RXO Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) В паджерике разве не допотоп дизель, который ездит на всем? Просто если не хватает денег на топливо , то имеет смысл купить другую тачку Изменено 4 мая, 2015 пользователем RXO Цитата
Максс Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Допотоп, но ТНВД тоже можно ушатать. А он много дороже нашего стоит Цитата
Ersh Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 А какая должна быть компрессия в движке?А какая должна быть компрессия в движке? Цитата
RXO Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Нормальная минимум 27. На которой будет заводиться где то 20-22 наверное Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 В паджерике разве не допотоп дизель, который ездит на всем? Просто если не хватает денег на топливо , то имеет смысл купить другую тачку Вот именно про это и говорю. Выбо-то слава богу есть. Чего брать именно такую-то. Возьми 2,5 и вот хоть к тебе на доработку! Правильно? Цитата
Ersh Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 А на двух цилиндрах в которых компрессия 25 она бы не завелась или хотя бы не попыталась? Цитата
Максс Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Хорошие дизеля выдавливают 30-31, а всё, что меньше, считаю патологией.Если впрыск есть, а компрессии нет, то при длительном кручении стартером из выхлопной должен пойти серо-белый дым несгоревшей соляры, а из маслозаливной горловины при открытии пробки - то же самое. А оно было? Цитата
Ersh Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Забрали машину отремонтированную из "Русские дороги" СПб. Ремонт обошёлся 102 600.Делали систему впрыска Делфи 4 ворсунки -7 500 каждая (говорят что меняли ремкомплект распылитель+регулирующие клапана форсунки).ТНВД ремонт 20 000. Грушу поменяли.На 50 000 по движку. Притерли голову, меняли 1 гидрокомпенсаторю. Поменяли ГРМ и все ролики.Попросили старые з/ч от форсунок, насыпали что попало, у них много. Ремонтировали 3 недели. Цитата
RXO Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 За обьем работ по мотору чего то дорого они взяли. Там железок то ушло тысяч на 11-12 судя по описанию Цитата
Шаша Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Дорогой ремонт.А конкретно в чем была причина?Я сам раз в 2-3 года заезжаю Delpfi дизель сервис,дизелист работает очень грамотный именно по нашей топливной аппаратуре и точный диагноз ставит и по деньгам недорого.Сам прошел через "разводы" конторок Bosh-service,Авто-Дизель .P.S. криворукие и бестолковые. Цитата
black beetle Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Я сам раз в 2-3 года заезжаю Delpfi дизель сервис,дизелист работает очень грамотный именно по нашей топливной аппаратуре и точный диагноз ставит и по деньгам недорого.Сам прошел через "разводы" конторок Bosh-service,Авто-Дизель .P.S. криворукие и бестолковые. А конкретнее, с адресами ВОТ СЮДА можно? Цитата
Ersh Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Может кому пригодится. По форсункам такую бумагу не дали. Цитата
RXO Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) что-то в разумных пределах(маслофильтр, ремень, ролики, хотя ролики можно было бы купить и подешевле хороший не оригинал), а где то отлично наварились(комплект прокладок, масло, шлифовка гбц, фильтр воздушный) Изменено 24 июня, 2015 пользователем RXO Цитата
Adalat Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Много чего можно добавить. Посмотрите на ветку "3.5 двигатель и топливная система" и сравните с аналогичной по 2.9 - небо и земля. Уже много писали - экономия дизеля по литрам сводится на нет дороговизной аппаратуры, частыми поломками и диагностиками, более частой заменой масла и наличием дорогой турбины, которую нужно время от времени менять. Да и шум и вибрация в салоне тоже не всем нравятся. Поэтому заправляться нахаляву или подешевле - это естественное желание нормального русского человека. Просто с системой CRDI делать это нужно осторожно и с умом У дизелей много преимуществ-1-безопасность!2-тяга с низов,что позволяет ездить не на 4000 т оборотах а на 2500 отчего у дизель км.час меньше чем у бензинового движка с тем же пробегом,экономичность почти на 100 пр-разница в цене топлива + экономия! Цитата
troller2 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Всем доброго дня. Если можно, подскажите в чем проблема. Терракан 2.9 crdi, 163 лс. Ездил зимой и летом - горя не знал. При очередном ТО заметили течь масла из под клапанной крышки. Подняли крышку (форсунки не выкручивали, а только сняли с них электр. разъемы питания), заменили прокладку и поставили все на место. После этого машина не заводится. Цитата
ssd1971 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Разъёмы правильно подключили? Сканер что пишет? Цитата
troller2 Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Да там неправильно подключить не возможно. Приходили электрики, подключали компьютер - ошибок нет. Изменено 15 июля, 2015 пользователем troller2 Цитата
B0R0DA Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Да там неправильно подключить не возможно. Приходили электрики, подключали компьютер - ошибок нет. Саня, завоздушили систему. Топливные трубки откручивали же. Теперь нужно развоздушить. Расслабляешь трубки на форсах(по одной) и крутишь стартером. Как пойдет соляра, закручивай. Если не будет заводится, после всех процедур, скидывай фишку с датчика давления на топливной рейки и заводи. Заведется, долго не давай работать без датчика, пропердится, заглушишь и цепляй обратно фишку. Если будет дымить как паровоз, не ссы, соляра выгорит и все намано будет. 1 Цитата
RXO Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 ну я думаю они не настолько тупые, чтобы не знать про воздух в трубках. Скорее всего или разъемы в обратном направлении подключили или ушатали форсы грязью. Цитата
B0R0DA Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Андрей, Саня писал что форсы не снимали. Если конечно колпачки на форсы не одевали, тыды да, могли ушатать. Но мне кажется воздух. Я прокладку когда менял, тоже потом не мог завести. Прокачивал. Пока разьем не скинул, не завел... Цитата
RXO Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 чтобы снять крышку, нужно все провода снимать с бошки. Так что с обратным подключением форс все может быть, ровно также, как и не подсоединение датчика фаз. Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 С проводами может быть поподос попробую местами поменять Цитата
troller2 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Да там неправильно подключить не возможно. Приходили электрики, подключали компьютер - ошибок нет. Саня, завоздушили систему. Топливные трубки откручивали же. Теперь нужно развоздушить. Расслабляешь трубки на форсах(по одной) и крутишь стартером. Как пойдет соляра, закручивай. Если не будет заводится, после всех процедур, скидывай фишку с датчика давления на топливной рейки и заводи. Заведется, долго не давай работать без датчика, пропердится, заглушишь и цепляй обратно фишку. Если будет дымить как паровоз, не ссы, соляра выгорит и все намано будет. Развоздушили и ожил родненький. Правда аккумулятор ушатали, но это уже мелочь. Всем спасибо за советы. Цитата
Ден 2.9 Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Мужики подскажите у меня терик 2,9 163л.с при нагрузки при обгонах на обаротах загорается чек останавливаешся мото помаленьку подкалбашивает работает не ровно выкл зажигание потом заводишь чек гаснит мотор работает относительно ровно стоит его разогнать при езде на оборотах чек загорается и также самая картина ,а вчера простаяв на улице день мороз-18 не завелся посадил акум заредив завёл с эфира может влиять воздух в топлеве на заводку и на чек при нагрузки или что то другое подскажите Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.