Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем!


Вообщем проблема такова. плавают обороты особенно на горячую. плохо заводиться на горячую приходиться долго крутить стартером и добавлять "газку". приехал на диогностику показала только ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик заменил больше ошибок нет. проблема осталась.


дальше поехал к специалистам показать сказали или ТНВД скоро умрет или ГРМ. сначала хочу посмотреть метки на ремне и его состояние, предыдущий владелец недавно менял сказал и ремень и ролики. что еще может быть? что посоветуете проверить? у самого руки вроде есть но с дизелями впервые общаюсь! Многие говорят плунжеры, кто говорит позиционер или клапан регулировки опережения впрыска.


Помогите советом!


Изменено пользователем MaragaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса.


...потом подумаем про грм...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса.

...потом подумаем про грм...

когда постоит на морозе сразу хорошо заводится! вечером поеду домой попробую тогда это сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь компрессию в цилиндрах. Только у путевого моториста.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем записался к "путевому" мотористу на вторник сказал начнем с грм компрессии и так далее но говорит скорее всего тнвд виноват!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую, облей ТНВД холодной водой (остуди), если сразу запустится-проблема в износе насоса.

...потом подумаем про грм...

вылил 5 литров холодной воды на него ничего не изменилось. постоял 2 часа на улице с пол пинка завелся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное давно было у меня на королле с двиг.2С. На ходу ехала, на светофоре глохла. Куришь минут 15 заводишь, поехал. Сдох плунжер в ТНВД. В общем моторист хороший нужен, желательно по знакомству. А так на бабки кинут. Запчасти эти не дешевые.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем съездил к мотористу! Вынес диагноз! Клапан ЕГР, вакуумный насос который на генераторе, регулировочные болты на коромыслах. метки на ГРМ не нормальные!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, пусчай начнут с ГРМ и регулировки клапанов. ЕГР-в помойку, даже не заморачивайся.


...вакуумный насос, на работу дизеля не влияет вообще...


отпишись потом, что и как... удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня он же обнаружил что зажигание выставленно неправильно! позднее...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикол на улице -5 этот скотина не завелся! прикурили завел! новый акум перебрал гену! я в шоке!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ выставили?, если нет, ты так и будешь тыркаться...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вообщем поменял грм с роликами все выставили, заменил грушу подкачки топлива так как не держала, заменил свечи поменял вакуумный насос и глапан ЕГР заодно, коромысла в сборе все отрегулировал и все машина работает как часы заводится с пол пинка и на холодную и на горячую обороты не плаваю все хорошо! всем спасибо за советы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...