Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите уходит топливо из системы . В чём проблема ????

Проблема в обратном клапане,который находится в подкачке.

Опубликовано

как вариант -  можеш поставить(в магистраль) обратный клапан от ВАЗа


Опубликовано

Можно по подробнее про клапан от ваз где он находится у ваз от какой модели

и куда его врезать до или после фильтра есть ли опыт исползования на дизеле?

Опубликовано

Не мучайся. Цена вопроса подкачки 900 р. Ставь новую и усе. Така же хрень была.


Помню на 2С (Корола) ремонтировал, но там друго его устройство, на этом бесполезно. До того нежный лепесток и точный его изгиб.


Опубликовано (изменено)

у меня тоже уходит,как только не гнул лепесток все бесполезно,пробовал от ваза примостырить (попытка не удалась,штук 10 в магазине перепроверил и все пропускали) и трубки на них тоненькие , и пропускная способность маленькая! а вот от чего можно примостырить другую более надежную подкачку с топливным фильтром? мож кто подскажет? и может ли из-за ухода топлива долго заводиться? (даже если перед этим подкачиваю,все равно нужно долго крутить пока не заведется!

Изменено пользователем Диманыч
Опубликовано

у меня тоже уходит,как только не гнул лепесток все бесполезно,пробовал от ваза примостырить (попытка не удалась,штук 10 в магазине перепроверил и все пропускали) и трубки на них тоненькие , и пропускная способность маленькая! а вот от чего можно примостырить другую более надежную подкачку с топливным фильтром? мож кто подскажет? и может ли из-за ухода топлива долго заводиться? (даже если перед этим подкачиваю,все равно нужно долго крутить пока не заведется!

А стоит ли заморачиваться по поводу переделки подкачки и замены фильтра?Ведь цена вопроса-копейки!Ну а при великом желании можно от чего хочешь впереть,от МАЗа например,но стоит ли?Ну а по поводу того,что надо долго крутить,чтобы запустить,так свечи накала проверь для начала.

Опубликовано

 

у меня тоже уходит,как только не гнул лепесток все бесполезно,пробовал от ваза примостырить (попытка не удалась,штук 10 в магазине перепроверил и все пропускали) и трубки на них тоненькие , и пропускная способность маленькая! а вот от чего можно примостырить другую более надежную подкачку с топливным фильтром? мож кто подскажет? и может ли из-за ухода топлива долго заводиться? (даже если перед этим подкачиваю,все равно нужно долго крутить пока не заведется!

А стоит ли заморачиваться по поводу переделки подкачки и замены фильтра?Ведь цена вопроса-копейки!Ну а при великом желании можно от чего хочешь впереть,от МАЗа например,но стоит ли?Ну а по поводу того,что надо долго крутить,чтобы запустить,так свечи накала проверь для начала.

 

свечи проверял,что на холодную что на горячую без разницы 

Опубликовано

Заменил подкачку,фильтр,шланги с хомутами до и после фильтра,выкрутил проверил свечи в итоге если сразу заглушить и заводить то с полоборота,утром или если постоит минут30 то надо крутить стартером 5-7секунд и заводится както не сразу взрывом а в дагоку.А может через обратку на тнвд уходить топливо?

Опубликовано

Заменил подкачку,фильтр,шланги с хомутами до и после фильтра,выкрутил проверил свечи в итоге если сразу заглушить и заводить то с полоборота,утром или если постоит минут30 то надо крутить стартером 5-7секунд и заводится както не сразу взрывом а в дагоку.А может через обратку на тнвд уходить топливо?

вот и у меня так же

еще если подкачивать ручной помпой то саляра льется из под кнопки подкачки! может там и воздушит?

Опубликовано

Заменил подкачку,фильтр,шланги с хомутами до и после фильтра,выкрутил проверил свечи в итоге если сразу заглушить и заводить то с полоборота,утром или если постоит минут30 то надо крутить стартером 5-7секунд и заводится както не сразу взрывом а в дагоку.А может через обратку на тнвд уходить топливо?

