Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте всем!


Вообщем проблема такова. плавают обороты особенно на горячую. плохо заводиться на горячую приходиться долго крутить стартером и добавлять "газку". приехал на диогностику показала только ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик заменил больше ошибок нет. проблема осталась.


дальше поехал к специалистам показать сказали или ТНВД скоро умрет или ГРМ. сначала хочу посмотреть метки на ремне и его состояние, предыдущий владелец недавно менял сказал и ремень и ролики. что еще может быть? что посоветуете проверить? у самого руки вроде есть но с дизелями впервые общаюсь! Многие говорят плунжеры, кто говорит позиционер или клапан регулировки опережения впрыска.


Помогите советом!


Изменено пользователем MaragaH
Опубликовано

на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса.


...потом подумаем про грм...


Опубликовано

на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса.

...потом подумаем про грм...

когда постоит на морозе сразу хорошо заводится! вечером поеду домой попробую тогда это сделать!

Опубликовано

вообщем записался к "путевому" мотористу на вторник сказал начнем с грм компрессии и так далее но говорит скорее всего тнвд виноват!


Опубликовано

на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса.

...потом подумаем про грм...

вылил 5 литров холодной воды на него ничего не изменилось. постоял 2 часа на улице с пол пинка завелся..

Опубликовано

Подобное давно было у меня на королле с двиг.2С. На ходу ехала, на светофоре глохла. Куришь минут 15 заводишь, поехал. Сдох плунжер в ТНВД. В общем моторист хороший нужен, желательно по знакомству. А так на бабки кинут. Запчасти эти не дешевые.


Опубликовано

Вообщем съездил к мотористу! Вынес диагноз! Клапан ЕГР, вакуумный насос который на генераторе, регулировочные болты на коромыслах. метки на ГРМ не нормальные!


Опубликовано

Александр, пусчай начнут с ГРМ и регулировки клапанов. ЕГР-в помойку, даже не заморачивайся.


...вакуумный насос, на работу дизеля не влияет вообще...


отпишись потом, что и как... удачи!


Опубликовано

Сегодня он же обнаружил что зажигание выставленно неправильно! позднее...


Опубликовано

прикол на улице -5 этот скотина не завелся! прикурили завел! новый акум перебрал гену! я в шоке!


Опубликовано

ГРМ выставили?, если нет, ты так и будешь тыркаться...


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вообщем поменял грм с роликами все выставили, заменил грушу подкачки топлива так как не держала, заменил свечи поменял вакуумный насос и глапан ЕГР заодно, коромысла в сборе все отрегулировал и все машина работает как часы заводится с пол пинка и на холодную и на горячую обороты не плаваю все хорошо! всем спасибо за советы!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...