Дрон- 68 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Здравствуйте уважаемые Терраконоводы у меня проблема! как купил Таракашку не проверил ВКЛ или не ВЫКЛ передний мост ,а он оказывается НЕ ВКЛ, С чего начать проверку и куда лесть. Будьте так добры подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений архара Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Моторчик на раздатке посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Чаще всего летит актуатор на переднем редукторе, который и включает его. Может быть и в отсутствии вакуума дело. Но тут вариантов где он ( вакуум ) мог убежать, масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Для раздатки EST: Заводим авто, ставим на ручник, противооткатки под задние колёса, селектор раздатки в положение 4H, КПП в нетраль, домкратим переднее колесо до вывешивания и вращаем его руками, если при вращении колеса передний кардан вращается то проверяем моторчик и т.д. на раздатке, если нет то проверяем актуатор переднего моста и вакуумную систему включения. Манипуляции с проверкой необходимо проводить при ЗАВЕДЁННОМ двигателе для работы вакуумного насоса. Колесо удобнее вывесить переднее левое- видно передний кардан. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрон- 68 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Уважаемые всем привет!!!. Спасибо буду пробывать. искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxud007 Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Чаще всего летит актуатор на переднем редукторе, который и включает его. Может быть и в отсутствии вакуума дело. Но тут вариантов где он ( вакуум ) мог убежать, масса. Да я того же мнения дело в вакуумном включателе можно на время его разобрать и жестко залочить чтоб все время включен был пока новый дойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 28 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Проверь 4-й пред в салоне он отключает мозги раздатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Сегодня переобувал машину, прокрутил переднее левое колесо, мост ходит вправо-влево по горизонтали около сантиметра при этом чуть притормаживает и отпускает, плюс глухо постукивает. При включенном передке на скорости свыше 80 начинается вибрация, грешил на крестовину. Позже скину видео. Коллеги, какие соображения? Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Metall Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Переобувался отрегулировал затяжку ступичных подшипников. Но как может ходить мост слабо представляю , посмотреть бы видео. И что понимается под мостом редуктор? Смею предположить что ступичных подшипников ужо нет, да и состояние самой ступицы надо тщательно проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 22 часа назад, седойД сказал: Переобувался отрегулировал затяжку ступичных подшипников. Но как может ходить мост слабо представляю , посмотреть бы видео. И что понимается под мостом редуктор? Смею предположить что ступичных подшипников ужо нет, да и состояние самой ступицы надо тщательно проверить. Подшипники наместе. Редуктор ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава шаран Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 22 часа назад, Metall сказал: Сегодня переобувал машину, прокрутил переднее левое колесо, мост ходит вправо-влево по горизонтали около сантиметра при этом чуть притормаживает и отпускает, плюс глухо постукивает. При включенном передке на скорости свыше 80 начинается вибрация, грешил на крестовину. Позже скину видео. Коллеги, какие соображения? Вообще-то для EST с подключенным передком 80 - это предел, больше нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 21 минуту назад, Metall сказал: Подшипники наместе. Редуктор ходит. Если именно редуктор- ну значит пора менять сайленты его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Видео новое нужно снимать. помотрел, все темно нихрена невидно. Короче, ходит редуктор вправо влево на сантиметр-полтора в вывешеном состоянии. При полном обороте стук и возврат на исходную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Так уже вродеб обсуждали, что можно и больше 60 и хоть сколько, только подключение до 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 8 минут назад, Владимир75 сказал: Если именно редуктор- ну значит пора менять сайленты его! Так дело не в сайлентах, он то от чего-то не впорядке, раз трясет его? Не должно то так быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Конечно не должно! Скажи- то есть ты крутишь вывешенное колесо а редуктор при этом сдвигается в горизонтальной плоскости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 17 минут назад, Владимир75 сказал: Конечно не должно! Скажи- то есть ты крутишь вывешенное колесо а редуктор при этом сдвигается в горизонтальной плоскости? Иммено так! И только левое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Только что, Metall сказал: Иммено так! И только левое. тО ЕСТЬ когда крутишь правое- всё номально? Отрегулируй шрус в ступице и потом сайленты под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metall Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Да только левое. Сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Посмотри так-же игольчатый при регулировке и внутреннюю гранату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Приветствую терракановоды, давно не заходил сюда, дайте совет поездил по растаевшей дороге а на следующий день мороз передок не включился, покатался , крутилку покрутил ( у меня ест), передок включился, сегодня повторилось. Кардан подключается, если честно пока нет теплого гаража в своем копаться не охота ( очень не люблю холод), парни вопрос такой как сделать чтоб передок был постоянно включен, и главное , чтоб ничего не развалилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленый Тараканчик Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Всем спасибо, разобрался замерз шток в мосту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 У меня и при плюсовой иногда "замерзает" )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Чисто теоретический вопрос по переднему редуктору: 1. EST - в режиме 2Н (раздатка передаёт момент только на задний мост) в картере редуктора переднего моста шестерёнки крутятся или нет? Или только какая-то одна шестерня вращается для перемешивания трансмиссионного масла? Что её приводит во вращение? Кардан передний - НЕ крутится? 2. TOD - в режиме АВТО, понятное дело, в переднем мосту всё крутится. А что, в этом случае делает "КНОПКА ЛЬВА"? Что перестаёт крутиться для экономии топлива? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 1) Крутятся только полуосевые шестерёнки, перекатываясь по дифференциалу. В этом случае, крутящий момент передаётся, как бы, в обратную сторону, не К колёсам, а ОТ них. 2) Отключается питание раздатки. Крутящий момент на передок не передаётся вовсе, в отличие от режима AUTO, когда он не может быть ниже 5ти проц. по умолчанию. Но редуктор и передний диф всё равно крутится. Так что, на мой взгляд, экономия получается эфемерной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.