Перейти к содержанию

Проблемы с электрикой


BANSHEE

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите решение 2х проблем.

1. При включении дворников в первое положение (самое медленное) щетки доходят до половины и зависают, если щелкнуть повторно или нажать кнопку, то щетки доходят до конца и возвращаются домой). Все остальные положения работают исправно.

2. Климат работает с периодическими сбоями. Через минут 5 после включения под капотом что-то громко щелкает и климат перестает работать, точнее дует но теплым воздухом. Перезапуск не помогает. Спустя минут десять климат снова начинает работать и так периодически глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дворниках, скорее всего, проблема с концевиком. Нужно снять и разобрать редуктор. Вариантов концевиков два. Либо, неподвижный контакт, который скользит по сектору на большой шестерне, либо, контакты, размыкаемые эксцентриком на валу. И в том и в другом случае, необходимо обеспечить надёжный электрический контакт ( частенько подвижные контакты просто подгорают ).

По кондею. Думаю дело в забитых радиаторах. При плохом охлаждении хладогент не успевает конденсироваться. Из-за этого повышается давление в системе и датчик давления отключает муфту ( вот её-то щелчок Вы и слышите из-под капота.). На это указывает и то, что, после некоторого охлаждения, компрессор включается вновь. Возможна, также, неисправность вентиляторов. Но их работу легко проверить, как говорится, "на глаз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дворниках, скорее всего, проблема с концевиком. Нужно снять и разобрать редуктор. Вариантов концевиков два. Либо, неподвижный контакт, который скользит по сектору на большой шестерне, либо, контакты, размыкаемые эксцентриком на валу. И в том и в другом случае, необходимо обеспечить надёжный электрический контакт ( частенько подвижные контакты просто подгорают ).

По кондею. Думаю дело в забитых радиаторах. При плохом охлаждении хладогент не успевает конденсироваться. Из-за этого повышается давление в системе и датчик давления отключает муфту ( вот её-то щелчок Вы и слышите из-под капота.). На это указывает и то, что, после некоторого охлаждения, компрессор включается вновь. Возможна, также, неисправность вентиляторов. Но их работу легко проверить, как говорится, "на глаз".

Большое спасибо за информацию.

P.S. а забитый радиатор кондиционера можно почистить или только замена ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за информацию.

P.S. а забитый радиатор кондиционера можно почистить или только замена ?

Да нет, конечно. Можно промыть. Проблема только в том, что сделать это, без частичной разборки, хорошо не получится.

ПЫ.СЫ. Имеется в виду промывка радиатора СНАРУЖИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, конечно. Можно промыть. Проблема только в том, что сделать это, без частичной разборки, хорошо не получится.

ПЫ.СЫ. Имеется в виду промывка радиатора СНАРУЖИ.

Понятно =) я сначала подумал, что изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормальных конторах, даже отказываются производить ремонт или перезаправку кондея если радиатор снаружи подзабит, а хозяин машины отказывается от мойки радиатора! Сам видел и слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток.


Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: не включается аварийка, повороты работают нормально, но только при выключенной аварийке, если аварийку включить то повороты не моргают и не горят (не левый, не правый),   кнопку и реле поворотов заменил - не помогло, может есть реле аварийки? если есть то подскажите где оно стоит и какой его номер.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ужели никто кроме меня не сталкивался с проблемой аварийки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле аварийки нету. Это просто кнопка, которая перемыкает контакты реле поворотов и оно работает сразу лево и право. Смотри исправность кнопки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле аварийки нету. Это просто кнопка, которая перемыкает контакты реле поворотов и оно работает сразу лево и право. Смотри исправность кнопки.

заменил кнопку и реле поворотов, ничего не изменилось, повороты работают, а аварийка нет.

(теперь у меня 2 кнопки и 2 реле:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло.

у меня эти симптомы остаются даже при снятой кнопке!

 

спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло.

у меня эти симптомы остаются даже при снятой кнопке!

 

спасибо за участие.

 

Проверьте предохранитель номер 20 (10А) в блоке предохранителей внутрни машины.. Если сгоревший, попытайтесь найти причину. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу что в электрике ноль, но из личного опыта. Как-то раз решил поменять лампочку в кнопке аварийке, короче среднию накладку панели отсоединил и поехал в магазин за лампочкой и по дороге обнаружил что не работают повороты а когда подключил кнопку то повороты заработали. Так что мое мнение: ищи причину или в кнопке или может быть провода от кнопке где нибудь коротят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Как вставить схему?

Расширенная форма-> прикрепить файлы.

Сразу скажу что в электрике ноль, но из личного опыта. Как-то раз решил поменять лампочку в кнопке аварийке, короче среднию накладку панели отсоединил и поехал в магазин за лампочкой и по дороге обнаружил что не работают повороты а когда подключил кнопку то повороты заработали. Так что мое мнение: ищи причину или в кнопке или может быть провода от кнопке где нибудь коротят.

Вот это в точку сказано. Отключал все кнопки с передней панели, не работали ни поворотники, ни подсветка, ни корректор фар.

арчебальд, уточни какую ты кнопку поворотов поменял? На руле переключатель или аварийку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил кнопку включения аварийной сигнализации на центральной панели и реле поворотов с тремя контактами рядом с левой ногой водителя.


не помогло :(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умнея проблема с щитком приборной панели замерзли все стрелки в чем может быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет питания или земли наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.


а как работают лампочки? и подсветка приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет питания или земли наверное

питание есть. При порка работает. Нормально проезжаешь 12 и болие км зависают в том положение с какой скоростью ехал в таком состояние и астоются при отключенным зажигание скинешь клемму АКБ Иван ок но не надолго
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.

а как работают лампочки? и подсветка приборов?

проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.

а как работают лампочки? и подсветка приборов?

Сегодня все проверили все в норме но примерно через 12 и болие км подвисние скинул клемму АКБ стало все в норму прошло минут 10 /15 езды опять тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят!!! помогите найти "косу" которая идет от переднего пассажирского сидения в заднюю дверь и багажник(на фонари и датчик топлива), на Терракашу 2,9 J3


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите решение 2х проблем.

1. При включении дворников в первое положение (самое медленное) щетки доходят до половины и зависают, если щелкнуть повторно или нажать кнопку, то щетки доходят до конца и возвращаются домой). Все остальные положения работают исправно.

2. Климат работает с периодическими сбоями. Через минут 5 после включения под капотом что-то громко щелкает и климат перестает работать, точнее дует но теплым воздухом. Перезапуск не помогает. Спустя минут десять климат снова начинает работать и так периодически глючит.

Плохая масса на одной из точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наконец я разобрался со своей аварийкой! все оказалось парадоксально и просто, в колодке предохранителей отсох провод (с задней стороны, предохранитель был цел), наличие мультиметра и свободного времени все-же сделали свое дело!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...