rayan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Добрый день! Может кто подскажет.Проблема в следующем: авто терракан 2,9 Part-time, при движении на скорости от 80 до 90 км/ч и около 100 идет мелкая вибрация непонятно откуда (вроде из-под днища) при наборе скорости более заметно чем при движении накатом. При легком торможении в руль не бьет, при езде на полном приводе тоже самое. Заранее спасибо. Цитата
Vovan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 rayan. Надо смотреть, возможно износ подушек двигателя. Цитата
mvv85 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Я думаю - либо подушки, либо крестовины на кардане. Резину посмотри, износ равномерный, грыжи не появились?Похожая ситуация и у меня, но в двух диапазонах от 60 до 70 и от 100 до 110.У себя крестовины смотрел, есть слабый слабый люфт, очень незначительный. И подушки вроде живые. Но думаю начать с крестовин. Цитата
Vovan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Люфта на кретовине не должно быть. Так что начни с них. Это главная причина. Цитата
igorkblr Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 где-то тут же на форуме писали про эту проблему, вроде как присадка в раздатку нужна. А если не помогает то полный ремонт раздатки. Цитата
fantjk Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 где-то тут же на форуме писали про эту проблему, вроде как присадка в раздатку нужна. А если не помогает то полный ремонт раздатки.Эти мульки ты ещё успеешь бухнуть в раздатку , может быть дело вовсе не в ней . Для начала проверь наличие люфтов на колёсах ( вывесить поотдельности и покачать их ) потом на хвостовиках мостов и раздатки . Про крестовины уже писали , заодно как раз и смазать их не помешает . А колёса у тебя хорошо отбалансированы ? Цитата
игорьХабар Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 А если вибрация зависит от оборотов, то может дело в ГУРе? У меня такое было- рассыпался подшипник и пока ГУР не встал- на руль шла мелкая вибрация Цитата
игорь из карелии Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 ... а разве шума постороннего не было?, как ты ездил-то? Цитата
WShift Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2013 всем привет, менял крестовины кардана и когда кардан снял, увидел масло , немного чуть-чуть, но оно сцуко есть. получается сальник побег, какие там могут быть неожиданности при замене? или все просто, открутить гайку, снять хвостовик выманить сальник и запыжевать новый?кстати крестовины заменил, стало тишь да гладь, ни вибрации . ни шума...а вообще, шприцевать нужно во время и проходили бы еще столько же Цитата
rayan Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем спасибо! Поменял крестовину-гул пропал!! Цитата
barvl74 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Нужна помощь!Есть сильная вибрация при нажатии на газ!Крестовина в норме,резина отбалансирована.На подъемнике газовал передний мост колбасит на салентблоках от колеса к колесу люфт 2 см.Вопрос,,,может это трипоиды изношены?Подскажите. 1 Цитата
barvl74 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Парни появился еще вопрос.Может ли разбитая задняя крестовина передавать вибрацию на привод передних колес(бить по рулю при нажатии на газ)?Залез под машину видно ,что в задней крестовине нет стопорных колец .Она завальцована и меняется вместе с карданом?Может кто-нибудь сталкивался с заменой задней крестовины.Подскажите. Изменено 28 августа, 2013 пользователем barvl74 Цитата
игорь из карелии Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) #5 за стопорные кольца-не переживай, можно и без них, неоднократно бывало, что и пластины стопорные сгнивали, и кольца стопорные терялись, и на Мерсах микробусах крестовины заводские в щеках подвальцованы (вообще проточек под кольца нет), короче можно и без колец. Чашки крестовины достаточно плотно осаживаются, только надо запрессовать чашки так аккуратно, чтобы крестовина встала по центру оси кардана, т.е. чашки осаживать на одинаковую глубину и чтобы крестовина не "закусывала". Изменено 28 августа, 2013 пользователем игорь из карелии Цитата
AlexandrS Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Добрый день! Может кто подскажет.Проблема в следующем: авто терракан 2,9 Part-time, при движении на скорости от 80 до 90 км/ч и около 100 идет мелкая вибрация непонятно откуда (вроде из-под днища) при наборе скорости более заметно чем при движении накатом. При легком торможении в руль не бьет, при езде на полном приводе тоже самое. Заранее спасибо. Один в один проблема начинается на 80 и до 100км. Вибрация именно карданная (ну или колесный подшипник). Крестовины проверял, вроде как нет люфтов. Хотя их надо на подъемник глядеть. Цитата
barvl74 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Александр прочти выше мою проблему,тоже голову ломал.Оказалось задняя крестовина была раздолбана с одной стороны и вибрация передавалась на передний мост.Крестовина один к одному от ГАЗ,УАЗ.Так,что смотри все крестовины. Цитата
