Денисюк Юрий Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Подскажите уходит топливо из системы . В чём проблема ???? Цитата
gungnir Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Подскажите уходит топливо из системы . В чём проблема ???? Проблема в обратном клапане,который находится в подкачке. Цитата
dimson2309 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 как вариант - можеш поставить(в магистраль) обратный клапан от ВАЗа Цитата
Tolin Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Можно по подробнее про клапан от ваз где он находится у ваз от какой модели и куда его врезать до или после фильтра есть ли опыт исползования на дизеле? Цитата
Slavyn Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Не мучайся. Цена вопроса подкачки 900 р. Ставь новую и усе. Така же хрень была.Помню на 2С (Корола) ремонтировал, но там друго его устройство, на этом бесполезно. До того нежный лепесток и точный его изгиб. Цитата
Диманыч Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) у меня тоже уходит,как только не гнул лепесток все бесполезно,пробовал от ваза примостырить (попытка не удалась,штук 10 в магазине перепроверил и все пропускали) и трубки на них тоненькие , и пропускная способность маленькая! а вот от чего можно примостырить другую более надежную подкачку с топливным фильтром? мож кто подскажет? и может ли из-за ухода топлива долго заводиться? (даже если перед этим подкачиваю,все равно нужно долго крутить пока не заведется! Изменено 27 мая, 2014 пользователем Диманыч Цитата
gungnir Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 у меня тоже уходит,как только не гнул лепесток все бесполезно,пробовал от ваза примостырить (попытка не удалась,штук 10 в магазине перепроверил и все пропускали) и трубки на них тоненькие , и пропускная способность маленькая! а вот от чего можно примостырить другую более надежную подкачку с топливным фильтром? мож кто подскажет? и может ли из-за ухода топлива долго заводиться? (даже если перед этим подкачиваю,все равно нужно долго крутить пока не заведется! А стоит ли заморачиваться по поводу переделки подкачки и замены фильтра?Ведь цена вопроса-копейки!Ну а при великом желании можно от чего хочешь впереть,от МАЗа например,но стоит ли?Ну а по поводу того,что надо долго крутить,чтобы запустить,так свечи накала проверь для начала. Цитата
Диманыч Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 у меня тоже уходит,как только не гнул лепесток все бесполезно,пробовал от ваза примостырить (попытка не удалась,штук 10 в магазине перепроверил и все пропускали) и трубки на них тоненькие , и пропускная способность маленькая! а вот от чего можно примостырить другую более надежную подкачку с топливным фильтром? мож кто подскажет? и может ли из-за ухода топлива долго заводиться? (даже если перед этим подкачиваю,все равно нужно долго крутить пока не заведется! А стоит ли заморачиваться по поводу переделки подкачки и замены фильтра?Ведь цена вопроса-копейки!Ну а при великом желании можно от чего хочешь впереть,от МАЗа например,но стоит ли?Ну а по поводу того,что надо долго крутить,чтобы запустить,так свечи накала проверь для начала. свечи проверял,что на холодную что на горячую без разницы Цитата
Владимир75 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Тогда скорее всё-таки воздушится система Цитата
Tolin Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Заменил подкачку,фильтр,шланги с хомутами до и после фильтра,выкрутил проверил свечи в итоге если сразу заглушить и заводить то с полоборота,утром или если постоит минут30 то надо крутить стартером 5-7секунд и заводится както не сразу взрывом а в дагоку.А может через обратку на тнвд уходить топливо? Цитата
Диманыч Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Заменил подкачку,фильтр,шланги с хомутами до и после фильтра,выкрутил проверил свечи в итоге если сразу заглушить и заводить то с полоборота,утром или если постоит минут30 то надо крутить стартером 5-7секунд и заводится както не сразу взрывом а в дагоку.А может через обратку на тнвд уходить топливо?вот и у меня так жееще если подкачивать ручной помпой то саляра льется из под кнопки подкачки! может там и воздушит? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Заменил подкачку,фильтр,шланги с хомутами до и после фильтра,выкрутил проверил свечи в итоге если сразу заглушить и заводить то с полоборота,утром или если постоит минут30 то надо крутить стартером 5-7секунд и заводится както не сразу взрывом а в дагоку.