Перейти к содержанию

Не заводится после прогрева вебастой


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу помощи! Мотор 2,9 , установил вебасто 5 квт, врезка в обратку печки. После прогрева вебастой не могу завести двигатель - обороты держатся около 200 либо вообще глохнет. Посоветовали ждать 20-30 минут после прогрева, чтобы тепло равномерно разошлось по двигателю и датчикам. До -25°С такой маневр помогает, но мотор успевает заметно остыть, что опять же не очень удобно.

Сегодня было -30 и мотор вообще не захотел заводиться. Вебасто отработала цикл, двигатель горячий. Крутит где то секунду, обороты падают и глохнет. 

Какие соображения, уважаемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего плохо поступает топливо. Или из бака плохо тянет или запарафиневается фильтр.Штатный подогрев топлива работает? Попробуй подать теплое топливо ну к примеру из пластиковой бутылки на прямую к груше.

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ревизовать фильтр и штатный подогреватель.  Ведь заводится но оборотов маловато. Скорее всего что солярочки ему маловато. Попробуй фильтр сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактор плохой подачи топлива исключен, так как у меня реализована система подготовки топлива как у Vovana 

 

Стоит насос предварительной подкачки вместо штатной помпы и прозрачные шланги, по которым видно, что соляра жидкая и поступает исправно.

Фильтр новый оригинал Delphi, проточный подогреватель вроде пашет.

Какие еще версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коль внесены изменения в конструкцию ,так в ней и нужно искать причину.По симптомам нехватка топлива,завоздушенность системы.А может просто от мороза начинают глючить датчики или ЭБУ посмотри на педаль газа может там конденсат замерзает. 

Изменено пользователем петр владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Валек сказал:

Крутит где то секунду, обороты падают и глохнет. 

Какие соображения, уважаемые?

Всё верно. Головка нагрета, датчики теплые и компьютер дает минимум топлива для холостых. Как только холодное масло из картера закачивается в систему, нагрузка растет а топлива мало вот и глохнет. 

Посмотри куда выведен выхлоп вебесты. Должен быть направлен на поддон для подогреве масла. Да, и ждать 25-30 минут мне кажется многовато, во всяком случае я жду не более 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вверху есть кнопка "поиск" эта тема уже обсосана со всех сторон не единожды. Зачем плодить одинаковые темы, чтобы потом самому утрахаться что либо найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sanyalo сказал:

Парни, вверху есть кнопка "поиск" эта тема уже обсосана со всех сторон не единожды. Зачем плодить одинаковые темы, чтобы потом самому утрахаться что либо найти?

примеры в студию пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Ионас сказал:

Всё верно. Головка нагрета, датчики теплые и компьютер дает минимум топлива для холостых. Как только холодное масло из картера закачивается в систему, нагрузка растет а топлива мало вот и глохнет. 

Посмотри куда выведен выхлоп вебесты. Должен быть направлен на поддон для подогреве масла. Да, и ждать 25-30 минут мне кажется многовато, во всяком случае я жду не более 15.

Вот это больше похоже на правду :bw: выхлоп выведен далеко от картера, раструб направлен в пол. Направлять на картер побоялись че-то. Если меньше 25 минут ждать после цикла прогрева, то вообще не заведется, обороты 200 и все тут(

Изменено пользователем Валек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй набеги в поиске "вебасто" - будешь удивлен

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, решение этой специфической проблемы нашел у ssd1971:

http://terracanovod.ru/topic/4802-вода-в-фильтре-тонкой-очистки-топлива/?do=findComment&comment=94952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валёк, написал в личку. Прошу пардона за задержку - под конец года как всегда со временем напряги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎12‎.‎2015 at 09:02, Валек сказал:

Всем спасибо, решение этой специфической проблемы нашел у ssd1971:

http://terracanovod.ru/topic/4802-вода-в-фильтре-тонкой-очистки-топлива/?do=findComment&comment=94952

Так чем кончилось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владимир75 сказал:

Так чем кончилось-то?

буду делать такую же схему. знакомые дизелисты тоже советуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валёк, всё на почте. Если с чем-то не разберёшься - пиши. Можно обойтись вместо термореле двухпозиционным тумблером, включенным по схеме термореле. Ниже -5 градусов - одно положение тумблера (вроде как термореле сработало), потеплело - выключить его и всё работает по штатной схеме. Переключатель приходилось дёргать нечасто, тройку раз за сезон, так что это суеты не доставляет. У меня поначалу так и стояло, пока искал термореле, и всё замечательно работало.

