MaragaH Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте всем!Вообщем проблема такова. плавают обороты особенно на горячую. плохо заводиться на горячую приходиться долго крутить стартером и добавлять "газку". приехал на диогностику показала только ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик заменил больше ошибок нет. проблема осталась.дальше поехал к специалистам показать сказали или ТНВД скоро умрет или ГРМ. сначала хочу посмотреть метки на ремне и его состояние, предыдущий владелец недавно менял сказал и ремень и ролики. что еще может быть? что посоветуете проверить? у самого руки вроде есть но с дизелями впервые общаюсь! Многие говорят плунжеры, кто говорит позиционер или клапан регулировки опережения впрыска.Помогите советом! Изменено 11 февраля, 2014 пользователем MaragaH Цитата
игорь из карелии Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса....потом подумаем про грм... 1 Цитата
MaragaH Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса. ...потом подумаем про грм... когда постоит на морозе сразу хорошо заводится! вечером поеду домой попробую тогда это сделать! Цитата
Slavyn Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 Замерь компрессию в цилиндрах. Только у путевого моториста. Цитата
MaragaH Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2014 вообщем записался к "путевому" мотористу на вторник сказал начнем с грм компрессии и так далее но говорит скорее всего тнвд виноват! Цитата
MaragaH Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса. ...потом подумаем про грм... вылил 5 литров холодной воды на него ничего не изменилось. постоял 2 часа на улице с пол пинка завелся.. Цитата
Slavyn Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Подобное давно было у меня на королле с двиг.2С. На ходу ехала, на светофоре глохла. Куришь минут 15 заводишь, поехал. Сдох плунжер в ТНВД. В общем моторист хороший нужен, желательно по знакомству. А так на бабки кинут. Запчасти эти не дешевые. Цитата
MaragaH Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Вообщем съездил к мотористу! Вынес диагноз! Клапан ЕГР, вакуумный насос который на генераторе, регулировочные болты на коромыслах. метки на ГРМ не нормальные! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Александр, пусчай начнут с ГРМ и регулировки клапанов. ЕГР-в помойку, даже не заморачивайся....вакуумный насос, на работу дизеля не влияет вообще...отпишись потом, что и как... удачи! Цитата
MaragaH Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Сегодня он же обнаружил что зажигание выставленно неправильно! позднее... Цитата
MaragaH Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 прикол на улице -5 этот скотина не завелся! прикурили завел! новый акум перебрал гену! я в шоке! Цитата
игорь из карелии Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 ГРМ выставили?, если нет, ты так и будешь тыркаться... Цитата
MaragaH Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 вообщем поменял грм с роликами все выставили, заменил грушу подкачки топлива так как не держала, заменил свечи поменял вакуумный насос и глапан ЕГР заодно, коромысла в сборе все отрегулировал и все машина работает как часы заводится с пол пинка и на холодную и на горячую обороты не плаваю все хорошо! всем спасибо за советы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.