Перейти к содержанию

Добрый всем день! Вопрос...?


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Denis сказал:

Завожу 800 газу дам 1500 и держит не скидывает на горячую, включаю кондишин все обороты падают до 800 и работает как-то жоска кондиционер выключаю обороты снова растут

Ну, я склоняюсь к глюкам датчика положения педали акселератора. Ведь если кондей не трогать, то реакция только на педаль газа есть.  А с кондеем, я думаю, совсем отдельная проблема. Компрессор заржавел и очень туго крутится. Поэтому двигатель жёстко работает , натужно.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ели его отключить? Как себя двигатель вести будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Denis сказал:

А ели его отключить? Как себя двигатель вести будет? 

Нельзя его отключить. Только на ХХ будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик отключаю сначала стоит на холостых потом набирает обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Урюпа сказал:

Определись уже, 800 или 1500 когда заводишь. Разные данные даёшь в разных местах.

На холодную, обороты ХХ ЭБУ выставляет по показаниям температурных датчиков. На горячую, обороты 

У меня такая же беда научилась пару дней назад,Прыгают обороты от 800 до 1000в основном при положении АКПП в положении D и R,когда стоиш на месте Сканер показал на датчик температуры забора воздуха,Может быть причина в нем????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Garag22 сказал:

У меня такая же беда научилась пару дней назад,Прыгают обороты от 800 до 1000в основном при положении АКПП в положении D и R,когда стоиш на месте Сканер показал на датчик температуры забора воздуха,Может быть причина в нем????

Боюсь, это мало связано. Я у себя менял на новый -  двойной датчик давления и температуры воздуха на впуске, но на прыжки стрелки это не повлияло. Просто, машина стала лучше ехать и расход немного уменьшился. Всю зиму и март стрелка у меня скакала. А сейчас сама собой перестала скакать. Я связываю это с общим повышением температуры и уменьшением влажности воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Denis сказал:

Датчик отключаю сначала стоит на холостых потом набирает обороты?

Отключить датчик ускорения = оборвать тросик от педали газа. Думаю, это ни к чему хорошему не приведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎07‎.‎04‎.‎2016 в 22:53, black beetle сказал:

Уже в который раз про него говоришь! Что за химоза, как называется? Или фотку чтоль покажи.

Вот один вариант.  А в АВТО-49 видел другие аналогичные баллончики. Туда заеду, и тоже сфоткаю.

 

IMG_20160412_182117.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация была 2 года назад.Обороты самопроизвольно повышались до 1800.Причем какой то систематики я не заметил.Стоишь на красный а он как  газанет-еле еле тормоз удерживаешь.Менял датчики .Ездил на сканер.Ошибок не показывало.Спецы разводили руками.Ездил так около года,причем проблема сама то уходила то возвращалась.А решилось просто-при замене моторчика привода раздатки пришлось выкинуть соединительные фишки от кузова к коробкам-АКПП и РК из-за плачевного состояния .Соединил напрямую.И всё-никаких проблем.Видимо какой то датчик коробки влияет на обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gogi сказал:

У меня похожая ситуация была 2 года назад.Обороты самопроизвольно повышались до 1800.Причем какой то систематики я не заметил.Стоишь на красный а он как  газанет-еле еле тормоз удерживаешь.Менял датчики .Ездил на сканер.Ошибок не показывало.Спецы разводили руками.Ездил так около года,причем проблема сама то уходила то возвращалась.А решилось просто-при замене моторчика привода раздатки пришлось выкинуть соединительные фишки от кузова к коробкам-АКПП и РК из-за плачевного состояния .Соединил напрямую.И всё-никаких проблем.Видимо какой то датчик коробки влияет на обороты двигателя.

Тут скорее другое, но как вариант да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с дросселем. Т.к. при включении кондея, сигнал от кнопки идет на ЭБУ, он поднимает обороты ХХ для компенсации нагрузки от компрессора. Может трос газа закис? Это как вариант, попробуй ногой педаль в обратку. На кольце мне помогало ставить носок ботинки на педаль и нажимать педаль пока ботинок (как курок) не остается с педали и она отстреливала на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sanyalo сказал:

 На кольце мне помогало ставить носок ботинки на педаль и нажимать педаль пока ботинок (как курок) не остается с педали и она отстреливала на холостых.

Сам-то понял, что сказал?:bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долбаный т9 педаль отстреливает ДО холостых. Т.е. пружина подталкивает трос. :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2016 в 08:35, Inkvizitor 063 сказал:

Поменял максло, заглушил ЕГР, может провода какие то задел, все прошло, движок и стрелка работают сообща ровно))

Сейчас спустя 3 дня опять такая же история, погода +20, влага попасть не могла,буду мониторить  тенденцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...