Перейти к содержанию

Опять купил Таракашку или где я прогневал бога ТЕРИКА.


Рекомендуемые сообщения

Могу так же добавить, что он одобрил заглушенный егр, сказал что старые движки слишком много грязи кидают в пускной коллектор. Воот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

4 часа назад, Андрей Красноярец сказал:

 А у меня он есть?:bw:

Не знаю, но что-то что меряет темпу на впуске обязательно должно быть. Может в датчик давления пристороили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Владимир75 сказал:

Не знаю, но что-то что меряет темпу на впуске обязательно должно быть. Может в датчик давления пристороили.

Так, Володь, давай так : мухи отдельно, котлеты отдельно, ладно? Речь шла о ДМРВ. И вопрос Андрея относился именно к нему. Так вот, ДМРВ на Д4ВН нет. А вот датчик, меряющий температуру во впускном коллекторе, как раз-таки есть. Он двойной, ты верно мыслишь! Меряет и давление там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, Андрей Красноярец сказал:

Таааакк. уже какие то прояснения .принимаю к сведению

Да, действительно правильное замечание про ТНВД.  Мне один очень хороший  мастер-дизелист после обслуживания моего мотора сказал: "теперь мотор в полном порядке, но имей в виду, что при большом пробеге изнашивается плунжерная пара и из-за этого могут быть какие-либо неприятности".  Замена плунжерной пары не самое дешёвое удовольствие. Кто-то умудряется и самостоятельно её менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Так, Володь, давай так : мухи отдельно, котлеты отдельно, ладно? Речь шла о ДМРВ. И вопрос Андрея относился именно к нему. Так вот, ДМРВ на Д4ВН нет. А вот датчик, меряющий температуру во впускном коллекторе, как раз-таки есть. Он двойной, ты верно мыслишь! Меряет и давление там же.

Дядь Саш я отделяю!!! Чесслово- я как раз про темпу воздуха и говорил, у меня в ДМРВ- где на 2,5 в душе не е...бу, но предположил что в датчике наддува. Про дмрв я помянул именно как место этого датчика в 2,9. Если кого в заблуждение ввёл неумышленно- прощу прощения!:ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новое хорошо забытое старое.

Засвистели ремни генератора . Попытался подтянуть. 

Короче тот еще колхоз. Болт фиксации натяжения на гене обломан и вот тут(как у Задорнова), тут Я ВИЖУ ,что через планку натяжителя,там где ходит болт (Щас как нибудь объясню) вставлен ржавый болт и затянут двумя гайками,типо как стопор что бы гена дальше не уходил(чет не могу объяснить) КОЛХОООЗМАТЬТВОЮ. Нервы у меня не выдерживают, при таком виде авто охото крикнуть НУ ЗАЧЕМ ВЫ ТАК С МАШИНОЙ.

Выкрутил заломыш.(кое как). Далее нижний болт был плохо притянут,набило эллипс. 

В общем нужно снимать генератор.Для того что бы его снять нужно извернутся-да?

Снял верхнюю часть фильтра, вместе с трубкой подходящей к турбине.Заодно люфт турбины посмотрю.

------------(немая сцена).

__:ai::ai::ai::be::be: оннна кккак раббботает то ваще.

Люфт не до 1мм , ЛЮФТ СКА 1см это я вам точно говорю, ОН КАК вообще передвигается то.

Во блин дела.Какой там нахрен ремни подтянуть ,здесь всю машину по новой перетянуть нужно.:pioner:

:ruletca:

Это когда сон снится ,что тебя по новой в армию:vdv: забирают ,а ты им :

-я уже был, отстаньте.

Так же и я по второму кругу пошел. :grably:Ток с машиной.

Затянул покрепше нижний болт генератора , одел всё обратно и поехал.Нормально поехал ,ремни не свистят ,машина прет НО КАК, ПОЧЕМУ.?

 

:buhauy:Сижу, ищу что с турбиной сделать.:bayan:
Думаю ,мож дальше в люди отправить?В смысле машину.

Ан нет...Жалко...

Такого сделать , я потихоньку сделаю:worcing::worcing:,а альтернатива какая этой машине ?

Пока не придумал.

Решил!!!!!

Оставляю , поднимаю с колен.А что кузов в идеале ,а железячки потихому заменю.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложите как тему назвать по ремонту ВСЕГО Террика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может турбину поменять:

1. Новая КИТАЙ 4Д56(подойдет или нет) 10500 руб.

2.Контракт (9000-15000)

3. сделать свою(9000-15000)

4.Купить б/у 4000-25000

Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минуты назад, Андрей Красноярец сказал:

Может турбину поменять:

1. Новая КИТАЙ 4Д56(подойдет или нет) 10500 руб.

