Vovan Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Уже 99 % поглушили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 парни, уже несколько лет на форуме эта тема мусолится глушить, не глушить..... блин, цена клапана 2,5 тыр. - это одна заправка до полного бака, 16 кружек пива в кабаке по 150 р. или 10 бутылок водки можно еще в хлебном эквиваленте пересчитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Заглушил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) парни, уже несколько лет на форуме эта тема мусолится глушить, не глушить..... блин, цена клапана 2,5 тыр. - это одна заправка до полного бака, 16 кружек пива в кабаке по 150 р. или 10 бутылок водки можно еще в хлебном эквиваленте пересчитать Саня, так речь не идёт, о замене, в связи с тем, что ЕГР НЕ РАБОТАЕТ, нахер он вооообще нужен?, ...даже 100% рабочий... зачем мотору вдыхать то, что он уже выдохнул? ...я тут у себя ремонтом занимаюсь, в помойку! Изменено 6 ноября, 2013 пользователем игорь из карелии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 парни, уже несколько лет на форуме эта тема мусолится глушить, не глушить..... блин, цена клапана 2,5 тыр. - это одна заправка до полного бака, 16 кружек пива в кабаке по 150 р. или 10 бутылок водки можно еще в хлебном эквиваленте пересчитать Саня, так речь не идёт, о замене, в связи с тем, что ЕГР НЕ РАБОТАЕТ, нахер он вооообще нужен?, ...даже 100% рабочий... зачем мотору вдыхать то, что он уже выдохнул? ...я тут у себя ремонтом занимаюсь, в помойку! DSC01462.jpg Так он потому и нужен, чтобы себя и других не травить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 нуууу... не знаю, как у Вас, а вот у НАС до сих пор машины ездят ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, жрут эти черти от 27 до 46 л/100 км, и ни каких ЕГР у них нет, и Тех Осмотр они проходят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) И что в этом хорошего? Тем более, что на ТЕХ осмотре NOx не проверяют, а это то , что ЕГР убирает. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем vasia5012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario03 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Всем привет.Пишу крайне редко, читаю чаще. Помогает...По давным-давно обсуждаемой теме, могу отписать следующее.У меня вакуумник то-ли прогорел, то-ли заклинил. Когда менял прокладку клапанной, сервисники мою Букашечку решили перегнать с места на место. Я еще резину менял, зиму на лето.Так они прямо сказали - прогорел тот самый девайс! А на вопрос типа ну и чЁ? ответили что появляется тупость и не естественная для ДВС смесь. А дальше - усе ясно...Не та смесь - соответственно и не так горит...Дальше объяснять?Меняйте неработающую хрень на исправную, дабы не попасть на бОльшие проблемы!Всех с наступающим праздником Победы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Кореш на туареге помимо егра ещё и дроссельную заслонку купировал-говорит вааще ништяк стало, а потом и мотор чипанул и говорит что теперь вааще огонь, почти каен стал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Забавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А если глушак упразднить, то ваааще ракета будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Так если глушак упразднять- то хош ни хош а придётся на первой космической двигаться. Ибо народ или заплюёт или закидает чем непотребным. Только вот трасса- она не космос ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Забавно.Ага, если бы за это счёт чутка побюджетнее был, то можно, а так почти 250 килорублей. Зато говорит, что теперь почти как порш рвет со светофора, только вот нахрена? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 одно не могу понять.все кто заглушил егр поднялся расход топлива.если воздух поступает без примесей то логически рассуждая расход должен уменьшится,ну или хотя бы остаться на таком же уровне,а нет.почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 С чего бы расход поднялся??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 все пишут что расход поднимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Прошу прощения за офтоп, но...В автошколе учили ездить и обслуживать газ 63 (предшественник шишиги, 1962 года рождения) так вот, инструктор Иваныч, всю жизнь проработав начальником моторного цеха лепил шарабаны направо-налево на ответ, что рабочая смесь это смесь воздуха и топлива. И тогда, то я и уяснил, что рабочая смесь есть: картерные газы, топливо, воздух. Именно в такой последовательности, не иначе. Можно с пеной у рта доказывать, что это не так, что ослиная моча круче. Но моторист (хоть и покойный) с 50 летним стажем для меня авторитет, а вот те кто купив машину, через время понимают что вылетели на замену клапана его (нихрена не бюджетно) его глушат и начинают говорить что ваще бомба стало, какой баран его туда прилепил? Не поверю, не убедите, клапан есть и в фольцах и мерсах киа, хенде, тоетах и т.д. и вы че думаете что вы умнее чем толпа инженеров со всего мира? Уж сифут пардона за эмоции, но замену шлангов можно оправдать климатом, установку сорентовской сборки экономическими соображениями, почему никто не додумался заливать в систему охлаждения мочу (температура замерзания соответствует да и закипеть не может в наших условиях). А клапан стоит 7000, да дорого, а вот фильтра по 2000 не дорого. Причина проста-жлобство и все тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Вы прикалываетесь?)))Егр нужен по сути для эффективной чистки сажевого фильтра. При открытии клапана просто повышается температура выхлопа и сажа выгорает. На деле и без клапана сетка керамики нормально чистится , если наваливать на педаль периодическиРасход при выключении егр либо останется прежним, либо даже уменьшится. Потому как при активации егр дополнительно впрыскивается больше топлива, которое хуже сгорает при наличии газов выхлопа в ресивере. На 2,9 нету лямбд, поэтому уменьшение температуры выхлопа он ни как не компенсируетНадеюсь больше вопросов по нему не возникнет ни у кого Изменено 26 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Эх, сумлюваюся я однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Как нас учили, EGR - это чисто экологическая приблуда. Он добавляет выхлоп на впуск, в результате чего понижается температура горения и образуется меньше ядовитых окислов азота NOx.А когда глушим EGR, то двигатель начинает брать больше воздуха, ДМРВ это видит, и ЭБУ соответственно больше впрыскивает. Вот поэтому и расход больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Мужики, не собираюсь разводить полемику на эту тему. Пусть каждый останется при своём мнении. К сожалению технический прогресс нам не позволит выяснить кто был прав в итоге. Имхо лепить из терра самолёт монопенисуально что делать из дерьма гранату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Клапан открывается при небольших нагрузках мотора. Когда открывается егр, падает мощность мотора. Ты это падение потом педалью компенсируешь либо программа сама добавит топлива, чтобы этого не было видно. Расход соляры получается фактически больше. Насчет темпы газов полностью не согласен. Она повысится из-за увеличения температуры впуска и дальнейшего его дожигания в цилиндре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 http://www.avtonov.svoi.info/egr.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Ладно Макс, уговорил по температуре))) Изменено 26 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.