, например.

http://axxa.com.ua/item/1144-8231

http://licota-tools....ata-0476-licota

З.Ы. Не реклама, если что. Так, для примера первые попавшиеся ссылки из поисковика дал.

А я не обваривал, а сделал ручку на резьбе, очень помогло, когда выбивал 4-юу форсунку. Сняв амортизаторы капота, сделал удлинение, накрутив второй такой же круг, увеличив тем самым ход цилиндра. По другому бы никак не снял, так закоксовалась. :bn:

А выточить, впринципе любой токарь выточить сможет.

Изменено пользователем wasya
Опубликовано

Тут надо порассуждать. Однозначно ясно то, что форсункам кирдык, раз застучали их клапана и загорается чек под нагрузкой. Также очевидно, что задняя дверь не в масле, раз его уровень не убывает. Так что, похоже, это всё же соляра, тем более, что её следы обнаружили сервисмены на движке. Кроме того, меня очень настораживает большой расход топлива - 25 л. Я думаю, что происходит течь соляры из обратки на движок, а оттуда за счёт аэродинамических эффектов её кидает даже на дверь задка. То есть я присоединяюсь к мнению Александра (который на Таракашке). Надо ещё на днище посмотреть, есть ли там её следы. И правильно советует Вован: надо заставить сервисменов посмотреть трубки обратки и поправить их при необходимости, а затем как обычно: тест на слив в обратку, и по его результатам ремонт или замена неисправных инжекторов. И заниматься этим надо самому, там нет ничего сложного. Заодно вы, Александр (тот, который Михалыч85), сэкономите себе кучу сил, времени, нервов и денег заодно, нежели обращаясь в подобные сервисы. Топливную магистраль нужно будет всю проверять на наличие утечек (включая трубки топливозаборника), может трубка какая прогнила под днищем или вблизи бака. А то так и до пожара недалеко, раз соляру так кидает....

Ну вот, теория близка к истине. Михалыч 85, не поленись обрати внимание на днище от ДВС до бака, а то терзают сомнения. Потом скажешь.
Опубликовано

Владимир, толковый мануальчик про топливную систему, а есть ещё что-нибудь по машине от этого издателя?

Опубликовано

Вася, есть только по электрике в эл.виде. Но там большой объем. Могу скинуть но по электронке. Если надо, адрес скинь в личку. А так у меня хорошая литература вживую.
Опубликовано

Слава Богу моего таракашку отремонтировали, всем спасибо за советы! Адело было в следующем: каким-то странным образом лопнула форсунка 3-го цилиндра в том месте где скручиваются нижняя и верхняя часть, отдуда и лилась солярка, стекала к коробке а затем по днищу назад видимо, но на подъемнике как я ни рассматривал, днище следов соляры не нашел как так не могу понять. Форсунку пришлось купить новую 15 т.р. попутно заказал ремень ГРМ с роликами, кстати ролики обязательно менять? А то меня все друзья, знакомые зачмарили прямо, говорят незачем, 7 т.р зря выкинул говорят. Теперь все замечательно машину как подменили. Только что домой приехал 70 км как нигазовал по трассе ни каких прежних явлений не приятных нет. Да и про официалов странные люди, оказывается есть там дизелист вроде толковый, Вот только машина к нему попала только вчера вечером под конец рабочего дня, а сегодня в 9:30 мне позвонили и сказали что нужна форсунка или эту отремонтировать. Я с ним два часа протрещал пока он форсунку поставил, проверил не льет ли с обратки, слил из фильтра соляру проверил на стружку вобщем все как вы и писали. Почему машину сразу ему не отдали, сначала какому-то другому слесарю а потом уж спецу. Этот который в итоге мне все отремонтировал говорит, сразу тому первому сказал что делать нужно но до того не дошло, зачем держать таких "специалистов"

Опубликовано

Рад за тебя, что в конце концов победил проблему с машиной.

