Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня тоже выше метки .

Подскажите какое масла должно быть на цвет ? у меня практически чёрное!

Если не хочешь убить коробку срочно меняй масло.На проливку литров 10-12 тебе придется израсходовать.Пока масло не станет прозрачным.потом желательно поменять фильтр или промыть карбюраторной промывкой в аэрозоли.Кстати фильтр и прокладку поддона я покупал в Транспарте на хорошевке за1350р.,но они подобрали только по образцу.В ихних каталогах на нашего Тарика ничего нет.Кстати этот фильтр ставится на Тайотовские АКПП\л40 или л42 честно говоря не помню.

Опубликовано

что за диво !? сегодня посмотрел уровень в АКПП выше чем в 2 раза ! не веря глазам своим померял 5 !!! раз. до этого последний раз смотрел осенью - всё было в норме . кроме меня машину никто не обслуживает...с чего бы уровню расти..?

Опубликовано

Семёныч, как мерил? Опиши технологию.

Я утром достаю щуп - два уровня, поездил, прогрел коробку, замеряю не глуша мотора - уровень в норме. Сделай так и если уровень будет нормальным - то не паникуй. Масло мне меняли недавно и полностью уверен в правильности залитой дозы (коробка и всё остальное сухое).

Удачи, DIADON. :hihihi:

Опубликовано (изменено)

привет DIADON .не помню как мерял осенью но сегодня мерял на холодную ,тоесть машина стояла уже часов 5 . масло заметно потемнело с осени хотя наездили всего 8 тыс.км. а разве можно мерять с заведенным двигом.? я так понимаю что в АКПП что то ведь вращается даже в режиме паркинга..?

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано (изменено)

Семёныч, а причём тут вращается, не вращается! Конечно вращается, но ведь уровень-то ты замеряешь в поддоне и щуп по направляющей трубке попадает именно туда, куда надо. А замер уровня масла АКПП, меня везде, где только я учился , наставляли проводить только при заведённом двигателе, прогретой АКПП и 2-х, 3-х кратном переключении селектора с Р на L и обратно (масло должно заполнить все магистрали и полости коробки).

Удачи, DIADON.

:hihihi:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

всё класс.! завёл машину ,через минуту (греть АКПП нет возможности,машина стоит в помещении) попереключал селектор с 3 секундной задержкой на всех режимах и поставив на нейтраль померял уровень на отметке МАХ (тоесть упал до почти до нормы)но думаю если проехаться и прогреть коробку нормально то ещё упадёт до нормы. спасибо DIADON..

Опубликовано
Семёныч, а причём тут вращается, не вращается! Конечно вращается, но ведь уровень-то ты замеряешь в поддоне и щуп по направляющей трубке попадает именно туда, куда надо. А замер уровня масла АКПП, меня везде, где только я учился , наставляли проводить только при заведённом двигателе, прогретой АКПП и 2-х, 3-х кратном переключении селектора с Р на L и обратно (масло должно заполнить все магистрали и полости коробки).

Удачи, DIADON.

:hihihi:

Привет DIADON хотел сегодня в магазине купить фильтр в АКПП продовец сказал что в принципе менять необязательно (так как стоит там металическая сетка )что достаточно снять и промыть ее .так ли это ?

Опубликовано

Привет, almih !

Я тоже, готовясь к замене масла АКПП, по доброй памяти этих работ на "Мерсе", взялся искать масляный фильтр АКПП. В магазине он есть, но смутила цена - 3500 рублей (для "Мерса" - комплект : фильтр, прокладка поддона АКПП - 1170 рублей). Обратился к спецам по автоматическим коробкам (впоследствии у них масло и менял). Они сказали категорично : "Промывается, меняется только при механическом повреждении". Сказано-сделано, при замене масла поддон вскрыли, фильтр сняли (он действительно - жестяная коробка с сеткой), промыли "Очистителем карбюратора" и вернули на место.

В обязательном порядке меняются фильтры АКПП бумажного и текстильного типа, так как промыть их априори невозможно, а у нас не то и не другое - металл, понимаешь.

