Перейти к содержанию

передний мост в масле помогите


Рекомендуемые сообщения

правая сторона моста, по движению автомобиля в масле! не понятно откуда точно оно бежит! в чем может быть проблема? и какое масло заливать в мост а какое во включающих механизм подключения моста?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнить какого переднего или заднего но для начало посмотрите сапуны у моста могут быть забиты поэтому выдавливает через сальник 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнить какого переднего или заднего но для начало посмотрите сапуны у моста могут быть забиты поэтому выдавливает через сальник 

В заголовке темы: ПЕРЕДНЕГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост передний. сапун продувается! хочу снять мост,поменять сальники! что потребуется снять дополнительно что бы его вытащить,помимо элементов моста (гранат,приводов и т.д)? визуально может мешать рулевая тяга,так ли это? и какие масла и в каком обьеме покупать? на нем 2 заливных и 2 сливных пробки,а значит и масла разные должны быть!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост передний. сапун продувается! хочу снять мост,поменять сальники! что потребуется снять дополнительно что бы его вытащить,помимо элементов моста (гранат,приводов и т.д)? визуально может мешать рулевая тяга,так ли это? и какие масла и в каком обьеме покупать? на нем 2 заливных и 2 сливных пробки,а значит и масла разные должны быть!

Дмитрий, что-то ты не туда глядишь... передний мост с одной сливнои и одной заливной пробкой...  Возможна замена сальников без снятия моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сам механизм подключения тоже масло заливается,как я понимаю в самом мосту масло gl-5 ,а в механизме подкл декстрон! и там в самом мосту с правой стороны сальник не 1 а 2 если по каталогам смотреть!


post-10776-0-35090900-1387601810_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху с генератора капает (трубки масляные текут, а точнее штуцера на них). Сто процентов :smoke: . Меняй трубки вместе со штуцерами (благо не дорого стоят). Подтяжка не поможет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сверху с генератора капает (трубки масляные текут, а точнее штуцера на них). Сто процентов :smoke: . Меняй трубки вместе со штуцерами (благо не дорого стоят). Подтяжка не поможет.

Вот это похоже ближе к истине , ибо сальники обычно долго ходят .Так что начни с проверки трубок и штуцеров смазки вакуумного насоса , да и проверь хорошо ли закручен маслянный фильтр .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем капал вообще антифриз прям на мост,двигатель сухой,а подкапывает с трубки которая на резиновом уплотнении подходит к корпусу терьмостата! и прям капает между блоком и генератором не поподая ни на что кроме моста,колечко это резиновое не могу найти такого размера,! а вот в мосту масло поменял будут держать сальники даже и не знаю т.к в мосту масла практически не было,куда уж оно делось и не знаю! когда покупал терик все было сухое! масло залил равенол 75W90 полусинтетику,и в заднем заодно поменял,еще в коробку его же взял но с заменой не получается (ямы нету),в раздатку декстрон взял! ох и дорого все это обходится! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6914-0-79493000-1387818055_thumb.jp


 


...это?, в комплекте с помпой идет... и еще две прокладки...


 


Дмитрий, я вот вспоминаю, как ты 20 декабря мост пытался вытащить!, сапуны продувал!, сальники чуть не выковырял... 


...а оказалось какое-то сраное колечко на помпе...  сразу не понял, что это не масло?...  :ruletca:


Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за флуд, но, не могу не вмешаться!


Игорь, я тут, недавно,  прихожу в гараж, Тура забирать, а, под ним, с левой стороны, лужица. По цвету, чистейшее моторное масло, и запаха нет. Дело было сразу после ТО. Естественно, рванул в сервис. При ближайшем рассмотрении, из-под машины, оказалось, что прохудился патрубок на вебасте, и капал антифриз. У меня, G-12, красный. Почему лужица была ЖЁЛТОЙ и БЕЗ ЗАПАХА, ума не приложу!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...бывает конечно!, я, всякие "непонятные" подтеки по машине, бывает и на вкус пробую, (не надо смеяться :ah: ) .... система охлаждения - "сладкая" на вкус...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да то самое колечко!!! если бы в первые моменты подтеков заметил, то было бы видно,а тут мост черный был (пылью покрылся с  антифризом,двигатель сухой и чистый,еще и в мосту практически пусто вот и подумал на него! когда протер его и по новой натекло ,и причем у меня красный антифр а на мосте прозрачная жижа оказалась почему то, сперва думал с трубок подключения блокировки моста, мало ли чего до меня с машиной было и капало прям на верхний болт крепления вакуумного переключателя блокировки и соответственно на трубки! когда менял помпу в комплекте вообще никаких прокладок не было не говоря о колечке! такие у нас продавцы! по экзисту моя помпа стоила 1300 а я её за 2000 взял в нашем магазине! причем в коробке от экзиста так и узнал по номеру на коробке,причем там 2 номера ,по одному из них она шла как восстановленная на заводе изготовителе! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, Димон, относительно помпы конечно развод, эти пид*ры потрошат наборы, и отдельно тебе колечко, отдельно тебе прокладка...


