Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Задумался как следует о покупке к Новому году (если по деньгам срастется) нового авто. Естественно, только внедорожник (не паркетник).

Бюджет - до 1,5 млн. рублей.

Выбрал для себя несколько вариантов, перед этим посмотрев, оценив и пощупав кучу других. Среди нижепредставленных есть как новые, так и б/у.

В этой связи прошу проголосовать (строго в рамках предложенных вариантов), и, по возможности, объяснить свой выбор. Не знаю, как инструментарием данного форума составить опросник, поэтому просто опишу варианты:

1. LR Discovery 4 2.7TD, SE, 2010 г., АКПП, кожа;

2. Toyota FJ Cruiser 4.0L, 2010, АКПП (кожи не бывает);

3. Nissan Patrol (Y61) 3.0TD, 2010, АКПП, кожа;

4. Toyota Hilux (новый) 2.5TD, 2013, АКПП, не кожа.

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Опубликовано

Задумался как следует о покупке к Новому году (если по деньгам срастется) нового авто. Естественно, только внедорожник (не паркетник).

Бюджет - до 1,5 млн. рублей.

Выбрал для себя несколько вариантов, перед этим посмотрев, оценив и пощупав кучу других. Среди нижепредставленных есть как новые, так и б/у.

В этой связи прошу проголосовать (строго в рамках предложенных вариантов), и, по возможности, объяснить свой выбор. Не знаю, как инструментарием данного форума составить опросник, поэтому просто опишу варианты:

1. LR Discovery 4 2.7TD, SE, 2010 г., АКПП, кожа;

2. Toyota FJ Cruiser 4.0L, 2010, АКПП (кожи не бывает);

3. Nissan Patrol (Y61) 3.0TD, 2010, АКПП, кожа;

4. Toyota Hilux (новый) 2.5TD, 2013, АКПП, не кожа.

Кстати у меня знакомый Диско-4 продавать будет, цену правда не знаю.

А из симпатий по списку, наверное только два первых варианта могу посоветовать.

Опубликовано

Я тоже склоняюсь ко второму варианту. Жаль дизеля нет. Проходимость хорошая. Ну и дизайн радует (футуристический). 


post-289-0-40213400-1385729633_thumb.jpe

post-289-0-07383100-1385729651_thumb.jpg

Опубликовано

На двух нижних вариантах ездил (правда пассажиром) СУПЕР!!! Не хватало только телевизора большого. Но это чисто мое мнение


Опубликовано

Я бы новую взял.

Какую, сейчас даже Санта Фе в нормальной комплектации стоит дороже полуторы лямов.

Опубликовано

вот тоже к крузеру склоняюсь, жена просто оргазм испытывает при виде его. Кстати, дизайн у него не футуристический, а наоборот - ретро. Машину делали для Дакара по образу какой-то древней тойоты. 


Но вот загвоздка (и они есть во всех преложенных вариантах):


Во-первых , за 1,5 ляма 2010 г. есть, но крайне мало, и в других регионах. Их, кстати, очень быстро разбирают, потому машина и не дешевеет. Сам несколько свежих объявлений обзванивал, говорят продано (объявление просто не обновлено).


Во-вторых, машина, все-таки, для американского рынка, а это проблема с запчастями (не считая расходников).


И, кстати, за 1,5 ляма вполне укладываются Хайлюксы. Они от 1,2 лямов. Полноценные внедорожники, сам проверял. Пикап - это даже плюс, мне есть что и куда возить в таких объемах, и места на задних сидениях достаточно (с моими 193 см роста нормально сажусь сзади), и в центр Москвы впустим, ибо грузоподъемность менее 1 тонны. И автомат. И все это новое.


Так что компромиссы везде, свои плюсы и минусы у каждой.


Опубликовано

Судя по интересам вас интересуют панты - кожа не кожа, большой или нет телевизор поэтому советовать можно все что внешне круто. 


Думаю лучше всего подойдет "хамер" или на худой конец "крайслер" , ну а если по деньгам то китаец с заменой шильдиков на тот же "хамер", "крайслер" или "крузер".


Опубликовано

Илья привет!, НО-ВУ-Ю!!!, и голову не ломай!!!  


...Ионас тоже от части прав, присядь в любую современную машину, и закрой ладошкой эмблему на руле, сможешь характерные черты автоса той или иной марки отличить?, думаю врядли.... по этому НОВУЮ... 


Опубликовано

Илья привет!, НО-ВУ-Ю!!!, и голову не ломай!!!  

...Ионас тоже от части прав, присядь в любую современную машину, и закрой ладошкой эмблему на руле, сможешь характерные черты автоса той или иной марки отличить?, думаю врядли.... по этому НОВУЮ... 

Но то что закрыв эмблему не отличишь машины друг от друга, с этим категорически не соглашусь!

