BANSHEE Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2012 Ребят, подскажите решение 2х проблем.1. При включении дворников в первое положение (самое медленное) щетки доходят до половины и зависают, если щелкнуть повторно или нажать кнопку, то щетки доходят до конца и возвращаются домой). Все остальные положения работают исправно.2. Климат работает с периодическими сбоями. Через минут 5 после включения под капотом что-то громко щелкает и климат перестает работать, точнее дует но теплым воздухом. Перезапуск не помогает. Спустя минут десять климат снова начинает работать и так периодически глючит. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 На дворниках, скорее всего, проблема с концевиком. Нужно снять и разобрать редуктор. Вариантов концевиков два. Либо, неподвижный контакт, который скользит по сектору на большой шестерне, либо, контакты, размыкаемые эксцентриком на валу. И в том и в другом случае, необходимо обеспечить надёжный электрический контакт ( частенько подвижные контакты просто подгорают ).По кондею. Думаю дело в забитых радиаторах. При плохом охлаждении хладогент не успевает конденсироваться. Из-за этого повышается давление в системе и датчик давления отключает муфту ( вот её-то щелчок Вы и слышите из-под капота.). На это указывает и то, что, после некоторого охлаждения, компрессор включается вновь. Возможна, также, неисправность вентиляторов. Но их работу легко проверить, как говорится, "на глаз". Цитата
BANSHEE Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 На дворниках, скорее всего, проблема с концевиком. Нужно снять и разобрать редуктор. Вариантов концевиков два. Либо, неподвижный контакт, который скользит по сектору на большой шестерне, либо, контакты, размыкаемые эксцентриком на валу. И в том и в другом случае, необходимо обеспечить надёжный электрический контакт ( частенько подвижные контакты просто подгорают ).По кондею. Думаю дело в забитых радиаторах. При плохом охлаждении хладогент не успевает конденсироваться. Из-за этого повышается давление в системе и датчик давления отключает муфту ( вот её-то щелчок Вы и слышите из-под капота.). На это указывает и то, что, после некоторого охлаждения, компрессор включается вновь. Возможна, также, неисправность вентиляторов. Но их работу легко проверить, как говорится, "на глаз".Большое спасибо за информацию.P.S. а забитый радиатор кондиционера можно почистить или только замена ? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Большое спасибо за информацию.P.S. а забитый радиатор кондиционера можно почистить или только замена ?Да нет, конечно. Можно промыть. Проблема только в том, что сделать это, без частичной разборки, хорошо не получится.ПЫ.СЫ. Имеется в виду промывка радиатора СНАРУЖИ. Цитата
BANSHEE Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2012 Да нет, конечно. Можно промыть. Проблема только в том, что сделать это, без частичной разборки, хорошо не получится.ПЫ.СЫ. Имеется в виду промывка радиатора СНАРУЖИ.Понятно =) я сначала подумал, что изнутри. Цитата
valentin777 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 На нормальных конторах, даже отказываются производить ремонт или перезаправку кондея если радиатор снаружи подзабит, а хозяин машины отказывается от мойки радиатора! Сам видел и слышал. Цитата
арчебальд Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: не включается аварийка, повороты работают нормально, но только при выключенной аварийке, если аварийку включить то повороты не моргают и не горят (не левый, не правый), кнопку и реле поворотов заменил - не помогло, может есть реле аварийки? если есть то подскажите где оно стоит и какой его номер. Цитата
арчебальд Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 не ужели никто кроме меня не сталкивался с проблемой аварийки? Цитата
Slavyn Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Реле аварийки нету. Это просто кнопка, которая перемыкает контакты реле поворотов и оно работает сразу лево и право. Смотри исправность кнопки. Цитата
арчебальд Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Реле аварийки нету. Это просто кнопка, которая перемыкает контакты реле поворотов и оно работает сразу лево и право. Смотри исправность кнопки. заменил кнопку и реле поворотов, ничего не изменилось, повороты работают, а аварийка нет. (теперь у меня 2 кнопки и 2 реле) Цитата