AlexandrS Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) А в заднем кардане в районе крестовины, должно быть плавающее шлицевое соединение (как бы вперед назад по шлицам скользит ?). Мне кажется там люфт есть небольшой Изменено 19 сентября, 2013 пользователем AlexandrS Цитата
terracan286 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) привет у меня тоже была так ну компьютер нашел код ошибка форсунки починили потом в двигателе не была вибрацияДобрый день! Может кто подскажет.Проблема в следующем: авто терракан 2,9 Part-time, при движении на скорости от 80 до 90 км/ч и около 100 идет мелкая вибрация непонятно откуда (вроде из-под днища) при наборе скорости более заметно чем при движении накатом. При легком торможении в руль не бьет, при езде на полном приводе тоже самое. Заранее спасибо. у меня тоже была так ну компьютер нашел код ошибка форсунки починили потом в двигателе не была вибрация Изменено 19 сентября, 2013 пользователем terracan286 Цитата
Alaniya Anri Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 Была вибрация у моего авто, оказалось что порваны подушки мотора, заменил вроде вибрация прошла, но не тут то было вибрация начинается когда начинаешь останавливаться, когда скидываешь на N и обратно ставишь на D вибрация пропадает? P.S коробочная подушка хорошая. Именно когда начинаешь тормозить начинает вибрировать мотор, останавливаешься полностью вибрирует, скинул на N вибрация пропадает ставлю на D тоже вибрации нет, короче вибрация появляется когда тормозить начинаешь) Цитата
vovrusj Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Доброго времини коллеги " Таракановоды"! Появилась вибрация, приблизительно левая сторона, перед, нет переднего кардана(снят), нет люфтов на обоих ступицах (вертикаль, горизонталь), Вывешивал по отдельности и оба разом. Супорта, диски осматривали, крутили, трясли. Прокручивали, включали вакуумный привод. - тишина всё какбы в норме, при движении появляется. Тип вибрации такой: - либо зажат ступичный подш. либо редуктор. ощущение работы шестерён. Нет скрежета и скрипа, но еле заметно притормаживание. Да. на левой гранате нет игольч. подш-ка, Шрусы промыты и смазаны. Неможет ли стопорное колечко слететь в редукторе с внутреннего шруса, снимал ставил и всё , не дёргал лишний раз. Упало и прокрутило по сателитам. По малому опыту грешу на ступичные. могут и без предварительного люфта "крякнуть". за 3000 - 5000 км удалял люфт(ощутимый). У кого какие соображения или опыт, поделитесь плиз! Цитата
B0R0DA Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Мужики, всем привет! Нужна помощь в определении неисправности. Сам пока не лазил, не смотрел. Вечером как с работы приеду, посмотрю. Но хотелось бы, чтоб вы, други мои, дали направление что смотреть.Вчера моя благоверная приехала и говорит что какие то удары от ходовки идут. Как будто на люк наезжаешь ( дорога идеально ровная). Не постоянно эти удары, можно и 10 км проехать, удара не будет.Ну что делать, сажусь сам, прокатиться, проверить. Нарезаю круги по городу, все идеально. Не шелеста не хруста. И тут , на идеально ровной дороге, на скорости 55-60 км(педаль газа отпущена), как бы двойной удар. По ощущениям точь в точь как на люк наехал. Даже машину чуть тряхануло. И удар идет сзади. Специально проехал по буеракам, тишина, ни чего не брякает. Подскажите ребята, что в первую очередь смотреть.P.S. раздатка EST, мост LSD... Цитата
Владимир75 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Кардан в шлицах и масло в раздатке, я так мыслю! Цитата
B0R0DA Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Кардан в шлицах и масло в раздатке, я так мыслю! Спасибо Володя, посмотрю. А колодки ручника не могли развалиться? Потому что удар по ощущениям, как будто что то закусывает... P.S. масла в коробке, раздатке, мостах менял тысяч 25 назад... Изменено 24 августа, 2015 пользователем B0R0DA Цитата
Vovan Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) В первую очередь разбивается крестовина заднего кардана( размер 30х86 ), так как не защищена защитой от грязи. Когда "раздолб" приличный, вибрация передается в руль(баранку) при наборе скорости на ровном асфальте. Определяется просто и визуально качением кардана. Сменить крестовину не сложно с помощью специнструмента и какой-то матери. https://youtu.be/rMQAAYvyPG8 Изменено 24 августа, 2015 пользователем Vovan Цитата
B0R0DA Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Дядь Володя, так в том то и дело, что вибрации нет. Вообще тишина полная. Проявляется при движении накатом, педаль газа отпущена, на идеально ровной дороге... Цитата
B0R0DA Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Я же ездил к родителям в Екатеринбург в июле. Ходовку перетряхивал(проверял) всю перед поездкой сам с братом жены. Отпахали 7500 верст вообще без проблем(не считая сгоревшего стартера ) Ни стука, ни хруста. А эта херня резко началась. И происходит это дело всё ни когда машина в натяг идет, а когда едешь по идеально ровной дороге, с отпущенным газом. И главное нет какой то закономерности и переодичности... . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.