Насчёт роликов- тут на вкус и цвет. С одной стороны ролики заменяются по мере их выхода из строя, а с другой стороны, чтоб каждый раз не лазить туда по несколько раз- меняют сразу.

Опубликовано

Ну слава богу, что нашелся адекватный спец. Ролики лучше прикупи и замени (там их 4 шт с натяжным в т.ч.). Так что ошибки 0119, 0120 правильно указали на неисправность инжектора. Удачи.

Опубликовано

Тёзка, не горюй про ролики! Согласись, лучше один раз потратится на работу, чем несколько! Всё заменил, и голова не болит! Я так же с помпой горевал. Однако, прикинув к носу, решил, что лучше заменить вместе с ремнями, чем потом разбирать всё снова!

Опубликовано

Привет Vovan, долго отсутствовал, не было интернета. Совсем недавно во всех четырех поменял, странный звук продолжает быть. Его все слышат, но никто ничего не может понять. "чек" пропал. По твоему совету поставил топливный фильтр от "соренты", все на хомутах, воздуха нет, а эта фигня есть (звук похожий на пальцы и на границе 2800 об.мин. звук пропадает начинает колбасить двигатель, 2900 все норм.).

была такая проблема снова\точнее на прбеге 70000 .но только при оборотах 1800 открутился болт коленовала =на холостых работает идеально -но в режиме 1750=1900 звук похожий на пальцы и вибро
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

привет друзья!!!проблема следующая: на скользкой дороге выкинуло в кювет...пролежал на боку 3 часа,пока эвакуатор  не поднял.... и через день попробовал завести машинку, первоначально появился какой то стук в двигателе , но через пару минут стук исчез....опасно ли это??от чего стук???подскажите пожалуйста) CRDi 2.9///


Опубликовано

Во первых необходимо диагностировать ДВС и другие механизмы на предмет повреждений, смещения и тд., тогда уже ставить диагноз. Сейчас кати к специалистам пусть посмотрят, послушают, понюхают.

Опубликовано

Здравствуйте! Стук не исчез в двигателе, решил снять крышку клапанов, но увы не получается - то ли прикипело, то ли что , боюсь сломать. Обязательно ли снимать форсунки при снятии крышки? Кто что может посоветовать? 


Опубликовано

А что стук прослушивается именно из под клапанной крышки? Крышка снимается просто. Видимо не все болты освободил. Только три с торца крышки (где шестерни ГРМ). И одну грузовую петлю надо отвинтить-мешает. Фарсунки желательно снимать, но нежно. Заодно и сделать профилактику их. Новую ориг. прокладку ставить начисто на обезжиренные поверхности. Только в местах сопряжений мин. слой герметика. Затяжка строго по схеме усилием 8-10нм.

Опубликовано

Про торцовые не знал. На форсунках грани болтов сорваны, возможно сорвали при замене форсунок в мастерской. Я хочу снять крышку из-за гидрокомпенсаторов, возможно в них попал воздух. Так пишется в книге "Руководство по эксплуатации и ремонту". Там так и написано - в случае порковки на склонах или же в малом количестве масла в двигателе возможно попадание воздуха под гидроконпесатором. А я перевернулся через крышу и пролежал на боку 3 часа. Машину заглушил  сразу же.  Проводить перегазовку не стал, побоялся, вдруг что вылезет непоправимое. 


Опубликовано

В таком случае я перед разборкой, если есть и прослушивается стук гидриков попробывал бы сменить масло. Болты фарсунок, если снимаются даже раз, подлежат замене. И там внутренний шестигранник (по моему на 5)

Опубликовано

Надо как-то открутить болты фарсов и снять прижимы (4шт) фарсунок. Какие-то косолапые сорвали грани. Всего 15 болтов М6х50 основных крышки и три стоца. Потом отверткой или монтажкой подцепляй и шевели, возможно какой-то придурок приклеил на герметик по всему периметру..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...