Владимир75 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло. Цитата
арчебальд Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло. у меня эти симптомы остаются даже при снятой кнопке! спасибо за участие. Цитата
vasia5012 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 У меня время от времени такая фигня была- оказалось что кнопка задевала за облицовку. Поправил и прошло. у меня эти симптомы остаются даже при снятой кнопке! спасибо за участие. Проверьте предохранитель номер 20 (10А) в блоке предохранителей внутрни машины.. Если сгоревший, попытайтесь найти причину. Удачи. Цитата
Shkurihin Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Сразу скажу что в электрике ноль, но из личного опыта. Как-то раз решил поменять лампочку в кнопке аварийке, короче среднию накладку панели отсоединил и поехал в магазин за лампочкой и по дороге обнаружил что не работают повороты а когда подключил кнопку то повороты заработали. Так что мое мнение: ищи причину или в кнопке или может быть провода от кнопке где нибудь коротят. Цитата
vasia5012 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Ребята. Как вставить схему? Цитата
wasya Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Ребята. Как вставить схему?Расширенная форма-> прикрепить файлы.Сразу скажу что в электрике ноль, но из личного опыта. Как-то раз решил поменять лампочку в кнопке аварийке, короче среднию накладку панели отсоединил и поехал в магазин за лампочкой и по дороге обнаружил что не работают повороты а когда подключил кнопку то повороты заработали. Так что мое мнение: ищи причину или в кнопке или может быть провода от кнопке где нибудь коротят.Вот это в точку сказано. Отключал все кнопки с передней панели, не работали ни поворотники, ни подсветка, ни корректор фар.арчебальд, уточни какую ты кнопку поворотов поменял? На руле переключатель или аварийку? Цитата
арчебальд Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Заменил кнопку включения аварийной сигнализации на центральной панели и реле поворотов с тремя контактами рядом с левой ногой водителя.не помогло Цитата
янки Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Умнея проблема с щитком приборной панели замерзли все стрелки в чем может быть проблема Цитата
арчебальд Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.а как работают лампочки? и подсветка приборов? Цитата
янки Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Нет питания или земли наверное питание есть. При порка работает. Нормально проезжаешь 12 и болие км зависают в том положение с какой скоростью ехал в таком состояние и астоются при отключенным зажигание скинешь клемму АКБ Иван ок но не надолго Цитата
янки Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.а как работают лампочки? и подсветка приборов?проверь разъемы на приборке, бывает фишки отходят, если активно используешь машину на бездорожье такое иногда случается, я сам и некоторые товарищи таракановоды уже поправляли.а как работают лампочки? и подсветка приборов?Сегодня все проверили все в норме но примерно через 12 и болие км подвисние скинул клемму АКБ стало все в норму прошло минут 10 /15 езды опять тоже самое Цитата
19DemoN86 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Ребят!!! помогите найти "косу" которая идет от переднего пассажирского сидения в заднюю дверь и багажник(на фонари и датчик топлива), на Терракашу 2,9 J3 Цитата
daemond85 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Ребят, подскажите решение 2х проблем.1. При включении дворников в первое положение (самое медленное) щетки доходят до половины и зависают, если щелкнуть повторно или нажать кнопку, то щетки доходят до конца и возвращаются домой). Все остальные положения работают исправно.2. Климат работает с периодическими сбоями. Через минут 5 после включения под капотом что-то громко щелкает и климат перестает работать, точнее дует но теплым воздухом. Перезапуск не помогает. Спустя минут десять климат снова начинает работать и так периодически глючит.Плохая масса на одной из точек. Цитата
арчебальд Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 ну наконец я разобрался со своей аварийкой! все оказалось парадоксально и просто, в колодке предохранителей отсох провод (с задней стороны, предохранитель был цел), наличие мультиметра и свободного времени все-же сделали свое дело! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.