Владимир75 Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Нержавейка+чугун=гальванопара, не? Хотя если с прокладочками то гут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Я ставил медную пластину 2мм и не парился . Можно также использовать мелкие советские монетки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Нержавейка+чугун=гальванопара, не? Хотя если с прокладочками то гут! Я промазывал герметиком высокотемпературным. Всю зиму отъездил, не знаю как там сейчас дела обстоят. Вот, на днях, когда буду турбину менять, посмотрю... Почему из нержавейки предпочёл заглушку - потому что из алюминия прогорает быстро. Там же температура газов высокая., прожигает на раз... И к тому же, халявная нержавейка толщиной 0,8 или 0,9 примерно в гараже валялась уже много лет. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Халявная!!!!!! Слово прям вкусное какое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasis75 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Добрый день всем. Я поставил заглушку на егр и картина такова. Акпп стало переключать на 4 при 3100 об.мин. при наборе от 2500 до 3000 об.мин. начинают плавать обороты.затем пинок и переключение на 4-ю при скорости 80-90.я думаю это мозги не так работать начинают. двигатель. 2.5 д4бш.или что то другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Добрый день всем. Я поставил заглушку на егр и картина такова. Акпп стало переключать на 4 при 3100 об.мин. при наборе от 2500 до 3000 об.мин. начинают плавать обороты.затем пинок и переключение на 4-ю при скорости 80-90.я думаю это мозги не так работать начинают. двигатель. 2.5 д4бш.или что то другое? Как заглушку поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasis75 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 между клапаном и впускным коллектором.снизу клапана ничего не ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 между клапаном и впускным коллектором.снизу клапана ничего не ставил. Тогда смотри качественную свою работу. Может воздух подсасывать. У себя также ставил. Проблем никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasis75 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 а подскажите еще может акпп глючить из за масла. может слишком жидкое или ещё что. по виду чистое.Раньше просто трубку вакуума с клапана снимал никаких заглушек не ставил такой же эффект был.разгон на много возрос.чувствуется.И на каких оборотах у Вас переключает акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 а подскажите еще может акпп глючить из за масла. может слишком жидкое или ещё что. по виду чистое. От масла так глючить не будет. Понюхай его если сомневаешься. Пахнет-значит на замену срочно. Коробка управляется своими мозгами. Клапан ЕГР у нас к ним не привязан обратной связью. Если подсоса нет надо смотреть датчик температуры и давления воздуха (2 в1), который на впускном коллекторе стоит. Лучше сканером. Ежели датчик этот глючит, будет глючить 4-я передача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasis75 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 У меня сканер стоит ошибок не показывает. датчик стоит слева от клапана том-же к салону. ближе к салону а без сканера как ещё проверить датчик. просто отключал на х.х никаких изменений его мультиметром позвонить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 У меня сканер стоит ошибок не показывает. датчик стоит слева от клапана том-же к салону.ближе к салонуа без сканера как ещё проверить датчик. просто отключал на х.х никаких измененийего мультиметром позвонить можно?Цепь температуры можно, как у всех. А давления нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasis75 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Спасибо. завтра ещё полазию. а у Вас на каких оборотах переключается акпп? может быть так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Спасибо. завтра ещё полазию.а у Вас на каких оборотах переключается акпп? может быть так и должно быть.Не в оборотах дело. 75-77 км/ч. При спокойной езде 2350-2400 об/мин. Падают сразу до 1850. Скорость и обороты вещь абстрактная относительно размера колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasis75 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 ну тогда мне кажется при 3000 при разгоне переключение на 4 это нормально. Но мне не нравиться подергивание пере переключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.