вот и у меня так жееще если подкачивать ручной помпой то саляра льется из под кнопки подкачки! может там и воздушит?
Ну, дык, вот тебе и ответ! Помпочку поменяй и будет тебе счастье! Она, во первых тебе систему воздушит, а, во вторых, топливо не держит,когда двигатель не работает. Поэтому, после стоянки и заводится так, как ты пишешь.
Опубликовано

Конечно в этом и есть косяк- поставь дополнительный насос подкачки електрический и будет счастье, да и все места подсоса сразу увидишь.


  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ПОМПУ поменял! не помогло! а при глушении двигателя через обратку аппаратуры должна уходить соляра или нет? там где клапан с пружинкой!


Опубликовано

Ты имеешь в виду с насоса? Если так то вполне могёт-там нет клапана.


Опубликовано

Ты имеешь в виду с насоса? Если так то вполне могёт-там нет клапана.

клапан там есть,на обратке вот там и уходит!

Опубликовано (изменено)

у меня на Шариоте  с мотором 4D65, была подобная штука.. день ездишь ничего.. стоит ночь- насос пустой..а началось с того как после оттепели зимой сильно приморозило...оказалось, что дроссель на насосе(рычажок)ТНВД, под ним уплотнительное колечко, вот его и выдавило, видимо влага попала и стало подсасывать воздух.., проблема решилась заменой этого уплотнительного кольца....( возможно у тебя там не колечко, а маленький сальник...посмотри в книжке...)


Изменено пользователем Дмитрий4212
Опубликовано

на нашем электронный дросель,наружу ничего не выходит

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

сделал раньше зажигание,заводиться стал намного лучше,но работать стал грубее!

Опубликовано

сделал раньше зажигание,заводиться стал намного лучше,но работать стал грубее!

Отчасти реанимировал. Надолго не хватит. По моему мнению, пусть уж лучше долго заводится, но потом работает как надо. У меня тоже стал плохо заводится. Свечи в норме. Откладываю деньгу, чоб сразу все в клубном заказать (пару, колечки, распылители до кучи, ремкомплект для насоса). Не хочу судьбу испытывать.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

во такая же штука заводиться долго кода постоит мин а холодный нормально в чем дело не пойму


Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток друзья. По моему много кто страдает от данной проблемы. Я тоже пока не могу дойти до истины . Что я делал. 1. Установил зажигание пораньше еще по холодам. стал заводиться получше, но все равно долго.2. Поменял помпачку, тоже не помогло.  3. После того как глушил двигатель, быстро пережимал шланг обратки, медицинским зажимом,(цангой), не помогло.Подозрения что уходит топливо  отпадает. Что воздушит систему, тоже отпадает. Проверяли под давлением. В аппаратуру лезть не хочется, спецов в нашей глубинке просто НЕТ. Самое главное, я заметил, что с автозапуска (брелка)    заводится почти сразу, но не так как раньше, все равно дольше..Это на горячую. А на холодную, как говорят .стартер не успел крутнуть, а он уже гудит. Что я могу сказать, Пока полное недоумение. Хотя до этого были 2 паджерика с4д 56т.  Но там ТНВД  МЕХАНИКА все проще.    С уважением. 


Изменено пользователем Вований Б
Опубликовано

Добрый день. сталкивался с такой проблемой, на мазде MPV, тоже дизель. На холодную заводилась с пол оборота, на горячую приходилось покрутить стартером. проблема была в плунжерной паре, После замены разницы ,в заводке что на холодную что на горячую, не было, 


Опубликовано

Вований Б,привет.На горячую возми 5-литровку холодной воды и полей на насос.Если завелось лучше,то однозначно наелась плунжерная пара ТНВД.Или ремонтировать ТНВД или купить новый насос.Я приобрел новый и теперь на горячую заводится практически"от одной мысли"..


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...