Опубликовано

 

Я бы новую взял.

Какую, сейчас даже Санта Фе в нормальной комплектации стоит дороже полуторы лямов.

 

У автора в списке Хайлюкс 2013 года. Я его и имел ввиду. Лучше новый пикап,чем из под чьей то жопы б-ушка.

Опубликовано

 

 

Я бы новую взял.

Какую, сейчас даже Санта Фе в нормальной комплектации стоит дороже полуторы лямов.

 

У автора в списке Хайлюкс 2013 года. Я его и имел ввиду. Лучше новый пикап,чем из под чьей то жопы б-ушка.

 

Это с таким подходом лучче китайца нету ))) Новый и стоит дешево.

А вообще пикап это дело индивидуальное, мне лично сейчас он нафик не нужен, может дачу построю мнение изменю, но тогда уж лучше Амарока взять.

Опубликовано

Первый или второй вариант.А новая хорошо,но боюсь получишь только к лету.У пикапа жопа легкая,родственник л200 загружает зимой.


Опубликовано

 

 

 

Я бы новую взял.

Какую, сейчас даже Санта Фе в нормальной комплектации стоит дороже полуторы лямов.

 

У автора в списке Хайлюкс 2013 года. Я его и имел ввиду. Лучше новый пикап,чем из под чьей то жопы б-ушка.

 

Это с таким подходом лучче китайца нету ))) Новый и стоит дешево.

А вообще пикап это дело индивидуальное, мне лично сейчас он нафик не нужен, может дачу построю мнение изменю, но тогда уж лучше Амарока взять.

 

Игорь, с таким подходом, лучше прицеп купить... а пикап, а точнее его кузов.... мягко говоря ни фига не самосвал... я именно по этой причине у сестры Наварыча брать не стал...  Пикапы-на любителя, но ежили Ильюха такую рассматривает, и его устраивает, пусчай берёт новьё.

Опубликовано

 

 

 

 

Я бы новую взял.

Какую, сейчас даже Санта Фе в нормальной комплектации стоит дороже полуторы лямов.

 

У автора в списке Хайлюкс 2013 года. Я его и имел ввиду. Лучше новый пикап,чем из под чьей то жопы б-ушка.

 

Это с таким подходом лучче китайца нету ))) Новый и стоит дешево.

А вообще пикап это дело индивидуальное, мне лично сейчас он нафик не нужен, может дачу построю мнение изменю, но тогда уж лучше Амарока взять.

 

Игорь, с таким подходом, лучше прицеп купить... а пикап, а точнее его кузов.... мягко говоря ни фига не самосвал... я именно по этой причине у сестры Наварыча брать не стал...  Пикапы-на любителя, но ежили Ильюха такую рассматривает, и его устраивает, пусчай берёт новьё.

 

И мне жалко было бы разное го...но возить в пикапе, тем более в новом. А другого предназначения для него я не вижу. Для этих целей лично у меня есть древний микроавтобус, в который запихать ничего не страшно.

Опубликовано

Судя по интересам вас интересуют панты - кожа не кожа, большой или нет телевизор поэтому советовать можно все что внешне круто. 

Думаю лучше всего подойдет "хамер" или на худой конец "крайслер" , ну а если по деньгам то китаец с заменой шильдиков на тот же "хамер", "крайслер" или "крузер".

Интересный Вы товарищ! В какой из названных мною машин имеются понты по сегодняшним меркам? И телевизор, кстати, я не рассматриваю в комплектации :). Давайте рассмотрим понты, например, Диско. Телевизор? только в дорогих бензиновых модификациях. Кожа? Ну, во-первых, Диско только с в самой простой комплектации S, предлагается без кожи, он на ручке и без пневмоподвески со своими 215 мм клиренса (по сути, не смотря на террейн риспонс почти паркетник). Таких в России почти не продается, поищите сами. А так, с комплектации SE они все идут с кожей и АКПП. Ну, и дизайн авто, не последний критерий выбора. 

В FJ Cruiser из понтов, наверное, только шильдик тойота :) Машина проста, как валенок, во всем. Настоящий крепкий внедорожник, короткая база, простое и надежное управление. Даже панель приборов проста, почти как у 469 козла. И во всем этом ее неоспоримые преимущества. Ну и дизайн, опять же не последний критерий выбора.

Про Патруль и особенно хайлакс я вообще молчу. 

Так вот, основной критерий выбора (помимо прочих, по которым я отсеял большинство ранее рассмотренных мною вариантов) - ВНЕДОРОЖНИК для "ВНЕДОРОГ". 

Что касается Хаммера, то он в общем-то умер в 2010 году (не считая выпуска под заказ), со всеми вытекающими проблемами, а так взял бы и не раздумывал, ибо цена на него сейчас просто копейки (опять же из-за прекращения серийного производства конторой), и настоящий внедорожник.

