Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.  Решил я немножко переделять систему тяг заднего стабилизатора, на что меня сподвиго недолговечность родных, небольшой лифт задней подвески (установка доп пружин, амо от прадо 90) в следствии чего задний мост опустился по сравнению  со стоком, и стабилизатор стал под другим углом относительно рамы и у меня начало быстро ушатывать или обрывать стоковые тяги стабилизатора, и сотворили то что на фото, после установки машина на ход стала стабильнее меньше кренится и мягче идёт по гравийке. Прошу не судить строго и не кидать "камнями". Общая цена вопроса 200р. за резинки с шайбами от Мазды 626 переднего стабилизатора, токарку сделали бесплатно.


post-6290-0-02666300-1431587637_thumb.jp

post-6290-0-06884500-1431587674_thumb.jp

post-6290-0-84139700-1431587697_thumb.jp

Опубликовано

Скажи а тягу делал какого размера? скинь размеры,я тоже попробую! 


Опубликовано

Парни ,а может кто подсказать ,из-за чего машина гуляет по трассе? 


Опубликовано

Здравствуйте форумчане.  Решил я немножко переделять систему тяг заднего стабилизатора, на что меня сподвиго недолговечность родных, небольшой лифт задней подвески (установка доп пружин, амо от прадо 90) в следствии чего задний мост опустился по сравнению  со стоком, и стабилизатор стал под другим углом относительно рамы и у меня начало быстро ушатывать или обрывать стоковые тяги стабилизатора, и сотворили то что на фото, после установки машина на ход стала стабильнее меньше кренится и мягче идёт по гравийке. Прошу не судить строго и не кидать "камнями". Общая цена вопроса 200р. за резинки с шайбами от Мазды 626 переднего стабилизатора, токарку сделали бесплатно.

Брово, мне нравится. Кстати один в один система как на митсубиси монтеро.  Короче только резинки подтягивать). Думаю будет отлично работать.

Опубликовано

Парни ,а может кто подсказать ,из-за чего машина гуляет по трассе? 

Это что, принцип такой? Пишешь во все темы об одном и том же?  http://terracanovod.ru/topic/6658-rasskachivaet-mashinu-s-100-km/page-2#entry114074

Может всё таки не сОит засорять форум?

Опубликовано

Я не пойму а в чем проблема? Если я везде спрашиваю, с надеждой что кто нибудь подскажет! Вместо того чтобы подсказать проблему ВЫ 



black beetle  пишите что вам это мешает
Опубликовано

 

Я не пойму а в чем проблема? Если я везде спрашиваю, с надеждой что кто нибудь подскажет! Вместо того чтобы подсказать проблему ВЫ 

black beetle  пишите что вам это мешает

 

Мне лично, как отдельному участнику форума это не может существенно мешать, но дублирование одного и того же вопроса в разных темах ни сколько не содействует быстрейшему разрешению Вашего вопроса, а лишь засоряет форум и усложняет поиск нужной информации другим участникам.

Сергей, не обижайтесь пожалуйста, а просто примите к сведению и сделайте выводы.

 

 

 Вместо того чтобы подсказать проблему ВЫ 

black beetle  пишите что вам это мешает

 

И опять Вы не правы! Я ответил Вам, но из-за того что Вы наплодили этот вопрос, Вы и не увидели ответ.

Пользуйтесь кнопкой "просмотр новых публикаций"

Опубликовано

Я не пойму а в чем проблема? Если я везде спрашиваю, с надеждой что кто нибудь подскажет! Вместо того чтобы подсказать проблему ВЫ 

black beetle  пишите что вам это мешает

Вы можете написать хоть в десяти темах! Это нисколько не ускорит получение ответа! Скорее, наоборот.
Опубликовано

О том что шар лучше спорить не буду, но у меня он быстро разбивался, в принципе может можно было что-нибудь подобрать с тягой подлинее, но я живу не в городе а в посёлке и доступ рынку запчастей ограничено двумя маленькими магазинами в которых запчастей на внедорожники никогда небыло. На счёт размеров общая длина 18см при этом тело 8см а плечи по 5см резьба 2,5 см диаметром 10мм, пи этом размер тела подбирается от того насколько опускается мост относительно рамы. В уголках просверлены отверстия диаметром 12,2мм.


