Максс Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Четвёртый день катаюсь на ДМРВ BOSCH 0 280 218 116Очучения самые позитивные:- машина стала намного резвее разгоняться- пропал цокот на разгоне в районе 2000 об- на холостых работает тише и мягче, шум и вибрация в салоне намного меньше.Напряжение покоя 1.00в, на старом было 1.06вНа горячем на ХХ 2.22в, на старом 2.37в.Т.е. старый завышал показания, плюс у грязных датчиков очень большое время реакции.Ставил только сам датчик, т.к. патрубки абсолютно разныеЦена вопроса - около 2000 руб. Экспериментом доволен, но терзают смутные сомнения - а вдруг родной датчик ещё лучше?На родном номер F 00C 2G2 071, а на ВАЗовском - F 00C 2G2 064.Кто знает, что значит последняя тройка цифр? Или может у кого есть возможность провести сравнение - например, у вас стоит свежий родной 071-й датчик, и вместо него поставить новый 064-й и покататься? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Максс 1 Цитата
ssd1971 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Катался и на забитом родном 071, и на прочищенном специальным очистителем родном 071, и на новом 064 от инжекторного ВАЗа и на новом родном 071. Если кратко: новый 064 по ощущениям практически не отличается от нового оригинала 071 (показания расходомера и датчика температуры, к сожалению, не замерял), так что его вполне можно эксплуатировать. Особенно учитывая то, что на дизелях влияние показателей ДМРВ не так заметно, как на бензинках. Но поскольку меня и самого терзали смутные сомнения, то купил и поставил оригинал (особой разницы, повторюсь, не заметил).Кстати, Максим, если у тебя есть знакомые на дизельном Соренто 1 серии, то можешь у них позаимствовать для эксперимента ДМРВ: они у нас абсолютно одинаковые. Цитата
Максс Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Нету таких знакомых. Да и зачем теперь - ты ж говоришь, что почти нет разницы с 064-м.А вот у украинских братьев по разуму веселее получается: "Отримав я в своє розпорядження ДМРП BOSCH 0280218130 (аналог BOSCH 0 280 218 116). При їзді двигун тупить до 2000 об, потім прориває, як під зад дали. Турбояма великої протяжності.Поставив оригінальний ДМРП BOSCH 0280218130 з сенсором F 00C 2G2 071. Я був в шоці від результату. Рекс поїхав як новий. На низах добавилось коняк з 20, підхоплює з меньших обертів, під нагрузкою з"явився чорний дим (паливна виходить на максимальний режим форсажу) а то давно його не було, пропала турбояма, педаль газу стала дуже чутливою до натискань. На привокзальній площі на бруківці посвистів колесами на третій передачі. Машинку як підмінили.""Народ, хто хоче ЕРГ заглушити щоб чек не горів, так нічого не вийде. ДМРП зразу виявляє цю хитрість по неправильному розходу повітря через 50 с після заведення двигуна і включає оранжеву лямпочку" Цитата
Владимир75 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Четвёртый день катаюсь на ДМРВ BOSCH 0 280 218 116 1479_05_425.jpg Очучения самые позитивные: - машина стала намного резвее разгоняться - пропал цокот на разгоне в районе 2000 об - на холостых работает тише и мягче, шум и вибрация в салоне намного меньше. Напряжение покоя 1.00в, на старом было 1.06в На горячем на ХХ 2.22в, на старом 2.37в. Т.е. старый завышал показания, плюс у грязных датчиков очень большое время реакции. Ставил только сам датчик, т.к. патрубки абсолютно разные IMG_20140220_130723.jpg Цена вопроса - около 2000 руб. Экспериментом доволен, но терзают смутные сомнения - а вдруг родной датчик ещё лучше? На родном номер F 00C 2G2 071, а на ВАЗовском - F 00C 2G2 064. Кто знает, что значит последняя тройка цифр? Или может у кого есть возможность провести сравнение - например, у вас стоит свежий родной 071-й датчик, и вместо него поставить новый 064-й и покататься? Максим, как понял, что пора менять? Цитата
Максс Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 В основном по напряжению покоя - 1.06в против нормы 0.996 и допустимых 1.04.Чувствительный элемент очень грязный. И ехал как-то плохо Цитата
Vovan Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну и... все таки штатный. Цитата
Admin Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Какой хороший датчик)) Мотор откапиталил, прибавил мощности и улучшил шумоизоляцию салона)))))Повеселило Цитата
dimson2309 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Всем форумчанам привет. Ребята (только не ругайтесь) про что идет разговор что то не пойму что за датчик??? Цитата
Максс Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит на воздушном фильтреВлияет на расчёт количества впрыскиваемого топлива Цитата
dimson2309 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Спасибо буду в курсе!!!! Цитата
