Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите выбрать авто!Хочу купить,но не знаю с каким двигателем 2,5 или 2,9? Автомат или механика? Какие нюансы?

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну ты,  Дима и спросил!

Опубликовано

Москва для нас это пробки, поэтому дизель, АКПП. На счет 2,9 или 2,5 - спор бесконечный. Если богат и не шибко привязан к работе временем то можно и 2,9. В пробках все едут с одной скоростью.

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Илюхин Дмитрий сказал:

Хочу понять какой двигатель надежнее?Какой расход у того и другого?И стоит ли брать с АКПП?

1. Надёжнее однозначно 2,5. Он конструктивно проще (на Портер 1  такой стоит). Вопрос в другом, а именно - 2,5 сложно найти в хорошем состоянии (кузов, ходовая).  Как вторая машина для хобби, для вылазок на природу, в грязь и в снег - подойдёт. А для езды по городу и по трассе  - нет.

2. АКПП также однозначно (ИМХО) лучше.

3. Оптимально:  2,9 АКПП посвежее и не запущенный (из хороших рук). ИМХО

4. 3,5 в максимальной комплектации - тоже гуд

 

П.С.  Нюансов - море!  Опиши для каких целей тебе нужен рамный джип.

(Лично я свой Логан поменял (доплатив 100 тыр.) на Терр 2,5 EST АКПП, - доволен как слон!   Но у меня осталась ещё другая легковушка бензиновая (летает как ракета). 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

Мне нужен для передвижения по городу!расход тоже не мало важен!и иногда на деление расстояния!

Опубликовано (изменено)

Расход соляры, по городу, у 2,5 и 2,9 будет примерно равным. По трассе 2,9 будет резвее и, пожалуй, экономичнее. Однако, его топливная сложнее и не допускает заправок из "лужи". 2,5 прост и надёжен как автомат Калашникова, но более шумный, менее экономичный и не такой шустрый.

Автомат или механика, решает каждый. Лично мне мешалка ближе к сердцу.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

Одно скажу. Стоимость запчастей и расходников тебя сильно обрадует.

Опубликовано
1 час назад, Ионас сказал:

Москва для нас это пробки, поэтому дизель, АКПП. На счет 2,9 или 2,5 - спор бесконечный. Если богат и не шибко привязан к работе временем то можно и 2,9. В пробках все едут с одной скоростью.

Фигня! У меня 2,9, и вот как раз я как грицца "не олигарх" и слова "работа" и "машина" почти тождественны для меня, и друг без друга существовать не могут. Ну, было разок что и заплатил не малую копейку за ремонт (самому ковырять - будет дольше, и по тому ещё дороже обойдётся) и упущенная прибыль составила примерно ту же сумму. Ну так это реалии, которые может подкинуть любой машин и конкретно к таракашику это не привязано, будь он хоть 2,9, хоть 2,5, хоть 3,5. Выбор у меня пал именно на 2,9 по тому, что в нём лошадей поболе (лошадей люблю:ap:), 3,5 дороже уже от того что свежее, шустрее (но и прожорливее ИМХО).

Опубликовано
15 часов назад, Илюхин Дмитрий сказал:

Если как определюсь с выбором скину ссылку по можете с покупкой!?)))

Конечно!

Опубликовано
19 часов назад, Сашка на Таракашке сказал:

Расход соляры, по городу, у 2,5 и 2,9 будет примерно равным. По трассе 2,9 будет резвее и, пожалуй, экономичнее.

Дядь Саш, уж больно сложно настроить топливную систему 2,5, чтоб он сравнялся по расходу с 2,9.                  Всё же, стоит признать, что 2,5 сам по себе стоит дешевле, дешевле в ремонте и в запчастях, НО  расход у него БОЛЬШЕ.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Илюхин Дмитрий сказал:

А какой расход у того и другого?

Это - бесконечная тема для обсуждений с пеной у рта. Я, к примеру, никогда не верю показаниям борт компьютера. Моментальный расход он может правильно посчитать, а вот средний расход за неделю - навряд ли.

Короче, предположу следующее:  2,5 АКПП  = трасса 11,5 (скорость 90-100), город 20, смешанный 16             средний расход 15,5

Пинайте господа...

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Илюхин Дмитрий сказал:

Обалдеть!16 литров солярки  на 2,5 ???

Ваще легко !       Не забываем, что тачилам уже по 12-14 лет. Пробеги под и за  200 000км.  Чтобы добиться идеального порядка в техническом плане - нужно потратить тыщ 150 руб.   Проще ездить потихоньку и переплачивать за соляру. 

 

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано

хочешь экономить? Бери тогда 2.9 на мехе.

Начет того, что 2.5 надежнее 2.9 не соглашусь. В 2.5 даже балансиры есть ненужные, а 2.9 тупо механический шеснарь. Если на топливе не бодяжить, он любой 2.5 переживет в тех же условиях.

Опубликовано
5 минут назад, RXO сказал:

хочешь экономить? Бери тогда 2.9 на мехе.

Начет того, что 2.5 надежнее 2.9 не соглашусь. В 2.5 даже балансиры есть ненужные, а 2.9 тупо механический шеснарь. Если на топливе не бодяжить, он любой 2.5 переживет в тех же условиях.

Я перефразирую свою же формулировку:   2,5 более приспособлен к хреновым условиям (плохая солярка, криворукий сервис) в силу своей старой и проверенной конструкции из 80-ых годов

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, RXO сказал:

В 2.5 даже балансиры есть ненужные

Чем обоснованна их ненужность и ненадежность?

48 минут назад, Урюпа сказал:

Короче, предположу следующее:  2,5 АКПП  = трасса 11,5 (скорость 90-100), город 20, смешанный 16

Город 12 литров

Изменено пользователем до6рый
Опубликовано

Наверное здесь нужно крупными буквами для новичков обозначить основное отличие мотора 2,5 от 2,9

2,5 интеркулер турбо (D4BH)  -  имеет старую восьми клапанную (по 2 клапана на цилиндр) конструкцию (сейчас таких дизелей почти не делают), а именно механические форсунки простейшей конструкции и низкое давление впрыска. То есть, в форсунке топливо преодолевает сопротивление пружины, пружина сжимается, игла в распылителе открывает доступ топливу в цилиндр.

2,9 (J3) - коммон рейл      16-ти клаппанный (по 4 клапана на цилиндр).  Высокое давление впрыска и форсунки на открытие управляются компьютером. В топливной общей рампе (коммон рейл) создаётся высокое давление топлива и по команде компьютера, по-очереди, открывается каждая форсунка.                  Итого,  мы имеем:  всем управляет компьютер на основании сигналов различных датчиков. Соответственно, комп запрограммирован на максимальную отдачу (тягу) при минимальном расходе соляры и правильное количество воздуха в топливной смеси. Отсюда и большая мощность при малом расходе.     

Опубликовано
1 минуту назад, до6рый сказал:

Чем обоснованна их ненужность и ненадежность?

дополнительные цепи, звезды, дырки в блоке и т.д. балансиры тоже далеко не вечные

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, до6рый сказал:

Город 12 литров

Как докажешь?   Вот допустим, ты залил на 1000 руб 29,5 литров.  Сколько километров по городу проезжаешь на этом количестве топлива?

То есть, по трассе получается 7 литров?  Ниже паспортных данных???????????      Дизельный Дастер 1,5 CDI  по городу жрёт 10 -ку

Изменено пользователем Урюпа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...