crayziman Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Народ подскажите кто знает как отличить оригинальную турбину от не оригинала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Новая турбина (оригинал) Почему люфт, продольный и очень ощутимый???Подскажите пожалуйста должен ли быть???Чтобы убедиться в работоспособности, нужно сделать следующее: Разборка При условии, что ТК снят с двигателя. 1. Снять хомуты с вакуумного шланга, затем снять шланг. 2. Нанеси установочные метки в соответствующем месте на корпусе турбины, крышке компрессора и на корпусе подшипников так, чтобы обеспечить правильную сборку. 3. Сними соединительную муфту и чуть обстучи молотком с мягким бойком по окружности прилегающей поверхности корпуса турбины для облегчения снятия. 4. Положи ТК крышкой вниз и с помощью круглогубцев сними стопорное кольцо, установленное в крышке компрессора.. 5. Сними корпус подшипников в сборе. - Его не трогай и не разбирай вообще. Очистка 1. Проверь места пережога, аброзивы и др. дефекты - если есть - замени сразу. 2. Для удаления нагара используй негорючий растворитель, поместив все в бачек и закрыв крышкой. Расворитель - DAI CLEANER T-30. 3. После закваски - продуй сжатым воздухом - очисти наслоения (только не металлом). 4. Смажь все поверхнолсти моторным маслом. 5. Прочисти обе масляные трубки - подвода и выхода масла. 6. Проверь работу задвижки клапана ОГ - она должна ходить от руки легко. Тяга привода не должна при этом быть соеденина с вакуумником. 7. Далее собирай все в обратном порядке. 8. Обязательно промой бензином радиатор интеркулера. Вот и вся процедура. Да, еще на всякий случай проверь работу двигателя- вентилятора интеркулера - там штекер - возьми провод и соедини с аккумулятором, красный на +, черный на - , если загудит, то все ОК.Новая турбина (оригинал) Почему люфт, продольный и очень ощутимый???Подскажите пожалуйста должен ли быть??? Не известно происхождение данной новой турбины, а по сему, если есть ощутимый люфт, то это реставрированный экземпляр. Изменено 14 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
риферт Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Нет, ещё не всё ! Забыл сказать о турботаймере. Турботаймер значительно продлевает срок службы турбины. Почему? Потому что вал турбины с крыльчатками, раскручиваясь до огромных оборотов, имеет значительную инерцию (по этому и устанавливаются различные устройства, регулирующие давление впуска)... и остановив двигатель сразу после интенсивного движения, вы оставляете изрядно прогретый узел, да и ещё с бешено вращающимся валиком без смазки (ДВС то остановлен, давления в системе смазки нет), плюс оставшаяся масляная плёнка интенсивно выпаривается на прогретых частях турбины. Итог-интенсивный износ вала и уплотнений, там и до задиров недалеко, а это уже замена агрегата. По поводу снижения противоугонных свойств автомобиля - да, на три минуты, что таймер блокрует иммобилайзер это так, но я думаю, что можно посидеть в авто это время , но денежки за турбину сохранить и головную боль по замене уменьшить. У меня на "Форде Рейнджере" стоит Т/Т, так я метров 100-150 перед стоянкой стараюсь проехать на оборотах х/х, или хотя бы на средних и таймер долго не гоняет мотор (кстати надо узнать у сигнальщиков, как реализована эта функция мониторинга).Ну вот теперь всё. Пишите!Diadon привет. Я с новосибирска, нужна твоя помощь. Двигатель 2.5, при работе есть очень неприятный посторонний звук. Есть подозрения, что это турбина, но все равно никто конкретный диагноз поставить не может. Если можно подъехать к тебе, чтобы ты послушал, напиши свой номер тел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Привет форумчане! Просветите меня по поводу клапана находящегося рядом с клапаном ЕГР.Для чего он нужен? Недавно стал мыть двигатель и заметил, что тяга от этого клапана болтается в воздухе около турбины в районе выпускного колектора.Смотрел со всех сторон, но так и не нашел куда эта тяга идет, может раньше меняли турбину и поставили неоригинал. Двигатель 2,5 турбина подхватывает на 2000 об.до 3000, но теперь эта тяга покоя не дает для чего-то она была нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krestik Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Дня доброго всем! А, совершенно случайно, турбинки подешевше нет ни у кого? может, кто продает своего коня на помощь другим по частям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Парни помогите пожалуйста разобраться, дело в том что , когда едешь и обороты подымаются до 2900-3000 то появляется какой то слабо дребезжащий свист с правой стороны двигателя , если смотреть с салона , и токой свист появляется именно в диапазоне оборотов 2900-3000. на холостом ходу все хорошо но вот только стоит поднять обороты до указанного диапазона то начинается такая не понятная хрень. Что может быть. не ужели турбине приходит капец?