Валек Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Всем доброго времени суток! Прошу помощи! Мотор 2,9 , установил вебасто 5 квт, врезка в обратку печки. После прогрева вебастой не могу завести двигатель - обороты держатся около 200 либо вообще глохнет. Посоветовали ждать 20-30 минут после прогрева, чтобы тепло равномерно разошлось по двигателю и датчикам. До -25°С такой маневр помогает, но мотор успевает заметно остыть, что опять же не очень удобно. Сегодня было -30 и мотор вообще не захотел заводиться. Вебасто отработала цикл, двигатель горячий. Крутит где то секунду, обороты падают и глохнет. Какие соображения, уважаемые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Скорее всего плохо поступает топливо. Или из бака плохо тянет или запарафиневается фильтр.Штатный подогрев топлива работает? Попробуй подать теплое топливо ну к примеру из пластиковой бутылки на прямую к груше. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем петр владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ревизовать фильтр и штатный подогреватель. Ведь заводится но оборотов маловато. Скорее всего что солярочки ему маловато. Попробуй фильтр сменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Фактор плохой подачи топлива исключен, так как у меня реализована система подготовки топлива как у Vovana Стоит насос предварительной подкачки вместо штатной помпы и прозрачные шланги, по которым видно, что соляра жидкая и поступает исправно. Фильтр новый оригинал Delphi, проточный подогреватель вроде пашет. Какие еще версии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Ну коль внесены изменения в конструкцию ,так в ней и нужно искать причину.По симптомам нехватка топлива,завоздушенность системы.А может просто от мороза начинают глючить датчики или ЭБУ посмотри на педаль газа может там конденсат замерзает. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем петр владимирович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 1 час назад, Валек сказал: Крутит где то секунду, обороты падают и глохнет. Какие соображения, уважаемые? Всё верно. Головка нагрета, датчики теплые и компьютер дает минимум топлива для холостых. Как только холодное масло из картера закачивается в систему, нагрузка растет а топлива мало вот и глохнет. Посмотри куда выведен выхлоп вебесты. Должен быть направлен на поддон для подогреве масла. Да, и ждать 25-30 минут мне кажется многовато, во всяком случае я жду не более 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Парни, вверху есть кнопка "поиск" эта тема уже обсосана со всех сторон не единожды. Зачем плодить одинаковые темы, чтобы потом самому утрахаться что либо найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 5 минут назад, sanyalo сказал: Парни, вверху есть кнопка "поиск" эта тема уже обсосана со всех сторон не единожды. Зачем плодить одинаковые темы, чтобы потом самому утрахаться что либо найти? примеры в студию пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) 58 минут назад, Ионас сказал: Всё верно. Головка нагрета, датчики теплые и компьютер дает минимум топлива для холостых. Как только холодное масло из картера закачивается в систему, нагрузка растет а топлива мало вот и глохнет. Посмотри куда выведен выхлоп вебесты. Должен быть направлен на поддон для подогреве масла. Да, и ждать 25-30 минут мне кажется многовато, во всяком случае я жду не более 15. Вот это больше похоже на правду выхлоп выведен далеко от картера, раструб направлен в пол. Направлять на картер побоялись че-то. Если меньше 25 минут ждать после цикла прогрева, то вообще не заведется, обороты 200 и все тут( Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Валек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Попробуй набеги в поиске "вебасто" - будешь удивлен Изменено 24 декабря, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 http://terracanovod.ru/search/?q=%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE&type=forums_topic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Всем спасибо, решение этой специфической проблемы нашел у ssd1971: http://terracanovod.ru/topic/4802-вода-в-фильтре-тонкой-очистки-топлива/?do=findComment&comment=94952 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Валёк, написал в личку. Прошу пардона за задержку - под конец года как всегда со временем напряги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 В 24.12.2015 at 09:02, Валек сказал: Всем спасибо, решение этой специфической проблемы нашел у ssd1971: http://terracanovod.ru/topic/4802-вода-в-фильтре-тонкой-очистки-топлива/?do=findComment&comment=94952 Так чем кончилось-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валек Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 5 часов назад, Владимир75 сказал: Так чем кончилось-то? буду делать такую же схему. знакомые дизелисты тоже советуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Валёк, всё на почте. Если с чем-то не разберёшься - пиши. Можно обойтись вместо термореле двухпозиционным тумблером, включенным по схеме термореле. Ниже -5 градусов - одно положение