Кстати, о коже. Это охренетительно практично в плане наведения чистоты, особенно после поездок по болотам, сапог и заднице в глине и пр. Я, думаю, многие со мной согласятся. Даже не смотря на наличие и минусов в таком решении. И купи я что-нибудь на тряпке, я бы все равно только из этих соображений натянул кожаные или дермонтиновые чехлы.

И, кстати, за имеющийся бюджет для, как вы говорите, понтов я бы выбрал какой-нить Тахо 08-11 гг., или кайен и иже с ними. Однако, спешу Вас разочаровать, содержать ПОНТЫ я не могу себе позволить. Просто ищу отличный внедорожник, и не дорогой (относительно, конечно), ибо,как сказал Игорь, сейчас любой сраный паркетник стоит за 1,5 ляма, не говоря уже о внедорожниках и понтах.

 

Судя по интересам вас интересуют панты - кожа не кожа, большой или нет телевизор поэтому советовать можно все что внешне круто. 

Думаю лучше всего подойдет "хамер" или на худой конец "крайслер" , ну а если по деньгам то китаец с заменой шильдиков на тот же "хамер", "крайслер" или "крузер".

Интересный Вы товарищ! В какой из названных мною машин имеются понты по сегодняшним меркам? И телевизор, кстати, я не рассматриваю в комплектации :). Давайте рассмотрим понты, например, Диско. Телевизор? только в дорогих бензиновых модификациях. Кожа? Ну, во-первых, Диско только с в самой простой комплектации S, предлагается без кожи, он на ручке и без пневмоподвески со своими 215 мм клиренса (по сути, не смотря на террейн риспонс почти паркетник). Таких в России почти не продается, поищите сами. А так, с комплектации SE они все идут с кожей и АКПП. Ну, и дизайн авто, не последний критерий выбора. 

В FJ Cruiser из понтов, наверное, только шильдик тойота :) Машина проста, как валенок, во всем. Настоящий крепкий внедорожник, короткая база, простое и надежное управление. Даже панель приборов проста, почти как у 469 козла. И во всем этом ее неоспоримые преимущества. Ну и дизайн, опять же не последний критерий выбора.

Про Патруль и особенно хайлакс я вообще молчу. 

Так вот, основной критерий выбора (помимо прочих, по которым я отсеял большинство ранее рассмотренных мною вариантов) - ВНЕДОРОЖНИК для "ВНЕДОРОГ". 

Что касается Хаммера, то он в общем-то умер в 2010 году (не считая выпуска под заказ), со всеми вытекающими проблемами, а так взял бы и не раздумывал, ибо цена на него сейчас просто копейки (опять же из-за прекращения серийного производства конторой), и настоящий внедорожник.

Кстати, о коже. Это охренетительно практично в плане наведения чистоты, особенно после поездок по болотам, сапог и заднице в глине и пр. Я, думаю, многие со мной согласятся. Даже не смотря на наличие и минусов в таком решении. И купи я что-нибудь на тряпке, я бы все равно только из этих соображений натянул кожаные или дермонтиновые чехлы.

И, кстати, за имеющийся бюджет для, как вы говорите, понтов я бы выбрал какой-нить Тахо 08-11 гг., или кайен и иже с ними. Однако, спешу Вас разочаровать, содержать ПОНТЫ я не могу себе позволить. Просто ищу отличный внедорожник, и не дорогой (относительно, конечно), ибо,как сказал Игорь, сейчас любой сраный паркетник стоит за 1,5 ляма, не говоря уже о внедорожниках и понтах.

Пикап действительно именно для меня очень полезный девайс, несмотря на возление задницы, готов с эти мириться. ВО-первых стройка дачи, во-вторых летом каждые выходные в болота с кучей скарба, лопатами, и грузить его не побоюсь, рабочая лошадка должна работать. И, к сожалению, из новых авто пикапы - это единственные оставшиеся настоящие внедорожники за относительно вменяемые деньги. Паркетник Икс-треил дороже будет. И конечно, я осознаю всю нишевость пикапов, т.е. все их недостатки тоже. Но что делать, когда кроме них и б/у выбора не остается.

 

Опубликовано

Илья привет!, НО-ВУ-Ю!!!, и голову не ломай!!!  

...Ионас тоже от части прав, присядь в любую современную машину, и закрой ладошкой эмблему на руле, сможешь характерные черты автоса той или иной марки отличить?, думаю врядли.... по этому НОВУЮ!

Привет Игорь! Как не странно смогу отличить, если конечно не посадить меня в УАЗ патриот, тогда  и с китайцем могу перепутать, и с дремучей тойотой какой-нить, ибо копия. 