А может через обратку на тнвд уходить топливо?вот и у меня так жееще если подкачивать ручной помпой то саляра льется из под кнопки подкачки! может там и воздушит? Ну, дык, вот тебе и ответ! Помпочку поменяй и будет тебе счастье! Она, во первых тебе систему воздушит, а, во вторых, топливо не держит,когда двигатель не работает. Поэтому, после стоянки и заводится так, как ты пишешь. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Конечно в этом и есть косяк- поставь дополнительный насос подкачки електрический и будет счастье, да и все места подсоса сразу увидишь. Цитата
Диманыч Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2014 ПОМПУ поменял! не помогло! а при глушении двигателя через обратку аппаратуры должна уходить соляра или нет? там где клапан с пружинкой! Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Ты имеешь в виду с насоса? Если так то вполне могёт-там нет клапана. Цитата
Диманыч Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2014 Ты имеешь в виду с насоса? Если так то вполне могёт-там нет клапана. клапан там есть,на обратке вот там и уходит! Цитата
Дмитрий4212 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) у меня на Шариоте с мотором 4D65, была подобная штука.. день ездишь ничего.. стоит ночь- насос пустой..а началось с того как после оттепели зимой сильно приморозило...оказалось, что дроссель на насосе(рычажок)ТНВД, под ним уплотнительное колечко, вот его и выдавило, видимо влага попала и стало подсасывать воздух.., проблема решилась заменой этого уплотнительного кольца....( возможно у тебя там не колечко, а маленький сальник...посмотри в книжке...) Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Дмитрий4212 Цитата
Диманыч Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 на нашем электронный дросель,наружу ничего не выходит Цитата
Диманыч Опубликовано 4 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 сделал раньше зажигание,заводиться стал намного лучше,но работать стал грубее! Цитата
Slavyn Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2014 сделал раньше зажигание,заводиться стал намного лучше,но работать стал грубее! Отчасти реанимировал. Надолго не хватит. По моему мнению, пусть уж лучше долго заводится, но потом работает как надо. У меня тоже стал плохо заводится. Свечи в норме. Откладываю деньгу, чоб сразу все в клубном заказать (пару, колечки, распылители до кучи, ремкомплект для насоса). Не хочу судьбу испытывать. Цитата
maxud007 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 во такая же штука заводиться долго кода постоит мин а холодный нормально в чем дело не пойму Цитата
Вований Б Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток друзья. По моему много кто страдает от данной проблемы. Я тоже пока не могу дойти до истины . Что я делал. 1. Установил зажигание пораньше еще по холодам. стал заводиться получше, но все равно долго.2. Поменял помпачку, тоже не помогло. 3. После того как глушил двигатель, быстро пережимал шланг обратки, медицинским зажимом,(цангой), не помогло.Подозрения что уходит топливо отпадает. Что воздушит систему, тоже отпадает. Проверяли под давлением. В аппаратуру лезть не хочется, спецов в нашей глубинке просто НЕТ. Самое главное, я заметил, что с автозапуска (брелка) заводится почти сразу, но не так как раньше, все равно дольше..Это на горячую. А на холодную, как говорят .стартер не успел крутнуть, а он уже гудит. Что я могу сказать, Пока полное недоумение. Хотя до этого были 2 паджерика с4д 56т. Но там ТНВД МЕХАНИКА все проще. С уважением. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Вований Б Цитата
ctma Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Добрый день. сталкивался с такой проблемой, на мазде MPV, тоже дизель. На холодную заводилась с пол оборота, на горячую приходилось покрутить стартером. проблема была в плунжерной паре, После замены разницы ,в заводке что на холодную что на горячую, не было, Цитата
destus Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Вований Б,привет.На горячую возми 5-литровку холодной воды и полей на насос.Если завелось лучше,то однозначно наелась плунжерная пара ТНВД.Или ремонтировать ТНВД или купить новый насос.Я приобрел новый и теперь на горячую заводится практически"от одной мысли".. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.