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Боровой Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 причин множество 1ремни иролики2генератор подшипники,наружной обоймой разбивает посадочноегнездо и появляется свист,гул,на выпускном колекторе болты отжало или прокладка прогорела натурбину пока не греши турбина ходит долго,проверь подачю масла на нее.авобче скинь ремень гены попробуй без нево,погазовать заоднои люфт гены проверь.надеюсь чемто,или кому помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) а как проверить подачу масла?и допускается ли радиальный люфт крыльчатки не большой? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем PLUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Боровой Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 где выход масла из нее сверху трубка металич,там под ключ на17на самой турбине немного совсем малость приоткрутитьи покрутить стортером желательно без запуска двигла.лифты допустимы даже на новых они есть,если большой люфтто масло будет гнать в интеркулер литрами тогда замена.а вобще если масло не подовалось она за считаные минуты заклинит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zahar Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Народ, всем доброго времени суток. Как сюда фотку вставить - подскажите пжл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 а я вот хочу турбину на ebay.com заказать!с доставкой 12000 руб.а то у меня она тоже сопливить начала((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ребят скажите пожалуйста , когда сжимаешь воздушный патрубок и начинаешь газовать то эти патрубки начинает раздувать да так что если бы не было хамутов на патрубках то их бы просто сорвало бы, это вообще норма ТАКОГО РАЗДУТИЯ ? И почему то появилась тупость то есть плавный разгон без подхвата на разгоне. на что обратить внимание подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 патрубки должно раздувать,ведь турбина нагнетает через них воздух в двигатель! если снять хомут с патрубка то он слетает при наборе оборотов двигателем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Хочу добавить: турбина начинает рабоать с 1800оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam73 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Всем таракановодам огромный привет! Прошу проконсультировать по работе турбины. Я относительно недавно стал обладателем Терракана, и поэтому не могу понять, штатно ли у меня работает турбина. "Подхват" (легкий толчок ) у меня происходит на оборотах 2000 и на скорости 75-80 км/ч. на меньших скоростях, даже если и обороты выше 2.000 турбина "молчит", только после набора скорости...... Читал эту ветку (тема турбины) так и не смог понять правильно работает моя турбина или нет???? Изменено 19 июня, 2014 пользователем Rustam73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 у меня чувствуется ощутимый подхват турбины на 1800 об ,не зависимо на какой скорости стартуешь,конечно на 3 или 4 более ощутимо т.к на 1 и 2 обороты поднимает быстро и не заметен подхват,у меня механика,как на автомате не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 а я вот хочу турбину на ebay.com заказать!с доставкой 12000 руб.а то у меня она тоже сопливить начала((( Интересная тема. Расскажи что вышло из этой затеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Влезаю в разговор)-может кому пригодится. Поставил китайскую турбину год назад, выполнена отлично. Пришла со всеми прокладками, с новым клапаном сброса. Менял сам. Туговато оделись патрубки, а так все гуд. 210 долларов приблизительно. С Алиэкспресса. Пока работает нормально. Так же видел там карртридж (меняется только внутренность), так же видел ремкомплект(втулки, колечки всякие и тд). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Влезаю в разговор)-может кому пригодится. Поставил китайскую турбину год назад, выполнена отлично. Пришла со всеми прокладками, с новым клапаном сброса. Менял сам. Туговато оделись патрубки, а так все гуд. 210 долларов приблизительно. С Алиэкспресса. Пока работает нормально. Так же видел там карртридж (меняется только внутренность), так же видел ремкомплект(втулки, колечки всякие и тд). Родная турбина проходит минимум 200 т.