Удачи, DIADON. :hihihi:

Опубликовано

Согласен с diadonом, у нас промывать можно, я себе когда дело зашло заказал новый за 5200 (оригинал), разобрал и понял что лохонулся, промыть его пять минут и фильтр новый будет.

Опубликовано
Обратился к спецам по автоматическим коробкам (впоследствии у них масло и менял). Они сказали категорично : "Промывается, меняется только при механическом повреждении". Сказано-сделано, при замене масла поддон вскрыли, фильтр сняли (он действительно - жестяная коробка с сеткой), промыли "Очистителем карбюратора" и вернули на место.

А вот что твои земляки, кстати пишут:

http://www.cansy.ru/article_oil.htm

Если следовать мануалу, то там нет ни слова относительно промывки, однозначно замена!

Опубликовано

А вот, ещё, взял с Тойотовского форума, кстати на Тойотах тоже коробки AISIN:

"Менять ли фильтр АКПП?

Очередной животрепещущий вопрос для нашего FAQ'а по автоматическим коробкам передач.

Значительная часть сервисменов и большинство владельцев считают, что фильтр тойотовского автомата заменять не надо. "Там не фильтр, а металлическая сеточка - она не забивается. В крайнем случае достаточно промыть..." - вот самый характерный ответ.

Давайте же на живом примере посмотрим, что представляет из себя фильтр АКПП Aisin Warner и что с ним следует делать. Опытный образец - A243F (4WD ATC), пробег ~120 т.км, ATF Dexron IID.

Что представляет из себя фильтр внешне, знают практически все - тонкая коробочка, крепящаяся снизу к блоку клапанов. Снимаем ее и смотрим - через отверстие со стороны клапанов видна только блестящая нетронутая сетка, через отверстие забора - та же сетка, с небольшим количеством грязевых частиц (на фото - это чистая полоса в правой части). Проверяем пропускную способность - жидкость через фильтр проходит успешно, особой грязи не вымывается - казалось бы можно смахнуть оставшийся мусор и ставить на место.

Но не будем спешить, этот фильтр нам больше не понадобится, поэтому спокойно развальцовываем его по кругу (или, точнее, "раскурочиваем") и извлекаем сеточку...

post-3-1242937625_thumb.png

Н-да, зрелище впечатляет.... Навскидку, работает менее четверти поверхности фильтрующего элемента (да и то с учетом закрытых ребрами корпуса полосок), все остальное покрыто сплошным толстым слоем грязи от изношенных фрикционов, продуктами разложения масла и прочей нечистью. А что за светлые включения внизу? Это мелкие опилки и, буквально, металлическая стружка (судя по дальнейшему осмотру, от одной из планетарок и масляного насоса). Можно только предполагать, какая часть ATF от потребного количества поступала в автомат...

Пробуем очистить - простое полоскание ничего не дает, а вот пальцем отложения снимаются успешно - но и то, мелкие частицы 100% остаются между металлическими "волокнами" сетки. В общем, недаром С.В.Корниенко еще лет десять назад, когда достать новый фильтр было более чем проблематично, советовал развальцовывать и очищать непосредственно сетку. Сейчас, однако, такие подвиги уже ни к чему - проще и лучше поменять этот расходник в сборе.

Понятно, что это яркий пример засоренного фильтра ("со здоровыми коробками к нам не ходят", как сказали бы ремонтники), в других случаях отложений будет существенно меньше. Но надежно определить, много или мало продуктов износа скопилось в фильтре, можно только разобрав его. Конечно, не стоит каждый раз при обновлении ATF лезть в коробку (вообще рекомендованная периодичность замены фильтра - в два раза реже ATF), но если уж вы решили снимать поддон автомата - то обязательно замените и фильтр, от этого всем будет только лучше."

Опубликовано

можно, но только, если его развальцевать

Опубликовано

Всем привет!

Garry, прекрасно знаю енту самую "Кэнси Трансмишн", причём не самой положительной стороны. В своё время срочно нужно было отремонтировать "Мерсовскую" 6-ю электронную коробку, а мой мастер, как на зло - на больничном. Повёз к ним, денег хлопнули, по самое немогу, а коробку потом переделывали мои механики, я долго шоркал ножкой перед клиентом, поил его коньяком и предоставлял скидки на ВСЕ работы по ТО и ремонту.

