Урюпа Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) 32 минуты назад, Denis сказал: Завожу 800 газу дам 1500 и держит не скидывает на горячую, включаю кондишин все обороты падают до 800 и работает как-то жоска кондиционер выключаю обороты снова растут Ну, я склоняюсь к глюкам датчика положения педали акселератора. Ведь если кондей не трогать, то реакция только на педаль газа есть. А с кондеем, я думаю, совсем отдельная проблема. Компрессор заржавел и очень туго крутится. Поэтому двигатель жёстко работает , натужно. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Урюпа Цитата
Denis Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 А ели его отключить? Как себя двигатель вести будет? Цитата
Урюпа Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 5 часов назад, Denis сказал: А ели его отключить? Как себя двигатель вести будет? Нельзя его отключить. Только на ХХ будет работать. Цитата
Denis Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Датчик отключаю сначала стоит на холостых потом набирает обороты? Цитата
Garag22 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 19 часов назад, Урюпа сказал: Определись уже, 800 или 1500 когда заводишь. Разные данные даёшь в разных местах. На холодную, обороты ХХ ЭБУ выставляет по показаниям температурных датчиков. На горячую, обороты У меня такая же беда научилась пару дней назад,Прыгают обороты от 800 до 1000в основном при положении АКПП в положении D и R,когда стоиш на месте Сканер показал на датчик температуры забора воздуха,Может быть причина в нем???? Цитата
Урюпа Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 5 часов назад, Garag22 сказал: У меня такая же беда научилась пару дней назад,Прыгают обороты от 800 до 1000в основном при положении АКПП в положении D и R,когда стоиш на месте Сканер показал на датчик температуры забора воздуха,Может быть причина в нем???? Боюсь, это мало связано. Я у себя менял на новый - двойной датчик давления и температуры воздуха на впуске, но на прыжки стрелки это не повлияло. Просто, машина стала лучше ехать и расход немного уменьшился. Всю зиму и март стрелка у меня скакала. А сейчас сама собой перестала скакать. Я связываю это с общим повышением температуры и уменьшением влажности воздуха. Цитата
Урюпа Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 6 часов назад, Denis сказал: Датчик отключаю сначала стоит на холостых потом набирает обороты? Отключить датчик ускорения = оборвать тросик от педали газа. Думаю, это ни к чему хорошему не приведёт. Цитата
Урюпа Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 (изменено) В 07.04.2016 в 22:53, black beetle сказал: Уже в который раз про него говоришь! Что за химоза, как называется? Или фотку чтоль покажи. Вот один вариант. А в АВТО-49 видел другие аналогичные баллончики. Туда заеду, и тоже сфоткаю. Изменено 13 апреля, 2016 пользователем Урюпа Цитата
gogi Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 У меня похожая ситуация была 2 года назад.Обороты самопроизвольно повышались до 1800.Причем какой то систематики я не заметил.Стоишь на красный а он как газанет-еле еле тормоз удерживаешь.Менял датчики .Ездил на сканер.Ошибок не показывало.Спецы разводили руками.Ездил так около года,причем проблема сама то уходила то возвращалась.А решилось просто-при замене моторчика привода раздатки пришлось выкинуть соединительные фишки от кузова к коробкам-АКПП и РК из-за плачевного состояния .Соединил напрямую.И всё-никаких проблем.Видимо какой то датчик коробки влияет на обороты двигателя. Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 1 минуту назад, gogi сказал: У меня похожая ситуация была 2 года назад.Обороты самопроизвольно повышались до 1800.Причем какой то систематики я не заметил.Стоишь на красный а он как газанет-еле еле тормоз удерживаешь.Менял датчики .Ездил на сканер.Ошибок не показывало.Спецы разводили руками.Ездил так около года,причем проблема сама то уходила то возвращалась.А решилось просто-при замене моторчика привода раздатки пришлось выкинуть соединительные фишки от кузова к коробкам-АКПП и РК из-за плачевного состояния .Соединил напрямую.И всё-никаких проблем.Видимо какой то датчик коробки влияет на обороты двигателя. Тут скорее другое, но как вариант да! Цитата
sanyalo Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Что то с дросселем. Т.к. при включении кондея, сигнал от кнопки идет на ЭБУ, он поднимает обороты ХХ для компенсации нагрузки от компрессора. Может трос газа закис? Это как вариант, попробуй ногой педаль в обратку. На кольце мне помогало ставить носок ботинки на педаль и нажимать педаль пока ботинок (как курок) не остается с педали и она отстреливала на холостых. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 1 час назад, sanyalo сказал: На кольце мне помогало ставить носок ботинки на педаль и нажимать педаль пока ботинок (как курок) не остается с педали и она отстреливала на холостых. Сам-то понял, что сказал? Цитата
sanyalo Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Долбаный т9 педаль отстреливает ДО холостых. Т.е. пружина подталкивает трос. Цитата
Inkvizitor 063 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 В 12.04.2016 в 08:35, Inkvizitor 063 сказал: Поменял максло, заглушил ЕГР, может провода какие то задел, все прошло, движок и стрелка работают сообща ровно)) Сейчас спустя 3 дня опять такая же история, погода +20, влага попасть не могла,буду мониторить тенденцию... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.