км. Сколько проходит кетайская? Тыщ 50 откатает? Я сомневаюсь. И смысл? Смысл только один, брать если машина на продажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Влезаю в разговор)-может кому пригодится. Поставил китайскую турбину год назад, выполнена отлично. Пришла со всеми прокладками, с новым клапаном сброса. Менял сам. Туговато оделись патрубки, а так все гуд. 210 долларов приблизительно. С Алиэкспресса. Пока работает нормально. Так же видел там карртридж (меняется только внутренность), так же видел ремкомплект(втулки, колечки всякие и тд). Родная турбина проходит минимум 200 т.км. Сколько проходит кетайская? Тыщ 50 откатает? Я сомневаюсь. И смысл? Смысл только один, брать если машина на продажу. глупости. точно также и отъездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Влезаю в разговор)-может кому пригодится. Поставил китайскую турбину год назад, выполнена отлично. Пришла со всеми прокладками, с новым клапаном сброса. Менял сам. Туговато оделись патрубки, а так все гуд. 210 долларов приблизительно. С Алиэкспресса. Пока работает нормально. Так же видел там карртридж (меняется только внутренность), так же видел ремкомплект(втулки, колечки всякие и тд). Родная турбина проходит минимум 200 т.км. Сколько проходит кетайская? Тыщ 50 откатает? Я сомневаюсь. И смысл? Смысл только один, брать если машина на продажу. глупости. точно также и отъездит. Ну конечно, я забыл, ты же спец по кетайскому дерьможелезу. Совершенно недавно знакомый поставил кетайскую турбину на старенькую А3, полгода и кончилась турбина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Ну конечно, я забыл, ты же спец по кетайскому дерьможелезу. Совершенно недавно знакомый поставил кетайскую турбину на старенькую А3, полгода и кончилась турбина. и что? у меня знакомый поставил оригинальную турбину на д4бш и ушатал ее. Дальше что? Это меганаивно думать, что оригинал турбина - панацея от всего. Оригинальные точно также ложатся в усмерть, если подача масла например нарушена, масло сапунит сильно, камни глотает через фильтр и т.д. П.С. форсунки мои до сих пор работают и кардан тоже ;-) Изменено 8 апреля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ну тут в принципе как нарвешся. Корешу на 4м40 две китаеских турбины подряд ставили. Одну на тыщу хватило!!!, другую на пять. Поставил родную и ездит уже пока семь намотал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Китайцы - мастера подделки! Никогда ты не сможешь отличить грамотную китайскую подделку от оригинала. Они сделают всё так же как у оригинала - все мульки, штампы, и даже упакуют тебе в фирменную упаковку. Как минимум 60% "оригинала" сделано у подножия Великой Стены.Вот и гадай потом - фирменную укатали или подделка была.Был случай - купили масло ATF у знакомого(пяткой в грудь себе стучал, так был уверен что оригинал). Вскрыли баночки - две желтого цвета жидкость, третья красная. "Вот тебе бабушка и юрьев день" ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 НЕ собираюсь спорить. Все что тут пишу-пишу от сердца и для хороших людей, может кому то в копилку какие то отзывы, знания, чьи то переживания пригодятся. Никому не советую и ненавязываю свое мнение, но случилось так что сдыхала турбина и покупать за дорого очень не хотелось. Все перерыл, все взвешивал. Понравилась цена, гарантия ГОД!, огромный выбор, собственное производство-нормально в общем...оригинал в районе тонны баксов, ну дороговато скажем так, возможно и ошибку совершил из за жадности купив китайскую). шла около 2 х месяцев-единственное неудобство...копейка в капейку, от родной никак неотличается внешне...пока работает, около 15 тыс прошла. масло меняю каждые пять тысяч, люфта оси турбинки ненаблюдаю, масло лукойл). Родную поменял люфтить ось начала, подклинивала из за выработки. сложил пока может переберу потом). можно заказать ремкомплект, перебрать...есть видео,всякие статейки....там потом нужно ее балансировать лопасти-в общем возможно но нужны руки с правильного места, терпение, приборы биения всякие) Конечно в людях сидят такие стереотипы что китай говнище, сыромятина, обман, не по технологии выполнено-стараюсь так не думать. Есть турбинные заводы у них, есть отзывы людей купивших, обозженных, довольных и нет)...Просто паразил масштаб, в принципе очень хорошие отзывы, большой выбор всяких турбин на спецтехнику даже! Родная отходила 139 тыс, где то читал что она на сто тыс, это расходник своего рода. Может и не родная, а может пробег смотан) Жадный я). просто столько колбасы можно сажрать на сэкономленном...сейчас в мире кризис, вот так и живем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.