Да, конечно, рассматривая вариант типа "только для говен" или "только для перевозки говна", я бы не замарачивался бы ни с АКПП, ни с кожей, ни с экстерьером, а лучше бы купил вторую машину "выходного дня" исключительно для этих целей. Однако, все же не могу себе позволить содержать 2 машины и ищу компромисс, и ни один китаец в него не влазит. Тем более, для половой жизни есть жена :) которая тоже бодро сношает мозг без видимых на то причин :)

Кстати, как у тебя дела? Проблема разрешилась?

Опубликовано

Я катался лет пять назад на FJ (08 г.в.). Машинка проста до безобразия. К заводским наворотам я отношусь отрицательно, так как сам злостный наворотчик. Стоял бы вопрос смены транспорта,  пересел бы на нее не задумываясь, но с дизелем..А в этой теме на вкус и цвет спорить можно бесконечно. Даже Игоревой сеструхи -наварра тоже ждет своего любителя. :bn:


Опубликовано (изменено)

Поездил по автосалонам и прочим продавцам. С женой. И видимо это было моей ошибкой. Женщина (не все, но большинство)ведь, как, не умом выбирает!

В общем вышло так.

Хайлакс отпал сразу, я в него тупо не влез, ни спереди, ни сзади, хотя еще летом нормально садился и там и там. Не знаю, чем это было вызвано, однако факт остается фактом.

Патруль в достойном состоянии так и не нашел, ибо, видимо, спрос велик, а машин хороших мало, очень мало.

FJ Cruisеr, как бы он не нравился и мне и жене, со всеми своими достоинствами настоящего и выносливого внедорожника, оказался маловат внутри: я сажусь за баранку нормально, сзади же даже жена со своими 165 сантиметрами роста садится в упор, не говоря уже про более рослых людей. Не будь жены и прочих рослых и частых моих пассажиров (у некоторых рост почти как у меня - 185-190 см), купил бы не раздумывая. Отпал.

Остался лишь Диско, но его за эти деньги еще надо найти, и чтобы беспроблемным был, а Диско славится экзотическими проблемами (опять же лотерея). Он, кстати, компромиссный вариант, устраивающий и меня, и жену, и мой карман (в плане экономии топлива и денег на налогах), и пассажиров.

Еще понравился всем Chevy Tahoe GMT900, но тут экономия иллюзорна, ибо налог 48 тыщ/год, конский жор бензина (хоть и отключаемы 4 цилиндра). С другой стороны к расходу под 20 литров привык, а налог ... поставлю на учет на льготника :) И расходы на запчасти и на обслуживание весьма и весьма адекватны. Посмотрел внедорожные тесты сего девайса - ничего особенного, но ползет. Не крузер конечно, но и не хуже в этом плане таракашки (только весом больше, и бампер низковат :) ).

В общем ориентируюсь на Диско. Не фартанет - куплю Тахо. Если случится последний вариант, то меня можно будеб с полным правом обвинить в нарезке понтов. :)

Изменено пользователем -AndJusticeForAll-
Опубликовано (изменено)

Ну если Диско брать , то лучше всё же без пневмо подвески . Не спорю очень комфортная штука , но денег стоит немеряно , да и надёжность этого девайса на наших дорогах заставляет желать лучшего . Кстати , а ты вариант с Патфайндероми или Прадиками не рассматривал ?

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

А чего легендарных джипов не рассматриваем? Гранд чироки очень неплохой аппарат, в обслуживании недорогой, ремонтопригодность идеальная, всё для человека сделано, а не для бескостных существ, да и по комплектации с немцами люксовыми может посоревноваться... 


Опубликовано

Василий, а Вы случаем не нафтане работаете? это так, просто к слову. Интересно вдруг стало.

Pathfinder мелкий внутри, я там тоже не поместился. Таракашка по сравнению с ним бизнес-класс.

LC Prado 120 - за мой бюджет староват или просто дорог в хорошем состоянии, и опять же маловат внутри.

А какие легендарные не старше 2010 года? Отмечу, что нужна машина на каждый день, в т.ч. для относительно комфортной перевозки пассажиров, и для возможности съехать с дороги. При таких раскладах ни одна из легендарных на ум не приходит, разве что Паджеро 4, против покупки которого завозражала жена. Да и ощущение в нем не сильно комфортные. Руль хер как регулируется (т.е. по ногам ездит все равно), сзади если сидеть - коленки как у кузнечика :). Да-да, я все выбираемые машины мерю и спереди и сзади по своему росту, ибо могу ехать не только за рулем, но в качестве пассажира (например, выпивши когда), да друзья у меня, и брат ростом 185-195 см. Таракашка в этом плане весьма комфортен для меня и для всех, кто на нем ездил.

Безусловно, стоял бы вопрос о покупке бескомпромиссного говнолаза, то вышеуказанного мною списка не появилось бы. Соответственно ищу компромиссы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...