Мануал только на немецком, но я на схемках кое-где переводы написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток. Решил не создавать тему, а написать здесь. Двигатель 2.5, установил вебасто, в мороз после прогрева не заводится. Ну то есть как, заводится "с пол пинка", работает пару секунд и глохнет, будто бы топлива нет, на газ при этом не реагирует. В итоге крутил стартером "до талого" секунд 10, так удалось завести. Холодный двигатель заводится нормально. Установка термореле-обманки датчика ТОЖ для двигателя 2.5 имеет место быть или это помогает только на 2.9?

Если да, то какой датчик "обманывать"? В мануале их нарисовано два. Левый, судя по описанию, дает сигнал на приборку и свечи накаливания, а правый за что отвечает не понимаю. Thermo switch - включает вентиляторы кондиционера при перегреве что ли?

thrmo gauge.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать точно , пиз.. плунжеру приходит.  Стартеру тоже. По поводу датчиков , одинарный на прибор , двойной на мозги. Пробуй тока врятли толк будет. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с двигателем у вас все в порядке. обманка на 2.5 обязательна нужна.датчик на 2.9 двухконтактный .получается эбу видит горячий двигатель и подает бедную смесь.но масло холодное,обороты падают .из-за этого глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, max03 сказал:

 с двигателем у вас все в порядке. обманка на 2.5 обязательна нужна.датчик на 2.9 двухконтактный .получается эбу видит горячий двигатель и подает бедную смесь.но масло холодное,обороты падают .из-за этого глохнет

см какой контакт по схеме с эбу завязан туда и ставте обманку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Я понял из прочитанного, что вы разобрались с запуском двигателя после прогрева вебастойт. Столкнулся с этой же проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Поделюсь, конечно. А какая нужна информация?

Просмотри сначала вот по этим ссылка состояние вопроса.

Если нужен мануал Вебасто - вышлю. На словах по сути вопроса: это, оказывается, часто встречающаяся проблема, и на бензинках и на дизелях, особенно относительно большого литража.

Мы же нагреваем ОЖ, а через неё блок двигателя. А маслице то у нас почти всё в поддоне, и, если его объём достаточно большой, то оно  плохо нагревается от блока, долго и неравномерно. 

При запуске после прогрева ОЖ тёпленькая, датчик ТОЖ даёт информацию в ЭБУ  на "тёплый" старт с соответствующим количеством прогревочных оборотов (ниже чем при холодном старте), а тут в блок попадает холодное и вязкое масло. После этого начинается то, что нас напрягает. Двигателю нужны высокие прогревочные обороты, как при холодном запуске.  Это достигается установкой термореле, как описано  по вышеприведённым ссылкам.

Варианты какие есть: либо греть дольше (чревато для аккумулятора), либо запускать, подождав минут 20, пока не подостынет ОЖ и, возможно,  чуть более равномерно прогреется масло в поддоне от двигателя.

Я в своё время выбрал вариант, рекомендованный в мануале Вебасто. Сейчас у меня бензиновый LC100 и точно такая же проблема, правда проявляется она в меньшей степени (секунды 2-3 двигатель плохо держит холостые). Я забил на это, тем более редко пользуюсь.

По сути: пиши сюда, что непонятно, будем подсказывать, может кто ещё подключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте!!!! Скиньте пожалуйста ссылку на это термореле!!!! Как оно выглядит???? А то все говорят более 3 т.р. стоит и все. А как выглядит и где купить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2015 в 07:42, sanyalo сказал:

Парни, вверху есть кнопка "поиск" эта тема уже обсосана со всех сторон не единожды. Зачем плодить одинаковые темы, чтобы потом самому утрахаться что либо найти?

а можно вместо раздражений сбросить человеку ссылку на аналогичную тему и вообще вопросов больше не возникнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2019 в 17:17, mash80 сказал:
В 24.12.2015 в 10:42, sanyalo сказал:

Парни, вверху есть кнопка "поиск" эта тема уже обсосана со всех сторон не единожды. Зачем плодить одинаковые темы, чтобы потом самому утрахаться что либо найти?

а можно вместо раздражений сбросить человеку ссылку на аналогичную тему и вообще вопросов больше не возникнет

Егор а ты постарался)), все же нашел сообщение 2015 года.😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...