Не знаю, возможно они ("Кэнси") сейчас и круты, но я туда ни ногой. И, довольно часто, многие сервисмены, особенно "фирменных" тех.центров, преследуют несколько отличные от здравого смысла цели. Какие ? Понятно деньги. Сам неоднократно категорически предлагал клиенту замену детали ("...производитель настоятельно рекомендует"), там, где была возможна, допустим регулировка, либо ремонт. Тем более, как я уже писал - фильтр АКПП для "Террика" мне предложили за 3500 рублей, что в два раза дороже "мерсовского" комплекта.

При замене масла я присутствовал и воочию убедился в отсутствии "криминальной" стружки и в масле, и в собственно фильтре (без рекомендованной развальцовки - это вообще не метод ремонта - разобрать принципиально неразборную деталь, затем кустарно собрать, а если, через "домашнюю" завальцовку масло будет миновать сетку (?) - полная лабуда!), поэтому спокоен, что всё было сделано технологично и правильно. Я согласен, что заменить фильтр при каждой смене масла АКПП - это OK, но цена его в данный момент не устроила и выбрал его промывку, что, собственно, не противоречит и перлам "Кэнси".

Всем удачи, DIADON. :bi:

Опубликовано
Привет, almih !

Я тоже, готовясь к замене масла АКПП, по доброй памяти этих работ на "Мерсе", взялся искать масляный фильтр АКПП. В магазине он есть, но смутила цена - 3500 рублей (для "Мерса" - комплект : фильтр, прокладка поддона АКПП - 1170 рублей). Обратился к спецам по автоматическим коробкам (впоследствии у них масло и менял). Они сказали категорично : "Промывается, меняется только при механическом повреждении". Сказано-сделано, при замене масла поддон вскрыли, фильтр сняли (он действительно - жестяная коробка с сеткой), промыли "Очистителем карбюратора" и вернули на место.

В обязательном порядке меняются фильтры АКПП бумажного и текстильного типа, так как промыть их априори невозможно, а у нас не то и не другое - металл, понимаешь.

Удачи, DIADON. :bi:

Привет DIADON у нас фильтр стоит 600р (неужели подделка ?)

Опубликовано

Неоригинальный (читай - китайский) фильтр мне предлагали на рынке за 1700 рублей. Не рискнул!

Привет всем, DIADON. :bi:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

я так и не понял..... надо менять фильтр.... не надо.... надо промывать, фильтр не надо.......???

у меня масло светлое, гарью не пахнет....... но хочу поменять.... потому как предыдущий хозяин понятия не имел какое там масло и сколько пробежало......

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите помогите!Проблема такая:замигала лампа температуры АКПП.Доехал до гаража и псмотрел на жидкость.Уровень выше крыши.Сунул нос в тосол-пахнет АТФ.Врде ясно-внутренний бачёк прохудился ( он находится в нижнем бачке радиатора ) и пошло туда-сюда.Слил все отовсюду,поставил новый радиатор,залил дистиллят с промывкой и 5 литров в автомат, дал поработать и посмотрел уровень-опять очень много и лампа мигает по прежнему.Радость и уверенность, что всё будет классно как ветром сдуло. К сожалению КПК привезут к вечеру. В мануале нет описани режима мигающей лампы, о чём он говорит? И почему уровень опять большой?Може хто поможе дураку. Ошибку наверно надо сбросить это проверю вечером.Сейчас пойду проверю уровень на холодную и повторю смену масла пару раз.Потом расскажу чё по чём.Перед этим лил BP AUTRUN MM SP-III, сечас привез Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III 20л. :rolleyes::)

Опубликовано

Подскажите помогите!Проблема такая:замигала лампа температуры АКПП.Доехал до гаража и псмотрел на жидкость.Уровень выше крыши.Сунул нос в тосол-пахнет АТФ.Врде ясно-внутренний бачёк прохудился ( он находится в нижнем бачке радиатора ) и пошло туда-сюда.Слил все отовсюду,поставил новый радиатор,залил дистиллят с промывкой и 5 литров в автомат, дал поработать и посмотрел уровень-опять очень много и лампа мигает по прежнему.Радость и уверенность, что всё будет классно как ветром сдуло. К сожалению КПК привезут к вечеру. В мануале нет описани режима мигающей лампы, о чём он говорит? И почему уровень опять большой?Може хто поможе дураку. Ошибку наверно надо сбросить это проверю вечером.Сейчас пойду проверю уровень на холодную и повторю смену масла пару раз.Потом расскажу чё по чём.Перед этим лил BP AUTRUN MM SP-III, сечас привез Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III 20л. :rolleyes::)