тумблера (вроде как термореле сработало), потеплело - выключить его и всё работает по штатной схеме. Переключатель приходилось дёргать нечасто, тройку раз за сезон, так что это суеты не доставляет. У меня поначалу так и стояло, пока искал термореле, и всё замечательно работало. Мануал только на немецком, но я на схемках кое-где переводы написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey2040 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Всем доброго времени суток. Решил не создавать тему, а написать здесь. Двигатель 2.5, установил вебасто, в мороз после прогрева не заводится. Ну то есть как, заводится "с пол пинка", работает пару секунд и глохнет, будто бы топлива нет, на газ при этом не реагирует. В итоге крутил стартером "до талого" секунд 10, так удалось завести. Холодный двигатель заводится нормально. Установка термореле-обманки датчика ТОЖ для двигателя 2.5 имеет место быть или это помогает только на 2.9? Если да, то какой датчик "обманывать"? В мануале их нарисовано два. Левый, судя по описанию, дает сигнал на приборку и свечи накаливания, а правый за что отвечает не понимаю. Thermo switch - включает вентиляторы кондиционера при перегреве что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Одно могу сказать точно , пиз.. плунжеру приходит. Стартеру тоже. По поводу датчиков , одинарный на прибор , двойной на мозги. Пробуй тока врятли толк будет. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 с двигателем у вас все в порядке. обманка на 2.5 обязательна нужна.датчик на 2.9 двухконтактный .получается эбу видит горячий двигатель и подает бедную смесь.но масло холодное,обороты падают .из-за этого глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max03 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Только что, max03 сказал: с двигателем у вас все в порядке. обманка на 2.5 обязательна нужна.датчик на 2.9 двухконтактный .получается эбу видит горячий двигатель и подает бедную смесь.но масло холодное,обороты падают .из-за этого глохнет см какой контакт по схеме с эбу завязан туда и ставте обманку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уважаемый Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Добрый день. Я понял из прочитанного, что вы разобрались с запуском двигателя после прогрева вебастойт. Столкнулся с этой же проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Привет. Поделюсь, конечно. А какая нужна информация? Просмотри сначала вот по этим ссылка состояние вопроса. Если нужен мануал Вебасто - вышлю. На словах по сути вопроса: это, оказывается, часто встречающаяся проблема, и на бензинках и на дизелях, особенно относительно большого литража. Мы же нагреваем ОЖ, а через неё блок двигателя. А маслице то у нас почти всё в поддоне, и, если его объём достаточно большой, то оно плохо нагревается от блока, долго и неравномерно. При запуске после прогрева ОЖ тёпленькая, датчик ТОЖ даёт информацию в ЭБУ на "тёплый" старт с соответствующим количеством прогревочных оборотов (ниже чем при холодном старте), а тут в блок попадает холодное и вязкое масло. После этого начинается то, что нас напрягает. Двигателю нужны высокие прогревочные обороты, как при холодном запуске. Это достигается установкой термореле, как описано по вышеприведённым ссылкам. Варианты какие есть: либо греть дольше (чревато для аккумулятора), либо запускать, подождав минут 20, пока не подостынет ОЖ и, возможно, чуть более равномерно прогреется масло в поддоне от двигателя. Я в своё время выбрал вариант, рекомендованный в мануале Вебасто. Сейчас у меня бензиновый LC100 и точно такая же проблема, правда проявляется она в меньшей степени (секунды 2-3 двигатель плохо держит холостые). Я забил на это, тем более редко пользуюсь. По сути: пиши сюда, что непонятно, будем подсказывать, может кто ещё подключится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кекс Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Здравствуйте!!!! Скиньте пожалуйста ссылку на это термореле!!!! Как оно выглядит???? А то все говорят более 3 т.р. стоит и все. А как выглядит и где купить???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mash80 Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 В 24.12.2015 в 07:42, sanyalo сказал: Парни, вверху есть кнопка "поиск" эта тема уже обсосана со всех сторон не единожды. Зачем плодить одинаковые темы, чтобы потом самому утрахаться что либо найти? а можно вместо раздражений сбросить человеку ссылку на аналогичную тему и вообще вопросов больше не возникнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 33 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 В 18.11.2019 в 17:17, mash80 сказал: В 24.12.2015 в 10:42, sanyalo сказал: Парни, вверху есть кнопка "поиск" эта тема уже обсосана со всех сторон не единожды. Зачем плодить одинаковые темы, чтобы потом самому утрахаться что либо найти? а можно вместо раздражений сбросить человеку ссылку на аналогичную тему и вообще вопросов больше не возникнет Егор а ты постарался)), все же нашел сообщение 2015 года.😉 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.