valdemar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Какой хороший датчик)) Мотор откапиталил, прибавил мощности и улучшил шумоизоляцию салона))))) Повеселило прошу прощения Артур. ничего не понял из твоего сообщения. Цитата
Garry Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Какой хороший датчик)) Мотор откапиталил, прибавил мощности и улучшил шумоизоляцию салона))))) Повеселило прошу прощения Артур. ничего не понял из твоего сообщения. Существует фактор самовнушения, поменял датчик и машина стала "новой" Цитата
valdemar Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 Какой хороший датчик)) Мотор откапиталил, прибавил мощности и улучшил шумоизоляцию салона))))) Повеселило прошу прощения Артур. ничего не понял из твоего сообщения. Существует фактор самовнушения, поменял датчик и машина стала "новой" АААА. СЕЙЧАС ПОНЯЛ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. НО КАК БЫ ОНО НИБЫЛО, А РАСХОД ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДАТЧИКА СУЩЕСТВЕННО МЕНЯЕТСЯ. Я ВЗЯЛ СВОЙ И ПОЧИСТИЛ. ПОМЫЛ. И РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ. ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Максс Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Если бы я поставил насадку на выхлопнуюи сказал, что улучшилась динамика и экономичность - это было бы самовнушением.Но изменение работы двигателя при замене ДМРВ - это факт. Цитата
wasya Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Если бы я поставил насадку на выхлопную IMG_20140223_113344.jpg и сказал, что улучшилась динамика и экономичность - это было бы самовнушением. Но изменение работы двигателя при замене ДМРВ - это факт. Пфф, такая насадка сразу даёт +20 к скорости и +10 к крутости. Цитата
valdemar Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Если бы я поставил насадку на выхлопную IMG_20140223_113344.jpg и сказал, что улучшилась динамика и экономичность - это было бы самовнушением. Но изменение работы двигателя при замене ДМРВ - это факт. Макс привет. полностью с тобой согласен. потому что на своей машине увидел реальные изменения. где я живу у нас горы. постоянные подьёмы и спуски. плюс дорожные полицейские. стоп-газ постоянно. GPS МОЙ после остановки и выключения мотора всегда показывет сколько проехал. какой расход если бы я ехал в таком режиме 100 км. и так далее. так вот всегда показывал не ниже 12.5 или 13. сейчас после того как я почистил этот датчик. специально проверял уже не один раз. выше 8.5 литров не поднимается. так это в черте города!!!!!!!!! правда солярка у нас супер. это строго у нас. если будут какие то проблемы, никакой хозяин заправки не захочет потерять лицензию. нет смысла. грязи нету. ям не дорогах вообще нет. я уже забыл что это такое. ну что есть. так что я думаю если аккуратно спреем для этого датчика помыть и высушить воздухом. ещё этот датчик послужит долго. необходимо только чаще менять воздушный фильтр. В КЛУБНОМ Изменено 23 февраля, 2014 пользователем valdemar Цитата
Максс Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Значит повезло! Я повёлся вот на это видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFMи не стал промывать.И очень много люди пишут, что промывка или не помогает совсем, или не на долго Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Парни, подниму тему. Кто подскажет как купить сам сенсор без кожуха. А то цена "в сборе" негуманная что-то сосем-сосем! Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Вот сегодня съездил на сканер и имею такие опшипки Р0100- датчик расхода воздуха-низкий сигнал. Промерял напругу- напряжение покоя- 1,04, на Х,Х.-2,27- 2,34. И ещё висит Р0204- пока не знаю что это, но написано что нет распыла 2 форсы. Цитата
Sergei SLV Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Всем привет, если кого интересует, ДМРВ оригинал 1500 рублей (стоял на Терракане 2,9 2002 г.в.) Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Интересует конечно, но Салават далековато от МСК. Да и потом БУ ведь. Цитата
Sergei SLV Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Интересует конечно, но Салават далековато от МСК. Да и потом БУ ведь. Благо есть транспортные компании, доставка недорогая - в пределах 200-300 рублей. А то, что б/у - ну это да, риск есть, но все детали с полностью рабочей машины: http://terracanovod.ru/topic/6489-razbor-hyundai-terracan-29-mkpp-2002-gvplatnoe-obiavlenie/ Цитата
sanyalo Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2014 а кто, что скажет про промывку дмрв спиртом, начитался нета, парни его в спиртяге на пару часов замачивают, сушат и ставят, пишут что толчина есть. может кто имеет опыт? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2014 Сам не пробовал, но слышал, что толк, если и есть, то не на долго! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.