Из АКПП в "домашних условиях" все слить не получится, посмотрите тему "замена масла в АКПП"

Опубликовано

Из АКПП в "домашних условиях" все слить не получится, посмотрите тему "замена масла в АКПП"

Акасабура очень хорошо расписал процедуру полной замены масла в АКПП ( применял на практике - довольно-таки несложная операция ) , причём и с фотками . Так что найди его сообщения и удачи тебе .

Опубликовано

Подскажите помогите!Проблема такая:замигала лампа температуры АКПП.Доехал до гаража и псмотрел на жидкость.Уровень выше крыши.Сунул нос в тосол-пахнет АТФ.Врде ясно-внутренний бачёк прохудился ( он находится в нижнем бачке радиатора ) и пошло туда-сюда.Слил все отовсюду,поставил новый радиатор,залил дистиллят с промывкой и 5 литров в автомат, дал поработать и посмотрел уровень-опять очень много и лампа мигает по прежнему.Радость и уверенность, что всё будет классно как ветром сдуло. К сожалению КПК привезут к вечеру. В мануале нет описани режима мигающей лампы, о чём он говорит? И почему уровень опять большой?Може хто поможе дураку. Ошибку наверно надо сбросить это проверю вечером.Сейчас пойду проверю уровень на холодную и повторю смену масла пару раз.Потом расскажу чё по чём.Перед этим лил BP AUTRUN MM SP-III, сечас привез Mitsubishi Dia Queen ATF SP-III 20л. :bu::bw:

    Это плохой симптом! Увеличение температуры в АКПП дал сам датчик (он расположен в самой АКПП), а это значит, что могли закиснуть (деформироваться) фрикционы на какой - нибудь их  передач, что и послужило причиной разогрева. Дальше возможно потемнение и запах гари в АТФ! Это звонок к срочной диагностике и ремонту  АКПП!!!

Опубликовано

Всё сделал правильно (причём три раза), извёл 20л.Поездил масло сейча как слеза из глаза,уровень в норме, передачи все включаются и мягче. Вопрос пока в том что лампа температуры должна загорться и гаснуть, а она замигала и продолжает мигать.К мозгам через obd 2 ещё не добрался-никак не могу заставить КПК связатья с приставкой, хотя все свои машинки : америкос SONATKу, два ACCENTтика ТАГАЗ, чешского CEEDика смотрел :bw: ,придётся сына звать :bu: .Сейчас вопрос в "а она замигала и продолжает мигать".Може хто сталкивался или просто знает што это ЗНАЧИТ.Подскажите старому дураку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

:af: Посмотрели тестером - Мозг не видит датчик скорости вх вала АКПП.

Прозвонил цепь - всё в норме.Привёз новый.Снял старый - сопротивление - бесконечность, ( у рабочего прим. 700 ом ).Заменил датчик и лампа погасла. :) .Так что лампа на панели приборов не тольк для температуры масла.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вобщем решил поднять тему. Ну собственно проблема повторилась, в бачке охлаждения пусто, в АКПП много, лампочка моргает. Звонок в сервис -"Замена фрикционов, резиновых деталей, ну и радиатора до кучи, из-за разъедания деталей КПП антифризом". Ремонт от 45тыр. Ну вобщем с ценой ремонта уже простился, пояс подвязал, но в чем причина!!! мне не охото через 3 месяца опять чиниться. Может кто что подскажет, да и может посоветуете где в Москве лучше починиться, может есть грамотный человек?

Опубликовано

Радиатор охлаждающей жидкости и АКПП один и тот-же. Скорее всего есть проблема внутри радиатора и охл.жидкость уходит в коробку. Такое иногда бывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...