Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В паджерике разве не допотоп дизель, который ездит на всем? Просто если не хватает денег на топливо , то имеет смысл купить другую тачку

Изменено пользователем RXO
  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А какая должна быть компрессия в движке?


А какая должна быть компрессия в движке?

Опубликовано

Нормальная минимум 27. На которой будет заводиться где то 20-22 наверное

Опубликовано

В паджерике разве не допотоп дизель, который ездит на всем? Просто если не хватает денег на топливо , то имеет смысл купить другую тачку

Вот именно про это и говорю. Выбо-то слава богу есть. Чего брать именно такую-то. Возьми 2,5 и вот хоть к тебе на доработку! Правильно?

Опубликовано

А на двух цилиндрах в которых компрессия 25 она бы не завелась или хотя бы не попыталась?


Опубликовано

Хорошие дизеля выдавливают 30-31, а всё, что меньше, считаю патологией.


Если впрыск есть, а компрессии нет, то при длительном кручении стартером из выхлопной должен пойти серо-белый дым несгоревшей соляры, а из маслозаливной горловины при открытии пробки - то же самое. А оно было?


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Забрали машину отремонтированную из "Русские дороги" СПб. Ремонт обошёлся 102 600.


Делали систему впрыска Делфи 4 ворсунки -7 500 каждая (говорят что меняли ремкомплект распылитель+регулирующие клапана форсунки).


ТНВД ремонт 20 000. Грушу поменяли.


На 50 000 по движку. Притерли голову, меняли 1 гидрокомпенсаторю. Поменяли ГРМ и все ролики.


Попросили старые з/ч от форсунок, насыпали что попало, у них много. Ремонтировали 3 недели.


Опубликовано

За обьем работ по мотору чего то дорого они взяли. Там железок то ушло тысяч на 11-12 судя по описанию

Опубликовано

Дорогой ремонт.А конкретно в чем была причина?Я сам раз в 2-3 года заезжаю Delpfi дизель сервис,дизелист работает очень грамотный именно по нашей топливной аппаратуре и точный диагноз ставит и по деньгам недорого.Сам прошел через "разводы" конторок  Bosh-service,Авто-Дизель .P.S. криворукие и бестолковые.


Опубликовано

Я сам раз в 2-3 года заезжаю Delpfi дизель сервис,дизелист работает очень грамотный именно по нашей топливной аппаратуре и точный диагноз ставит и по деньгам недорого.Сам прошел через "разводы" конторок  Bosh-service,Авто-Дизель .P.S. криворукие и бестолковые.

А конкретнее, с адресами ВОТ СЮДА можно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кому пригодится. По форсункам такую бумагу не дали.


Опубликовано (изменено)

что-то в разумных пределах(маслофильтр, ремень, ролики, хотя ролики можно было бы купить и подешевле хороший не оригинал), а где то отлично наварились(комплект прокладок, масло, шлифовка гбц, фильтр воздушный)


Изменено пользователем RXO
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Много чего можно добавить.

Посмотрите на ветку "3.5 двигатель и топливная система" и сравните с аналогичной по 2.9 - небо и земля.

Уже много писали - экономия дизеля по литрам сводится на нет дороговизной аппаратуры, частыми поломками и диагностиками, более частой заменой масла и наличием дорогой турбины, которую нужно время от времени менять.

Да и шум и вибрация в салоне тоже не всем нравятся.

Поэтому заправляться нахаляву или подешевле - это естественное желание нормального русского человека.

Просто с системой CRDI делать это нужно осторожно и с умом

У дизелей много преимуществ-1-безопасность!2-тяга с низов,что позволяет ездить не на 4000 т оборотах а на 2500 отчего у  дизель км.час меньше  чем у бензинового движка с тем же пробегом,экономичность почти на 100 пр-разница в цене топлива + экономия!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. Если можно, подскажите в чем проблема. 


Терракан 2.9 crdi, 163 лс. Ездил зимой и летом - горя не знал. При  очередном ТО заметили течь масла из под клапанной крышки. Подняли крышку (форсунки не выкручивали, а только сняли с них электр.  разъемы питания), заменили прокладку и поставили все на место. После этого машина не заводится.  


Опубликовано

Разъёмы правильно подключили? Сканер что пишет?


Опубликовано (изменено)

Да там неправильно подключить не возможно.  Приходили электрики, подключали компьютер - ошибок нет. 

Изменено пользователем troller2
Опубликовано

Да там неправильно подключить не возможно.  Приходили электрики, подключали компьютер - ошибок нет. 

Саня, завоздушили систему.  Топливные трубки откручивали же. Теперь нужно развоздушить. Расслабляешь трубки на форсах(по одной) и крутишь стартером. Как пойдет соляра, закручивай. Если не будет заводится, после всех процедур, скидывай фишку с датчика давления на топливной рейки и заводи. Заведется, долго не давай работать без датчика, пропердится, заглушишь и цепляй обратно фишку. Если будет дымить как паровоз, не ссы, соляра выгорит и все намано будет. 

Опубликовано

ну я думаю они не настолько тупые, чтобы не знать про воздух в трубках. Скорее всего или разъемы в обратном направлении подключили или ушатали форсы грязью.


Опубликовано

Андрей, Саня писал что форсы не снимали. Если конечно колпачки на форсы не одевали, тыды да, могли ушатать. Но мне кажется воздух. Я прокладку когда менял, тоже потом не мог завести. Прокачивал. Пока разьем не скинул, не завел...

Опубликовано

чтобы снять крышку, нужно все провода снимать с бошки. Так что с обратным подключением форс все может быть, ровно также, как и не подсоединение датчика фаз.


Опубликовано

 

Да там неправильно подключить не возможно.  Приходили электрики, подключали компьютер - ошибок нет. 

Саня, завоздушили систему.  Топливные трубки откручивали же. Теперь нужно развоздушить. Расслабляешь трубки на форсах(по одной) и крутишь стартером. Как пойдет соляра, закручивай. Если не будет заводится, после всех процедур, скидывай фишку с датчика давления на топливной рейки и заводи. Заведется, долго не давай работать без датчика, пропердится, заглушишь и цепляй обратно фишку. Если будет дымить как паровоз, не ссы, соляра выгорит и все намано будет. 

 

Развоздушили и ожил родненький.  Правда аккумулятор ушатали, но это уже мелочь. Всем спасибо за  советы.  

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужики подскажите у меня терик 2,9 163л.с при нагрузки при обгонах на обаротах загорается чек останавливаешся мото помаленьку подкалбашивает работает не ровно выкл зажигание потом заводишь чек гаснит мотор работает относительно ровно стоит его разогнать при езде на оборотах чек загорается и также самая картина ,а вчера простаяв на улице день мороз-18 не завелся посадил акум заредив завёл с эфира может влиять воздух в топлеве на заводку и на чек при нагрузки или что то другое подскажите

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...