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну как вариант пойдёт. Правда если есть токарка и сварка сделать-бы ещё шайбы центровочные и вообще всё классно будет. А так стаб всё-таки погуливает и без центровочных шайб отверстия кронштейнов разбивать будет, на самодельном из уголка пофиг, а вот на раме жалко!


Опубликовано

Парни, а может сразу так и не заниматься фигней?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F5%E0%ED%E8%E7%EC_%C2%E0%F2%F2%E0

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Парни, а может сразу так и не заниматься фигней?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F5%E0%ED%E8%E7%EC_%C2%E0%F2%F2%E0

Сань, тут про стабилизатор!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

      Доброго времени суток, может кому сгодится мой опыт по переделке тяги заднего стабилизатора. Ломались очень часто и я решил вопрос радикально. Были куплены два рулевых наконечника ваз 2108 за 550 р., отрезана резьба (которая вкручивается в тягу). После приварил вместо неё карданный болт газ 53. Собственно на этом всё, отверстия в стабилизаторе и крепление к раме подошли как родные. Катаюсь так уже второй месяц полёт нормальный.Фото0334.jpg

Опубликовано

А общая идея в чём? Шаровое сочленение это понятно. Сама тяга удлиняется?

Опубликовано

    Я удлинил на на 2 см от размера стоковой тяги, отрезал от наконечника 6-7 см резьбовую часть. Моя идея в том чтоб усилить данный элемент подвески, лично у меня сломались 3 тяги ( не шар а именно тело ). На фото преимущества очевидны.

193181.jpg

51623.jpg

Опубликовано

Теперь всё понятно. Убедительно! Одобряю.

Опубликовано

Я тоже думал о каком нить рулевом наконечнике, но меня остановил конус который присутствует там на пальце шара, как вы решили этот вопрос?

Опубликовано
5 часов назад, Halaton сказал:

Я тоже думал о каком нить рулевом наконечнике, но меня остановил конус который присутствует там на пальце шара, как вы решили этот вопрос?

А нет тут вопроса. Посмотри на толщину уха на стабе- после первого же затягивания вопрос сам собой рассосётся. Но однако странно- у меня тоже самое было, покуда не поставил родные тяги, сейчас год уж не беспокоят.

Опубликовано

   У меня тоже проблем с родными тягами не было целый год, пока я не решил поменять задние просевшие пружины на Kayaba RD 5963. Не скрою результат меня порадовал но появилась проблема, решение которой я описал выше. А по поводу сварки в стык, я думаю в данном случае это надёжно учитывая нагрузки на этот узел. Я конечно не инженер и не делал расчётов, и основываюсь только на своём опыте. 

Опубликовано

Доброго времени суток. по своему опыту скажу:

1. Выбросил стабилизатор целиком

2. Поставил Iron MAN вылет 2inch+

3.Пружины touch dog TDC632 SL (300 кг+ к снаряженной массе автомобиля) 

Нет крена, работает отлично как на растяжку так и плющится, не кидает, грунта не боится. 

Опубликовано
В 24.11.2016 в 07:35, StanislaV65 сказал:

Доброго времени суток. по своему опыту скажу:

1. Выбросил стабилизатор целиком

2. Поставил Iron MAN вылет 2inch+

3.Пружины touch dog TDC632 SL (300 кг+ к снаряженной массе автомобиля) 

Нет крена, работает отлично как на растяжку так и плющится, не кидает, грунта не боится. 

А фото можешь прилепить?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, baron сказал:

А фото можешь прилепить?

Во, во! :bt:   А чем докажешь? :ap:

Изменено пользователем black beetle
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

почему так мучаетесь с этим стабилизатором?)я купил штангу от Волги-31 105 от передней подвески.легкодоступность главная причина а не цена.и уже накатал почти 40 тщ)удачи всем!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...