sanyalo Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 после холодов ехал по МКАД скорость около 80-90 5 передача в машине только я. вдруг БК заорал что температура ДВС 117 гр. и следом резкий провал (удар) обороты ДВС около 2500. сцепление в пол, на хх молотит, отпускаю сцепление, ДВС тянет во всех режимах. стрелка на панели даже не шелохнулась. с'езд во двор и по дворам внатяг стрелка ползет к "серединной" отметке шкалы, БК молчит. запарковался, переключил БК на отображение температуры ож, кажется 106 гр. при достижении 107 гр. врубаются вентиляторы и температура падает до 96-95 гр. так эксперементировал минут 30. результат стабильный. если газануть до 2-2,5 температура подскакивает по показаниям БК до 107 гр. и врубаются вентиляторы. может я и не прав, поправьте, то ли радиатор забило дерьмом с дороги (вчера промыл)может вискомуфта вентилятора гикнулась. то, что провал был результатом возможного перевода ДВС в аварийный режим (перегрев) догадываюсь, и то что это приключилось при 0 гр. на улице наводит на нехорошие мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ...антифриз в норме?, не выдавливает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 ОЖ норма, вчера пока мыл машину ДВС молотил часа полтора на хх, БК не смотрел но вентиляторы запускались регулярно и БК не орал и температура на улице 0-+2 ? перегрузить мотор не мог. т.к. ехал в городском траффике. только когда вырвался на МКАД в разгоне попидалил а дальше до воплей БК проехал на"постоянном газу" около 5-7 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 единственное логичное об'яснение которое приходит в голову после описанных событий это только то что на тот момент в баке была жуткая смесь из размораживателя д.т., летнего топлива, зимнего топлива и антигеля (с...ки в Твери 05.01 налили откровенно летней соляры) с тех пор сжег уже 2 бака топлива и никаких намеков на повторениез.ы. заправляйтесь только на проверенных АЗС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Привет всем. Я вот читаю и не понимаю, про вентиляторы, у меня они работают только при включении кондиционера это что не нормально? температура ни когда не поднималась выше середины шкалы обычно держится в чуть ниже. Правда летом неоднократно было такое: при долгом стоянии в пробках машина переставала реагировать на газ, молотит на холостых и все, но стрелка не поднимается выше середины, заглушишь постоишь минут несколько от 5 до 20, все восстанавливается. Диагностика ни каких ошибок не выявляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 то, что машина перестала реагировать на газ - первый признак перегрева(защита такая), а стрелка начинает ползти вверх после 110, проверено! нужно проверять систему охлаждения, что-то не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 то, что машина перестала реагировать на газ - первый признак перегрева(защита такая), а стрелка начинает ползти вверх после 110, проверено! нужно проверять систему охлаждения, что-то не так т.е если машина ползёт в гору указатель температуры показывает норму (75-85 С) а по факту двигатель перегревается и после 110 резко вверх ,я правильно понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 да, все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Да, я догадывался, что что-то не так, но термостат судя по тому что радиатор горячий, в порядке. Т.е. выходит либо вискомуфта (или как там ее) либо радиатор загажен. Снаружи радиатор мылся, чистился, продувался как раз прошлой весной, а внутри его ни как не почистишь. А вот как проверить вискомуфту не знаю. Может кто подскажет? И про вентиляторы я так ине понял, по схеме они включаются только с кондиционером, так или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daeron Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) вентилятор охлаждения двигателя можно попытаться остановить журнальчиком, если при прогретом двигателе это получается - вискомуфта не исправна.Сдвоенный вентилятор включается и с кондеем, и при достижении двигателем высокой температуры(вроде 103 градуса). Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Daeron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 могли крякнуться преды электровентиляторов. открой капот, спереди на вентилятора есть чёрные коробочки похожие на релюхи внутри пред, по моему на 20 или 50 А. при включении кондея молотит только 1 на первой скорости а 2 подкл. по мере надобности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Народ подскажите пожалуйста у вас на 2.9 автомат спереди сколько вентиляторов (небольших черных) 1 или 2, просто у меня 1, а по вашим разговором я понял что их вроде 2, может у меня один снятый. Просто я думал что один и должен быть, машина кстати не греется, кондёр охлаждает (но хотелось бы чтобы сильнее охлаждал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У меня 2,9 автомат, стоят два вентилятора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 У меня 2,9 автомат, стоят два вентилятора 2,9 МКПП тоже 2 карлсона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 2,9 автомат- 2 пропеллера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkurihin Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Извиняюсь дико, не знаю что меня так заклинило (честно был трезвый), но приглючило что вентилятор один, так я же встал в 7 утра и пошёл смотреть а там их два, вот так . Так что извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Бывает, я один раз колесо на прицепе обратной стороной к ступице прикрутил и с пол-часа механику мозг съедал. Потом пришлось проставыляться, что-бы на всю колонну не ославил. Бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssyura Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Перегоняет антифриз в расширительный бачек.Поменял прокладку головы(ей хана было),вискомуфту,и термостат-временно прекратилося ,сейчас опять!!!При включенной печке на 32 градуса ездить можно,почти не гонит,но недолго-сам помираешь в этой машине от температуры(не менял только радиатор и необращал внимание на вентиляторы ,кроме того что на двигателе стоит).Может кто подскажет в чем дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Крышку радиатора меняй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Крышку радиатора меняй цена вопроса в кореане 180 рублей и щассе в кармане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssyura Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 В том то и дело что саму клапанную крышку радиатора тоже менял-осталося только сам радиатор поменять или в худшем варианте блок двигателя((((грешу на радиатор так как антифриз который в бачек попадает мутно-красного цвета,такое чувство как будто кто-то до меня какойто хе....ри туда залил(хотя не уверен но может быть это и из-за масла-есть осадок на дне бочка черного цвета) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Попробуй, для начала, промыть систему. Химии разной для этого продается уйма. Если масло в системе было, по любому мыть и менять антифриз надо! Снаружи тоже не плохо бы промыть керхером. Хуже от этого, точно, не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Абсолютно в дырочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssyura Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Машина сейчас на СТО,мастер говорит что все в норме,тоесть прокладки целы,голова тоже,масло нету как ни в системе охолождения так и наоборот.Говорит что после того как заводишь автомобиль даже со снятым термостатом всеровно патрубки раздует(становятся твердыми)P.S -диагноз замена блока ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) нахрена его менять то? гильза обжимается прокладкой гбц, поэтому ну никак в щель гильза/блок не могут попадать газы. Скидывай бошку, фрезеруй голову/блок и собирай заново.П.С. больше похоже на развод по-африкански Изменено 23 мая, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.