BANSHEE Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Ребят, подскажите решение 2х проблем.1. При включении дворников в первое положение (самое медленное) щетки доходят до половины и зависают, если щелкнуть повторно или нажать кнопку, то щетки доходят до конца и возвращаются домой). Все остальные положения работают исправно.2. Климат работает с периодическими сбоями. Через минут 5 после включения под капотом что-то громко щелкает и климат перестает работать, точнее дует но теплым воздухом. Перезапуск не помогает. Спустя минут десять климат снова начинает работать и так периодически глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 На дворниках, скорее всего, проблема с концевиком. Нужно снять и разобрать редуктор. Вариантов концевиков два. Либо, неподвижный контакт, который скользит по сектору на большой шестерне, либо, контакты, размыкаемые эксцентриком на валу. И в том и в другом случае, необходимо обеспечить надёжный электрический контакт ( частенько подвижные контакты просто подгорают ).По кондею. Думаю дело в забитых радиаторах. При плохом охлаждении хладогент не успевает конденсироваться. Из-за этого повышается давление в системе и датчик давления отключает муфту ( вот её-то щелчок Вы и слышите из-под капота.). На это указывает и то, что, после некоторого охлаждения, компрессор включается вновь. Возможна, также, неисправность вентиляторов. Но их работу легко проверить, как говорится, "на глаз". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BANSHEE Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 На дворниках, скорее всего, проблема с концевиком. Нужно снять и разобрать редуктор. Вариантов концевиков два. Либо, неподвижный контакт, который скользит по сектору на большой шестерне, либо, контакты, размыкаемые эксцентриком на валу. И в том и в другом случае, необходимо обеспечить надёжный электрический контакт ( частенько подвижные контакты просто подгорают ).По кондею. Думаю дело в забитых радиаторах. При плохом охлаждении хладогент не успевает конденсироваться. Из-за этого повышается давление в системе и датчик давления отключает муфту ( вот её-то щелчок Вы и слышите из-под капота.). На это указывает и то, что, после некоторого охлаждения, компрессор включается вновь. Возможна, также, неисправность вентиляторов. Но их работу легко проверить, как говорится, "на глаз".Большое спасибо за информацию.P.S. а забитый радиатор кондиционера можно почистить или только замена ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Большое спасибо за информацию.P.S. а забитый радиатор кондиционера можно почистить или только замена ?Да нет, конечно. Можно промыть. Проблема только в том, что сделать это, без частичной разборки, хорошо не получится.ПЫ.СЫ. Имеется в виду промывка радиатора СНАРУЖИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BANSHEE Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Да нет, конечно. Можно промыть. Проблема только в том, что сделать это, без частичной разборки, хорошо не получится.ПЫ.СЫ. Имеется в виду промывка радиатора СНАРУЖИ.Понятно =) я сначала подумал, что изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 На нормальных конторах, даже отказываются производить ремонт или перезаправку кондея если радиатор снаружи подзабит, а хозяин машины отказывается от мойки радиатора! Сам видел и слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: не включается аварийка, повороты работают нормально, но только при выключенной аварийке, если аварийку включить то повороты не моргают и не горят (не левый, не правый), кнопку и реле поворотов заменил - не помогло, может есть реле аварийки? если есть то подскажите где оно стоит и какой его номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 не ужели никто кроме меня не сталкивался с проблемой аварийки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Реле аварийки нету. Это просто кнопка, которая перемыкает контакты реле поворотов и оно работает сразу лево и право. Смотри исправность кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Реле аварийки нету. Это просто кнопка, которая перемыкает контакты реле поворотов и оно работает сразу лево и право. Смотри исправность кнопки. заменил кнопку и реле поворотов, ничего не изменилось, повороты работают, а аварийка нет. (теперь у меня 2 кнопки и 2 реле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло. у меня эти симптомы остаются даже при снятой кнопке! спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло. у меня эти симптомы остаются даже при снятой кнопке! спасибо за участие. Проверьте предохранитель номер 20 (10А) в блоке предохранителей внутрни машины.. Если сгоревший, попытайтесь найти причину. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Сразу скажу что в электрике ноль, но из личного опыта. Как-то раз решил поменять лампочку в кнопке аварийке, короче среднию накладку панели отсоединил и поехал в магазин за лампочкой и по дороге обнаружил что не работают повороты а когда подключил кнопку то повороты заработали. Так что мое мнение: ищи причину или в кнопке или может быть провода от кнопке где нибудь коротят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ребята. Как вставить схему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ребята. Как вставить схему?Расширенная форма-> прикрепить файлы.Сразу скажу что в электрике ноль, но из личного опыта. Как-то раз решил поменять лампочку в кнопке аварийке, короче среднию накладку панели отсоединил и поехал в магазин за лампочкой и по дороге обнаружил что не работают повороты а когда подключил кнопку то повороты заработали. Так что мое мнение: ищи причину или в кнопке или может быть провода от кнопке где нибудь коротят.Вот это в точку сказано. Отключал все кнопки с передней панели, не работали ни поворотники, ни подсветка, ни корректор фар.арчебальд, уточни какую ты кнопку поворотов поменял? На руле переключатель или аварийку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Заменил кнопку включения аварийной сигнализации на центральной панели и реле поворотов с тремя контактами рядом с левой ногой водителя.не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Умнея проблема с щитком приборной панели замерзли все стрелки в чем может быть проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Нет питания или земли наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.а как работают лампочки? и подсветка приборов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Нет питания или земли наверное питание есть. При порка работает. Нормально проезжаешь 12 и болие км зависают в том положение с какой скоростью ехал в таком состояние и астоются при отключенным зажигание скинешь клемму АКБ Иван ок но не надолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
янки Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.а как работают лампочки? и подсветка приборов?проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.а как работают лампочки? и подсветка приборов?Сегодня все проверили все в норме но примерно через 12 и болие км подвисние скинул клемму АКБ стало все в норму прошло минут 10 /15 езды опять тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
19DemoN86 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ребят!!! помогите найти "косу" которая идет от переднего пассажирского сидения в заднюю дверь и багажник(на фонари и датчик топлива), на Терракашу 2,9 J3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ребят, подскажите решение 2х проблем.1. При включении дворников в первое положение (самое медленное) щетки доходят до половины и зависают, если щелкнуть повторно или нажать кнопку, то щетки доходят до конца и возвращаются домой). Все остальные положения работают исправно.2. Климат работает с периодическими сбоями. Через минут 5 после включения под капотом что-то громко щелкает и климат перестает работать, точнее дует но теплым воздухом. Перезапуск не помогает. Спустя минут десять климат снова начинает работать и так периодически глючит.Плохая масса на одной из точек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арчебальд Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 ну наконец я разобрался со своей аварийкой! все оказалось парадоксально и просто, в колодке предохранителей отсох провод (с задней стороны, предохранитель был цел), наличие мультиметра и свободного времени все-же сделали свое дело! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.