...скоро болты будут продавать отдельно от резьбы...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем городе нет магазинов по корейцам а "ФОРСАЖ" цены ломит! вот недавно открылся один магазинчик и товарищи пытаются что бы все зап части были в наличии! в остальных только под заказ на 2 недели и цены завышены! сегодня весь город объехал в поисках нужного колечка нашел в камазовском комплекте более менее подходящее по размеру,в комплекте 3 колечка разного размера и цена 100 рублей. в общем посадил это колечко на герметик и оставил до высыхания,антиф не заливал! надеюсь на лучшее! можно было и с подтеком кататься конечно,бежало не критично и только на холодную ,но не люблю лишние подтеки и стараюсь устранить сразу же! думаю тему можно закрывать,если никто не хочет чего нибудь добавить! а может и кому нибудь в дальнейшем пригодиться мой опыт! 


вот почему то не оказалось у них такого колечка,я к ним заезжал сегодня! может экзист намутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правая сторона моста, по движению автомобиля в масле! не понятно откуда точно оно бежит! в чем может быть проблема? и какое масло заливать в мост а какое во включающих механизм подключения моста?

Дружище,если мост в масле,то это плохо,занимайся этим,не затягивай... у меня все масло вытекло из моста и на скорости 130 заклинило редуктор и включились блокировки,и колеса не крутятся ни вперед,ни назад,пришлось на эвакуаторе кататься... повезло что раздатка целая осталась... теперь я в поисках переднего редуктора,случаем ни у кого не завалялся? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

правая сторона моста, по движению автомобиля в масле! не понятно откуда точно оно бежит! в чем может быть проблема? и какое масло заливать в мост а какое во включающих механизм подключения моста?

Дружище,если мост в масле,то это плохо,занимайся этим,не затягивай... у меня все масло вытекло из моста и на скорости 130 заклинило редуктор и включились блокировки,и колеса не крутятся ни вперед,ни назад,пришлось на эвакуаторе кататься... повезло что раздатка целая осталась... теперь я в поисках переднего редуктора,случаем ни у кого не завалялся? :wink:

 

Я пытаюсь подобрать мост от паджеры или галопера но у меня 2.5 и передаточное у меня 4875 а у тебя 4222 .твоя главная пара в экзисте стоит порядка 10000рупий а мост на разборке начинается от 30 000 вот и думай что лучше перебрать мост или купить кота в мешке.А на эвакуаторе зря катался достаточно было снять кардан и фланцы ступиц и едь куда угодно  смотри здесь http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/part/used/model=2575313504/50072042

Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки бегут сальники,нужно менять! без снятия моста можно их поменять? кто сталкивался? мне кажется ч то с одной стороны получится,а с другой нужно снимать колесо что бы полуось вытащить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму тему.  Напоминаю,  вопрос стоит так: замена сальников редуктора переднего моста  2,5

С левой стороны (со стороны левого колеса) я у себя сальник поменял. Лопнул он летом в отпуске, в 5-30 утра, как и положено, в 1200 км от дома и в 120км от ближайшего крупного магазина запчастей. Ситуация была похожа на сценку из "Уральских пельмене": сальник накрылся, масло давануло, прям на новый ватник,... остался не пожрамши...  :ak:

Исходя из этого, я хочу и правый сальник заменить не дожидаясь пока потечёт или лопнет.   Как до правого добраться? Может кто делал?

Левый сальник MB 393883, правый сальник MB 160946

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивай правый чулок и меняй .Я менял на снятом мосте-без снятия не поменяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gogi сказал:

Откручивай правый чулок и меняй .Я менял на снятом мосте-без снятия не поменяешь.

Ну, порадовал ты, Гоги.  Может всё же есть другие версии?

П.С.Если мост снимать и откручивать чулок, то можно сразу и внешний и внутренний 51509-Н1000 сальники поменять? А заодно и сальник вилки пневмопривода 51512-Н1000 ?

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пытался обмануть судьбу-ничего не вышло.Зато есть существенный плюс-можно провести полную ревизию передка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Прошу номер прокладки переднего редуктора. Ни в каталоге, ни в интернете не нашёл.

По краю крышки немного масла. Есть желание влезть и промыть. Не хочется старую ставить на герметик.

bamp.jpg.10627819c4cf843d9ccec229d1025be3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одно время тоже подтекало масло из редуктора пер. моста. Я тоже обыскался насчёт прокладки, но пришёл к выводу, что нет там никакой родной прокладки. Только на герметик.  Не с первого раза, но получилось загерметизировать. Сейчас не течёт.
Ну и нужно проинвентаризировать сапун.  у него внизу около редуктора есть изгиб резиновой трубочки и когда старая трубочка сильно дубеет от старости, она не пропускает воздух в месте перегиба. Соответственно, редуктор не дышит и там образуется избыточное давление.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...