Diman2in1 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Могу так же добавить, что он одобрил заглушенный егр, сказал что старые движки слишком много грязи кидают в пускной коллектор. Воот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 4 часа назад, Андрей Красноярец сказал: А у меня он есть? Не знаю, но что-то что меряет темпу на впуске обязательно должно быть. Может в датчик давления пристороили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 8 часов назад, Владимир75 сказал: Не знаю, но что-то что меряет темпу на впуске обязательно должно быть. Может в датчик давления пристороили. Так, Володь, давай так : мухи отдельно, котлеты отдельно, ладно? Речь шла о ДМРВ. И вопрос Андрея относился именно к нему. Так вот, ДМРВ на Д4ВН нет. А вот датчик, меряющий температуру во впускном коллекторе, как раз-таки есть. Он двойной, ты верно мыслишь! Меряет и давление там же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 15 час назад, Андрей Красноярец сказал: Таааакк. уже какие то прояснения .принимаю к сведению Да, действительно правильное замечание про ТНВД. Мне один очень хороший мастер-дизелист после обслуживания моего мотора сказал: "теперь мотор в полном порядке, но имей в виду, что при большом пробеге изнашивается плунжерная пара и из-за этого могут быть какие-либо неприятности". Замена плунжерной пары не самое дешёвое удовольствие. Кто-то умудряется и самостоятельно её менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 4 часа назад, Сашка на Таракашке сказал: Так, Володь, давай так : мухи отдельно, котлеты отдельно, ладно? Речь шла о ДМРВ. И вопрос Андрея относился именно к нему. Так вот, ДМРВ на Д4ВН нет. А вот датчик, меряющий температуру во впускном коллекторе, как раз-таки есть. Он двойной, ты верно мыслишь! Меряет и давление там же. Дядь Саш я отделяю!!! Чесслово- я как раз про темпу воздуха и говорил, у меня в ДМРВ- где на 2,5 в душе не е...бу, но предположил что в датчике наддува. Про дмрв я помянул именно как место этого датчика в 2,9. Если кого в заблуждение ввёл неумышленно- прощу прощения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Красноярец Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Все новое хорошо забытое старое. Засвистели ремни генератора . Попытался подтянуть. Короче тот еще колхоз. Болт фиксации натяжения на гене обломан и вот тут(как у Задорнова), тут Я ВИЖУ ,что через планку натяжителя,там где ходит болт (Щас как нибудь объясню) вставлен ржавый болт и затянут двумя гайками,типо как стопор что бы гена дальше не уходил(чет не могу объяснить) КОЛХОООЗМАТЬТВОЮ. Нервы у меня не выдерживают, при таком виде авто охото крикнуть НУ ЗАЧЕМ ВЫ ТАК С МАШИНОЙ. Выкрутил заломыш.(кое как). Далее нижний болт был плохо притянут,набило эллипс. В общем нужно снимать генератор.Для того что бы его снять нужно извернутся-да? Снял верхнюю часть фильтра, вместе с трубкой подходящей к турбине.Заодно люфт турбины посмотрю. ------------(немая сцена). __ оннна кккак раббботает то ваще. Люфт не до 1мм , ЛЮФТ СКА 1см это я вам точно говорю, ОН КАК вообще передвигается то. Во блин дела.Какой там нахрен ремни подтянуть ,здесь всю машину по новой перетянуть нужно. Это когда сон снится ,что тебя по новой в армию забирают ,а ты им : -я уже был, отстаньте. Так же и я по второму кругу пошел. Ток с машиной. Затянул покрепше нижний болт генератора , одел всё обратно и поехал.Нормально поехал ,ремни не свистят ,машина прет НО КАК, ПОЧЕМУ.? Сижу, ищу что с турбиной сделать. Думаю ,мож дальше в люди отправить?В смысле машину. Ан нет...Жалко... Такого сделать , я потихоньку сделаю,а альтернатива какая этой машине ? Пока не придумал. Решил!!!!! Оставляю , поднимаю с колен.А что кузов в идеале ,а железячки потихому заменю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Красноярец Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Предложите как тему назвать по ремонту ВСЕГО Террика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Красноярец Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Может турбину поменять: 1. Новая КИТАЙ 4Д56(подойдет или нет) 10500 руб. 2.Контракт (9000-15000) 3. сделать свою(9000-15000) 4.Купить б/у 4000-25000 Кто что скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 39 минуты назад, Андрей Красноярец сказал: Может турбину поменять: 1. Новая КИТАЙ 4Д56(подойдет или нет) 10500 руб. 2.Контракт (9000-15000) 3. сделать свою(9000-15000) 4.Купить б/у 4000-25000 Кто что скажет? кетай, контракт и б/у суть одно и тоже это покупка кота в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 1 час назад, Андрей Красноярец сказал: Может турбину поменять: 1. Новая КИТАЙ 4Д56(подойдет или нет) 10500 руб. 2.Контракт (9000-15000) 3. сделать свою(9000-15000) 4.Купить б/у 4000-25000 Кто что скажет? Ищи НАДЁЖНУЮ мастерскую и перебирай свою турбину! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Свою нужно выкинуть уже. Если есть Китай от этого мотора, то нужно брать Китай. Или ищи бу оригинал. На месте и люфты глянешь п.с. А чего бы он не ездил ? Он и ездит как атмомотор разжатый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 3 часа назад, Андрей Красноярец сказал: Предложите как тему назвать по ремонту ВСЕГО Террика. "Ушиб всей бабушки". И по Задорнову опять-же!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 1 час назад, RXO сказал: Свою нужно выкинуть уже. Если есть Китай от этого мотора, то нужно брать Китай. Или ищи бу оригинал. На месте и люфты глянешь п.с. А чего бы он не ездил ? Он и ездит как атмомотор разжатый Андрей, а что значит "разжатый"? Первый раз реально слышу такой термин, аж любопытно ужас как!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Турбовый мотор всегда идёт с меньшей степенью сжатия, чем атмосферный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 2 минуты назад, RXO сказал: Турбовый мотор всегда идёт с меньшей степенью сжатия, чем атмосферный Турбовый без турбины вААще не поедет! Проверено на практике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Только что, Сашка на Таракашке сказал: Турбовый без турбины вААще не поедет! Проверено на практике. Все отлично едет. Даже на 2х горшках. Просто будет жрать и медленно разгоняться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Я офигеваю, дорогая редакция! Говорю же, НА ПРАКТИНКЕ ПРОВЕРЕНО ! Ну, видимо, мы на разных планетах живём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Наверное. Любой турбомотор имеет топливную карту как в атмо, так и в наддувных режимах. Потому как улитка никогда не дует с хх. Если у вас на практике не ехало, значит этому были причины. Например негерметичный впуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) 17 минуту назад, RXO сказал: Ну ты же сам говоришь, что ЕДЕТ, но ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ. Это как?! Когда говорю НЕ ЕДЕТ, я именно это и имею в виду. А ты что? Изменено 20 января, 2016 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Для меня не едет - значит дальше оборотов хх не набирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Летають то они летають, но так низэхонько низэхонько.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Красноярец Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 5 часов назад, Владимир75 сказал: "Ушиб всей бабушки". И по Задорнову опять-же!!! Хорошо пойдет. Так и назовем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Красноярец Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 7 часов назад, Сашка на Таракашке сказал: Ищи НАДЁЖНУЮ мастерскую и перебирай свою турбину! Есть такие в городе. Сегодня поеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В 19.01.2016в10:01, Ионас сказал: Парафин растворяется (верней переходит в жидкое состояние) при температуре +60 гр. В годы когда террик стоял на улице прошел все мытарства с запуском. Да, уже после -20 начинается напряг. Поставил гидроник, думал вот оно счастье, ань нет, не факт что заведешь с первого раза, второй раз уже аккум сдох. Как решал проблему - возил с собой второй аккум ну соответственно и провода (причем аккум старенький, еще с нивы 60 а/час.), заводилась от двух с первой попытки. Если ниже -25 то сразу подключал второй. Надоело, нашел и купил аккум с током пуска до 1100 ампер! Сейчас даже на рыбалке, на ветру, при -30, после часов 5-7 простоя завожу с первой попытки. Вывод один - если дизелю не хватает оборотов и при этом еще и компрессия маловата то утренняя зарядка обеспечена. На счет "тупости" террика. Во первых, если педаль газа в пол, то он (террик) задумывается "чего же хочет этот Шумахер" по данным всех регулирующих систем в данный момент я могу подбросить не более 1 кубика на оборот а он хочет 10, надо подумать, или подождать пока не раскрутиться движок а дальше будет видно, а вдруг он ,Шумахер, случайно нажал. Это касается тех где электронное управление. Террик купил с пробегом 167000 км. (продавец честно признался что не успел скрутить) и я второй после корейца. Наездил до 200000 км. и решил проверит распылители на распыл и давление открытия. И что вы думаете, вместо струи с углов 30 гр. просто облако распыла. Заменили на новые, выровняли давление (шлифовкой прокладок) и террик поехал да так, что словно перешел с дизеля на бензин! Еще я долго не мог привыкнуть плавно и главное в меру нажимать на педаль, особенно при разгоне с места. И еще, И почему многие называют 2,5 трактором? Кто хочет знать как везет террик приходите, прокачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogi Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 7 часов назад, Андрей Красноярец сказал: Есть такие в городе. Сегодня поеду. Еще как вариант-заменить картридж турбины. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.