2.Контракт (9000-15000)

3. сделать свою(9000-15000)

4.Купить б/у 4000-25000

Кто что скажет?

кетай, контракт и б/у суть одно и тоже это покупка кота в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Красноярец сказал:

Может турбину поменять:

1. Новая КИТАЙ 4Д56(подойдет или нет) 10500 руб.

2.Контракт (9000-15000)

3. сделать свою(9000-15000)

4.Купить б/у 4000-25000

Кто что скажет?

Ищи НАДЁЖНУЮ мастерскую и перебирай свою турбину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою нужно выкинуть уже. Если есть Китай от этого мотора, то нужно брать Китай. Или ищи бу оригинал. На месте и люфты глянешь

п.с.  А чего бы он не ездил ? Он и ездит как атмомотор разжатый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Андрей Красноярец сказал:

Предложите как тему назвать по ремонту ВСЕГО Террика.

"Ушиб всей бабушки". И по Задорнову опять-же!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RXO сказал:

Свою нужно выкинуть уже. Если есть Китай от этого мотора, то нужно брать Китай. Или ищи бу оригинал. На месте и люфты глянешь

п.с.  А чего бы он не ездил ? Он и ездит как атмомотор разжатый

Андрей, а что значит "разжатый"? Первый раз реально слышу такой термин, аж любопытно ужас как!!!:bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовый мотор всегда идёт с меньшей степенью сжатия, чем атмосферный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RXO сказал:

Турбовый мотор всегда идёт с меньшей степенью сжатия, чем атмосферный

Турбовый без турбины вААще не поедет! Проверено на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сашка на Таракашке сказал:

Турбовый без турбины вААще не поедет! Проверено на практике.

Все отлично едет. Даже на 2х горшках. Просто будет жрать и медленно разгоняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я офигеваю, дорогая редакция! Говорю же, НА ПРАКТИНКЕ ПРОВЕРЕНО ! Ну, видимо, мы на разных планетах живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное. Любой турбомотор имеет топливную карту как в атмо, так и в наддувных режимах. Потому как улитка никогда не дует с хх. 

Если у вас на практике не ехало, значит этому были причины. Например негерметичный впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минуту назад, RXO сказал:

 

Ну ты же сам  говоришь, что ЕДЕТ, но ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ. Это как?! Когда говорю НЕ ЕДЕТ, я именно это и имею в виду. А ты что?

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня не едет - значит дальше оборотов хх не набирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ap: Летають то они летають, но так низэхонько низэхонько....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владимир75 сказал:

"Ушиб всей бабушки". И по Задорнову опять-же!!!

Хорошо пойдет. Так и назовем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ищи НАДЁЖНУЮ мастерскую и перебирай свою турбину!

Есть такие в городе. Сегодня поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2016в10:01, Ионас сказал:

Парафин растворяется (верней переходит в жидкое состояние) при температуре +60 гр. 

В годы когда террик стоял на улице прошел все мытарства с запуском. Да, уже после -20 начинается напряг. Поставил гидроник, думал вот оно счастье, ань нет, не факт что заведешь с первого раза, второй раз уже аккум сдох. 

Как решал проблему - возил с собой второй аккум ну соответственно и провода (причем аккум старенький, еще с нивы 60 а/час.), заводилась от двух с первой попытки. Если ниже -25 то сразу подключал второй. Надоело, нашел и купил аккум с током пуска до 1100 ампер! Сейчас даже на рыбалке, на ветру, при -30, после часов 5-7 простоя завожу с первой попытки. 

Вывод один - если дизелю не хватает оборотов и при этом еще и компрессия маловата то утренняя зарядка обеспечена. 

На счет "тупости" террика. Во первых, если педаль газа в пол, то он (террик) задумывается "чего же хочет этот Шумахер" по данным всех регулирующих систем в данный момент я могу подбросить не более 1 кубика на оборот а он хочет 10, надо подумать, или подождать пока не раскрутиться движок а дальше будет видно, а вдруг он ,Шумахер, случайно нажал. Это касается тех где электронное управление.

 Террик купил с пробегом 167000 км. (продавец честно признался что не успел скрутить) и я второй после корейца. Наездил до 200000 км. и решил проверит распылители на распыл и давление открытия. И что вы думаете, вместо струи с углов 30 гр. просто облако распыла. Заменили на новые, выровняли давление (шлифовкой прокладок) и террик поехал да так, что словно перешел с дизеля на бензин! Еще я долго не мог привыкнуть плавно и главное в меру нажимать на педаль, особенно при разгоне с места. И еще, 

И почему многие называют 2,5 трактором? Кто хочет знать как везет террик приходите, прокачу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрей Красноярец сказал:

Есть такие в городе. Сегодня поеду.

Еще как вариант-заменить картридж турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...